Перейти к публикации
Alexandr Nikolaevich

как ставить кастер кит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    Заказал комплект OME +4" с кастер китом

    Вот сижу и думаю а как он ставиться то в Братске этого никто не знает по крайней мере из тех кого я знаю

    Мож кто подскажет tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    В комплекте есть лекала. Прикладывай к рычагу, и запрессовывай. Увидишь картинку, все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Alexandr Nikolaevich

    Ну если имеются ввиду сайленты передних рычагов (лыж) то Pavel T правильно сказал...

    Снимаеш рычаг, долго и нудно выбиваеш сайленты если не получилось выпрессовать его оправкой (можно вставить в сайлент болт (на 12 помоему) с шайбой и долбить молотком пока не вылетит резинка потом, например, ножовкой по металлу выпиливаеш кольцо внешнее если оно осталось и усе (только не надо их выжигать горелкой smile.gif ).... Потом при помощи тисков помощней впресовываеш сайлент из кита в рычаг предварительно выставив требуемый угол поворота.....только поскольку из сайлента торчит внтреннее кольцо то надо что то подложить будет, типа пакета шайб или просто пару гаек по бокам...возможно иногда придется помочь молоточком потяжелей...

    Если речь таки идет о кастор-платах то извиняйте blush.gif не ставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так кастор - сайлент или платы?

    Отверстием в сайленте в верхней точке рычага и впресовывать если сайлент со смещенным центром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    При 4" скорее всего кастор платы.

    Когда придет заказ, увидешь и все сам поймешь, хоть я сам и не ставил такого, но судя по креплению моста и увиденым картинкам на этом форуме, думаю это не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Leshiy-sbk

    Япы и на 4 и на 5" сайленты ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    когда пытался выбить эти сайлены из клюшек передних тоже начинали посещать мысли о том чтобы выжечь резинки, ограничился вырезанием электро лобзиком и потом ножовкой по металлу выпилил кольцо, мата было минут на 40!!! потом когда начал вставлять кастор, замучился подгонять, кастор ироман под разный лифт, в итоге всё равно расстояние от клюшек до рулевой тяги не одинаковое разница 2-3 мм, плюнул, оставил так, буду ставить кастор платы или проставки на подобие этих

    post-4969-1224050916_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы
    ... или проставки на подобие этих

    477187[/snapback]

    интересные девайсы кто нибудь пользовал такие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    У меня 4 лифт.. и стоят кастерки, но сам я не ставил, отдал знающим людям. так как слышал что если неправильно поставить то мост скручивается как торсион и на пыжках лопается по сварному шву.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC200

    Парни есть специальные пресс, спомощью него пресуется сайлентблок. Такие девайсы должныбыть на каждом СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Не езжу, но"болею" внедорожниками.

    OLD MAN EMU выпускает для Вас, любимых, виды усиленных интегрированных систем подвески,

    1. Которые обеспечивают лифт а/м в нагруженном состоянии от 10 до 50 мм.=2 дюйма (считается стандартным OME лифтом)

    2. 75 ММ , 100мм, 125 мм - у них расценивается, как Супер-лифт. Эти виды Супер лифта производят только для: TLC80 и 100 VX; NPatrol Y60 & 61;

    Скорее всего ВЫ получите элементы или полный лифт комлект на 2 дюйма.

    OMECA 77 B- ДОЛЖНО быть написано на Вашем пакетике. В нем 4 шт полиуретановых кастровых сайлентблока со смещенной осью. Смещение не сильно выраженное, но достаточное, чобы при лифте в2 дюйма, вернуть мост в исходное значение. При правильной установке, угол кастра меняется на 2 градуса.

    Другого варианта ОМЕ не выпускает, они действительно полиуретановые, желтые. Окрашенную резину при выпуске,не применяют и красного цвета не делают.

    Процедура выдавливания кастр/сайлентблоков с центральной осью и запрессовка со смещенной осью в ваши сабли, занимает 20 минут на специальном прессе.

    В пакетике с сайлентами, должна обязательно быть инструкция по правильной их установке. Меняют 2ую и 3ю втулку на каждой сабле. Правильное размещение, дает корректное возвращение моста в практически исходное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Могу залить схему-инструкцию примитивную и понятную, на английском, в PDF, 160Kb. Как-раз по OME.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    А, вот как это делается.

    OMECastorBushings.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC PRADO 78
    А, вот как это делается.

    479293[/snapback]

    Помоему идея не правильная. Расстояние между осями ближайших саленблоков не изменяется(у вас же лыжа не вытягивается). поэтому они должны быть наклонены, чтобы сохранить расстояние. А вот в какую сторону и оба наклонены или только один, это зависит от того как производитель придумал. Если я не ошибаюсь, у меня центральный ставился вертикально, а передний(относительно машины) ставился под углом. Всё это было сделано в соответствии с инструкцией Добинсона, ну и здравым смыслом smile.gif . Кстати при 2-х дюймовом лифте разница с кастором и без существенна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.