AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #121 Опубликовано: 22 января 2009 Амортизаторы на этой машине по кругу меняли на новые оригинальные полгода назад. Задние кстати после месяца катания с новыми пружинами начали течь. Выглядит хорошо, человек доволен тем, что пузом цепляется намного меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAT99 0 Откуда: Алматы Машина: T4Runer 05 Sport #122 Опубликовано: 22 января 2009 А почему бы на перед не поставить пружины отнового Прадо? По идее они несколько выше да и пожестче. Что скажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #123 Опубликовано: 22 января 2009 А почему бы на перед не поставить пружины отнового Прадо? По идее они несколько выше да и пожестче. Чевой-то сомнительно, на http://www.japancats.ru/ партнамберы этих пружин, что на Runnere, что на Surfe, что на Prado - одинаковые 48131 (RH) - правая 48132 (LH) - левая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAT99 0 Откуда: Алматы Машина: T4Runer 05 Sport #124 Опубликовано: 23 января 2009 Даа Использовать оригинальные зап. части на мой взгляд оч. хорошо. Может от сотки подойдет? Нужно в магазине сравнить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aborigen 0 Откуда: Калуга, Вилючинск(Камчатка) Машина: SURF VZN-215 5VZ SSR - X #125 Опубликовано: 25 января 2009 Задние кстати после месяца катания с новыми пружинами начали течь. AlexK пожалуйста просветите. Получается что после установки пружин OBK(кстати какие параметры) родные аморты умерли по причине недостатка хода. Установили амортизаторы Tough Dog FC41111 Как я понял эти аморты для сурфа не родные они от 80-ки. А если поставить вот такие BMX1111/2 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 50/75мм ЛИФТ, ЗАД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aborigen 0 Откуда: Калуга, Вилючинск(Камчатка) Машина: SURF VZN-215 5VZ SSR - X #126 Опубликовано: 25 января 2009 а на зад проставки. Как выглядят и куда ставить? Между нижними витками пружины и посадочным местом? Проясните. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ntb 0 Откуда: Якутск Машина: TLC200 #127 Опубликовано: 4 февраля 2009 А пружины Dobinson (можно и с амортами dobinson) не сильно жесткие? по части комфорта насколько ощутимо от стокового варианта? хочу поставить подвеску от добинсона, а то родные уже пробиваются аж стекла трещат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #128 Опубликовано: 4 февраля 2009 Нормально, не сильно жестко. Кстати, у нас в Новосибирске на разные машины в одном месте делают проставки. Я туда подбросил идею сделать и спереди и сзади проставки на 215 Сурф/Райнер, 120 Прадо. Обещали скоро сделать. Если будет хорошее качество, то отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #129 Опубликовано: 5 февраля 2009 Я туда подбросил идею сделать и спереди и сзади проставки на 215 Сурф/Райнер, 120 Прадо А вот это - интересно... Буду ждать результата... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ntb 0 Откуда: Якутск Машина: TLC200 #130 Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) хочу лифтануть своего Surfa на 2 дюйма, выбрал фирму OME. подскажите, какие еще вмешательства потребуются по подвеске - торомозные шланги удлинять нет? тягу панара регулируемую надо нет? при 2х дюймовом лифте нужно ли удлинять тормозные шланги? и регулируемую тягу панара ставить надо? Изменено 11 марта 2009 пользователем ntb Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #131 Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) ...Чессно, говоря, собираюсь сделать то же самое ...И тоже интересуют такие вопросы... ...Я тут где-то в начале темы их задавал, но, похоже, ответить пока некому... ...Потому что, если рассматривать 2" лифт-комплект, например от JAOS (тоже, где-то в начале выкладывал), то там не только регулируемая тяга Панара предлагается, но и отбойники (что при установке бОльших колёс, выглядит логично), ну и стабилизаторы поперечной устойчивости до кучи... Вот... [attachmentid=49689] И вот... [attachmentid=49690] Изменено 11 марта 2009 пользователем Banzay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ntb 0 Откуда: Якутск Машина: TLC200 #132 Опубликовано: 12 марта 2009 отбойники, нужно думать, увеличенные да? а что за железяки на 2ой фотке? Jaos, конечно круто, но ценник в 2548 зеленых за комплект, всяко отбил желание =) разве что только тягу панара у джаос можно купить, а пружины и аморты можно у оме либо айронмен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #133 Опубликовано: 12 марта 2009 (изменено) а что за железяки на 2ой фотке? Это как раз стабилизаторы поперечной устойчивости. Народ, а что вы вообще хотите добиться лифтом подвески? Поставить резину большего размера? Если резину, тогда самый грамотный и не дорогой путь, это проставки между рамой и кузовом, только намедни ставили на Мицубиси Паджейро спорт, человек купил 10 проставок по 80 руб. за штуку и + пять тысяч работа. А поставив приведенный выше комплект, вы сильно повысите жесткость машины. Изменено 12 марта 2009 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ntb 0 Откуда: Якутск Машина: TLC200 #134 Опубликовано: 12 марта 2009 а что за железяки на 2ой фотке? Это как раз стабилизаторы поперечной устойчивости. 590638[/snapback] у вас же лифт на 2" да, регулируемую тягу панара ставили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #135 Опубликовано: 12 марта 2009 а что за железяки на 2ой фотке? Это как раз стабилизаторы поперечной устойчивости. 590638[/snapback] у вас же лифт на 2" да, регулируемую тягу панара ставили? 590648[/snapback] Спереди поднялась на 4 см., сзади на 5 см. Регулируемую тягу панара не ставил. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости поменять бы следовало, длины родных стало не хватать. Моя точка зрения следующая, я таким путем больше не пойду. Почему? 1. Как известно, спереди у нас стоит стойка между двумя рычагами и заганяя в нее мощную пружину, мы делаем ее супер жесткой. 2. Ставя сзади мощные пружины, у нас начинает не хватать родного стабилизатора поперечной устойчивости, сильно смещается угол кардана к заднему мосту. Мой путь следующий: 1. Небольшие проставки под родные пружины спереди и сзади, не более 2 см. 2. И проставки между рамой и кузовом. Причем ставить я большие тоже не буду, сантиметра два, не больше. В совокупности получится не так и плохо, а в плюсе не дорого, и несильно изменятся характеристики подвески, ничто не надо будет переделывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #136 Опубликовано: 12 марта 2009 (изменено) To: ДмитрийС Как показывает практика, на 130м и 185м лифт подвески в 2" не приводит к драматическим изменениям ее характеристик. Тем более на 215м, подвеска которого изначально занижена. При этом углы стабилизаторов не уйдут за критические положения и углы работы карданов также не станут критическими. Для того, чтобы это понять, достаточно посмотреть на штатные положения элементов подвески 215-го и 130-го. У 130-го ИЗНАЧАЛЬНО углы работы элементов гораздо больше, чем у 215-го и при этом при всем лифт в 2" ему не мешает. Если быть совсем педантичным, то таки да, надо удлиннить тягу панара и линки стабилизаторов (при этом сами стабилизаторы трогать не нужно). Зачем нужен лифт подвески - это даст дополнительный просвет 2" под передним редуктором, коробкой и раздаткой - что, на самом деле, не мало! Это, между прочим, равносильно переходу с 31-х колес на 36-е!!! При боди-лифте такого дополнительного просвета, увы, не получить. Изменено 12 марта 2009 пользователем AVS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #137 Опубликовано: 12 марта 2009 При боди-лифте такого дополнительного просвета, увы, не получить. С этим я и не спорю, поэтому и принял решение сделать небольшой лифт подвески проставками в сочетании с небольшим боди-лифтом, + более высокая резина. Все-таки лифт подвески более мощными пружинами на любителя, мне было нормально (я ставил себе подобный комплект), жена уже немного возмущалась жесткостью, а люди, купившые у меня машину, поставили все назад старое, вернув мне комплект. Мотивом послужила поездка в за 500 км. от города, они очень сильно устали в машине. Когда ездишь на небольшие расстояния, то жесткость не так ощущается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ntb 0 Откуда: Якутск Машина: TLC200 #138 Опубликовано: 12 марта 2009 А бывают ли, тюнинговые подвески без лифта? чтобы не заморачиваться насчет тяги и стабилизатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка 2 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #139 Опубликовано: 12 марта 2009 Дык бывют наверное... Все шо не стандарт - тюнинх Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #140 Опубликовано: 12 марта 2009 To: ДмитрийС Все, теперь я тебя понял Так не надо делать лифт подвески БОЛЕЕ мощными пружинами! В случае 215-го я бы просто ограничился проставками 4см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах