Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Последней установкой пружин от Влада, считаю планируемый результат достигнутым. Владу низкий поклон за терпение, с меня причитается :buzz: Машина обрела удивительную мягкость хода и плавность поведения. Все неровности и кочки просто проглатываются повеской, никаких тебе подпрыгиваний и раскачек, прям лимузин какой-то :) Дифферент на нос всего пару сантиметров, как и надо. Правда есть дифферент на левый бок, тоже около двух см, хотя пружину которая повыше ставили именно слева, поэтому прошу совета как исправить. Фото позже будут, сфотать то сфотал, но теперь фотик до компа донести надо)) Замена пружин совпала с заменой сцепления и установкой рычагов от Керосина. Третий день езжу и аппарат не узнаю, всё по другому и рулится и переключается и едет.

    Влад, еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Hammer, Попробуй задние местами поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Последней установкой пружин от Влада, считаю планируемый результат достигнутым. Владу низкий поклон за терпение, с меня причитается :buzz: Машина обрела удивительную мягкость хода и плавность поведения. Все неровности и кочки просто проглатываются повеской, никаких тебе подпрыгиваний и раскачек, прям лимузин какой-то :) Дифферент на нос всего пару сантиметров, как и надо. Правда есть дифферент на левый бок, тоже около двух см, хотя пружину которая повыше ставили именно слева, поэтому прошу совета как исправить. Фото позже будут, сфотать то сфотал, но теперь фотик до компа донести надо)) Замена пружин совпала с заменой сцепления и установкой рычагов от Керосина. Третий день езжу и аппарат не узнаю, всё по другому и рулится и переключается и едет.

    Влад, еще раз спасибо.

    сделай замеры по кругу,будет проще порешать,что делать.Тут надобно смотреть на предмет смещения кузова. Только после замеров по кругу,смогу точно сказать ,что можно будет сделать. Не Ты первый и не Ты последний с этой проблемой.Варианты решения есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Тоже отпишусь. В прошлом году получил от Влада пружинки+2” на Прадик 78, сначала расстроился задние - левая ниже и на кочках колесо за арку начинало задевать. Надо отдать должное, Влад выслал следом весь комплект, установил…… перед выше зад ниже…., надо отдать должное :) Владу отправляет еще задние……, снова меняю…… Зад опять ниже…. В общем расстроился и откатал до весны этого года, перед отлично, все в меру… по крайней мере для меня но вот задние……… Ездил и думал как так, вроде комплект +2”, а такая разница. Пока у одного форумчанина не померили размер передних колес от центра до арки у него (+4” лифт) и у моего Прадика… разница в 3см. Вобщем поставил под задние пружины сендвич из транспортерной ленты и о чудо!!! Машина выровнялась и задние пружинки заработали как надо, а то я даже на аммортизаторы (тач доги) грешил. Получается мне задние отправили +2”, а перед +3” вот так…теперь планирую удлинять панары и клюшки гнуть придется под 3” (хотя не собирался….) сайленты начали хандрить. В итоге у меня лежат два комплекта задних пружин на 78 прадика +2". В личку Владу не писал т.к. сам не понимал почему такая разница. Заодно и тему поддержу и остальные пусть будут повнимательнее, хотя не поймешь разницу под какой лифт передние, а под какой задние....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Всем привет!

    nskoi Зря сразу не писал, и сюда надо было и Владу в личку, он человек очень адекватный, всегда поможет. По себе знаю :) Пока найдешь свой идеал :dead: Но эти пружины, хотя я их в деле ещё не испытывал, и чуть чуть опасаюсь что просядут под нагрузкой, менять точно не буду, как едет машина - до сих пор балдею. И выглядит более гармонично, что тоже важно.

    Вот фото и замеры по кругу (фото с рулеткой не делал, одному не удобно)

    зад лево - 36 см от края диска до арки

    зад право - 34

    перед лево - 31,5

    перед право 33

    Прежде чем заморачиваться со сменой пружин хочу попробовать выровнять транспортерной лентой, подскажите как вырезать, может выкройка есть и что надо делать чтоб ленту подложить, пружину снимать?

    post-2241-0-78133900-1341918387_thumb.jpg

    post-2241-0-32898600-1341918425_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Hammer Да списывались с Владом, просто на фото то что ему отправлял не сильно и заметно что перед выше(особенно на пустой машине). Да и неудобно уже было, там и так целая эпопея...2 комплекта задних и третий на машине..получается. А в вашем случае я бы поменял местами задние право-налево, скорей всего исправит ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Хм, я в замешательстве :think: Поменял пружины местами, а наклон всё равно влево. Как такое может? Ищу ответ и транспортерную ленту :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Hammer, В твоем случае что-то не так изначально, по идее если мы меняем местами задние, то получаем еще больший наклон влево на переднюю пружину, ну и соответственно задняя тоже у нас ниже; если меняем местами передние, то получаем на выходе наклон вправо... Машина не битая случайно? ИМХО в таком варианте только лентой и спасаться... Ну или все-таки крутить вертеть с менянием местами пружин и подбирать оптимальное соотношение, ну и лентой подровнять все-равно! Я не пойму, почему у тебя длинная передняя левая пружина проседает больше короткой правой, в тоже время когда более длинная задняя левая должна как раз переднюю правую приопустить... Или что-то с машиной (мож где золотишко в крыле припрятано ;)), или пружины некомплектные... Опять же ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Да сам уже не знаю что не так. Машина не битая точно, царапины не в счет. Но почему перекос влево - х.з. :think: Сейчас времени заниматься нет машиной, в среду на паром, как приеду - продолжу эксорцизм этот :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: TLC80 VХ 96г 1FZFE AKПП 2"ТЭ

    УРА!!! Наконец осилил ветку:) появилось желание приобрести пружины "от Влада", вопрос какие брать? тлк80 93г ГБО140л на месте доп.бака в планах задний силовик с калиткой(для защиты балонов)езжу по асфальту 80%, 20% груновки. И вопрос по амортам, какие брать конкретн(если можно с номером)??? Понятно что кони рейд нереально дороги:( Вопрос Ярославу, Задний силовой TLC 80 "DIESELMASTER_52" что всебя вклюсает за 20тыр? и есть ли в наличии ну и восколько денег и времени ето выльетца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Давненко незаходил - нихрена тема то как разрослась..... :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: TLC80 VХ 96г 1FZFE AKПП 2"ТЭ

    Давненко незаходил - нихрена тема то как разрослась..... :blink2: :blink2: :blink2:

    Писанины много,это да, а по делу мало. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: ТЛК-80, RX-300

    ЗДРАСЬТЕ! Подскажите какие пружины и аморты выбрать. ТЛК-80 , спереди кенгурин, с зади крепление под фаркоп + в багажнике кг-100, резина *33. Трасса 50%, бездорожье 50 % (работа в лесу), но хочется передвигаться с комфортом... За ранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Это тебе надо к Владу стучатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Доехал на средней загрузке до славного города Одесса что в Украине, проехав около 5 т.км по асфальту.Пружина слева задняя просела сантиметра на 4-5, машина завалилась на бок. Спасибо друзьям из одесского клуба "Направление" Убили несколько дней снимая и ставя пружины, меняя их местами, подкладывая прокладки разной толщины и жесткости. Под заднюю левую вошло 4, 5 см. 3 см твердой, упругой резины и 1,5 какого-то оргалита белого цвета. Пилили лобзиком. После установки только под заднюю пружину, перекос влево остался на уровне 1-2 см, причем теперь больше было заметно спереди. Поэтому подложили под левую переднюю пружину прокладку из того же оргалита. И вот счастье :party: разброс по бортам всего 5 мм и то, только при полупустом баке и без водителя. Наклон вправо. После заправки и с водителем машина стоит ровно. Доехал до дому, загрузка уже гораздо серьезнее, всё вроде визуально ок, но появилась какая-то невнятность в управлении, резиновость что ли, не знаю как объяснить, но рулить в городе стало как-то не комфортно, такое ощущение что мост чуть гуляет. К пружинам это конечно не относится, но пока не знаю куда смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Пружина (пружины) под замену. Про доп. работы по кастеру, панарам, стабам много было написано. Срок службы сайлентблоков и подушек тоже не бесконечен.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: ТЛК-80, RX-300

    После замены родных пружин на Владовские прошео две недели, проехал тыщи три. Машина пднялась сантиметров на десять, но мосты никуда не ушли. Вместе с пружинами поменял аморты (опять родные), все сайленты и резинки стабов. Резина 33 гудрич , весной оторвал большой грузик с балансировки колеса, руль било мама не горюй! Сейчас почти не бьет, Думаю дело было в сайлентах. Машина стала намного мягче,все лето ездил на RX-300 (очень комфортная машина), после замены пружин пересаживаться с крузера не охото, хотя когда ехал на замену думал , что крузера и лексуса по комфорту сравнивать нельзя. Осталось поменять подушки под рамой, говорят вабще кайф будет! Вообщем Владу вахтанг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: Toyota LC 80 37МТ 1997 г.в. 4.5 литра, МКПП, лебдка. трактор конструктор

    ПРИВЕТ ВЛАД!!! два года прошли незаметно на твоих пружинах в соревнованиях, проехал достаточно много под 30 тыс км(это только соревнования разные и дорога от них и до них) на 37 колесах, аморты штатные стоят, ничего нигде не оторвало до сих пор, один раз менял шрус, и то видимо от старости, постоянно подливаю масло в раздатку и мосты, больше ничего не менял. комлект ты мне делал похоже для тяжелого экспедиционника, спереди силовой бампер, лебедка, в багажнике киллограм 200 + "пилот, штурман и циганский табор с медведем каждый раз на покатушках""

    пружины значительно просели и одна сторона стала сильно короче другой, буквально неделю назад слетел с бордюра и заметил что как-то правая сторона стала значительно ниже левой (передняя часть машины). замерить и прислать данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    Пролистал всю тему.Так ответа и не нашел на свой вопрос.

    Хочу определиться какой мне нужен лифт.

    Лифт мне нужен под 36 колеса,что то ставил +2 и все хорошо.Но мне не правится как смотрится 35-36 колеса на +2..как спорт болид..

    Вот хотел увидеть фото с лифтом +5/+6 на 36 колесах...в этой теме не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Хочу поделиться и я своей историей. Прикупил пружины на +2``, сток. Практически, два года спустя начал замечать что колеса начали задевать арки передних крыльев, внимания не обращал, забил. Спустя почти три года (на прошлой неделе) занимаясь любимым делом в 300-х км от какой-либо цивилизации лопнула передняя правая пружина, та что как раз больше задевала. А вокруг тундра, снег да лед и щепки не сыщешь. Пришлось по тихой грусти плестись слушая скрежет колеса об крыло. Ну думаю супер-пупер карантия, счас все оперативно заменят и все пучком. Хорошо в ближайшем городе есть человек сменивший уж 2 комплекта по гарантии, и была лишняя целая, вот ее и поставили. Сейчас же было предложено, ввиду того что гарантия кончилась, но я все же клиент - скидка. Подумав, поразмыслив, ввиду скорой установки 4`` лифта и не дешевой стоимости доставки до нас не тратить зря деньги.

    post-12832-0-62751400-1358859262_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.