Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад, а зачем тогда мне под силовой обвес и лебеду (я это специально уточнял) выслал пружинки из прутка 16 мм , перед у машины за пару месяцев просел сантиметров на пять ...

    Много ,очень много сели. Брак однако,требует замены.Я всё ,я запустился,думал за две недельки,а вылелось в два месяца .Щас всё под одной крышей и полным контролем качества.В пятницу в личку плиз.По поводу силового обвеса,из 16 мм и и есть под силовой обвес если колёса штатные,из 18 мм с теми же характеристиками но под 35" колёсья.У всех пружин хода короткие до 5 см под кузов,в штатном режиме катания,а потом уже с арифметической прогрессией сопротивлению нагрузке,при максимальном сжатии пружины.У пружинки из 18 мм прутка 20 кратный запас прочности и более ничего.Если села ,то и не пружина была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад, это я заказал тебе пружинки на Прадика 78. Их что на эти машины еще не делали? Что то все молчат. Я что буду первоиспытателем? Еще вопрос мне пока не понятен если пружины с лифтом +2, то почему аморты стоковые, их не вырвет при езде по ямам?

    Да делали, и поди уже лет 7 делаю,На моих пружинках ничего не вырвет вплоть до 3" лифта ,на стоковых амортах.Токо по передку у 78 крузеров есть пружинки 2-ух вариантов,с заужением и полностью прямые,по всему диаметру.Там какие то шли до какого то года ,а прямые уже с другого года.Вот токо эти года ни у кого не могу выяснить.И приходиться всех заставлять смотреть в опорную чашку в мосту,перед заказом.Коли не трудно дай ссылку на форум по 70-ым крузерам.Там потрём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Хм. Три недели как доставили , и аморты в круг новые куплены - работа одолела, колм все стоит. Поменяю отпишусь позже. Вопрос пока не поздно, в двух магазинах утверждали, что каяба задняя одинакова 105 с 80-кой, а вот по передней различие. Это правда или меня лечканули? Выше постоянно утверждалось, что 105-е жесче.

    От 105-ки амортики однозначно жёстче ибо она шире и длинее,на 80-ке амортики от 105-ки будут как на табуретке,особенно это выявляется на гребёнке на скорости.При коротком и сильном ударе масло в амортике не успевает перетечь через калиброванные дырки в поршне амортика и все ударные нагрузки передаются в кузов,через шток амортика.Ответственно заявляю,каждому крузеру ,свой аморт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я всё ,я запустился,думал за две недельки,а вылелось в два месяца .Щас всё под одной крышей и полным контролем качества.В пятницу в личку плиз.

    Поздравляю с полным запуском производства :applaude: 2 месяца это еще не срок, в нашей действительности. Про меня помнишь? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    То Валад. Обьясни все таки как работает подвеска с твоими пружинами +2" со стоковыми амортизаторами. +2 подразумевает поднятие кузова над мостами на 5 см. ход у стоковых амортов очень короткий и при езде по бездору обязательно амортизатор начнет вырывать из креплений, я имею ввиду езду по большим ямам. склонам и тд.

    Я хочу заказать у тебя пружины под своего 78 Прадика, но пока не пойму как это работает и какие амортики к твоим пружинам прицепить, заказывать опасаюсь. Слишком далеко географически нахожусь чтобы потом пересылками заниматься.

    А отзывов по эксплуатации твоих пружин на 78 Прадиках так и не нашел.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    С пружинами всё понятно, а что делать если требуется поднять на 2" сотку?

    Задние пружины можно заказать у Влада или взять Tough Dog, а вот с передом что делать?

    У Tough Dog есть усиленный торсион, но он даёт необходимые 2", или его надо так же закручивать сильнее, а усиление требуется при установке лебёдки и силового бампера?

    Как изменятся хода передней подвески?

    Что с амортизаторами, тат говорили, что можно оставить штатные, но мне кажется, что потребуется их замена.

    Или достаточно штатный затянуть? Или это всё не правильно и надо менять подвеску на мост?:)

    Кто как делал?

    Поделитесь идеями.

    Может Влад что-то собирается делать в этом направление?

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    То Валад. Обьясни все таки как работает подвеска с твоими пружинами +2" со стоковыми амортизаторами. +2 подразумевает поднятие кузова над мостами на 5 см. ход у стоковых амортов очень короткий и при езде по бездору обязательно амортизатор начнет вырывать из креплений, я имею ввиду езду по большим ямам. склонам и тд.

    Я хочу заказать у тебя пружины под своего 78 Прадика, но пока не пойму как это работает и какие амортики к твоим пружинам прицепить, заказывать опасаюсь. Слишком далеко географически нахожусь чтобы потом пересылками заниматься.

    А отзывов по эксплуатации твоих пружин на 78 Прадиках так и не нашел.

    Все амортики в стоке оставь,ибо я пружинки просчитываю под стоковые амортики,под гидравлику их.То что пружинки 2"-3",это не означает ,что они длинее стоковых.Наоборот,они ниже.Дабы при установке их можно было сжимать 2-4см,тем самым понижать установочную нагрузку на гидравлику.Если мост резко потеряет опору,то пружинка не сможет выстрелить в низ ибо нагрузка на выходе амортика, всего 20-40кг.Даже если после установки будет до отрыва моста 3-4 см,то амортики сдюжат.Их выдёргивать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    С пружинами всё понятно, а что делать если требуется поднять на 2" сотку?

    Задние пружины можно заказать у Влада или взять Tough Dog, а вот с передом что делать?

    У Tough Dog есть усиленный торсион, но он даёт необходимые 2", или его надо так же закручивать сильнее, а усиление требуется при установке лебёдки и силового бампера?

    Как изменятся хода передней подвески?

    Что с амортизаторами, тат говорили, что можно оставить штатные, но мне кажется, что потребуется их замена.

    Или достаточно штатный затянуть? Или это всё не правильно и надо менять подвеску на мост?:)

    Кто как делал?

    Поделитесь идеями.

    Может Влад что-то собирается делать в этом направление?

    Крутишь гайку на передке,-это касаемо регулируемых стоек с пружинками,и поднимаешь легко до 35" колёсиков.Ты Ярослава потереби,он уже как более двух лет на них ездит. У торсов линейная характеристика,сопротивлению нагрузке,тут уж ничего не поделать,торсы на всём ходе будут либо мягкие либо жёсткие,если накрутить.А что бы сократить время сжатия торсов ,то ставят обычно амортики двухстороннего действия,что бы при коротком ударе в мост,всю нагрузку взяло на себя гидравлика амортика.На ласковых ямах,оно ещё и ничего,но на гребёнке и скорости,мосты обязательно будут отрываться от дороги ,и создаётся впечатление ,что стоят ломики.Вот тута про передок 100-ки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&st=1200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Крутишь гайку на передке,-это касаемо регулируемых стоек с пружинками,и поднимаешь легко до 35" колёсиков.Ты Ярослава потереби,он уже как более двух лет на них ездит. У торсов линейная характеристика,сопротивлению нагрузке,тут уж ничего не поделать,торсы на всём ходе будут либо мягкие либо жёсткие,если накрутить.А что бы сократить время сжатия торсов ,то ставят обычно амортики двухстороннего действия,что бы при коротком ударе в мост,всю нагрузку взяло на себя гидравлика амортика.На ласковых ямах,оно ещё и ничего,но на гребёнке и скорости,мосты обязательно будут отрываться от дороги ,и создаётся впечатление ,что стоят ломики.Вот тута про передок 100-ки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&st=1200

    Спасибо за ответ.

    Тему эту смотрел.

    Пока не планирую менять конструкцию подвески, после Патруля, она меня пока устраивает (правда из бездорожья пока только по грунтовкам катался, но это дело поправимое)

    Как я понял из ответа:

    Пружины можно заказать у тебя

    Аморты оставить те, что стоят

    Торсион не трогать, а только подтянуть.

    Или лучше торсионы и аморты заменить на договские?

    Как понимаю. у тебя пока ни какого решения по торсионам нет?

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Все амортики в стоке оставь,ибо я пружинки просчитываю под стоковые амортики,под гидравлику их.То что пружинки 2"-3",это не означает ,что они длинее стоковых.Наоборот,они ниже.Дабы при установке их можно было сжимать 2-4см,тем самым понижать установочную нагрузку на гидравлику.Если мост резко потеряет опору,то пружинка не сможет выстрелить в низ ибо нагрузка на выходе амортика, всего 20-40кг.Даже если после установки будет до отрыва моста 3-4 см,то амортики сдюжат.Их выдёргивать не будет.

    Вот что то не верится что стоковый амортизатор будет отрабатывать на больших ямах или склонах, может по грунтовке и нормально будет. Ведь амортизатор на большой яме должен выдвинуться как можно больше в противном случае мост повисает на амортике и начинает выдирать его из креплений и чем меньше ход амортика, тем больше усилие на разрыв. Я конечно не участвую в спорте и не преодолеваю большие склоны и ямы на скорости, где эти усилия во много раз больше, но все равно рано или поздно его вырвет при таких нагрузках. Или я не прав.

    Я понимаю что лифт зависит не только от длины пружины, можно поставить длинные пружины которые просядут под весом кузова так, что будут он будет ниже чем на стоковых, но ведь лифт означает что кузов поднимается над мостом и при этом аморт выдвигается в крайнее положение. Если при обычных пружинах амортизатор условно выдвинут до середины то при лифте в 2" он будет выдвинут на те же 2" от среднего положения? Может я не так понимаю работу подвески тогда обьясни.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Про аммы.

    У меня стоят пружины добинсон +2" и аммы айронмен.

    Уже 2 раза отрывал нижнее крепление правого переднего амортизатора. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Все амортики в стоке оставь,ибо я пружинки просчитываю под стоковые амортики,под гидравлику их.То что пружинки 2"-3",это не означает ,что они длинее стоковых.Наоборот,они ниже.Дабы при установке их можно было сжимать 2-4см,тем самым понижать установочную нагрузку на гидравлику.Если мост резко потеряет опору,то пружинка не сможет выстрелить в низ ибо нагрузка на выходе амортика, всего 20-40кг.Даже если после установки будет до отрыва моста 3-4 см,то амортики сдюжат.Их выдёргивать не будет.

    Вот что то не верится что стоковый амортизатор будет отрабатывать на больших ямах или склонах, может по грунтовке и нормально будет. Ведь амортизатор на большой яме должен выдвинуться как можно больше в противном случае мост повисает на амортике и начинает выдирать его из креплений и чем меньше ход амортика, тем больше усилие на разрыв. Я конечно не участвую в спорте и не преодолеваю большие склоны и ямы на скорости, где эти усилия во много раз больше, но все равно рано или поздно его вырвет при таких нагрузках. Или я не прав.

    Я понимаю что лифт зависит не только от длины пружины, можно поставить длинные пружины которые просядут под весом кузова так, что он будет ниже чем на стоковых, но ведь лифт означает что кузов поднимается над мостом и при этом аморт выдвигается в крайнее положение. Если при обычных пружинах амортизатор условно выдвинут до середины то при лифте в 2" он будет выдвинут на те же 2" от среднего положения? Может я не так понимаю работу подвески тогда обьясни.

    Так же я понимаю, что очень трудно просчитать пружины под каждый выпускающийся амортизатор и проще всего жесткость пружины расчитать под сток, но тогда надо удлинить ход амортика каким то образом

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Если будет выдирать стоковый амортизатор удлени его солдатиком и все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Чтоб не быть голословным прилагаю пару фото своего авто . Поэтому мой опыт общения с пружинами Влада - на двух установленных автомобилях сломалось по витку на передних пружинах (на машине друга через 2000 км , на моей через примерно 20000-25000 км), ради полной объективности могу сказать что с вопросами гарантии у Влада полный порядок, и с заменой и с хорошим дисконтом для пружин с просроченным сроком гарантии ...

    На этих фото машина на замененных пружинах, после замены было все шикарно, сейчас опять морда грустная , колеса 285*75R16 ...

    post-8488-0-87268500-1312358722_thumb.jpg

    post-8488-0-24685200-1312358732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Если будет выдирать стоковый амортизатор удлени его солдатиком и все будет нормально.

    Так я и добиваюсь ответа надо удлинять или нет. А ответа не слышу. Чудес то не бывает.

    Ведь лучше сразу сделать чем потом ремонтировать. Или подобрать аморты с более длиным ходом или под 2" лифт.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Чтоб не быть голословным прилагаю пару фото своего авто . Поэтому мой опыт общения с пружинами Влада - на двух установленных автомобилях сломалось по витку на передних пружинах (на машине друга через 2000 км , на моей через примерно 20000-25000 км), ради полной объективности могу сказать что с вопросами гарантии у Влада полный порядок, и с заменой и с хорошим дисконтом для пружин с просроченным сроком гарантии ...

    На этих фото машина на замененных пружинах, после замены было все шикарно, сейчас опять морда грустная , колеса 285*75R16 ...

    Все это хорошо и я не сомневаюсь, что с гарантией все ок, это долг уважающего себя производителя выполнять гарантию и не только, а иначе все клиенты разбегутся. С нами другое слишком долго до нас всяческие посылки идут, не хочется сидеть со сломанной пружиной и ждать пока другая придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Спасибо за ответ.

    Тему эту смотрел.

    Пока не планирую менять конструкцию подвески, после Патруля, она меня пока устраивает (правда из бездорожья пока только по грунтовкам катался, но это дело поправимое)

    Как я понял из ответа:

    Пружины можно заказать у тебя

    Аморты оставить те, что стоят

    Торсион не трогать, а только подтянуть.

    Или лучше торсионы и аморты заменить на договские?

    Как понимаю. у тебя пока ни какого решения по торсионам нет?

    Я по торсам даже и голову не включал.У них у всех линейная характеристика на сжатие,что толстый торс,что тонкий.Либо на всём ходе мягко,касаемо тонких,либо на всём ходе жёстко,касаемо толстых.И один хрен то и другое пробъёт.У пружин не линейная характеристика,чем больше её жмёшь,тем больше она сопротивляется. Если ставить торсы договские ,то и амортики их же.А если мои пружинки в задок ,то амортики оставить в стоке обязательно.Дабы все пружинки считал под гидравлику заводских амортов.Есть ещё коневские амортики,зовутся кони хеви трек.(без приставки ,рейд).Грят многие ,что тоже хорошо.Они конкретно одностороннего действия и масляные,те что с приставкой рейд,то они двухсторонние и очень тугие ,туда-сюда.Последние хороши для авто,в которых нужно максимального перекрещивание мостов,с неизменяемой нагрузкой в салоне,то бишь чисто для говнолина и горно-каменистых покатушек.Дабы пружины для них нужны по характеристикам близкие к торсионам,тоньше и на много длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так я и добиваюсь ответа надо удлинять или нет. А ответа не слышу. Чудес то не бывает.

    Ведь лучше сразу сделать чем потом ремонтировать. Или подобрать аморты с более длиным ходом или под 2" лифт.

    Ничего удлинять не надо,2" пружинки на 70-ых крузерах отлично живут со стоковыми амортиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Все это хорошо и я не сомневаюсь, что с гарантией все ок, это долг уважающего себя производителя выполнять гарантию и не только, а иначе все клиенты разбегутся. С нами другое слишком долго до нас всяческие посылки идут, не хочется сидеть со сломанной пружиной и ждать пока другая придет.

    Стопудово согласен,ибо от брака никто не застрахован,поэтому на первое время можно поставить старую пружинку,до прихода новой.Ну тут уж просто никаких вариантов уже нету.Щас производство работает на полную ,всё оборудование под одной крышей и есть уже запас на гарантийные случаи,дабы после рекламации они могли уйти на следующий день.До Владика недельки за две дойдут,и те пружинки что во Владик или Сахалин,я сам их тестю.Раньше производство в трёх рядом стоящих модулях было расположено.И не в металле было дело,а в обычном человеческом факторе,ну за исключением прошлогоднего майского металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот что то не верится что стоковый амортизатор будет отрабатывать на больших ямах или склонах, может по грунтовке и нормально будет. Ведь амортизатор на большой яме должен выдвинуться как можно больше в противном случае мост повисает на амортике и начинает выдирать его из креплений и чем меньше ход амортика, тем больше усилие на разрыв. Я конечно не участвую в спорте и не преодолеваю большие склоны и ямы на скорости, где эти усилия во много раз больше, но все равно рано или поздно его вырвет при таких нагрузках. Или я не прав.

    Я понимаю что лифт зависит не только от длины пружины, можно поставить длинные пружины которые просядут под весом кузова так, что он будет ниже чем на стоковых, но ведь лифт означает что кузов поднимается над мостом и при этом аморт выдвигается в крайнее положение. Если при обычных пружинах амортизатор условно выдвинут до середины то при лифте в 2" он будет выдвинут на те же 2" от среднего положения? Может я не так понимаю работу подвески тогда обьясни.

    Так же я понимаю, что очень трудно просчитать пружины под каждый выпускающийся амортизатор и проще всего жесткость пружины расчитать под сток, но тогда надо удлинить ход амортика каким то образом

    Что бы мост вывесился,ему нужно время,а при движении по дороге у него времени нету,-это доли секунды.На выходе аморта, установочная нагрузка,пружиной на амортик,уходит и скорость масла в гидравлике аморта,через калиброванные отверстия в поршне резко сокращается.Так как силовые витки уже не работают,давят в низ прогрессирующие витки,которые не могут преодолеть сопротивление перетечки масла в амортиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.