Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да Там всё нормально,я просто предыдущий пост не почитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-78 1KZ

    На Прадо в 78 кузове нужны пружины. Сейчас стоят передние от 80 по кругу. Спереди лебедка, металический бампер. Сзади планируется тоже лебедка и бампер + доп бак. Какие посоветуете пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    Влад,а на шниву нет пружинок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    На Прадо в 78 кузове нужны пружины. Сейчас стоят передние от 80 по кругу. Спереди лебедка, металический бампер. Сзади планируется тоже лебедка и бампер + доп бак. Какие посоветуете пружины?

    1350368[/snapback]

    Коли нужны то в личку,там много вопросов задавать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Влад,а на шниву нет пружинок?

    1350544[/snapback]

    Есть! Но могу дать альтернативу.На задок ставь б\у перед от гелена,если комфорт надобен.Передок от бронированной нивы,токо высоту чутка уменьшить.На круг 2000-3000 рублёв уйдёт,коли срочно и безотлогательно,а если не спеша то в 1500-2000 уложишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    Есть! Но могу дать альтернативу.На задок ставь б\у перед от гелена,если комфорт надобен.Передок от бронированной нивы,токо высоту чутка уменьшить.На круг 2000-3000 рублёв уйдёт,коли срочно и безотлогательно,а если не спеша то в 1500-2000 уложишся.

    Влад а шнивик на скок лифтанётся?и как эт переживут карданы с ШРУСами?оч интересное предложение....

    Изменено пользователем lesha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Коли на задок, от переда гелена,то 3" гарантированно,но её можно резать как колбасу,передок я токо чутка резал,от бронир. нивы.давно это было ...,но надо смотреть по месту.Можно ещё поискать б\у от терано или монтерея,у них геометрия с задком один в один с твоей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    а перед ток от бронированой?и больше нет вариантов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Киа спортейдж,передок её,-это то что помню,щас толмут посмотрю.Ибо по Гуку,все пружинки и считаются,и есть великое множество авто,на которых геометрия и характеристики практически совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Так как не получилорсь отправить в личку, напишу здесь.

    Влад, добрый день. Заинтересовался Вашими пружинами. Подскажите, сколько будет стоить комплект пружин на Тойоту Ленд Круизер, кузов HDJ81, 1993 г.в., двигатель 1HD-T, VX, праворукий. Каких-либо силовых бамперов, лебедок нет (в ближайшее время не планируется), из дополнитлеьного оборудования только "корзина" на крыше (около 30 килограмм). Инетесует небольшой, не более 2 " лифт по отношению к стандарту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    По Владовским пружинам на 80 есть такой момент.

    Взял я недавно 80-ку. Поменял все в ходовке- новые оригинал- сайлентблоки, рулевые наконечники, перебраны и отрегулированы мосты с заменой всего изношенного на новое оригинальное и тд. Встал вопрос с амортизаторами. Машина с силовым бампером АРБ, с электролебедью, скоро будут силовые пороги и задний силовик с калиткой, потом доп.бак- в общем решил ставить амортизаторы105- тут это много обсуждалось и много рекомендовалось для 80- ходы больше, служит дольше родных и тд, причем взял оригиналы от самой тяжелой 105(которая с лебедкой, двумя запасками, доп.баком). Пружины были подсевшие, хотелось лифт пару дюймов- заказал Владовские. Пружины пришли в лучшем виде, амортизаторы и пружины были одновременно установлены... Катался немного, машина доделывается, но показалась жестковатой- пока списывал на отсутствие порогов, заднего силовика и тд- недогруженная думал blush.gif

    Теперь самое интересное- вчера списался с Владом sad.gif

    -Ты расскажи как у Тя авто щас,как пружинки? Есть ли проблемы?

    -проблем нет пока. Езжу мало-делаем ее всю. Жестковата, но брал на тяжелую машину, а щас только пер.АРБ и лебедь, заднего силовика, порогов, доп.бака- нет..

    -А амортики по кругу родные? От 80-ки,или от 105-ки?

    -105-е новые, от самой тяжелой версии..

    -Ну тогда прими мои соболезнования,ибо с моиим пружинами будет очень жёстко и на гребёнке на скорости ,будет хреновато.А от 80-ки остались? Коли есть то ставь их и будет тебе счастье.В полной мере ощутишь кайф от пружин.

    -А раньше не мог сказать?!

    -Мог,но не совсем был уверен,ибо никто тоже этого не знал,пока не обкатал 5 штук 80-ок собственноручно в Питере,на 105 амортиках.Щас Денвер,78 рус тоже мучается с дубовостью. А если бы я это сказал раньше,и потом не подтвердилось бы,

    Делайте выводы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Привет всем.

    Извините, тему прочитал по диагонали, искал ответ, но ненашел. Если просмотрел прошу сильно не пинать.

    Стал недавно счастливым обладателем, первая езда по грунтовке меня опечалила. 40-50 и начинается полная неуверенность. Машин поднят проставками, такое ощущение, что амортизаторов совсем нет (скорее родные пружины просели напрочь, и эффект подобный дают, ибо подвеска вся перебрана).

    Друг отдает подешману Тафдоги +2 новые, какая Каяба под них встанет нормально? Резина сейчас 315/75/16, хотелось бы комфорта по грунтовке достичь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Под тафтдоги, аморты ставь от крузера 105, всё равно какой версии.На гребёнке Тебя ничего не спасёт,при данной комплектации, там совершенно всё другое, и подвеска работает ,тоже по другому.Ибо подвеска должна легко поглотить короткие,1-5 тонн,при ходе моста, от 1см -5см ,удары в мост.А это совсем другие аморты и пружины. А то что будет, для говнолина и ласковых ям ,самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Доброго всем времени суток. Думаю пора и мне. Когда покупал 105ку после 100ки, однозначно знал , что буду лифтоваться. Но хотелось это сделать с наименьшими переделками и с сохранением, а то и с улучшением комфорта и ходовых качеств. Для себя определил, что рружины должны быть только прогрессивные (т.к. еще в советские времена, делал себе такие на жигули, правда в прогрессию попал с третьего раза, но результатом был очень доволен) Пружины спрогрессией нашел у ДОБИНСОНА, но в пару к ним нужно было еще и их аммы брать, а мне этого не хотелось, т.к. в путешествии сложно найти им замену, а Крузеровский амм. найти проще да и не ходят они у нас в сибири. Добрые люди подсказали про этот сайт. А тут ВЛАД со своими пружинами. Не сомневался ни секунды. Списался получил продукт. Но попал под майский брак. Оптимизма у меня это не убавило, да и ВЛАД конечно красавец. все заменил в лучшем виде. В результата 02. 10. 2010г. устанавливаю комплект пружин на котором езжу до сей поры. Пружины , я так понимаю усиленные, так как отличаются диаметром прутка от первого комнлекта. перед 18.5 мм. зад 20 мм. Внешний вид вызывает уверенность в том, что о пружинах я теперь забуду надолго. Что получилось по высотам от крыла до 16" диска. ПЕРЕД ДО лев. 28,5см. прав. 28,5см., ПОСЛЕ лев. 37,5 см. прв. 37,0см. ЗАД ДО лев. 31,0 см. прав. 30,0 см. ПОСЛЕ лев.41,5см. прав. 41,0 см. Аммы стоят еще родые, замерил ход отбоя, он составил при 47см. в вывешеном состоянии около 5-6см. Думал бадет отбивать назад, но за это время ни одного отбоя небыло. мост сместился, соответсвенно уже в пути задний панар от ЯРОСЛАВА. По переду, при таком лифтте уже уходит продольный угол наклона шкворня, перегнул клюшки, унравляемость вернулася к стоку. Очень нравится ЯРОСЛАВОВСКИЙ передний панар, т.к поднимает тягу и уводит ее в зону, где ее трудно погнуть, но не нравится рулевая сошка, с эротично торчащей щтатной. Жду когда ЯРОСЛАВ придумает что-нибуть красивое вместо штатной и встану первым в очередь. По управляемости уже сказал, но всего того что я делал, иожно и не делать, она достаточная, это я такой, других она устраивает. Комфорт. НЕ знаю какие у ВАС там аммы стоят, но у меня все великолепно, особонно на гребенке, когда доганяешь очередной автомобиль и думаешь, а что он тащится и когда падает скорость , понимаешь, что едешь по стиральной доске. Что еще написать. продуктом доволен, меня все устраивает, глядя на меня и сосед мой на ВЛАДОВСКИХ пружинах довольный катается И вообще, ВЫ там Питере МЛОЛДЦЫ, завидую вам белой завистью, жалко живу далеко, а то бы обязательно впрегся с вами в какой-нибуть эксперимент. В последствии есть мысли заменить свой задний бампер на ваш да и баки мне ваши нравятся. ВСЕ пошел зарабатывать бабло. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Нихренасе у тебя лифт 2", там же 4" все получается!!! Или просевшее все было???

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    Нихренасе у тебя лифт 2", там же 4" все получается!!! Или просевшее все было???

    1359621[/snapback]

    А как ты определил, что у тебя "все 4" получилось"? Есть четкие размеры от отбойника до седла пружины, которые определяют сток. К стати, для разных регионов машин они разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    2",-это от крыла до диска 340мм,по 80-кам, 105-ки кузова,чутка легче 80-ыш,если на моих пружинках ,под силовой обвес,на 80-ах 340-мм,то на 105 -ках 360мм.Что является не смертельным, ибо 105-ка под силовым обвесом.На 105-ке,-эти пружинки 2"с плюсом.Коли 105-ка в гражданском исполнении,до 35" колёс ,то пружинки идут от 80-ки тоже гражданского исполнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: vint

    Ну я имею ввиду что поднялось все на 10 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Определить "0" конечно можно условно, и высота подъема у каждого своя, в зависимости от стоявших пружин. Мои замеры с силовыми бамперами от "Китайца", лебедка штатная. И первоначальные замеры были уже с бамперами, после полугодичной эксплуатации. Да, согласен, лифт получился думаю около 3", но главное что меня все устраивает. В планах доп. бак, и силовые пороги, так что запас есть. Еще раз выражаю свою благодарность ВЛАДУ, за продукт и за профессиональное отношение к своему делу. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТLC 105

    Меня все мучают сомненья.Имеем 80 ку STD на стальных ромашках R15 .Пружины "от Влада" +2"и 35 колеса совместимы без бодика?Есть реальные примеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.