Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Теперь понял! Ну так это есть,много ума не надо.Оттопыривать мосты это можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Народ! А какое расстояние от диска колеса до арки на стандарте,от которого считают +5,+10?Так как не понятно.На те машины которые ставлю пружины,перед поднимается на 8 см. и 6-9 см. зад.Или эти пружины убиты на смерть,что так низко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zanrus У меня лежат +10 его.Просил найти ему эксперементатора,он там ,видители,их держал где-то на 16,5 минут дольше при температуре на 12 град.выше.Очень ему интересно,что-же из этого получилось focus.gif .Понимаш.Экспериментатор guru.gif выискался.Хочеш,приезжай,вкатим.за так,покатаешся,заодно поймёш:а надо оно тебе?Не понравится-назад поменяем,понравится-денег даш.Про деньги к Владу.Мы гайки крутим. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Влад Питер Ты чё ,телефон потерял? punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Народ! А какое расстояние от диска колеса до арки на стандарте,от которого считают +5,+10?Так как не понятно.На те машины которые ставлю пружины,перед поднимается на 8 см. и 6-9 см. зад.Или эти пружины убиты на смерть,что так низко?

    552468[/snapback]

    Ну во первых колёса могут быть разные по диаметру. Во вторых степень проседания родных пружин тоже у всех разная. Корректно брать новые пружины и от этого размера и считать +10 и т.д.

    Теперь понял! Ну так это есть,много ума не надо.Оттопыривать мосты это можно.

    Да не совсем так. Как правило люди заказывают не просто удлинённые пружины, но и усиленные, в зависимости от перечня железа, которое повешано на машину. При полной загрузке и с доп. железом лифт должен сохраняться не менее чем .... У тач дога эти параметры просчитанны и выпушены разные лифт-комплекты. Так что задача в лоб, думаю, не решается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    TO Ярослав TLC:

    Ярослав, сам же понимаешь, ощущения надо проверять на полной загрузке: то есть бампера силовые, калитка, лебёдка. Кроме того проставки задние под продольные тяги, регулируемые панары, удлинённые тормозные шланги, да и сама 35' резина собственно. Безусловно всё это планирую, но по мере финансовой готовности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да всё это решается.Видел я эти тач доги, они все без прогрессии.Обычные ровно шаговые пружины.И чего они там просчитывали не могу понять.Обычный сопромат,закон Гука. Как все остальные пружины по этой формуле. Только по цене сложно тягаться, из заразности технологий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Интересно тут у вас smile.gif Завтра найду фотки своего горбунька и начну спрашивать - как и что мерить ,а то эти черти с красным кругом на флаге чегой то навставляли в мой авто, а у вас все просто поставил пружины и гуд. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    TO Влад Питер:

    Влад, а вы готовы вить пружины для конкретной лифтовки с конкретной загрузкой (бампера, лебёдка и т.д.)? Думаю с первого раза может и не получиться. Просто у тач дога это выпущено в виде лифт - комплектов о которых уже есть отзывы, в этом их преимущество. Но если у вас получиться сделать и указанный лифт (без сильных проседаний когда машина загружена) и чтобы без загрузки мягко заднице было, то думаю к вам очередь будет из страждущих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А ты посмотри фотки рыбака до и после.Те что после было поднято на 8 см. перед и 6 см. зад.Это замерялось от арки до диска колеса.Да и с кастором вроде не было проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    А ты посмотри фотки рыбака до и после.Те что после было поднято на 8 см. перед и 6 см. зад.Это замерялось от арки до диска колеса.Да и с кастором вроде не было проблем

    553360[/snapback]

    А если туда допов навесить килограмм под 300, что будет? У него машина стандартная.

    А кастор не мог не измениться, просто у него видно изначально пружинки подсевшие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    конечно Влада и Ярослава работа впечатляет. но заменой одних пружин без замены амортизаторов по моему для нормальной работы подвески не обойтись по хорошему. конечно ездить по асфальту нормально. а попробуйте по степным дорогам на скорости 60-80 км в час проехать,(ПРИЧЕМ ЧАСТО) или косулю и волка по степи с поперечными канавами на такой же скорости гнать. сколько родные аммы на усиленных пружинах выдержат,,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    По поводу амортов, главное чтоб были односторонние-это давиться легко а разжимаются трудно. А по поводу гнать по полю 60-80 км.час.То можно спросить у Миши.он на золотой бочке выступает экипаж зовут Мадагаскар.Но он на патруле,а пружины с такой же характеристикой,что и на крузере. В движении по неровностям работают витки с маленьким шагом,диапазон работы 5-7 см.Потом начинают работать основные,у них сопротивление нагрузки где-то 1 к 4 от оригинала.Рыбак тут где то писал как он её насиловал.Вообщем все проблемы решаются на более коротких ходах подвески,в диапазоне 9-11 см. на всех режимах и при любой загрузки,без потери мягкости и устойчивости в поворотах.Я в феврале попробую выложить характеристики пружин,что б не голословно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    А ты посмотри фотки рыбака до и после.Те что после было поднято на 8 см. перед и 6 см. зад.Это замерялось от арки до диска колеса.Да и с кастором вроде не было проблем

    553360[/snapback]

    А если туда допов навесить килограмм под 300, что будет? У него машина стандартная.

    А кастор не мог не измениться, просто у него видно изначально пружинки подсевшие были.

    553367[/snapback]

    Постараюсь ответить за Влада : 1 вопрос при смене пружин - Что будет на машине висеть ? Я ответил что 2 силовика + лебедь + багажник + калитка( современем ), исходя из этого выбирался именно ЭТОТ комплект.

    2 других под что то другое заряжены.

    Кастор мерели - в пределах допустимого ( верхняя грань ) - сказал слесарь ( я в ентем tormoz.gifrolleyes.gif , ему верю ) Аммо растянуты немного тож. пределы нормы.

    Тестирование проводилось так ( писал гдето уже ) : 5 мужиков ( каждый за 100 ) бак полный, лодка 150кг, мотор 50кг, 2х20бензин, + шмурдяк + 2 запаски. blink.gif

    Просадка авто от полученных велечин после смены пружин 1 - 1,5 см., ехали по асфальту тока 5км грунт ( плохой ОЧЕНЬ ), подвеску не пробило ниразу, скорость 30-40км. Вроде что знал сказал thank.gif ( пружинами очень доволен ) ok.gif

    Пы.Сы. По поводу очереди........... Меня звонками задолбали - дай Влада телефон.( он его не выкладывал нигде ), а вы говорите никому ненадо...........

    НЕ ПИАР !!!!!

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    TO Влад Питер:

    Влад, а если задание сформулировать следующим образом:

    Два силовых бампера, калитка, лебёдка, доп. топливный бак на 100 литров.

    При этом требуется чтобы рама стоял относительно мостов на 10 см. выше от стандарта. При загрузке машины шмотками (много) для экспедиции, это расстояние уменьшалось не более чем 1-2 см.

    Можно такое сделать, да ещё и с прогрессией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    dead.gif Вот так,Влад.Я те грил,что это не геленовский форум?Там тебя бы спросили:Если я пять млядей посажу,мягко будет?А тут всё по взрослому.Шмурдяка полтонны,да волков по степи. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Гы,гы,гы...... Там мы и ездим не по ...лядям( в основном ) и не на Гелендах.

    И это прално и адназначна (М Горбачёв )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Забыл... Влад ты Сержику чтонить поставил ? Как он доволен ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Постараюсь ответить за Влада : 1 вопрос при смене пружин - Что будет на машине висеть ? Я ответил что 2 силовика + лебедь + багажник + калитка( современем ), исходя из этого выбирался именно ЭТОТ комплект.

    2 других под что то другое заряжены.

    т.е. параметры можно определять индивидуально?!

    Кастор мерили - в пределах допустимого ( верхняя грань ) - сказал слесарь
    - уже после установки пружин (и он при подъеме в 6-8 см в норме)?! На стенд заезжал?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    TO Влад Питер:

    Аналогичное задание smile.gif, но лифт 5 см:

    Два силовых бампера, калитка, лебёдка, доп. топливный бак на 100 литров.

    При этом требуется чтобы рама стоял относительно мостов на 5 см. выше от стандарта.  При загрузке машины шмотками (много) для экспедиции, это расстояние уменьшалось не более чем 1-2 см.

    Можно такое сделать, да ещё и с прогрессией?

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.