Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Про аммы.

    У меня стоят пружины добинсон +2" и аммы айронмен.

    Уже 2 раза отрывал нижнее крепление правого переднего амортизатора. :(

    А левом не вырывает,ибо там масса твоего тела,и когда садишся в авто ,то она проседает на 2-4 см.,со стороны водителя.На линейных пружинах у всех такое,под них надо подбирать амортики,под высокую установочную нагрузку пружины.Обычно добинсоны к своим пружинам советуют свои амортики,тех же дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Чтоб не быть голословным прилагаю пару фото своего авто . Поэтому мой опыт общения с пружинами Влада - на двух установленных автомобилях сломалось по витку на передних пружинах (на машине друга через 2000 км , на моей через примерно 20000-25000 км), ради полной объективности могу сказать что с вопросами гарантии у Влада полный порядок, и с заменой и с хорошим дисконтом для пружин с просроченным сроком гарантии ...

    На этих фото машина на замененных пружинах, после замены было все шикарно, сейчас опять морда грустная , колеса 285*75R16 ...

    Мои соболезнования однако,пиши в личку,всё порешаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Так я и добиваюсь ответа надо удлинять или нет. А ответа не слышу. Чудес то не бывает.

    Ведь лучше сразу сделать чем потом ремонтировать. Или подобрать аморты с более длиным ходом или под 2" лифт.

    Если амортизаторы стоят с завода, то их в любом случае менять придется (вероятность процентов 90), я еще ни одних живых заводских амортизаторов на двадцати летних 78-ых крузаках не видел, если они сейчас работают, то просто во время замены пружин (не важно на какие) скорее всего вытекут.

    На 2" работают амортизаторы стандартной длины даже не с Владовскими пружинами, причем должен заметить, что заводские амортизаторы короче чем аналоги от Токико и Каябы, соответственно, к примеру с амортизаторами Каяба Gas-a-Just прекрасно уживаются терановские пружины сзади и проставки под пружины в 40 мм спереди (бюджетный лифт в 2").

    А вот какие аморты ставить с Владовскими пружинами я немного затрудняюсь ответить, дело в том что аналоги все двусторонние, себе я пока установил Владовские пружины только назад в паре с амортизаторами Ранчо 5000 (передние для Ленд-Ровера, приварив вместо верхнего штока ухо), эти амортизаторы односторонние, довольно тугие на отбой и по длине под лифт в 5".

    В принципе амортизаторы-аналоги заводских (Токико и Каяба серия Exel-G - максимально приближены к параметрам заводских) с Владовскими пружинами должны работать хорошо, возможно перед окажется жестковат, но я не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Влад приветствую!

    И в личку и на почту тебе отписался в начале недели.

    Хочу твои пружины поставить! :applaude:

    Уже устал на отбойниках ездить, хочу доказать семье что ТЛК80 не табуретка. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Я по торсам даже и голову не включал.У них у всех линейная характеристика на сжатие,что толстый торс,что тонкий.Либо на всём ходе мягко,касаемо тонких,либо на всём ходе жёстко,касаемо толстых.И один хрен то и другое пробъёт.У пружин не линейная характеристика,чем больше её жмёшь,тем больше она сопротивляется. Если ставить торсы договские ,то и амортики их же.А если мои пружинки в задок ,то амортики оставить в стоке обязательно.Дабы все пружинки считал под гидравлику заводских амортов.Есть ещё коневские амортики,зовутся кони хеви трек.(без приставки ,рейд).Грят многие ,что тоже хорошо.Они конкретно одностороннего действия и масляные,те что с приставкой рейд,то они двухсторонние и очень тугие ,туда-сюда.Последние хороши для авто,в которых нужно максимального перекрещивание мостов,с неизменяемой нагрузкой в салоне,то бишь чисто для говнолина и горно-каменистых покатушек.Дабы пружины для них нужны по характеристикам близкие к торсионам,тоньше и на много длиннее.

    Влад, спасибо. Буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Здравствуйте. Влад объясните дилетанту только что стал обладателем TLC-80 1HD-FT VX при установке ваших пружин требуется ли дополнительные переделки, какие амортизаторы ставить (старые все равно менять)так-как покачивается вся пока гнал заметил. Машина на всем родном, хочется комфорта описного здесь. цену в личку можно отправить? Нужны передние задние пружинки я так понял прогрессивные надо ставить, а так-же сроки поставки доставка до Омска. Планирую поставить Гудричи А/Т 285/75 R16 Пять рыбаков прицеп загрузка багажника, но в основном город+деревня со своими грунтовками. За ранее Большое Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    На этих фото машина на замененных пружинах, после замены было все шикарно, сейчас опять морда грустная , колеса 285*75R16 ...

    Привет, подскажи какие расстояния от края арки до дисков

    у меня через 2 года машина явно накренилась влево:

    ЛП - 29 ПП - 30

    ЛЗ - 30 ПЗ - 32

    силовые бамперы + запаска на калитке

    что-то меня это напрягает - раз в два года пружины менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Привет, подскажи какие расстояния от края арки до дисков

    у меня через 2 года машина явно накренилась влево:

    ЛП - 29 ПП - 30

    ЛЗ - 30 ПЗ - 32

    силовые бамперы + запаска на калитке

    что-то меня это напрягает - раз в два года пружины менять.

    У меня все цифры такие же , но только правый перед с левым наоборот :buzz: если мне память не изменяет то у тебя тоже кони хэви трэк рейд , Влад говорит что они не годятся для работы с его пружинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Влад говорит, что его пружины максимально разгружают аморт. А это значит, что аморт не может так влиять на то, что пружины так просаживаются.

    edit: да, тоже heavy track raid (кстати в отличном состоянии аморты)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    на "владовских" +2, надо к передним аморам солдатики, к задним не надо, хотя уже больше двух лет (не удлиннил)...

    стучат когда мост выбирает их, не приятно. старяюсь так не делать...

    ничего за два года (с лишним) не оторвало, аморы ставил ориг. одновременно с пружинами

    влад, правильно пишет, у него както хитро посчитанно :)

    если ехать не спеша, то раскачивает. если ехать медленно, то может сильно качнуть!..

    а если "вальнуть" 60км (то уже не знаю, успевает или нет пружина выдернуть амор, или ее кто выдернуть), подвеска все отрабатывает

    я так и ездить стал, быстрее, оно все отработает отлично! если сам куда не крутанул, по дурости, с дороги не свернет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Влад, добрый вечер.

    Я хотела бы заказать пружины, нужны довольно срочно. Как с тобой можно связаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад говорит, что его пружины максимально разгружают аморт. А это значит, что аморт не может так влиять на то, что пружины так просаживаются.

    edit: да, тоже heavy track raid (кстати в отличном состоянии аморты)

    Я уже отписал в личку. Коли более двух лет ,то сделаю скидку,если менее,то гарантия,пружинки бесплатно.Мне в личку полный анамнез авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    С августа начал работать уже на своём производстве,щас всё под полным контролем и сертификатом.Ту уже не очень часто,к сентябрю токо планирую расслабиться.А щас работа,работа и только работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    То Влад Питер Написал тебе уже два письма на мыло. Ты запрашивал характеристики по моему Прадику 78. Ни ответа ни привета. Олег. Владивосток. ТЛК 78 1КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    на "владовских" +2, надо к передним аморам солдатики, к задним не надо, хотя уже больше двух лет (не удлиннил)...

    стучат когда мост выбирает их, не приятно. старяюсь так не делать...

    ничего за два года (с лишним) не оторвало, аморы ставил ориг. одновременно с пружинами

    влад, правильно пишет, у него както хитро посчитанно :)

    если ехать не спеша, то раскачивает. если ехать медленно, то может сильно качнуть!..

    а если "вальнуть" 60км (то уже не знаю, успевает или нет пружина выдернуть амор, или ее кто выдернуть), подвеска все отрабатывает

    я так и ездить стал, быстрее, оно все отработает отлично! если сам куда не крутанул, по дурости, с дороги не свернет...

    Есть места где быстро не поедешь. Большие ямы, овраги там большие хода подвески нужны вот там то и выдергивает стоковые амортики, может ты по таким местам не ездишь, а я постоянно на рыбалке. Чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Думаю, что в тему буду... В конце 2009 г поставил на своего 1КZJ78 усиленные пружины с которыми и покупали машину в 2000 году во Владике.(они были сразу сняты после покупки авто).

    Добавилось около 5 см высоты. Амортизаторы стоят родные. В апреле 2011 поставил резину 33/12,5/15 - полет нормальный. Экстримальность поездок естественно увеличилась (рыбалка, охота).

    Подозреваю, что немного коротковаты амы для этих пружин, но не критично - раз до сих пор ничего не порвало. Единственно, что напрягает так это жесткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LC Prado 78

    To: @Влад Питер,

    Хочу узнать цену на комплект пружин +2" на стандартный prado (78 кузов, движок 1KZ-TE, правый руль). Эксплуатация стандартная без лебедок и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Здравствуйте. Влад объясните дилетанту только что стал обладателем TLC-80 1HD-FT VX при установке ваших пружин требуется ли дополнительные переделки, какие амортизаторы ставить (старые все равно менять)так-как покачивается вся пока гнал заметил. Машина на всем родном, хочется комфорта описного здесь. цену в личку можно отправить? Нужны передние задние пружинки я так понял прогрессивные надо ставить, а так-же сроки поставки доставка до Омска. Планирую поставить Гудричи А/Т 285/75 R16 Пять рыбаков прицеп загрузка багажника, но в основном город+деревня со своими грунтовками. За ранее Большое Спасибо.

    Влад. С нетерпением жду ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Я уже отписал в личку. Коли более двух лет ,то сделаю скидку,если менее,то гарантия,пружинки бесплатно.Мне в личку полный анамнез авто.

    два года и пару-тройку месяцев. Может и меньше, это я только замерил сейчас. А когда реально произошло - ХЗ

    Влад, если честно, то не нужны мне пружины, которые нужно менять каждые 25 месяцев - экономически нецелесообразно даже с учетом скидки. Решил OME ставить.

    ps конфигурация машины не менялась с момента прокупки пружин:

    штатная мехлебедка + 36 метров стального троса (штатный)

    бампер ARB передний

    бампер TJM с калиткой сзади

    доп. бак штатный на 55 литров

    резина 295x76R16

    масляные амортизаторы Koni Heavy Track Raid

    Подвеска в идеале - все резинки живые, ушли параметры только пружин

    напряг тот факт что пружины не просто сели, но сели неравномерно с наклоном на одну сторону. При этом я ни разу не грузил машину по полной программе (670 кг пассажиров и груза).

    Эксплуатация асфальт/грунтовка-песок в соотношении 80/20 - то есть довольно безобидная даже для штатной подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Не прошло и 2,5 месяца как просели "пружины от Влада" :blink: . Машину даже не загружал.

    Предидущие - сток - проседали медленнее.

    post-23022-0-36133400-1314365546_thumb.jpg

    Это назвать фуфлом... :wow: Пружины денех стОят, всё таки. Проставки теперь колхозить штоль опять?

    Влад, отзавись :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.