Перейти к публикации
Alexander33

Передняя подвеска и топливная в Сурфе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    sad.gifsad.gifsad.gif Мужики, мне посоветовали в ентот Форум зайти.

    Кто могет сказать о болячках и их лечении в передке Сурфа??? sad.gif

    Болячки следующие:

    1) При проезде всякой фигни типа лежачих ментов и бордюров наискосок офигенно скрежещет чего то в передке. Сколько лазил - не могу найти причину.

    2) Какие лучше амморты поставить вместо штатных регулируемых???

    3) Какое давление должно быть в форсунках??? (ДВС 2Л-ТЕ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 185,215 Surf, 5VZ, 2TD

    по 1ому и 3ему пункту ХЗ, а вот по 2ому...

    Мне на дромовском посоветовали, правда на лифтованный +2 дюйма ОМЕ

    в ссылке есть номера девайсов, ежели нужен будет продавец,- обращайся.

    Мне с доставкой из Москвы стойки и аморы вкруг где то в 19 рублей обошлись

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151017508.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если только наискосок - тогда стабилизатор поперечной устойчивости. Если с вывернутыми почти до упора колёсами - тогда ограничители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    +1! А что амо накрылись??? Я наоборот ищу регулируемые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    2) Какие лучше амморты поставить вместо штатных регулируемых???

    3) Какое давление должно быть в форсунках??? (ДВС 2Л-ТЕ)

    478482[/snapback]

    2. вместо штатных регулируемых можно ставить штатные нерегулируемые - Tokico, Kayaba.

    3. когда мне ставили новые распылители, регулировали форсунки на 150 атм. при не новом, но вполне живом ТНВД. Со временем говорят само на несколько атм уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    Я себе тоже покупал родные регулируемые, т.к. по трассе лучше всего машина ведет себя на жестком режиме( не раскачивает), а в городе ездил в нормальном положении( индикатор на табло погашен). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Если при переезде раздаются жуткие звуки, то простой осмотр при снятых колесах много чего покажет.

    Кста, если не секрет, сурф не серый с индейцами на капоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Скрипят ограничительные болты поворота колес об нижние рычаги на этих болтах стоят пластиковые колпачки и когда он протирается металл трет о металл и происходят эти ужасные звуки можно поставить новые колпачки а можно не обращять внимания или не выкручивать до упора руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    Скоро Новый год, если обрезать пробку от шампанского,будет замена родным колпачкам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Alexander33

    1) При проезде всякой фигни типа лежачих ментов и бордюров наискосок офигенно скрежещет чего то в передке

    Посмотри стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Пусть кто то качает машину а ты смотри. Если они все увидишь.

    Все сказанное выше - не исключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    Не, не серый и не с индейцами. dry.gif

    Сине - серебристый. Без фигни на краске.

    Спасибки за комменты и советы.

    Кста... Если немного подбирает масло - страшно или нет???

    С Радужного до Умани 4200 км. Сожрал 2,5 литра масла.

    И какое луч всего лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Кста... Если немного подбирает масло - страшно или нет???

    С Радужного до Умани 4200 км. Сожрал 2,5 литра масла.

    И какое луч всего лить?

    482506[/snapback]

    Нифига се - "немного". Ужёр мог быть если летал как ужаленный более 3000rpm да и то не такой.

    Синтетика залита ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    Ну было пару раз на обгоне. А вообще - не более 2700 rpm - 105, ну максимум 110 км/ч.

    Неа, не синтетика. Минералка. Синтетику планирую на зиму.

    Плиззз... Причина ужора - ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Ну было пару раз на обгоне. А вообще - не более 2700 rpm - 105, ну максимум 110 км/ч.

    Неа, не синтетика. Минералка. Синтетику планирую на зиму.

    Плиззз... Причина ужора - ???

    483815[/snapback]

    много ужирает... sad.gif

    ужор возможен в 3 направлениях:

    1. изношена ЦПГ.

    2. изношена турбина.

    3. изношены маслоотражательные колпачки на клапанах.

    по всем направлениям на форуме есть много инфы, вэлкам в "поиск" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    Сенкс, брат!

    Сильно много гемора менять колпачки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    А чо, дымит сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    колпачки менять - голову снимать надо.

    да все эти причины устранять - гемор и бабло(((

    да, забыл еще способ утечки масла - через сальники колена - передний или задний, но это сразу видно снизу, и не много туда уходит. еще сальник распреда.

    Если картерных газов прет много, а вентиляция где-то имеет узкое место - сальники может выдавить и тогда может потечь сильно.

    Кстати, для профилактики ужора через маслаки и сальники можно попробовать залить в масло спец жижу - герметик двигателя - которая размягчает резину, многим говорят помогало.

    Если много картерных газов идет - можно попробовать раскоксовку сделать.

    Турбину проверить можно так: снять с нее входной и выходной патрубки, следить чтобы никакое дерьмо (тряпки) не могло попасть ни в турбину, ни во впуск, завести двиг, подставить у выхода с турбины лист бумаги и погазовать. Если летит масло - увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    Для Вия: дело в том, что дымит только в момент пуска черным. А так - даже намека на дымность нет. Даже близко.

    Если менять сальники на колене - тоже движку корячить??? blink.gifblink.gifblink.gif

    И как раскоксовку сделать праильно??? think.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    Братья, подскажите, какая должна быть компрессия на 2L-TE??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.