Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Да но к сожалению....... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем привет!

    Сразу скажу, что я новичок в Land CruiserАХ. До этого эксплуатировал Рено Меган 2, но после того как судьба занесла меня 4 раз в Бурятию пришлось пересесть на Land Cruiser 80.

    Столкнулся с такой проблемой: взяли 80-ку 1997 года (араб, бензин), в начале все было ничего пока гнали машину из Улан-Удэ к друзьям (два человека). Затем, когда пришлось возить туристов столкнулся с такой проблемой - машину начинало раскачивать на асфальте при скорости от 80 км/ч и выше, чтобы гасить колебания сбрасывал скорость ниже 80-ти (загрузка была 5-6 человек + снаряга). На бездорожье (грунт или гравий) на 80-ти км в час шли достаточно комфортно.

    Сейчас машину пригнал в Москву (7000 км). Вот думаю как улучшить ситуацию с ездовыми характеристиками.

    1-м делом поменяли сайлентблоки (похоже за 15 лет эксплуатации их никто не менял :))), машину все равно раскачивает. Сейчас почитал форум и пришел к выводу что надо менять амортизаторы и пружины. Машину специально лифтовать не охота (хватает того что есть), да и бюджет пока особо не позволяет.

    Хочу сейчас поставить новые стоковые амортизаторы, а пружины скорее всего заказать от Влада из Питера, которые 2 дюйма лифта на силовой обвес. Возможно кто то подскажет еще варианты, но по цене пока Владовские ближе)) (12 т.р за пару). Потребуется ли еще вносить какие-нибудь изменения в подвеску (сайлентблоки и т.п.) или достаточно будет просто поставить новые. 

    Сейчас стоят пружины неизвестного происхождения, без маркировок, синего цвета. В автосервисе в Улан-Удэ сказали что г...но полное. Ну и амортизаторы сказали что убитые и надо менять.

    Планируется возить 7 человек (вместе с водителем) + снаряга, около 200 кг. В багажнике стоит ГБО (100 литров).

     

    Специально новую тему плодить не охота поэтому пишу здесь. Спасибо все кто откликнется!!! 

    Изменено пользователем Mike1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А почему пружины-то г.....но? Она что ложится при загрузке? Проседает до отбойников при движении? И вообще как раскачивает? Колбасит по дороге влево-вправо или при проезде пологих неровностей в верх в низ несколько раз. Еще бывает что идет ровно но при попадании колесом в яму начинается биение на руле с уводами по сторонам по горизонтали.

    Все имеет какие-то причины. Как правило разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый день!

    До отбойников не проседала и при загрузке не ложилась. Раскачивает влево и вправо, можно сказать "мотает" на асфальте при наличие в машине 5 взрослых человек. Такое ощущение, что в определенный момент машина входит в "резонанс" (правда с чем:)) и ее начинает качать. Можно сказать что по диагонали тоже.

    Насчет пружин (я конечно не дока в отношении них) в сервисе Улан-Удэ при диагностике ходовой ее раскачивали во все стороны, на этом автослесаря делали вывод об амортизаторах. Насчет пружин они похоже это сделали чисто визуально.

    Как я понимаю если амортизаторы в исправности, то при раскачке машины она должна потом пару раз (наверное один раз) качнуться и встать. Этого не происходит. 

     

    Во всяком случае на неровной дороге (грунтовка) этого не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Так может аммами и дело закончится, если не проседают?

    А синие, не Владовские как-раз, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Синие неизвестного происхождения))) маркировки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Для начала ИМХО заменить аморты. Кстати они не мокрые снаружи? Аморты поставить оригинальные (дешево и сердито) если нет каких-то особенных требований.

    При качании нормальный аморт останавливает кузов за 1,5 хода. Если какие-то явления после замены не исчезнут искать дальше (тяги панара и их крепление, с/блоки,

    демпфер, трещины в раме ну и тп).

    Пружины в синий красит ДЭН. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Пружины в синий красит ДЭН. 

    точно, перепутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Ставил Владовские пружины назад в свой 79-й год назад. +2", "нагрузка силовой обвес". 2" теперь не стало, нагрузку пружины не держат, на поперечных волнах дороги резина трет по аркам. Загрузка в пределах рекомендованной, силового обвеса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    Поставил пружины от Влада +2" силовой обвес ( обвеса нет, только пороги тяжелые да ГБО )

    Кмк сильно высоко  стало? как считаете?Это без загрузки практически, меньше половины бака и пустой бак ГБО

    373e298bad68.jpg

    Изменено пользователем Ил (76)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Подозреваю что скоро просядут пружины. У меня второй комплект уже. Первый просел, дали по гарантии второй комплект. И он тоже просел. Так-что это "высоко" ненадолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    Подозреваю что скоро просядут пружины. У меня второй комплект уже. Первый просел, дали по гарантии второй комплект. И он тоже просел. Так-что это "высоко" ненадолго.

    Так это же хорошо:). Торсионы выкручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Так это же хорошо :). Торсионы выкручивать?

    Зачем? Чисто с точки зрения эстетики? И получить дубовую переднюю подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    98d71324c68e.jpgc4c67ade60f7.jpg


    Зачем? Чисто с точки зрения эстетики? И получить дубовую переднюю подвеску.

    да, как-то высоковато в задом получилось, как мне думается, немного выровнять бы морду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

     

    да, как-то высоковато в задом получилось, как мне думается, немного выровнять бы морду

    Сейчас выровняете. А потом придется выравнивать в обратный зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    а что с грузоподъемностью у этих пружин? Полный багажник после того, как просядут они держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Поставил пружины от Влада +2" силовой обвес ( обвеса нет, только пороги тяжелые да ГБО ) Кмк сильно высоко  стало? как считаете?Это без загрузки практически, меньше половины бака и пустой бак ГБО

    + по твоим терзаниям в курилке:

     

    Отзывы о питерских пружинах самые разные. Но не суть.

    Ты в корне не правильно делаешь выводы о высоте.

    Я когда новые (не питерские) ставил у меня лифт стал +4. А после дня езды - заявленные +2. Так года 4 и держится.

    Так что замеры, а тем более подкрутку торсионов делай поездив. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    + по твоим терзаниям в курилке:

     

    Отзывы о питерских пружинах самые разные. Но не суть.

    Ты в корне не правильно делаешь выводы о высоте.

    Я когда новые (не питерские) ставил у меня лифт стал +4. А после дня езды - заявленные +2. Так года 4 и держится.

    Так что замеры, а тем более подкрутку торсионов делай поездив. 

    Спасибо! Попробую нагрузить их и поездить... Торсионы совсем крутить не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.