Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Амортизаторы на этой машине по кругу меняли на новые оригинальные полгода назад. Задние кстати после месяца катания с новыми пружинами начали течь.

    Выглядит хорошо, человек доволен тем, что пузом цепляется намного меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4Runer 05 Sport

    А почему бы на перед не поставить пружины отнового Прадо? rolleyes.gif

    По идее они несколько выше да и пожестче.

    Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    А почему бы на перед не поставить пружины отнового Прадо? 

    По идее они несколько выше да и пожестче.

    Чевой-то сомнительно, на http://www.japancats.ru/ партнамберы этих пружин, что на Runnere, что на Surfe, что на Prado - одинаковые

    48131 (RH) - правая

    48132 (LH) - левая blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4Runer 05 Sport

    Даа sad.gif

    Использовать оригинальные зап. части на мой взгляд оч. хорошо.

    Может от сотки подойдет? Нужно в магазине сравнить! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга, Вилючинск(Камчатка)
    • Машина: SURF VZN-215 5VZ SSR - X
    Задние кстати после месяца катания с новыми пружинами начали течь.

    AlexK пожалуйста просветите. Получается что после установки пружин OBK(кстати какие параметры) родные аморты умерли по причине недостатка хода.

    Установили амортизаторы Tough Dog FC41111

    Как я понял эти аморты для сурфа не родные они от 80-ки. А если поставить вот такие BMX1111/2 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 50/75мм ЛИФТ, ЗАД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга, Вилючинск(Камчатка)
    • Машина: SURF VZN-215 5VZ SSR - X
    а на зад проставки.

    Как выглядят и куда ставить? Между нижними витками пружины и посадочным местом? Проясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC200

    А пружины Dobinson (можно и с амортами dobinson) не сильно жесткие? по части комфорта насколько ощутимо от стокового варианта?

    хочу поставить подвеску от добинсона, а то родные уже пробиваются аж стекла трещат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Нормально, не сильно жестко.

    Кстати, у нас в Новосибирске на разные машины в одном месте делают проставки. Я туда подбросил идею сделать и спереди и сзади проставки на 215 Сурф/Райнер, 120 Прадо. Обещали скоро сделать. Если будет хорошее качество, то отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    Я туда подбросил идею сделать и спереди и сзади проставки на 215 Сурф/Райнер, 120 Прадо

    А вот это - интересно...

    Буду ждать результата... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC200

    хочу лифтануть своего Surfa на 2 дюйма, выбрал фирму OME.

    подскажите, какие еще вмешательства потребуются по подвеске - торомозные шланги удлинять нет? тягу панара регулируемую надо нет?

    при 2х дюймовом лифте нужно ли удлинять тормозные шланги? и регулируемую тягу панара ставить надо?

    Изменено пользователем ntb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    ...Чессно, говоря, собираюсь сделать то же самое smile.gif ...И тоже интересуют такие вопросы...

    ...Я тут где-то в начале темы их задавал, но, похоже, ответить пока некому... sad.gif

    ...Потому что, если рассматривать 2" лифт-комплект, например от JAOS (тоже, где-то в начале выкладывал), то там не только регулируемая тяга Панара предлагается, но и отбойники (что при установке бОльших колёс, выглядит логично), ну и стабилизаторы поперечной устойчивости до кучи...

    Вот...

    [attachmentid=49689]

    И вот...

    [attachmentid=49690]

    post-8586-1236786352_thumb.jpg

    post-8586-1236786405_thumb.jpg

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC200

    отбойники, нужно думать, увеличенные да?

    а что за железяки на 2ой фотке?

    Jaos, конечно круто, но ценник в 2548 зеленых за комплект, всяко отбил желание =)

    разве что только тягу панара у джаос можно купить, а пружины и аморты можно у оме либо айронмен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    а что за железяки на 2ой фотке?

    Это как раз стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Народ, а что вы вообще хотите добиться лифтом подвески? Поставить резину большего размера? Если резину, тогда самый грамотный и не дорогой путь, это проставки между рамой и кузовом, только намедни ставили на Мицубиси Паджейро спорт, человек купил 10 проставок по 80 руб. за штуку и + пять тысяч работа. А поставив приведенный выше комплект, вы сильно повысите жесткость машины.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC200
    а что за железяки на 2ой фотке?

    Это как раз стабилизаторы поперечной устойчивости.

    590638[/snapback]

    у вас же лифт на 2" да, регулируемую тягу панара ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    а что за железяки на 2ой фотке?

    Это как раз стабилизаторы поперечной устойчивости.

    590638[/snapback]

    у вас же лифт на 2" да, регулируемую тягу панара ставили?

    590648[/snapback]

    Спереди поднялась на 4 см., сзади на 5 см. Регулируемую тягу панара не ставил. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости поменять бы следовало, длины родных стало не хватать. Моя точка зрения следующая, я таким путем больше не пойду. Почему?

    1. Как известно, спереди у нас стоит стойка между двумя рычагами и заганяя в нее мощную пружину, мы делаем ее супер жесткой.

    2. Ставя сзади мощные пружины, у нас начинает не хватать родного стабилизатора поперечной устойчивости, сильно смещается угол кардана к заднему мосту.

    Мой путь следующий:

    1. Небольшие проставки под родные пружины спереди и сзади, не более 2 см.

    2. И проставки между рамой и кузовом. Причем ставить я большие тоже не буду, сантиметра два, не больше. В совокупности получится не так и плохо, а в плюсе не дорого, и несильно изменятся характеристики подвески, ничто не надо будет переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: ДмитрийС

    Как показывает практика, на 130м и 185м лифт подвески в 2" не приводит к драматическим изменениям ее характеристик. Тем более на 215м, подвеска которого изначально занижена. При этом углы стабилизаторов не уйдут за критические положения и углы работы карданов также не станут критическими. Для того, чтобы это понять, достаточно посмотреть на штатные положения элементов подвески 215-го и 130-го. У 130-го ИЗНАЧАЛЬНО углы работы элементов гораздо больше, чем у 215-го и при этом при всем лифт в 2" ему не мешает. Если быть совсем педантичным, то таки да, надо удлиннить тягу панара и линки стабилизаторов (при этом сами стабилизаторы трогать не нужно).

    Зачем нужен лифт подвески - это даст дополнительный просвет 2" под передним редуктором, коробкой и раздаткой - что, на самом деле, не мало! Это, между прочим, равносильно переходу с 31-х колес на 36-е!!!

    При боди-лифте такого дополнительного просвета, увы, не получить.

    Изменено пользователем AVS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    При боди-лифте такого дополнительного просвета, увы, не получить.

    С этим я и не спорю, поэтому и принял решение сделать небольшой лифт подвески проставками в сочетании с небольшим боди-лифтом, + более высокая резина. Все-таки лифт подвески более мощными пружинами на любителя, мне было нормально (я ставил себе подобный комплект), жена уже немного возмущалась жесткостью, а люди, купившые у меня машину, поставили все назад старое, вернув мне комплект. Мотивом послужила поездка в за 500 км. от города, они очень сильно устали в машине. Когда ездишь на небольшие расстояния, то жесткость не так ощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC200

    А бывают ли, тюнинговые подвески без лифта? чтобы не заморачиваться насчет тяги и стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    blink.gif

    Дык бывют наверное... Все шо не стандарт - тюнинх wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: ДмитрийС

    Все, теперь я тебя понял smile.gif

    Так не надо делать лифт подвески БОЛЕЕ мощными пружинами! В случае 215-го я бы просто ограничился проставками 4см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.