mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #201 Опубликовано: 6 июля 2009 Был в гостях у ДмитрийС, видел проставки. Впечатление хорошее. Внушает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_lav 0 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 #202 Опубликовано: 9 июля 2009 Так поставил кто нить такие проставки, есть фото машин с ними? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #203 Опубликовано: 9 июля 2009 (изменено) так вот я к чему если ходовка на 215 как на прадо 4 литровом то проблем не должно возникнуть с размерами? как вы думаете? 690670[/snapback] Недолжно. Так поставил кто нить такие проставки, есть фото машин с ними? 693110[/snapback] Я видел Прадо (директора фирмы, делающие их), на глаз не сильно видно, три сантиметра в глаза не бросаются. Изменено 9 июля 2009 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 0 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #204 Опубликовано: 9 июля 2009 в общем у меня тоже стал вопрос лифта машины с Х-РЕАС. Гудричи АТ шкрябают о правый брызговик распечатал рисунки и фотки, завтра еду в сервис, там проставки сами точат у нас. Вопрос - хозяин сервиса спрашивает - Хреас имеет какую то привязку к элеткронике? насколько я знаю - ведь нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 0 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #205 Опубликовано: 10 июля 2009 Только приехал с сервиса, хозяин тамошний (сам джиппер) посмотрел, вариант с проставками на диски сразу отпал, еще хуже терло бы. начали рассматривать вариант лифта проставками на пружины. начали смотреть, а он про Х-реас вообще не в курсе был. я ему долго доказывал что Х-реас не завязана на электронику, он не верил пока не подняли авто на подъемнике. Я заранее распечатал схему Х-реаса и варианты лифта америкосовские (жаль англ. мы не знаем), там все с фотками разрисовано. минут 40 обсуждали, прикидывали. итак варианты: 1. Самый трабл в том, что поднять на 3-4 см элементарно, проставки они точат любые, станок есть, но! чтобы поставить проставку на передок -надо снимать аммортизатор, а значит отсоединять трубочки от Х-реаса :-(( и никто не дает гарантии что после этого она будет работать как раньше.. опыта то нет ни у кого. резюме - боязно делать 2. можно сделать нормальный лифт новыми пружинами и амортами, все вроде в наличии, но значит *****ить Х-реас резюме - жалко пока, подождем когда умрет Х-реас 3. после долгого разглядывания рычагов, шаровых, приводов, их ходов хозяин сервиса засмеялся и сказал что можно пойти по авантюрно-гениальному пути - разрезать нижний шток на амморте и сделать вставку, обварить по кругу - и лифт готов, при этом отключать аммо от Х-реас не надо, и все ходы амморта сохранятся в идеале. резюме - нужен ваш совет, это нормально, чем чревато?? 4. вариант самый простой - снять брызговики и поездить на выхи по горам, что и сделали временно. я их поразглядывал, уже легкая канавка пошла протира, они прорезиненные и трет именно на месте прямоугольного их выступа. можно попробовать нагреть и сравнять поверхность, можно аккуратно вырезать этот прямоугольник. кстати вспомнил что видел на фото брызговики с подобным вырезом и тогда удивился - что за странная форма?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #206 Опубликовано: 11 июля 2009 1. Самый трабл в том, что поднять на 3-4 см элементарно, проставки они точат любые, станок есть, но! чтобы поставить проставку на передок -надо снимать аммортизатор, а значит отсоединять трубочки от Х-реаса :-(( Т.е. трубочки подходят прям сверху к амортизатору по центру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #207 Опубликовано: 13 июля 2009 (изменено) To: yan-69 1. Самый трабл в том, что поднять на 3-4 см элементарно, проставки они точат любые, станок есть, но! чтобы поставить проставку на передок -надо снимать аммортизатор, а значит отсоединять трубочки от Х-реаса :-(( ...Странно, что вы решили, что нужно отсоединять трубки... На всех пиндосовских сайтах проставки ставят отсоединив аморты от рычага и рамы, но не трогая трубок:http: http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?t=3384 На фотках хорошо видно - трубки X-REAS не трогали... Вот здесь, отлично видно: http://www.top4runners.com/cgi-bin/image.p...t/wheelwell.jpg Изменено 13 июля 2009 пользователем Banzay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 0 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #208 Опубликовано: 13 июля 2009 ну это не я решал, а сервисмен. в общем после 2суточной поездки по горам я решил пока ничего не делать, просто вырежу на брызговиках выступающий прямоугольник и все. лифтом займусь после смерти X-REAS ДмитрийС, трубки подходят в верхней часть сбоку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #209 Опубликовано: 27 июля 2009 на прошлой неделе заменил амортизаторы и поставил проставки. у меня "2-ой вариант" подвески с отбойником, ОД пришлось повозится с подгонкой проставок. расстояние до верха колесной арки стало: спереди 88см, сзади 90,7см. сравнивал со "Спортом" у него перед 85см, зад 91см . может надо было поверх отбойника проставки ставить???? ездил по трассе 600км и по городу, поведение авто стало заметно лучше особенно заметна разница на глубоких ямах и "стиральных досках". раньше авто дико колбасило, сейчас все предсказуемо и вполне комфортно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #210 Опубликовано: 30 июля 2009 вчера заехал на "развал", после лифта углы остались в пределах нормы, немного подправили....и сообщили интересную новость, низ задних амортизаторов был не закреплен ! повторюсь делал лифт у официалов... фото с аналогичным не лифтованым Раннером пока не удалось сделать, выложу пока что есть: до [attachmentid=60367] после [attachmentid=60368] вид передних стоек [attachmentid=60365] может стоит для подъема зада поставить лифт. пружины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #211 Опубликовано: 30 июля 2009 Как все встало? Как встали спереди проставки? В чем возникли проблемы при установке задних проставок? Перед поднялся на 3.5 см.? По идее задние трех сантиметровые проставки должны были тоже поднять машину, и все в итоги получится равномерно. Задние лифт.пружины поднимут тебе зад машины минимум на 5 см., а это потребует и замены амортизаторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #212 Опубликовано: 2 августа 2009 передние проставки встали отлично, и подняли перед на 3-4см!!! К сожелению не присутствовал при установке задних проставок, сказали были трудности с установкой ставили в троем...сам не пойму почему зад не поднялся..может пружины просевшие... в принципе сейчас зад выше переда на 2см, может и не стоит париться с недостаточным подъемом задка.... да еще раз повторюсь, поведение авто стало заметно лучше! Кoni- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #213 Опубликовано: 2 августа 2009 (изменено) Ну что ж, пожалуй я тоже отчитаюсь... По наводке ДмитрийС (за что ему персональное спасибо) заказал проставки - http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ Надо признать, сработали довольно оперативно - 13 июля написал им первое письмо, а 30-го уже получал проставки на почте - [attachmentid=60524] По установке - ставил на сервисе, но вся работа происходила под моим чутким присмотром, заняла 3 часа. Сам процесс не представляет из себя ничего сложного - практически обычная замена аммо/пружин, единственно, у меня стоит X-REAS, парням сразу сказал, что передние аммо придется оставить "при машине", на что парни сказали - сделаем И правда, аммортизатор отсоединяется от нижнего рычага и кронштейна рамы, для удобства отсоединяется верхний рычаг и стабилизатор, и амморт оставшийся на трубке системы аккуратно кладется на нижний рычаг, вот в процессе сборки - [attachmentid=60527] Весь процесс фотать не стал - на пендоссовских сайтах все подробно разрисовано... По "косякам" - передние шпильки (болты) в своей нижней части оказались почти на 1 мм больше в диаметре, чем отверстия в опорной чашке аммортизатора, пришлось рассверливать, к тому же их длина такова, что там можно вогнать проставку и в 25 мм, а то и в 30 Диаметр задних проставок такой, что их можно только вогнать внутрь родной резиновой проставки под пружину, получается, что верхняя часть проставки упирается непосредственно в чашку пружины, а она (проставка) меньше по диаметру, к тому же сверху просто прямоугольная, а например у той же Daystar верх сделан под конус, все это может вызывать небольшие смещения уже самой проставки по чашке при активной работе подвески (вчера ехал по разбитой грунтовке - при попеременном попадании задних колес в относительно неглубокие ямы, ж... весьма ощутимо переставило, чего раньше не замечал ) Вот здесь, как раз лучше вариант с отбойником внутри пружины, но у меня первый вариант... Изменено 2 августа 2009 пользователем Banzay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #214 Опубликовано: 2 августа 2009 (изменено) Итог - проставки пер. 20мм, зад 30мм, обошлись с доставкой 1400 руб, плюс работа - 1200 (практически даром). Расстояние до пер.арки теперь 900мм (было 870), до задней - 950мм (было 920), резина изначально была R17/265/70, то есть машина поднялась спереди и сзади на 30мм, клиренс под нижней точкой пер.защиты - практически 25см (~248мм), то есть больше чем под редуктором заднего моста (242мм) Передняя арка до - [attachmentid=60532] после - [attachmentid=60534] Задняя до - [attachmentid=60531] после - [attachmentid=60533] В сравнении со стоковым Сурфом (хотя у него резина тоже R16/275/70) - [attachmentid=60535] Изменено 2 августа 2009 пользователем Banzay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #215 Опубликовано: 2 августа 2009 Ну и общий вид до - [attachmentid=60536] и после - [attachmentid=60537] Резюме - все вышеописанное действо еще больше укрепило меня во мнении, что проставки - это все-таки КОЛХОЗ, и подойдут разве что как временная мера (в моем случае), и если уж хотите поднять машину, лучше поставить нормальный лифт-комплект... P.S. Кстати найти лифт-комплект на наши машины не так уж и просто (я не имею в виду персональную покупку на Ebay или Yahoo или еще как-нибудь). Тач дог в каталоге существует но их не возят (только сверхжесткие пружины под жел.бампера и т.д.), ОМЕ - то же самое, к тому же очень дорого и ждать более полугода, остается Добинсон, но их пока в России нет, обещают только осенью... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #216 Опубликовано: 2 августа 2009 (изменено) Спасибо, что отписались. С передом, как и предполагали, все в порядки. По поводу проставок назад, то скину в фирму, изготавливающие проставки, ссылку на наш форум, надо конечно переделывать. На счет ОМЕ, Добинсона. Перед они поднимут также, а зад перебор, вспомните мой опыт с Добинсоном, 7 см. это перебор! На Прадофоруме человек ОМЕ поставил на Прадо 120. Перед поднялся так же, как и у вас на проставках, а зад задрался также сильно, как у меня на Добинсоне. Меня лично это не устраивает и вполне хватит проставок, только задние нужно дороботать. Изменено 2 августа 2009 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #217 Опубликовано: 2 августа 2009 единственно, у меня стоит X-REAS, парням сразу сказал, что передние аммо придется оставить "при машине", на что парни сказали - сделаем И правда, аммортизатор отсоединяется от нижнего рычага и кронштейна рамы, для удобства отсоединяется верхний рычаг и стабилизатор, и амморт оставшийся на трубке системы аккуратно кладется на нижний рычаг, X-REAS значит не является проблемой для установки проставок. Многим это будет интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #218 Опубликовано: 3 августа 2009 ... На счет ОМЕ, Добинсона. Перед они поднимут также, а зад перебор, вспомните мой опыт с Добинсоном, 7 см. это перебор! На Прадофоруме человек ОМЕ поставил на Прадо 120. Перед поднялся так же, как и у вас на проставках, а зад задрался также сильно, как у меня на Добинсоне. Меня лично это не устраивает и вполне хватит проставок, только задние нужно дороботать. 709408[/snapback] ОМЕ всеж разные бывают. 3 варианта под разную загрузку, от +50кг до +300кг. Конечно если поставить последний вариант, то стоковую пустую машину задерет на все 10см. Для умеренного лифта надо ставить первый вариант, там будут ровно заявленные 4-5см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 0 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #219 Опубликовано: 4 августа 2009 (изменено) мне показалось что на фото где 2 сурфа мордами вперед стоят - у лифтованного колеса "развалены"? Изменено 4 августа 2009 пользователем yan-69 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_lav 0 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 #220 Опубликовано: 18 августа 2009 сообщите плиз как доработают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах