Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 80, Jeep wrangler YJ

    Фото пружин

    На вывешенной нет возможности померить пружину. а так под нагрузкой 49 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, Jeep wrangler YJ

    Да еще сегодня ехал по асфальту с протоптанной грузовиками колеей, так вот машина отказывается ехать в колее - норовит выскачть на бровку.

    Почему такой эффект?

    А вообще за пружины и не дешево насчитали - 26 килорублей.На сайте ценник на 2-4" вывешен в 20 килорублей.

    Изменено пользователем Nik1977aaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nik1977aaa,

    Да еще сегодня ехал по асфальту с протоптанной грузовиками колеей, так вот машина отказывается ехать в колее - норовит выскачть на бровку.

    Почему такой эффект?

    Это просто.Очевидно,что машина перелифтована,у неё уехал кастор в 0 или в +.Вот она и не едет.На сегодня у Вас 8-10".Всё исправим,сегодня отправляем пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я тут случайно читал очень красивый отчет http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=101146 и там сообщение 21 - Надежность Патриота.... Тут понимаете, ребят, дело то такое, что к этой поездке моя машина прошла уже много больше того километража, чем было предписано ей конструкторами. Это ж не единственная моя поездка, поэтому присутствует и износ автомобиля.

    С пружинами вообще смех. Эти пружины я купил специально в эту поездку - тюнинговые пружины какой от питерской конторы, в три раза дороже заводских. Вот такие вот пружины оказались. НУ и все конечно морды - бампер, лебедка, два аккума, общая загрузка авто..

    Пружины, Влада рук дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А не фиг ёрничать,если по человечески то пиши в личку,не чего истерики закатывать,на всю Россию.У Тя пружинки были под силовой обвес и только,а под тяжёлый экспедиционник(2"+500),на скоко я помню ,разговоров не было.Как получишь задок(2"+500),то сюда извинения,плиз. Я за собой всегда подтираю и требую этого от других.И прежде ,чем что то сказать,надобно сильно подумать.

    Ну так как никаких пружин я не получил, а до этого истратил денег на комплект полностью, и на перед со скидкой, а не пружин на машине не удовольствия, да еще и ваши не подкрепленные заявления - буду выискивать случаи ваших косячных пружин, и кидать сюда ссылочки, вот нашел -

    Хотел бы поднять тему.

    Эксплуатация моего авто на питерских пружинах показала их истинную "надежность и неубиваемость", как многие и писали на форуме. По факту имеем полтора года полета (пружины поставлены зимой 2010 года), пробег порядка 20т.км., одна экспедиция на север в 10т.км., усадка около 40мм (!) по кругу + ещё порядка 20мм на левую сторону (видимо потому, что езжу я всегда один). Параллельно последние полгода активно эксплуатирую TLC 105 на ОМЕ комплекте 2'' и с полной уверенностью могу сказать, что мой "колхоз" на гелике в виде пружин на два порядка хуже во всех условиях - что на трассе, что на грейдере, что на полном бездорожье. С учетом последней известной мне цены в 20т.р. за питерские пружины, думаю, что рассматривать этот вариант вообще нельзя.

    Поэтому у меня очень актуальный вопрос - что поставить? Для меня на горизонте сейчас два варианта - ORC, который, судя по всему, кроме космической цены ещё порадует ожиданием в пару месяцев, и Dobinsons. Как я понял по прошлым темам на форуме, добинсонс лифта как такового не дает, а хотелось бы, т.к. колеса стоят 33 и лето, и зима. Есть третий вариант - подбирать от TLC/Patrol, но опять же, у кого есть опыт? Нет времени на эксперименты, т.к. машина через месяц-полтора, скорее всего, будет уже продана, до этого момента я обещал решить вопрос с подвеской.

    А питерские пружины отдам. За сок. Хуже только штатные.

    Взято http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=5533&PN=5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я тут случайно читал очень красивый отчет http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=101146 и там сообщение 21 - Надежность Патриота.... Тут понимаете, ребят, дело то такое, что к этой поездке моя машина прошла уже много больше того километража, чем было предписано ей конструкторами. Это ж не единственная моя поездка, поэтому присутствует и износ автомобиля.

    С пружинами вообще смех. Эти пружины я купил специально в эту поездку - тюнинговые пружины какой от питерской конторы, в три раза дороже заводских. Вот такие вот пружины оказались. НУ и все конечно морды - бампер, лебедка, два аккума, общая загрузка авто..

    Пружины, Влада рук дело?

    Таких авто не бывает, и на них пружины не делаются,по определению. :blink:

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну так как никаких пружин я не получил, а до этого истратил денег на комплект полностью, и на перед со скидкой, а не пружин на машине не удовольствия, да еще и ваши не подкрепленные заявления - буду выискивать случаи ваших косячных пружин, и кидать сюда ссылочки, вот нашел -

    Хотел бы поднять тему.

    Эксплуатация моего авто на питерских пружинах показала их истинную "надежность и неубиваемость", как многие и писали на форуме. По факту имеем полтора года полета (пружины поставлены зимой 2010 года), пробег порядка 20т.км., одна экспедиция на север в 10т.км., усадка около 40мм (!) по кругу + ещё порядка 20мм на левую сторону (видимо потому, что езжу я всегда один). Параллельно последние полгода активно эксплуатирую TLC 105 на ОМЕ комплекте 2'' и с полной уверенностью могу сказать, что мой "колхоз" на гелике в виде пружин на два порядка хуже во всех условиях - что на трассе, что на грейдере, что на полном бездорожье. С учетом последней известной мне цены в 20т.р. за питерские пружины, думаю, что рассматривать этот вариант вообще нельзя.

    Поэтому у меня очень актуальный вопрос - что поставить? Для меня на горизонте сейчас два варианта - ORC, который, судя по всему, кроме космической цены ещё порадует ожиданием в пару месяцев, и Dobinsons. Как я понял по прошлым темам на форуме, добинсонс лифта как такового не дает, а хотелось бы, т.к. колеса стоят 33 и лето, и зима. Есть третий вариант - подбирать от TLC/Patrol, но опять же, у кого есть опыт? Нет времени на эксперименты, т.к. машина через месяц-полтора, скорее всего, будет уже продана, до этого момента я обещал решить вопрос с подвеской.

    А питерские пружины отдам. За сок. Хуже только штатные.

    Взято http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=5533&PN=5

    Не будь Ты таким хитрым,после отправки пружин ,и потом проплатой, почти через пол года,за полученные пружины......Для нормальных людей,я друг и помошник,для всех остальных,хитропопых ,я мачеха.Все Те ,кто попал под прошлогодний ,до августовский замес,вопросы решены,а Ты в место того чтобы решить вопрос полюбовно,решаешь мне немного ........Пустое это всё.Мои пружинки уже не стоят 20 000,они уже 22 000 рублей стоят ,и гарантия от 3-5 лет.Если подотрёшь за собой ,то можно будет и договориться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, Jeep wrangler YJ

    Пружины получил 06.04.12 поставил сегодня. Первые впечатления: перед великолепно, зад чутка задран, но попробую киллограм 70-100 (вес силовика и лебедки) в багажник кинуть, тогда замеры сделаю. Единственное я не уверен в правильности аммортов под эти пружины - машину несколько качает, как кадилак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Если подотрёшь за собой ,то можно будет и договориться

    О чем договориться!? Я ставил твои пружины себе и другу, из двух комплектов три пружины сломались, они вообще из твоего раннего творчества по TLC, присланные передние по гарантии поставлены на машину друга, он доволен. Я не доволен тем что истратив определенное количество дензнаков, я получил сначала пружины которые сломались,а потом со скидкой те которые просели, (у меня личка вся сохранена я могу скопировать переписку о том, что я хотел получить, и какие аммо и обвес у меня на машине) сейчас на машине у меня почему то другие пружины, на которые я истратил деньги, потому что той продукт почему то утратил возможность выполнять свои функциональные обязанности... может мне тебя еще в .опу поцеловать чтоб ты был добр ко мне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да не надо. Отпиши ещё раз в личку претензии,всё порешаем,однозначно.А то ведь ,ей богу,всё не можем в себе уничтожить совдеповское мышление. Щас уже всё с сертификатом от оборонки и полным контролем качества,по всей цепочки технологического цикла.На этом будем считать вопрос исчерпан,в личку плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Пружины получил 06.04.12 поставил сегодня. Первые впечатления: перед великолепно, зад чутка задран, но попробую киллограм 70-100 (вес силовика и лебедки) в багажник кинуть, тогда замеры сделаю. Единственное я не уверен в правильности аммортов под эти пружины - машину несколько качает, как кадилак.

    Давай подробнее и если можно фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Пружины получил 06.04.12 поставил сегодня. Первые впечатления: перед великолепно, зад чутка задран, но попробую киллограм 70-100 (вес силовика и лебедки) в багажник кинуть, тогда замеры сделаю. Единственное я не уверен в правильности аммортов под эти пружины - машину несколько качает, как кадилак.

    Напиши подробнее, как качает. На ходу или при торможении? У меня на ходу все ровно, а при торможении левая часть больше клюет. Амортизаторы по кругу заменил, не помогло. Планирую все сайленты поменять или пружины местами.

    Хотя качает понятие относительное, если сравнивать 80 со 105, то у последнего подвеска сбитее и пересаживаясь обратно кажется что "качает"

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    ставил Владовские пружины +2" 2 года назад у Ярослава, с тех пор только позитивные эмоции! Да они жесче, но я этим только доволен :ok:

    машина в стоке, без силовых бамперов, доп баков, лебедок. Возил в багажнике летом по 500 кг не раз по 100км по не самым ровным дорогам. Ничего нигде не лопнуло и не сломалось! Может чуть зад просел, но не более 1 см.

    На фото сзади колесо сток, спереди 35"

    post-12539-0-69133900-1333906883_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, Jeep wrangler YJ

    Напиши подробнее, как качает. На ходу или при торможении? У меня на ходу все ровно, а при торможении левая часть больше клюет. Амортизаторы по кругу заменил, не помогло. Планирую все сайленты поменять или пружины местами.

    Хотя качает понятие относительное, если сравнивать 80 со 105, то у последнего подвеска сбитее и пересаживаясь обратно кажется что "качает"

    Раскачивает зад на гребенке, при торможении тоже нос клюет но одинаково с обоих сторон, но во всяком случае машина рулиться стала и подвеска заработала.

    Влад пообещал еще один вариант задних пружин выслать под данные аморты, так что буду дальше экспериментировать. Сегодня сделаю замеры, результат выложу.

    Да и еще, Владу респект за обратную связь и советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    после установки пружин под тяжелый экспедиционник поставил лифт комплект от ярослава. после полугода эксплуатации могу сказать. машина едет нормально. всем доволен. спасибо большое Владу и Ярославу. есть правда одна заморочка, при сильных клевках, перенесенная точка крепления тяги панара к переднему мосту достает до штатного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    после установки пружин под тяжелый экспедиционник поставил лифт комплект от ярослава. после полугода эксплуатации могу сказать. машина едет нормально. всем доволен. спасибо большое Владу и Ярославу. есть правда одна заморочка, при сильных клевках, перенесенная точка крепления тяги панара к переднему мосту достает до штатного

    Тягу переверни, загнутый кусок налево по ходу движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    А никто не мерил на 80-ке расстояние между опорными поверхностями пружин при ШТАТНЫХ пружинах? Ну, или на худой конец традиционно от края колёсной арки до оси ступицы или края колёсного диска (и какого 16" или 15")?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    на штатных пружинах было везде 310 мм от арки до 16" диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я подбираю пружины для моей 80. Обратил внимание на ваши. Насколько я понимаю вы делаете прогрессивные пружины +4" на 80? Хотелось бы уточнить цену и возможные сроки изготовления.

    Параметры машины переменные, т.к. нахожусь в процессе покупки лебеди и 35 колес, соответственно и масса тоже меняется. Итак, постоянно вожу с собой около 100 кг шмурдяка, помимо запаски, сейчас ставлю калитку, в планах лебедка и доп бак, осенью или зимой возможно поставлю бампера, на перед дюралевый на зад с 2-мя калитками, далее, может быть, багажник. Если ваши пружины будут жить долго, то через пару лет спереди окажеться +100 а сзади +200 кг постоянной нагрузки. Если еду далече, то беру обычно 3-4 человека + 300-350 кг груза. Как-то так. Что посоветуете? Добавлю, люблю помягче, чтоб качало как на волнах, с кренами. Езжу по стариковски.

    Заранее благодарю, Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Стучись к Ярославу,под Твои хотелки комплект присутствует,под эти пружинки токо надобны 4" амортики,кони хеви трек рейд,ибо под них было испытано,ни в коем случае кони хеви трек.Ну на худой конец,добинсон или оме,но что бы обязательно с выходом штока на 4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.