Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    06.09.2023 в 12:27, PilotKukuruznika сказал:

    Это я читал, только вот я не понял - задние устанавливали с солдатиками удлиняющими шток или без них?

    Нет конечно, зачем там удлинение? Тем более под лифт 2 дюйма. 

    У меня в гараже так и лежат без дела проставки от азиата на опускание крепления заднего амортизатора (альтернатива удлинению штока), но так как поставил 200-е аморты то и удлинять ничего не стал...

     

     

    Изменено пользователем Dima4241
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    07.09.2023 в 07:04, Dima4241 сказал:

    Нет конечно, зачем там удлинение? Тем более под лифт 2 дюйма. 

    У меня в гараже так и лежат без дела проставки от азиата на опускание крепления заднего амортизатора (альтернатива удлинению штока), но так как поставил 200-е аморты то и удлинять ничего не стал...

     

     

    Я сегодня проверил, вывесил задний мост, тюнь амортизатор ТафДог расжался до 650мм - это на лифтованной на 50мм подвеске,  а от 200-ки в расжатом 620мм, так что солдатики-удлинители нужны!!! Либо мост подвязывайте.. 

    То что много лет ходит и нет проблем - это не правило, а исключение из правил, но по хорошему надо удлинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    11 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Я сегодня проверил, вывесил задний мост, тюнь амортизатор ТафДог расжался до 650мм - это на лифтованной на 50мм подвеске,  а от 200-ки в расжатом 620мм, так что солдатики-удлинители нужны!!! Либо мост подвязывайте.. 

    То что много лет ходит и нет проблем - это не правило, а исключение из правил, но по хорошему надо удлинять.

    Ну если так хочется сделай, но я бы наверное лучше верхнее крепления амортизатора тюнинг у азиата купил бы, это гораздо надёжнее удлинения штока амортизатора. Повторюсь я ставил 200-е задние и на сотку брата с небольшим лифтом (2 дюйма зад), и на 105-ку бати, на 80-ке уже 3 сезона, четвертый пошел. Никаких проблем с задней подвеской на всех машинах не отмечено, ни на грунтовках ни на бездорожье... Сосед на 105-ке таксует, пружины риф 2 дюйма, силовые бампера, 3 раза в неделю года два катается на 200-х амортах вкруг по маршруту Ленск-мирный-ленск, по ужасающей грунтовке 230 км туда и назад. Кроме озвученной раскачки через час мотыляний по такому ужасу (у меня также), других недостатков не отмечено. Зимой ездить классно, при -45 машина идёт мягко, а не превращается в гремящую повозку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Dima4241 сказал:

    но я бы наверное лучше верхнее крепления амортизатора тюнинг у азиата купил бы, это гораздо надёжнее удлинения штока амортизатора.

    Нет принципиальной разницы между кронштейном или солдатиком. И то и другое надежно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет принципиальной разницы между кронштейном или солдатиком. И то и другое надежно работает.

    А солдатик такой же по прочности как шток? В данном случае не работает правило чем длиннее шток тем он слабее? Один раз на 80ке друга я всё-таки солдатик сломал, правда не знаю, из чего он был сделан, и как производился расчет удлинения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Dima4241 сказал:

    А солдатик такой же по прочности как шток?

    Плюс минус да . 

    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    В данном случае не работает правило чем длиннее шток тем он слабее?

    Это если на 100 мм шток удлинять , то да , возможно. В данном случае удлиняем на 50 мм , при этом шайба опирается на штатное место через проставку , а не тупо на середину штока. 

    Так что слабее точно не получается .

    4 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Один раз на 80ке друга я всё-таки солдатик сломал, правда не знаю, из чего он был сделан, и как производился расчет удлинения.

    Причин много может быть . Одна из них  слишком длинный солдатик и при складывании подвески амортизатору не хватало хода на сжатие  и в итоге сломалось в слабом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    В общем , поставил я на 80ку амморты от 200-го. Впечатления - очень мягко, прям кайф после Тафдогов, но на расжатие они держат хуже, раскачка и а ухабах есть. 
    Солдатики назад заказал, получил, но не ставил, Дима с Якутска отговорил.. пролетел по барханам песчаным , вроде ничего  не оторвало.. можно ездить. У меня лифт 50мм , пружины Таыдоги жесткие прогрессивные, колеса 35е, лебедка сзади, лебедка спереди , силовые пороги и вместо переднего бампера хайджек - бамперов нет. Вот такое оснащение держат

    Да , еще - думаю на мягких пружинах будет пробивать.. так что имейте ввиду

    797C31BE-7907-476E-85F3-B9819DD7C683.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    02.10.2023 в 20:03, PilotKukuruznika сказал:

    В общем , поставил я на 80ку амморты от 200-го. Впечатления - очень мягко, прям кайф после Тафдогов, но на расжатие они держат хуже, раскачка и а ухабах есть. 
    Солдатики назад заказал, получил, но не ставил, Дима с Якутска отговорил.. пролетел по барханам песчаным , вроде ничего  не оторвало.. можно ездить. У меня лифт 50мм , пружины Таыдоги жесткие прогрессивные, колеса 35е, лебедка сзади, лебедка спереди , силовые пороги и вместо переднего бампера хайджек - бамперов нет. Вот такое оснащение держат

    Да , еще - думаю на мягких пружинах будет пробивать.. так что имейте ввиду

    797C31BE-7907-476E-85F3-B9819DD7C683.jpeg

    День добрый! Правильно понимаю установлены от 200ки все четыре амортизатора одинаковые? А какие? От какой модификации? Бензин/дизель, может какой то номер каталожный сохранился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    06.02.2024 в 13:05, DUKE_52 сказал:

    День добрый! Правильно понимаю установлены от 200ки все четыре амортизатора одинаковые? А какие? От какой модификации? Бензин/дизель, может какой то номер каталожный сохранился?

    Да, все верно! 
    Приобретал оригинал стойка амортизационная задняя тойота 48530-69445 - 4штуки. 
    Шайбы опорные для амортизатора с резиновыми втулками помоему в комплекте шли, не вспомню сейчас, проверьте. От 80ки не подойдут, так как шток родного уже.

    У меня лифт 5 см , и пружины усиленные, все подошло, но спереди требуется доп кронштейн под переход ухо-шток, делает Aziat здесь на форуме, хотя там конструкция проста , любой сварщик сделает. 

    На заднюю ось стали без удлинителей штоков - солдатиков (ну или некоторые у этого же Aziat покупают кронштейн проставку) - мне это все не потребовалось , хватает длины амортов и их штока на лифт 5 см. 

    На что обратить внимание: 

    1) длины резьбы на штоке аморта при установке спереди не хватит, гайка упрется в конец резьбы, а резиновые втулки еще не обожмуться, поэтому надо сверху либо еще одну шайбу подкладывать 5 мм, либо просто выточить верхнюю сразу толщиной 10мм. 
    2) отверстие в раме под шток амморта потребуется расширить , НО!!!! важно его сделать точно впритык по диаметру посадочного выступа нижней опорной шайбы, который центрирует шток и резиновые втулки относительно этого отверстия и не дает ему тереться о раму. Если здесь ошибиться - будет стук. Если этот диаметр прое…ли, то тогда целесообразно у токаря не верхнюю шайбу более толстой заказывать, а нижнюю более толстой и с требуемым диаметром буртика.

    3) пирог при установке аморта следующий: аморт, шайба с узким отверстием, рез втулка, шайба с буртиком этим буртиком вверх в посадочное отверстие рамы, рама, шайба с широким отверстием, рез втулка, шайба с узким отверстием увеличенной толщины заказанная у токаря, гайка.

     

    Аморты эти делают подвеску мягче и комфортней.

    Замечания у меня к этим аммортам только одно , при моих жестких пружинах они слабо гасят отбой , то есть расжатие быстро происходит. 


    вроде все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    06.02.2024 в 13:05, DUKE_52 сказал:

    День добрый! Правильно понимаю установлены от 200ки все четыре амортизатора одинаковые? А какие? От какой модификации? Бензин/дизель, может какой то номер каталожный сохранился?

    А еще забыл : болт для крепления уха аморта к кронштейну переходнику спереди , купленный в автомагазине , не будет сидеть плотно в ухе амортизатора, все говорят, что не проблема, так как обжимается все гайкой этого болта и уши кронштейна сжимают ухо аморта, но я подстраховался от люфта в этом месте - взял медицинский шприц на 20 кубиков и вырезал из него втулочки полумесяцы которыми убрал зазор между диаметром болта и диаметром уха амортизатора. 
    Ничего не стучит, а наваливаю я по барханам черноморского  пляжа как в ралли Париж -Дакар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    14 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    А еще забыл : болт для крепления уха аморта к кронштейну переходнику спереди , купленный в автомагазине , не будет сидеть плотно в ухе амортизатора, все говорят, что не проблема, так как обжимается все гайкой этого болта и уши кронштейна сжимают ухо аморта, но я подстраховался от люфта в этом месте - взял медицинский шприц на 20 кубиков и вырезал из него втулочки полумесяцы которыми убрал зазор между диаметром болта и диаметром уха амортизатора. 
    Ничего не стучит, а наваливаю я по барханам черноморского  пляжа как в ралли Париж -Дакар

    Спасибо большое за подробные советы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.