Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, harrper сказал:

    Если не прав, поправьте.

    ИМХО неправ. Я тебе уже начальное действие описал ранее. Nemo выше аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    25.06.2022 в 12:42, VADUS сказал:

    Вариант 1 - один из поршней прожгло льющей форсункой. По началу просто упала компрессия, затем появилась дырка с осколками и куча масла в коллекторах. Повезло, что не заклинило мотор, но такое бывает,  при удачной "дырке" в поршне. Звуки и стуки - от осколков.

    Вариант 2 - турбина поглнала масло. После обгона в таком количестве, что случился гидроудар и что-то развалилось (перегородки поршня, сам поршень и.т.п.)

    В любом случае, чтобы не усугубить то, что уже случилось, надо потихоньку разбирать мотор. Стук и цокот - это уже серьезно. Зря заводил после аварии, лишние коцки на блоке цилиндров совершенно не нужны.

    Как уже правильно написал WAR - если дым идёт из заливной при работе - значит привет.

    Вадим, читал, спасибо, видимо да, судьбу обмануть не получится. Цокот после того как завёл, прошёл, избыток масла ушёл.Да наверно раскидаю, а там посмотрим, ещё раз - спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, harrper сказал:

    Цокот после того как завёл, прошёл, избыток масла ушёл.

    Тогда если предположить, что цокот был от масла в котлах, значит гидроудар обеспечен.... Железные звуки просто так не проходят, к сожалению. И потом ты сам писал, что стартер еле прокручивал мотор. Это о чем говорит? Я писал выше про то, что начать лучше со снятия ГБЦ.

    Даже если это только гидроудар, то можно будет точно померить вылет всех поршней над блоком и понять количество осаженных шатунов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Примерно можешь приценить сколько сейчас стоят новые поршни, шатуны, комплект прокладок да и работа по замене со снятием движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это надо узнавать у тех, кто работу будет делать. А ценник на запчасти надо смотреть в инете. Есть конторки маленькие, которые возят сейчас из Эмиратов по текущему курсу.

    (не зажравшиеся сети типа эмекса и экзиста)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    Только что, VADUS сказал:

    Это надо узнавать у тех, кто работу будет делать. А ценник на запчасти надо смотреть в инете. Есть конторки маленькие, которые возят сейчас из Эмиратов по текущему курсу.

    Ссыль не даш на такую конторку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В личке смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Vital_D по запчастям нормальные цены выставляет, по части мотора всегда оригинал без проблем, ток надо подождать

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Спасибо !!!!

    Спасибо !!!!

    Если на контрактник не наскребу, тему продолжу с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Контрактник это тоже кот в мешке. Прежде чем думать о контрактнике, желательно понимать масштаб бедствия и стоимость его устранения. Тогда будет легче и правильнее принимать решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Те же мысли, что и у ТС. Кто виноват и что делать?:think:

    На июньских длинных возвращались с рыбалки и тыдых - мотор заглох...клин полный.

    Домой дотянулся на шнурке. Вскрыл поддон - провернуло шатунные вкладыши во 2-м цилиндре.

    Мотор уже выдернул, отвез другу-автоэскулапу. В процессе вскрытия. Жду приговора.

     

    IMG_20220621_110912.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    2 минуты назад, АутЛекс сказал:

    Те же мысли, что и у ТС. Кто виноват и что делать?:think:

    На июньских длинных возвращались с рыбалки и тыдых - мотор заглох...клин полный.

    Домой дотянулся на шнурке. Вскрыл поддон - провернуло шатунные вкладыши во 2-м цилиндре.

    Мотор уже выдернул, отвез другу-автоэскулапу. В процессе вскрытия. Жду приговора.

     

    IMG_20220621_110912.jpg

    Мотор как снял, коробка и раздатка на своих местах остались?

    Вытащил целиком, с коллекторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Да коробка на месте, мотор с коллекторами.

    Разобрали морду, скинули радиаторы, справились вдвоём не спеша, с перекусом, за 5 часов.

    Больше всего промудохались с болтами, крепящими колокол к блоку. Классику от ВАЗа вспоминали как детский конструктор)))

    IMG_20220621_203221.jpg

    IMG_20220621_203520.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Кстати, сначала грешили на 5-й цилиндр, но там оказалось процесс отслоения "чешуи" как раз вошел в стадию активного развития. Так что если бы не второй, то пятый:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, АутЛекс сказал:

    Кто виноват и что делать?:think:

    В дизеле это обычно льющие форсунки .  Итог постоянные микро гидроудары, вкладыши не выдерживают такой нагрузки и их разбивает. 

    Если ваш дизель рычит при работе , будьте готовы к такому ремонту , особенно если мотор уже в возрасте.  Дизель с исправной топливной работает так же тихо , как бензиновый мотор. Я таких правда встречал за свою практику очень мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, АутЛекс сказал:

    Кто виноват и что делать?

    Стандартная болезнь у 80. Потом тоëта внесла бюллетень и вкладыши другие стали ставить. 

    Убедительная просьба, отпишись, когда доберëшься до коренных вкладышей. 

    39 минут назад, АутЛекс сказал:

    Больше всего промудохались с болтами, крепящими колокол к блоку.

    3 удлинителя 1/2, карданчик, головка с трещоткой. И, вуаля) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Попробую поспорить, Андрей. Машинку я брал в мае 2012-го с пробегом 250ткм, сейчас 415ткм. Всё время двиг работал отлично, ровно и тихо (вот мой проезд мимо снимавшей супруги ровно за сутки до клина

    даже на фоне музыки слышен просто рокот), расход в смешанном цикле не превышал 13,6 литра.

    Но, поскольку прежний хозяин при покупке машины презентовал шесть новых распылителей форсунок (такие в пластиковых цилиндриках с жидкостью внутри - ну ты знаешь), поменяю обязательно!

    8 минут назад, WAR сказал:

    Стандартная болезнь у 80. Потом тоëта внесла бюллетень и вкладыши другие стали ставить. 

    Убедительная просьба, отпишись, когда доберëшься до коренных вкладышей. 

    3 удлинителя 1/2, карданчик, головка с трещоткой. И, вуаля) 

    Отпишусь конечно. Надеюсь ТС не против, дабы не плодить темы.

    Удлинители да, собрали все что были у меня и ещё два раза ездили за дополнительными)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, АутЛекс сказал:

    Попробую поспорить,

    Нет смысла ибо реальность она в твоем фото выше. :)

    А видео хорошее . :ok:

    15 минут назад, WAR сказал:

    3 удлинителя

    траверсу опустил и один удлинитель , шарнир шаровый и гайковерт. Коробка с 80ки снимается быстрей чем с жигулей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    9 часов назад, АутЛекс сказал:

    Попробую поспорить, Андрей. Машинку я брал в мае 2012-го с пробегом 250ткм, сейчас 415ткм. Всё время двиг работал отлично, ровно и тихо (вот мой проезд мимо снимавшей супруги ровно за сутки до клина

    даже на фоне музыки слышен просто рокот), расход в смешанном цикле не превышал 13,6 литра.

    Но, поскольку прежний хозяин при покупке машины презентовал шесть новых распылителей форсунок (такие в пластиковых цилиндриках с жидкостью внутри - ну ты знаешь), поменяю обязательно!

    Отпишусь конечно. Надеюсь ТС не против, дабы не плодить темы.

    Удлинители да, собрали все что были у меня и ещё два раза ездили за дополнительными)))

    Я только за.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    В дизеле это обычно льющие форсунки .  Итог постоянные микро гидроудары, вкладыши не выдерживают такой нагрузки и их разбивает. 

    Если ваш дизель рычит при работе , будьте готовы к такому ремонту , особенно если мотор уже в возрасте.  Дизель с исправной топливной работает так же тихо , как бензиновый мотор. Я таких правда встречал за свою практику очень мало. 

    Андрей , как то сомнительно очень .

    Какой объем камеры сгорания ?

    Описанное тобой возможно , вероятно , только на двигателях с системой питания common rail .

    Вот такие случаи описывались и там , если не ошибаюсь , упоминались пьезофорсунки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.