Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC200
13 часов назад, Al-Is сказал:

А , ну машина после тупых любителей присадок. Начинает помпа течь - в антифриз присадку.. В масло, в бак и т.д.

Это точно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
15 часов назад, Al-Is сказал:

в антифриз присадку.. В масло, в бак и т.д.

в этом случае нужна одна БПК-12 и только владельцу. Та, что  большая полковая клизма, причем именно объёмом на ведро и на скипидаре с патифонными иголками. )))

Точно должна помочь раскрытию оболочки разума для понимания сути проблемы

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570

LX570, 2009г, 3UR бензин. За бортом -20С. 

 

Не выключась работает электро вентилятор(перед радиатором который) и основной вентилятор (на вискомуфте). С трассы в город заехал, они работают.  По городу езжу, они работают. 

 

Двигатель без одеяла,  картонок и прочего.  Радиатор продувал сам очень качественно летом.  Температура двигателя в норме  ,по середине.  Верхний патрубок чуть тёплый. 

 

В чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, Карамболь сказал:

Не выключась работает электро вентилятор(перед радиатором который)

Это вентилятор кондиционера , он должен срабатывать только по давлению фриона в системе. в минус 20 нужного давления не достичь никак . Видимо проблема с датчиком или проводкой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
3 часа назад, AZIAT сказал:

Это вентилятор кондиционера , он должен срабатывать только по давлению фриона в системе. в минус 20 нужного давления не достичь никак . Видимо проблема с датчиком или проводкой . 

Ну допустим это так, проверю у кондиционерщиков. 

 

А вискомуфта почему в это время нещадно крутит? При трогании с места ревёт, как летом. Или стечение обстоятельств ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
7 минут назад, Карамболь сказал:

А вискомуфта почему в это время нещадно крутит? При трогании с места ревёт, как летом. Или стечение обстоятельств ?

вентилятор кондиционера нагоняет на муфту горячий воздух с радиатора и она переключается на вращение вентилятора. Это в общем то и есть основная работа вентилятора кондиционера.

Ну или у тебя еще может быть вариант - муфта заклинила , вентилятор работает на полную мощность  и потоком воздуха вращает вентилятор кондиционера.

открой капот , пусть кто-то смотрит на вентилятор основной , а ты заглуши мотор . Если вентилятор встанет вместе с мотором , то значит муфта заклинила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Вентиляторы вращаются ВСЕГДА. Даже, когда вроде и не нужно - по инерции. Поскольку там муфты, работоспособность муфт проверяется легко, но лучше пусть это сделает опытный человек.

Вариант 1 - муфта вклинила. На холодном двигателе вы ее не сможете остановить, вентилятор с исправной муфтой на холодном двс легко останавливается, если пытаться остановить крыльчатку рукой (в толстой перчатке или намотанной на руку тряпкой).

Вариант 2 - муфта сдохла и не срабатывает,   легко останавливается на ГОРЯЧЕМ двигателе. Вентилятор с  исправной муфтой на горячем двс вы остановить не сможете.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
20 часов назад, Карамболь сказал:

LX570, 2009г, 3UR бензин. За бортом -20С. 

 

Не выключась работает электро вентилятор(перед радиатором который) и основной вентилятор (на вискомуфте). С трассы в город заехал, они работают.  По городу езжу, они работают. 

 

Двигатель без одеяла,  картонок и прочего.  Радиатор продувал сам очень качественно летом.  Температура двигателя в норме  ,по середине.  Верхний патрубок чуть тёплый. 

 

В чём может быть дело?

сейчас посмотрел у соседа на тёплом двигателе(-15С за бортом) , у него электровентилятор не вращается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
50 минут назад, Карамболь сказал:

 

 

50 минут назад, Карамболь сказал:

электровентилятор не вращается. 

 Вентилятор конденсора включается при включении кондиционера и по температуре или давлению (в системе кондиционирования). Работать постоянно он не должен. К электрику на диагностику езжайте.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
23.12.2022 в 20:14, Карамболь сказал:

LX570, 2009г, 3UR бензин. За бортом -20С. 

 

Не выключась работает электро вентилятор(перед радиатором который) и основной вентилятор (на вискомуфте). С трассы в город заехал, они работают.  По городу езжу, они работают. 

 

Двигатель без одеяла,  картонок и прочего.  Радиатор продувал сам очень качественно летом.  Температура двигателя в норме  ,по середине.  Верхний патрубок чуть тёплый. 

 

В чём может быть дело?

Снял разъём с электровентилятора перед радиатором. Он продолжал вращаться.  

 

Значит поток воздуха от основного вентилятора его вращал.  

 

И основной вентилчтор рукой не остановить. И на заглушеном туго крутится. Сравнил с LX470 и TLC105.

 

Буду муфту менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD
21 час назад, Карамболь сказал:

. И на заглушеном туго крутится.

На заглушенном горячем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
23.12.2022 в 20:14, Карамболь сказал:

LX570, 2009г, 3UR бензин. За бортом -20С. 

 

Не выключась работает электро вентилятор(перед радиатором который) и основной вентилятор (на вискомуфте). С трассы в город заехал, они работают.  По городу езжу, они работают. 

 

Двигатель без одеяла,  картонок и прочего.  Радиатор продувал сам очень качественно летом.  Температура двигателя в норме  ,по середине.  Верхний патрубок чуть тёплый. 

 

В чём может быть дело?

Заменил муфту вентилятора, тишина теперь! От руки если обе проворачивать , то разница ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.