Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Катаюсь на ВЛАДовских пружинах почти уже год, все устраивает. Начинают умирать аммы, вот думаю что прикупить. ВЛАД посоветуй, так как ты сам пишешь, что твои пружины не совсем правильно работают с аммами 105ки.Братва ВЫ то-же не стесняйтесь, какие односторонние аммики можно прикрутить к моему боливару?

    Токо свои ,оригинал. А как Ты определил,что они стали умирать? Амортики сухие или мокрые?На 80-ке ,на моих пружинах,на амортиках от 105-ки ,они во обще не работают. Ты поди должон был на гребёнке с капой во рту ездить :).Что с размерами по аркам до диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    ВПАД привет. Сообщаю, перед слева 36,5 справа 36 см., зад слева39,5, справа 38,5 см. по ходу движения. Амортики правый передний начал потеть, да и раскачка какая-то появилась. По гребенке наоборот, идет как утюг по майке, постоянно приходится контролировать скорость по спидометру когда едеш в колонне, так как догоняеш впереди идущий автомобиль. Пробег у боливара 135000км. аммы не менял, не бесконечный же у них ресурс, или ты хочеш сказать, что поэтому мне более-менее комфортно потому что аммы подсевшие, а на новых будет гораздо жестче? Вот я и хотел узнать какие на рынке есть аммы одностороннего действия с качеством оригинала. ОМЕ и ДОГИ как правило у на в сибири кончаются после первой зимы. Читал гдето . что КОНИ еще более-менее ходят. А что ты имел в виду когда писал что на 80ке аммы 105ки не работают вообще, то что на них очень маленькая нагрузка и их ресурс бесконечен или что они дубовые как кол в смысле работы? Может уже пора протестить что-то еще и давать таблицу с рекомендациями для разных моделей в плане совместимости твоя пружина+аммортизатор?

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Не про то речь. Амортики для 105-ки надобно токо от 105-ки,вот и всё.То что потный аморт, то он ещё долго будет ходить,там нечему изнашиваться.Он или работает,или вытек полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    нужны пружинки перед/зад, +2, спереди будет силовичок китайский с лебедью, с зади силовичок с колиткой, ну и пороги до кучи силовые потом воткну. резина 33

    Цена, сроки, условия, гарантия ?????

    80% город 20 бездорожье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Гражданские 2".однозначно,и амортики в стоке,ибо барабану какого каталожного номера. В личку плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    такая же ерунда, пружины просели за месяца два-три, хотя предупреждал Влада про свою загрузку больше стока + 600кг, и щас как будто их нет вообще, невыносимо жестко. причем только по приходу они сразу были завалены на левую сторону почему то, хотя левые пружины изначально на 1 см выше правых. Влад отправил другие взамен брака, я просил его отправить через edostavka.ru, у них есть доставка по городу, доставляют из питера в приморье за 5 дней, ан нет отправили через какой то автотрейдинг, шарашкина контора, пружины уже третью неделю едут, оплату на месте не принимают, только по банку, так и еще не дай бог кто нибудь за вас оплатит, опалата не пройдет, должен заплатить конкретно получатель товара. короче сижу и жду, надеюсь новые пружины будут лучше бракованных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    совпадения - Приморье и ДВ высказывают нарекания, режимы эксплуатации у нас жестче видать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Уже нет никакой половой разницы по эксплуатации,хоть без парашюта сбрасывай ,ибо по стандарту оборонки всё идёт.ГОСТ РВ 8.560-95 ГСИ. Средства измерений военного назначения. Испытания и утверждение типа

    ГОСТ Р 8.568-97 ГСИ. Аттестация испытательного оборудования. Основ-ные положения

    ГОСТ РВ 8.570-98 ГСИ. Метрологическое обеспечение испытаний вооружения и военной техники. Основные положения

    ГОСТ РВ 15.203- СРПП. Военная техника. Порядок выполнения опытно - конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей. Основные положения

    ГОСТ В 15.205-79

    ГОСТ В 15.211-78 СРПП ВТ. Порядок разработки программ и методик испытаний опытных образцов изделий. Основные положения

    ГОСТ В 15.601-90 СРПП ВТ. Порядок разработки ремонтной документации. Основные положения

    ГОСТ 19.101-77 ЕСПД. Виды программ и программных документов

    ГОСТ 16504-81 СГИП. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения

    ГОСТ РВ 51540-99 Военная техника. Термины и определения. Большую часть этого дерьма я уже прошёл

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Брак сведён к нулю,на проч!!!!!.Пружинки токо смогут сломаться,но просесть не реально.Те пружинки,что после первого августа посланы,и если нарекания по просадке,то будет расцениваться как чистой воды развод.Как чутка разгружусь от коммисий,то в ютубе выложу завершающие испытания пружин,дабы было ясно ,что происходит с ними на последней операции готовности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    черт его знает, у меня несертифициированная рулетка кажет те цифры, что я приводил. Да и глазомер тоже метрологам давно не показывал... Может конечно все не так как я вижу, надо будет отъюстировать глазомер при случае и привести в соответствие с ОСТ, ГОСТ, DIN, и другими государственными и отраслевыми стандартами и эталонами :)

    ps "Булава" nоже военные приемки проходит, но падает сцука раз за разом чаще чем хотелось бы, и все никак не хочет вставать на вооружение...

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @SkyRunner,У тебя устаревшие данные.Булава таки йобнула куда надо.И как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    To: @Ярослав TLC,

    дык одного раза мало: чтобы принять на вооружение она должна раз десять подряд йобнуть куда надо и как надо. Потому и не принята на вооружение, что программу испытаний не могут завершить. Нужно чтобы неудачных пусков было не более опред кол-ва процентов, потому каждый неудачный в разы увеличивает стоимость программы и заставляет проводить новые испытания (я потому и написал: падает чаще чем хотелось бы).

    Это лирика, я об этой, во воистину, несчастной ракете упомянул лишь для того, чтобы подчеркнуть: перечень тех требований и стандартов - ничто. Человеческий фактор - все. Грю же, поставил мех. лебедь (в ТЗ на пружины упоминалась) , накренился крузер влево, и пох ему на все госты и военные приемки, как той самой "Булаве"... А сел он и подавно без оной лебеди...

    И перечень стандартов и проч сотрясание воздуха для меня ничего не значит, когда я беру в руки рулетку и вижу севшие пружины.

    Чесслово, не ради базара и ничего личного. С уважением отношусь к вашей с Владом работе, но и свой труд уважаю: я бабки, что в строительство крузера вкладываю честным трудом и потом зарабатываю.

    Потому, парни, уж извните, но что есть, то есть. Воспринимайте как конструктивную критику. Ищите косяки в тех процессе, в кадрах и проч. Докажите делом, что ваши изделия реально круче буржуинских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ну и я напишу, пожалуй, несколько слов. Сначала (для порядка) полью немного. Пружин от Влада на морде поменял 5(пять!!!) комплектов. То они проседали, то гнулись и молотили в стакан отбойника, то и то и другое. В конце концов, плюнул, вернул их Владу и купил себе самую мощную жёсткую собаку на 4’ (лебёдка, силовой бампер, защита). (Надо сказать, что Влад во всех этих делах ведёт себя крайне порядочно, и белое чёрным никогда не называет. Есть проблема по его вине – всегда решает как надо.)

    Собака простояла ровно год, и всё в них вроде нормально, но ЖЁСТКО. Перед недавней поездкой на Рыбачий, договорились с Владом о тесте его пружин, сделанных после переезда производства. Поставил, проехал туда – обратно – без замечаний. Могу сказать, что Владу удалось сделать пружины с лифтом 4’ под тяжёлую загрузку, которые у меня не вызывают нареканий. Нагрузку держат, не проседают, не гнуться, в поворотах не крениться, и по битому асфальту и гребёнке достаточно комфортно. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Надо сказать, что Влад во всех этих делах ведёт себя крайне порядочно, и белое чёрным никогда не называет. Есть проблема по его вине – всегда решает как надо.

    +100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ...ну раз пошла такая "пьянка"

    Ставил на батянину 80ку Владовские пружины по весне 2009. "Гражданский" вариант +2". В этой теме есть не один мой отзыв.

    Все пружинки по сей день стоят на месте, ничего не просело. При строительстве дачи, перевезена уйма груза и строй-материалов. Комфорт и устойчивость авто продолжают радовать владельца и пассажиров. :ok:

    Владу низкий поклон! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Влад Питер

    Влад, проверь личку плиз. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Брак сведён к нулю,на проч!!!!!.Пружинки токо смогут сломаться,но просесть не реально.Те пружинки,что после первого августа посланы,и если нарекания по просадке,то будет расцениваться как чистой воды развод.Как чутка разгружусь от коммисий,то в ютубе выложу завершающие испытания пружин,дабы было ясно ,что происходит с ними на последней операции готовности.

    Влад . Пружинки получил, через автотрейдинг. Для начала: Контора перевозчик козья, шли из Питера 14 дней, потом 4 дня искали оплату. :hunter::hunter:

    Перед командировкой перед переставлять не решился, переставил тока зад. По ощущениям как у всех. пружинки от стока ниже на 2 см, зато машина на пружинках выше на 2 см. Раненько с утра отправился в командировку, это ближе к Монголии, направление провинциальной дороги представляешь- титьки и целюлит, а где то и дорожники в прошлом году начали ямками ремонт дороги, нопотом куда то родина позвала. Машинка перестала поперечно раскачиваться, следовательно и ощущения стали другие! Реально скорость поднялась на км 30-40 движения, обратную дорогу даже притормаживать не стал, просто пролетал, вероятно за это поплатился подушкой крепления под водителем. Ощущения: Машинка мягче, дорогу держит лучше! В соседней ветке хаяли мишлен латитуд, из за колейности, до установки пружинок был с ними солидарен, теперь колейность совсем не чувствуется, гребенку машина не понимает, я тоже, там где раньше в повороте на гребенке притормаживал, теперь нагло пролетал. Ощущение кроссовера появилось, а не "ДЯДЬКИ В ШЛЯПЕ" как называл ходовые характеристики сын. Молодец! Хорошие пружики, оказывается крузер машинка!!! И ехать он МОЖЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Ровно это значит по осям разброс не более 1 см,задок должон быть выше передка от 2см,до 4 см. Хотя многие хотят в горизонте,что бы было. От арки до диска колеса,передок на 80-ке 320-340,340-это предельная,задок 320-360,360-это предельная.

    Влад, а просадка меньше какого минимального расстояния считается гарантийным случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Менее 320 мм по кругу.Но те что щас идут просадка исключена.Труба есть,коли что звони.Только если поломка,но это одному Всевышнему известно ,когда произойдёт.Если при виток в виток на прессе не лопнула,то сломаться не должна уже никогда.Амортики от 80-ки поставь,будет полное счастье.Уже проверенно неоднократно, от 105-ки амортики на 80-ку не идут с моими пружинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    ...ну раз пошла такая "пьянка"

    Ставил на батянину 80ку Владовские пружины по весне 2009. "Гражданский" вариант +2". В этой теме есть не один мой отзыв.

    Все пружинки по сей день стоят на месте, ничего не просело. При строительстве дачи, перевезена уйма груза и строй-материалов. Комфорт и устойчивость авто продолжают радовать владельца и пассажиров. :ok:

    Владу низкий поклон! :thank:

    Поддержу!Один из самых порядочных людей на этом форуме.Побольше бы таких Людей и в жизни рядом с нами.Спасибо Влад говорю и за друга лепшего из г.Кустаная поставил себе на прадо твои пружинки не нарадуется ,говорит как будто всю жизнь на них ездил. :buzz: :buzz: :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.