Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    mijkl  unsure.gif

    Гляди сюда! smile.gif

    [attachmentid=115506]

    Те что-то не полетели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE
    ВасилийВ  поменял задние пружины, зад стал чуть выше и мягче...

    Не знаю как на счет Лехуса, у меня стоят перед/зад , у товарища стопятка сток, на мой взгляд у него табуретка, причем дубовая, но это мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    И моё тоже.У 105-ок амортики очень дубовые,сами по себе.А никто на 105-ку от 80-ки амортики не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    cry.gif  cry.gif  cry.gif  cry.gif Ага такой 135кг сиротка!!!Да и разведку проводил перестраховывался точно мол законченный продукт! biggrin.gif  buzz.gif  buzz.gif

    1363475[/snapback]

    Андрей не парься,данная конструкция уже как два года ,без месяца,в работе.Это Ярослав очередной идеей беремен.И после этого у него ещё что нить в мозгу зародиться, а потом ещё и так без конца. Я считаю,что это самое удачное,пока что ни у кого штоки не поломало и не согнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE
    И моё тоже.У 105-ок амортики очень дубовые,сами по...

    Кстати, у знакомого 80-ка была араб ,ездили как на ломах! Все завит от амортов, я так думаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У 105 сильно шире кузов, чтоб не раскачивался- амортизаторы там гораздо более дубовые. С Владовскими надо 80-е амортизаторы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Истино так! Доказано на многих 80-ка со 105-ыми амортиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Андрей не парься,данная конструкция уже как два года ,без месяца,в работе.Это Ярослав очередной идеей беремен.И после этого  у него ещё что нить в мозгу зародиться, а потом ещё и так без конца. Я считаю,что это самое удачное,пока что ни у кого штоки не поломало и не согнуло.

    1363632[/snapback]

    Понял все равно готовь buzz.gif там действительно слаба конструкция к этому уже все пришли.Да и у Ярослава голова светлая правильно идет.Да и ты Брат тоже не слабак!Сходи почитай патентую мое.Все понятно по полкам разложено!!!А я поторопился засвербило у меня понимаешь ,бздел бздел да не добздел. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Владислав, привет! Осенью 2009г приобрел твои пружины +2". Получил, замерил. Передние D=16.2мм, задние D=21" (так по замеру получилось). Заказывал на "гражданскую машину" (под туризм) с обычными бамперами, но со штатной электролебедкой WARN + "ушастый" кенгурин. Планировалась установка колес 285х75R16 и багажника на крышу. Когда поставил пружины (с учетом твоих рекомендаций) получилось (замер расстояния в см от диска до расширителя): перед (лев=35.5 прав=34) зад (лев=40 прав=38.5). Вид был как у пацанской "зубилы", зад на коротких полицейских подпрыгивал, как от пинка. Надо отметить - с установкой пружин сразу поставил новые аммо от ТЛС105. Потом списался с тобой, перетерли ситуацию - пришли к выводу, что задние мне отправили не 2", а 4" (по ошибке работника). Ты мне прислал другие пружины на зад (диаметр не замерял), после установки зад чуть опустился (лев=39, прав=38). Поскольку опыта езды на TLC80 было немного (полгода до этого ездил на штатной "свежей" подвеске) - разницу ощутил в прохождении поворотов и движении по колдобинам (меньше кренов). Прошло примерно 1.5 года, сделал замеры. Перед (лев=31.5, прав=31.5), зад (лев=35 прав=36.5). Получилось, что пружины заметно присели, особенно передние (они и по диаметру были меньше, но длиннее задних). Конфигурация авто практически не изменилась, только колеса прошлой весной поставил 285х75R16.

    Я тоже попал под "плохой" металл?

    PS. Фото весны 2010г с колесами 33". В перспективе хотелось поставить металлические бампера...

    post-67-1302641942_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    С другой стороны

    post-67-1302641991_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Владислав, привет! Осенью 2009г приобрел твои пружины +2". Получил, замерил. Передние D=16.2мм, задние D=21" (так по замеру получилось). Заказывал на "гражданскую машину" (под туризм) с обычными бамперами, но со штатной электролебедкой WARN + "ушастый" кенгурин. Планировалась установка колес 285х75R16 и багажника на крышу. Когда поставил пружины (с учетом твоих рекомендаций) получилось (замер расстояния в см от диска до расширителя): перед (лев=35.5 прав=34) зад (лев=40 прав=38.5). Вид был как у пацанской "зубилы", зад на коротких полицейских подпрыгивал, как от пинка. Надо отметить - с установкой пружин сразу поставил новые аммо от ТЛС105. Потом списался с тобой, перетерли ситуацию - пришли к выводу, что задние мне отправили не 2", а 4" (по ошибке работника). Ты мне прислал другие пружины на зад (диаметр не замерял), после установки зад чуть опустился (лев=39, прав=38). Поскольку опыта езды на TLC80 было немного (полгода до этого ездил на штатной "свежей" подвеске) - разницу ощутил в прохождении поворотов и движении по колдобинам (меньше кренов). Прошло примерно 1.5 года, сделал замеры. Перед (лев=31.5, прав=31.5), зад (лев=35 прав=36.5). Получилось, что пружины заметно присели, особенно передние (они и по диаметру были меньше, но длиннее задних). Конфигурация авто практически не изменилась, только колеса прошлой весной поставил 285х75R16.

    Я тоже попал под "плохой" металл?

    PS. Фото весны 2010г с колесами 33". В перспективе хотелось поставить металлические бампера...

    1364069[/snapback]

    Нет не попал,он у меня был в мае прошлого года, брак был у Тех, кто ставил с июня по август 2010 года.Всем всё уже поменял. Что было 1,5 года на зад, не припоминаю, ну коли сел передок чутка ,то значит замена, мне токо потом пришли одну севшую переднюю пружинку, бум посмотреть ,что произошло.По идее она должна была сломаться, ну что бы просесть...,очень странно. А на скоко высота дисков отличается от предыдущих дисков,на которых делал замеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    Нет не попал,он у меня был в мае прошлого года, брак был у Тех, кто ставил с июня по август 2010 года.Всем всё уже поменял. Что было 1,5 года на зад, не припоминаю, ну коли сел передок чутка ,то значит замена, мне токо потом пришли одну севшую переднюю  пружинку, бум посмотреть ,что произошло.По идее она должна была сломаться, ну что бы просесть...,очень странно. А на скоко высота дисков отличается от предыдущих дисков,на которых делал замеры?

    1364427[/snapback]

    Влад! Не всем поменял. Я собираюсь к тебе. Просела одна пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Пардон, парни. Я может чего-то недопонял, при замене пружин на 105ке надо еще и аморты менять на 80е иначе жестко будет или как? Я вот созреваю на пружины от Влада, старые с 80кой ушли, жалко. Но хочу обойтись без больших вложений, то есть амортизаторы старые оставить, они еще вполне себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Пардон, парни. Я может чего-то недопонял, при замене пружин на 105ке надо еще и аморты менять на 80е иначе жестко будет или как? Я вот созреваю на пружины от Влада, старые с 80кой ушли, жалко. Но хочу обойтись без больших вложений, то есть амортизаторы старые оставить, они еще вполне себе.

    1364489[/snapback]

    Да нет на 80-ку от 105 ставят поэтому Влад не советует!На 105-ой родные оставляй и будет тебе счастье на Владовских пружинках!!!

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    По идее она должна была сломаться, ну что бы просесть...,очень странно. А на скоко высота дисков отличается от предыдущих дисков,на которых делал замеры?

    1364427[/snapback]

    Летняя резина у меня на штатном литье R16, 8", ET0. Зимняя (сейчас) на австралийских RON c такими же характеристиками R16, 8", ET0. Сфотографирую замеры с рулеткой - пришлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Да нет на 80-ку от 105 ставят поэтому Влад не советует!На 105-ой родные оставляй и будет тебе счастье на Владовских пружинках!!!

    1364562[/snapback]

    Истинно! На 80-ку от 80-ки ,на 105-ку от 105-ки. Доказано и проверено и не один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТLC 105

    Как визуально определить какие у меня амы?Просто бывший владелец менял недавно,а какие поставил не знает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    Истинно! На 80-ку от 80-ки ,на 105-ку от 105-ки. Доказано и проверено и не один раз.

    1365449[/snapback]

    Спасибо, успокоил. Заказ на пружинки примешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Как визуально определить какие у меня амы?Просто бывший владелец менял недавно,а какие поставил не знает!

    1365965[/snapback]

    Если пружинки точно знаешь ,что стандарт,то амортик можно проверить так.1.При движении по прямой достаточно сделать резкий манёвр,после которого авто надо будет подлавливать рулём на дороге.2.При загрузке одно -двух человек в салон на задок,при движении по гладким ямам,авто начинает раскачивать и чем больше груза тем, больше раскачка.Такое ощущение ,что амортики пустые.-Это верные признаки ,что амортики стоковые.На гребёнке на скорости можно так проверить,при стоковых амортах на просаженных пружинах,авто ведёт так как будто амортиков нету,и мост работает мячиком,с очень частыми ударами по верхушкам гребёнки,а на тугих амортах,такое ощущение ,что мост привинчен к кузову (табуреточность).Хотя в первом и втором случаи идёт отрыв моста от поверхности.Тугие амортики в вышеперечисленных пунктах 1 и 2,на стоковых пружинках, себя так не ведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.