Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    15.07.2022 в 19:03, Pshon сказал:

    Гляньте как стоит сайлентблок заднего амморта(200) относительно сайлентов рычагов моста. )) 

    Сайлент продольно болтом центральным там стоит) и на 80ке продольно, и на 105 продольно и на 100ке продольно)) просто им было технически проще сделать Сайлент поперёк болтом к раме, вот они и привязались к этим передним клюшкам мол там тоже Сайленты поперёк центральным болтом к раме стоят, значит так мол правильно было. На задней подвеске на минуточку тоже сайленты поперёк центральным болтом стоят, но амортизаторы то все равно нижнее ухо болтом вдоль рамы прикручены.

    15.07.2022 в 16:35, kykyruzer341 сказал:

     

    Так нахуа спрашиваешь!!!!!!!!!!!!????????????????? если знаешь?????????????????

    тебе из личного опыта люди говорят!!!! у меня по ходу движения сайленты,   у ганса поперек. Что не понятно??????????

    Каждый др.чит как хочет! зачем холивар развел!!!!!!

     У меня в месяц 5000 тыс "говна" а не дороги !

    Как в песне " х.ули ты ноешь!!!!"

    Холивар это ты развёл! Это раз. А два - это форум, если ты не заметил. И я не спрашиваю а говорю так как считаю будет правильно. Выше я изложил почему я так считаю. Так что как в твоей песне, не ной а просто пройди мимо если нечего по существу сообщить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    13.07.2022 в 11:56, GANS72 сказал:

    то:AZIAT Андрей, вот у этих амортов и их сайлентов пробег > 200 ТЫКов, что я делаю не так?

    20220713_115101.thumb.jpg.0855e44a0af5f8a4a118b781806d7485.jpg

    Вот прям сейчас сходил и сфоткал.

    ЗЫ:пробег сайлентов клюшек чутка поменьше, тысяч на 10.

    Да он в жизни не признает что это допустимое расположение, более того правильнее чем у него. Вот и накидал ссылок на свои какие то чертежи подвесок в которых ни строчки про расположение сайлентов а самое главное ни одного обоснования почему принято то или иное решение. Диалог вести тоже трудно, цепляется к словам на ровном месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тут вопрос религиозный, кто как видит работу моста, он больше качается или перекашивается и на какую амплитуду. Так думаю, что качается он чаще, но перекашивается иногда сильнее, так что за продольное размещение. Хотя если вообще без рельефа ездить, то поперечное.)

    Себе, как сзади 200-е резко через 5 лет сдохли, наперёд тоже было затеялся, а там 5-летние 80-е по жёсткости как новые 200-е оказались, ну и похерил эту идею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    а там 5-летние 80-е по жёсткости как новые 200-е оказались, ну и похерил эту идею.

    Т.е. 80-е передние жестче задних 200-х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, vvr сказал:

    Т.е. 80-е передние жестче задних 200-х?

    Полагаю, что имеется ввиду состояние 80ых старых такое же как состояние 200ых новых) и у него возникли сомнения проходят ли двухсотые новые так же хорошо как 80ые🙂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Вот и накидал ссылок на свои какие то чертежи подвесок в которых ни строчки про расположение сайлентов а самое главное ни одного обоснования почему принято то или иное решение.

    Это не мои чертежи. Это основные законы построения подвесок автомобилей, которые основаны на законах геометрии. И хочешь ты этого или нет, но они были есть и будут существовать и работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Это не мои чертежи. Это основные законы построения подвесок автомобилей, которые основаны на законах геометрии. И хочешь ты этого или нет, но они были есть и будут существовать и работать. 

    Все верно, Андрей), работать они будут, я не отрицал эти чертежи) я лишь не согласен с расположением сайлента и всего то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, DUKE_52 сказал:

    я лишь не согласен с расположением сайлента и всего то)

    Твое право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    9 часов назад, vvr сказал:

    Т.е. 80-е передние жестче задних 200-х?

    Оценивал без приборов, естественно, просто по скорости выползания, если тянуть вручную. Может не жёстче, может они в состоянии новых, тогда примерно равны. К тому же 200-х куча разновидностей, может другие жёстче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тогда в чем смысл их установки вперед? Гипотетический запас надежности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так и не в чём. Считалось, что они жёстче даже передних 105-х, но вот теперь что-то сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @=^. .^= Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Может кто подскажет - жестче 200е аморты 80х или мягче? Правильнее вопрос так: быстрее сжимаются или медленнее? 
     

    А то я тут прикупил модные раллийные К-МАN с характеристиками под лифт 50мм, а когда дома померил оказалось , что они скорее под 100мм лифт да еще и короткоходные, всего 185мм и с размерами 660мм/475мм, пришлось вернуть.. с сожалением..

    А вот на тафдоги, айронмены, оме не хочу переходить.. зубодробильные они все по наслышке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    Может кто подскажет - жестче 200е аморты 80х или мягче? Правильнее вопрос так: быстрее сжимаются или медленнее? 
     

    А то я тут прикупил модные раллийные К-МАN с характеристиками под лифт 50мм, а когда дома померил оказалось , что они скорее под 100мм лифт да еще и короткоходные, всего 185мм и с размерами 660мм/475мм, пришлось вернуть.. с сожалением..

    А вот на тафдоги, айронмены, оме не хочу переходить.. зубодробильные они все по наслышке..

    3 года у меня стоят, зад без вопросов, идут мягко все хорошо, перед держака все таки не хватает. Но приходит зима, и все становиться хорошо... Идёт мягко раскачки нет. Летом примерно через час движения по гравийной трассе при температуре выше 20 градусов появляется раскачка и болтанка... Но повторюсь у меня на машине два силовика, две лебедки, куча защит, силовые пороги, две вебасты, полная шумка, богажник, и 33 колеса, и все это весит просто дофига. Пружины от Данила.

    Тачдог в сравнении с ними зубодробильная машина:), никогда не вернусь... В целом 200 е задние крепче 80-х задних, с передними не сравнивал. Но мне кажется передние родные получше держат чем задние 200-е установленные спереди, но у меня например лифт, значит удлинять шток надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Ок, спасибо. Я почитал и сразу на экзисте заказал все 4-ре. 
    Сейчас еще у Андрея затарюсь переходником и проставками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, PilotKukuruznika сказал:

    сразу на экзисте заказал все 4-ре. 

    шайбы к ним еще надо купить , чтобы все по феншую было. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    шайбы к ним еще надо купить , чтобы все по феншую было. 

     

    Андрей я их в свое время выточил их потолще и под 200-е резинки с бортиком обхватывающим 200-е резинки и носиком  под родное крепление 80-ки. Почему потолще: не затягивалось в креплениях с 200-ми резинками, резьбы не хватало. 3 года катаюсь. Все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Пришли тут мне аморты от 200ки, померил, вроде бы они на 3-5 см длиннее 80-х… 

    Отсюда вопрос, уважаемые знатоки, а можно ли их ставить на лифтованную на 5 см 80ку назад без солдатиков , либо без проставок?

     

    На перед то понятно, что там допкронштейн ухо/шток увеличивает длину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    55 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Пришли тут мне аморты от 200ки, померил, вроде бы они на 3-5 см длиннее 80-х… 

    Отсюда вопрос, уважаемые знатоки, а можно ли их ставить на лифтованную на 5 см 80ку назад без солдатиков , либо без проставок?

     

    На перед то понятно, что там допкронштейн ухо/шток увеличивает длину..

    У меня года 4 стоят. Лифт 2 дюйма (5 см). Единственное что бы использовать родные резинки нужно выточить маленько потолще (раза в два от штатных) верхние шайбы (те что с кромкой, носиком). Иначе резинки не зажмет нормально. Много раз писал, сзади вообще все хорошо, спереди немного слабоваты они. Но в пределах разумного.

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Это я читал, только вот я не понял - задние устанавливали с солдатиками удлиняющими шток или без них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.