Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Был в гостях у ДмитрийС, видел проставки.

    Впечатление хорошее. Внушает. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Так поставил кто нить такие проставки, есть фото машин с ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    так вот я к чему если ходовка на 215 как на прадо 4 литровом то проблем не должно возникнуть с размерами? как вы думаете? laugh.gif

    690670[/snapback]

    Недолжно.

    Так поставил кто нить такие проставки, есть фото машин с ними?

    693110[/snapback]

    Я видел Прадо (директора фирмы, делающие их), на глаз не сильно видно, три сантиметра в глаза не бросаются.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    в общем у меня тоже стал вопрос лифта машины с Х-РЕАС.

    Гудричи АТ шкрябают о правый брызговик

    распечатал рисунки и фотки, завтра еду в сервис, там проставки сами точат у нас.

    Вопрос - хозяин сервиса спрашивает - Хреас имеет какую то привязку к элеткронике?

    насколько я знаю - ведь нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    Только приехал с сервиса, хозяин тамошний (сам джиппер) посмотрел, вариант с проставками на диски сразу отпал, еще хуже терло бы.

    начали рассматривать вариант лифта проставками на пружины.

    начали смотреть, а он про Х-реас вообще не в курсе был. я ему долго доказывал что Х-реас не завязана на электронику, он не верил пока не подняли авто на подъемнике. Я заранее распечатал схему Х-реаса и варианты лифта америкосовские (жаль англ. мы не знаем), там все с фотками разрисовано.

    минут 40 обсуждали, прикидывали.

    итак варианты:

    1. Самый трабл в том, что поднять на 3-4 см элементарно, проставки они точат любые, станок есть, но! чтобы поставить проставку на передок -надо снимать аммортизатор, а значит отсоединять трубочки от Х-реаса :-((

    и никто не дает гарантии что после этого она будет работать как раньше..

    опыта то нет ни у кого.

    резюме - боязно делать

    2. можно сделать нормальный лифт новыми пружинами и амортами, все вроде в наличии, но значит *****ить Х-реас

    резюме - жалко пока, подождем когда умрет Х-реас

    3. после долгого разглядывания рычагов, шаровых, приводов, их ходов хозяин сервиса засмеялся и сказал что можно пойти по авантюрно-гениальному пути - разрезать нижний шток на амморте и сделать вставку, обварить по кругу - и лифт готов, при этом отключать аммо от Х-реас не надо, и все ходы амморта сохранятся в идеале.

    резюме - нужен ваш совет, это нормально, чем чревато??

    4. вариант самый простой - снять брызговики и поездить на выхи по горам, что и сделали временно.

    я их поразглядывал, уже легкая канавка пошла протира, они прорезиненные и трет именно на месте прямоугольного их выступа.

    можно попробовать нагреть и сравнять поверхность, можно аккуратно вырезать этот прямоугольник.

    кстати вспомнил что видел на фото брызговики с подобным вырезом и тогда удивился - что за странная форма??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    1. Самый трабл в том, что поднять на 3-4 см элементарно, проставки они точат любые, станок есть, но! чтобы поставить проставку на передок -надо снимать аммортизатор, а значит отсоединять трубочки от Х-реаса :-((

    Т.е. трубочки подходят прям сверху к амортизатору по центру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: yan-69

    1. Самый трабл в том, что поднять на 3-4 см элементарно, проставки они точат любые, станок есть, но! чтобы поставить проставку на передок -надо снимать аммортизатор, а значит отсоединять трубочки от Х-реаса :-((

    ...Странно, что вы решили, что нужно отсоединять трубки... На всех пиндосовских сайтах проставки ставят отсоединив аморты от рычага и рамы, но не трогая трубок:http: http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?t=3384

    На фотках хорошо видно - трубки X-REAS не трогали... blush.gif

    Вот здесь, отлично видно: http://www.top4runners.com/cgi-bin/image.p...t/wheelwell.jpg

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    ну это не я решал, а сервисмен.

    в общем после 2суточной поездки по горам я решил пока ничего не делать, просто вырежу на брызговиках выступающий прямоугольник и все.

    лифтом займусь после смерти X-REAS

    ДмитрийС, трубки подходят в верхней часть сбоку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    на прошлой неделе заменил амортизаторы и поставил проставки. у меня "2-ой вариант" подвески с отбойником, ОД пришлось повозится с подгонкой проставок.

    расстояние до верха колесной арки стало: спереди 88см, сзади 90,7см.

    сравнивал со "Спортом" у него перед 85см, зад 91см blink.gif .

    может надо было поверх отбойника проставки ставить????

    ездил по трассе 600км и по городу, поведение авто стало заметно лучше smile.gif особенно заметна разница на глубоких ямах и "стиральных досках". раньше авто дико колбасило, сейчас все предсказуемо и вполне комфортно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    вчера заехал на "развал", после лифта углы остались в пределах нормы, немного подправили....и сообщили интересную новость, низ задних амортизаторов был не закреплен ohmy.gif! повторюсь делал лифт у официалов...

    фото с аналогичным не лифтованым Раннером пока не удалось сделать, выложу пока что есть:

    до

    [attachmentid=60367]

    после

    [attachmentid=60368]

    вид передних стоек

    [attachmentid=60365]

    может стоит для подъема зада поставить лифт. пружины?

    post-6021-1248924449_thumb.jpg

    post-6021-1248925509_thumb.jpg

    post-6021-1248925529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Как все встало? Как встали спереди проставки? В чем возникли проблемы при установке задних проставок? Перед поднялся на 3.5 см.? По идее задние трех сантиметровые проставки должны были тоже поднять машину, и все в итоги получится равномерно.

    Задние лифт.пружины поднимут тебе зад машины минимум на 5 см., а это потребует и замены амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    передние проставки встали отлично, и подняли перед на 3-4см!!! К сожелению не присутствовал при установке задних проставок, сказали были трудности с установкой ставили в троем...сам не пойму почему зад не поднялся..может пружины просевшие...

    в принципе сейчас зад выше переда на 2см, может и не стоит париться с недостаточным подъемом задка....

    да еще раз повторюсь, поведение авто стало заметно лучше! Кoni- ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Ну что ж, пожалуй я тоже отчитаюсь... wink.gif

    По наводке ДмитрийС (за что ему персональное спасибо) заказал проставки - http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ Надо признать, сработали довольно оперативно - 13 июля написал им первое письмо, а 30-го уже получал проставки на почте - [attachmentid=60524]

    По установке - ставил на сервисе, но вся работа происходила под моим чутким присмотром, заняла 3 часа. Сам процесс не представляет из себя ничего сложного - практически обычная замена аммо/пружин, единственно, у меня стоит X-REAS, парням сразу сказал, что передние аммо придется оставить "при машине", на что парни сказали - сделаем smile.gif И правда, аммортизатор отсоединяется от нижнего рычага и кронштейна рамы, для удобства отсоединяется верхний рычаг и стабилизатор, и амморт оставшийся на трубке системы аккуратно кладется на нижний рычаг, вот в процессе сборки - [attachmentid=60527]

    Весь процесс фотать не стал - на пендоссовских сайтах все подробно разрисовано...

    По "косякам" - передние шпильки (болты) в своей нижней части оказались почти на 1 мм больше в диаметре, чем отверстия в опорной чашке аммортизатора, пришлось рассверливать, к тому же их длина такова, что там можно вогнать проставку и в 25 мм, а то и в 30 biggrin.gif

    Диаметр задних проставок такой, что их можно только вогнать внутрь родной резиновой проставки под пружину, получается, что верхняя часть проставки упирается непосредственно в чашку пружины, а она (проставка) меньше по диаметру, к тому же сверху просто прямоугольная, а например у той же Daystar верх сделан под конус, все это может вызывать небольшие смещения уже самой проставки по чашке при активной работе подвески (вчера ехал по разбитой грунтовке - при попеременном попадании задних колес в относительно неглубокие ямы, ж... весьма ощутимо переставило, чего раньше не замечал sad.gif ) Вот здесь, как раз лучше вариант с отбойником внутри пружины, но у меня первый вариант... sad.gif

    post-8586-1249218103_thumb.jpg

    post-8586-1249219138_thumb.jpg

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Итог - проставки пер. 20мм, зад 30мм, обошлись с доставкой 1400 руб, плюс работа - 1200 (практически даром).

    Расстояние до пер.арки теперь 900мм (было 870), до задней - 950мм (было 920), резина изначально была R17/265/70, то есть машина поднялась спереди и сзади на 30мм, клиренс под нижней точкой пер.защиты - практически 25см (~248мм), то есть больше чем под редуктором заднего моста (242мм) smile.gif

    Передняя арка до - [attachmentid=60532] после - [attachmentid=60534]

    Задняя до - [attachmentid=60531] после - [attachmentid=60533]

    В сравнении со стоковым Сурфом (хотя у него резина тоже R16/275/70) -

    [attachmentid=60535]

    post-8586-1249222188_thumb.jpg

    post-8586-1249222206_thumb.jpg

    post-8586-1249222237_thumb.jpg

    post-8586-1249222256_thumb.jpg

    post-8586-1249222531_thumb.jpg

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Ну и общий вид до - [attachmentid=60536] и после - [attachmentid=60537]

    Резюме - все вышеописанное действо еще больше укрепило меня во мнении, что проставки - это все-таки КОЛХОЗ, и подойдут разве что как временная мера (в моем случае), и если уж хотите поднять машину, лучше поставить нормальный лифт-комплект... blush.gif

    P.S. Кстати найти лифт-комплект на наши машины не так уж и просто (я не имею в виду персональную покупку на Ebay или Yahoo или еще как-нибудь). Тач дог в каталоге существует но их не возят (только сверхжесткие пружины под жел.бампера и т.д.), ОМЕ - то же самое, к тому же очень дорого и ждать более полугода, остается Добинсон, но их пока в России нет, обещают только осенью... wacko.gif

    post-8586-1249223372_thumb.jpg

    post-8586-1249223412_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Спасибо, что отписались. С передом, как и предполагали, все в порядки. По поводу проставок назад, то скину в фирму, изготавливающие проставки, ссылку на наш форум, надо конечно переделывать.

    На счет ОМЕ, Добинсона. Перед они поднимут также, а зад перебор, вспомните мой опыт с Добинсоном, 7 см. это перебор! На Прадофоруме человек ОМЕ поставил на Прадо 120. Перед поднялся так же, как и у вас на проставках, а зад задрался также сильно, как у меня на Добинсоне. Меня лично это не устраивает и вполне хватит проставок, только задние нужно дороботать.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    единственно, у меня стоит X-REAS, парням сразу сказал, что передние аммо придется оставить "при машине", на что парни сказали - сделаем smile.gif И правда, аммортизатор отсоединяется от нижнего рычага и кронштейна рамы, для удобства отсоединяется верхний рычаг и стабилизатор, и амморт оставшийся на трубке системы аккуратно кладется на нижний рычаг,

    X-REAS значит не является проблемой для установки проставок. Многим это будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    На счет ОМЕ,  Добинсона. Перед они поднимут также, а зад перебор, вспомните мой опыт с Добинсоном, 7 см. это перебор! На Прадофоруме человек ОМЕ поставил на Прадо 120. Перед поднялся так же, как и у вас на проставках, а зад задрался также сильно, как у меня на Добинсоне. Меня лично это не устраивает и вполне хватит проставок, только задние нужно дороботать.

    709408[/snapback]

    ОМЕ всеж разные бывают. 3 варианта под разную загрузку, от +50кг до +300кг.

    Конечно если поставить последний вариант, то стоковую пустую машину задерет на все 10см. Для умеренного лифта надо ставить первый вариант, там будут ровно заявленные 4-5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    мне показалось что на фото где 2 сурфа мордами вперед стоят - у лифтованного колеса "развалены"?

    Изменено пользователем yan-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    сообщите плиз как доработают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.