Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 часов назад, саш сказал:

    У меня их не было совсем, стояли обычные, я недавно их поставил сам.Управление просто кнопкой.

    А у меня кассета шуфутинского с завода была. Причём альбом 98 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    30 минут назад, Vs@ сказал:

    А у меня кассета шуфутинского с завода была. Причём альбом 98 года. 

    рад за тебя.

    А на ранерах , по моему и не ставили ТЕМЗ , только на сурфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    рад за тебя.

    А на ранерах , по моему и не ставили ТЕМЗ , только на сурфы

    А я рад за всех. TEMS либо везде, либо нигде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    TEMS либо везде, либо нигде. 

    зад у меня и так жесткий - пружины от 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    зад у меня и так жесткий - пружины от 80-ки

    Рука/литсо.  Можно ещё жёсткую резину поставить для пущего эффекта. И ехать по жёсткому бетонному покрытию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Можно ещё жёсткую резину поставить для пущего эффекта

    МТ БФ, 2.4 очка в балоннах.:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    22.07.2022 в 16:01, John298 сказал:

    Я использую 130-й на гравийках 20 лет

     

    21.07.2022 в 23:16, TDA сказал:

    на вмеру разбитой дороге

    Мы про разные дороги говорим )

    В те годы мне тех 70 хватало обгонять всех кто там ездил (дорога популярна у рыбаков)

    Для 130х и прочих 50-60 уже было на грани фола.

    22.07.2022 в 16:01, John298 сказал:

     

    А если у Вас сыплется рама с кабиной, то это означает, как минимум сильное отклонение жесткости конструкции, отвечающей за нормальное поведение автомобиля.   Вам и со скоростью 50 км/ч ездить опасно! В приличной стране (Германия, например) Вам бы запретили эксплуатировать такой расхлябанный автомобиль. Попробуйте взять складной велосипед типа "Аист", ослабить крепление между передней и задней частью рамы и поездить от души.

    На момент приобретения машины у меня было более 20 лет водномоторного стажа на катере с малым углом килеватости, воды у нас хватает и шторма не редкость. А так как ездили каждые выходные километров по 50-100 в один конец  на волне бывало так колотило что баранка отрывалась (по спицам рулевого колеса). Т.е. дорога где у большинства "позвоночник высыпается в трусы" мной воспринимается как легкий массаж )

    Поэтому при моей эксплуатации (как в те годы про которые изначально была речь) даже новый 130й у меня развалился бы примерно за год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22 часа назад, TDA сказал:

     

    Мы про разные дороги говорим )

    В те годы мне тех 70 хватало обгонять всех кто там ездил (дорога популярна у рыбаков)

    Для 130х и прочих 50-60 уже было на грани фола.

    На момент приобретения машины у меня было более 20 лет водномоторного стажа на катере с малым углом килеватости, воды у нас хватает и шторма не редкость. А так как ездили каждые выходные километров по 50-100 в один конец  на волне бывало так колотило что баранка отрывалась (по спицам рулевого колеса). Т.е. дорога где у большинства "позвоночник высыпается в трусы" мной воспринимается как легкий массаж )

    Поэтому при моей эксплуатации (как в те годы про которые изначально была речь) даже новый 130й у меня развалился бы примерно за год.

    Я совершенно с Вами согласен.

    Новый 130-й - гражданская машина (универсальный спокойный, но шустрый ослик с неплохим аппетитом), а не спортивный снаряд (арабский жеребец, боевой верблюд...). Чтобы сделать что-то среднее (мула - долгожителя) требуется заменить все верхние кронштейны амортизаторов на раме, заменить амортизаторы на более энергоёмкие (например от 80-ки),  заменить пружины и торсионы, заменить колёсные диски и резину (не менее 31" на 15" дисках вылетом не более -8), усилить маятниковый рычаг,  обварить раму уголком 6 мм. Последнее, естественно не везде, а на стыках и кривых подъёмах над задней осью. 

    Кстати, в родные (оригинальные) шаровые опоры и сайлентблоки был заложен двойной запас прочности. Не чета нынешним сайлентблокам.  

    Тогда можно ездить, до степени разбития оригинальных подушек кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.