Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #241 Опубликовано: 23 октября 2009 для -Tolyan-: Колхозить не хочу, хочу установить комплект с пружинами амортами итд от jaos или Tough Dog, но вот не знаю точно состав комплекта какие части обязательны какие нет. Да подвеска у меня без пневматики комплектация SR5. 1) Насчёт состава комплекта - в твоём варианте "обычный джентельменский набор" = амортезы 4ед. + пружины 4ед. + регулируемая тяга панара 1ед.(если лифт от 2дюймов и более). 2) У ARB( они же Old Man Emu) ещё могут быть "регулировочные кольца" на передние стойки, тогда ещё и их =2ед. 3) По тяге панара - считаю, что "фирмовой" смысла заморачиваться нет, т.к. можно и сделать таковую из стандартной. Да и видел я такую ток у Jaos, с неприятной ценой, у остальных если и есть, то думаю - не дешевле будет. А так получишь по данной детали минимум затрат с аналогичным результатом, главное чтобы у делателя "руки не крюки" были. 4) Последнее - скорее всего ни в одном каталоге "215-тый" кузов ты не найдёшь, разве что за исключением того-же Jaos, поэтому у остальных производителей ориентируйся на "120-тый" Прадо с таким же двигуном - т.к. мало того, что и так расхождения по весу у этих авто есть, а тут если ещё и по весу движка, то мне кажется не очень правильно будет (ну или же сравнивай вес Прадо с требуемым мотором и тем который есть в каталогах по спец.подвескам). Вот, как-то так. Себе на "215-тый" не ставил (пока что!), а на "185-тый" именно таким путём и шёл и делал - результатом все довольны (и я, и те кто сейчас на нём, причём парни его, как говорят "и в хвост и в гриву" - работа у них такая, для неё и брали). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #242 Опубликовано: 23 октября 2009 (изменено) Кстати вопрос тем, кто ставил себе подвеску от Jaos, неважно на какую марку/модель внедорожника - у данного производителя таже направленность по ходовке, что и у ARB/Old Man Emu, Tough Dog, FOX и им подобных? Или Jaos это что-то "нечто трассово-скоростное" ну или "не совсем рейдово-бездорожное" в отличие от вышеуказанных? Просто заказать-то их не проблема, да и привезти в принципе тоже, а вот опыта по ним нет, т.к. не продають их у нас - ни кем толком не представлены... Изменено 23 октября 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #243 Опубликовано: 23 октября 2009 (изменено) Последнее - скорее всего ни в одном каталоге "215-тый" кузов ты не найдёшь, разве что за исключением того-же Jaos В каталоге ARB 4Runner 215 присутствует. Смотреть здесь: тынц За других не скажу. Изменено 23 октября 2009 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #244 Опубликовано: 23 октября 2009 (изменено) Блин, согласен с Anatoly, чёт я "маханул не глядя" Видать вспомнил, как искал на "185-тый" вразумительную информацию. Про форум я тогда и знать не знал и обращался естественно к тем фирмам, кто представляет у нас данную продукцию. Во всяком случае тогда в их каталогах, никакой инфы по той моей машине не было, почему - не знаю?!? Да и не только наши местные поставщики руками разводили, из Москвы ответ пришёл - "...вот мол наш прайс, ориентируйтесь на Прадо-95, более ничем помочь не можем..." Аккурат 2года тому назад это всё и было, эх, жаль что не умею сюда вставлять файлы в форматах "Acrobat" и "Exel", так бы скинул их ответ - прайс и присланную ими выдержку из каталога TOUGH DOG! Ладно, проехали! Хорошо когда что-то меняется в лучшую сторону! По "215-тому", реально есть, причём у самого же и есть, например ВОТ. Ещё раз извиняюсь, лажанулся! Изменено 23 октября 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #245 Опубликовано: 24 октября 2009 По поводу 33" или 35" вопрос не праздный. С вашими аргументами согласен. Но, на меня произвело впечатление подготовка Ниссан-Навары к длительным экспедициям, которую сделал один москвич. Не буду детально описывать, но он посадил ее на 35" резину (боди лифт 9 см., лифт подвески 4 см. + проставки). При этом, согласно его утверждениям, каких либо критических моментов в управляемости и устойчивости авто он не получил. Машина после тюнинга участвовала в ралли-рейдах по Средней Азии и ежегодно он выезжает кудато в Сибирь (на родину), где не дороги а направления. Притензий и нареканий к сделанному тюнингу у него нет. Меня такой подход заинтересовал, т.к. 4Раннер у меня вторая машина в доме и используется для активного отдыха. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #246 Опубликовано: 24 октября 2009 Если интересно почитайте http://forums.drom.ru/4x4/t1151204261.html: Цитата взята с форума - Опытно-инженерным путем были получены максимальные размеры лифтов на Навару,которые могут быть произведены без глобальных переделок и без ущерба эксплутационным качествам.Боди лифт-остался без изменений-9см,лифт подвески 2"+3 см проставки.Итак,что еще сделали 1.Поменяли ненадежные накрывшиеся аммы Добинсон на Айронмэн и поставили проставки к лифту подвески +3 см 2.Поставили лебедку в задний бампер 3.Поставили доп бак на 180 литров. 4Перенесли глушитель выше,чтоб не мешал защите. 5.Установили мощную защиту всего снизу. 6.Перенесли задний номер с камерой выше,чтоб освободить место лебедке http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/...09d71e4_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/...bec82e4_XL.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #247 Опубликовано: 24 октября 2009 Aleks_sh, да всё ты правильно пишешь! И ясно, что не праздный вопрос! Ток и ты сам на него и ответил - в плане объёма работ (больше/меньше, это уже нюансы)... Если решился и по терпению и по деньжатам тянешь - ВПЕРЁД!!! Как говорят на форуме - "Респект и Уважуха"!!! И -Tolyan-, так понимаю в этом же самом смысле и написал: если конечно ты не собираешся свой авто использовать для спорта или какихто специальных задач. Уж что, что, а построить настоящую рейдовую машину из любого внедорожника - эт, брат, весчь сурьёзная! УСПЕХОВ!!! Всем и интересно будет и все, думаю помогут, кто, что знает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 0 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #248 Опубликовано: 24 октября 2009 Приветствую Всех! Вливаюсь в сторйные и дружные ряды - купил 215 Sport. Проехал за две недели 2 тыс. км (город/межгород), надеялся на большее по мягкости хода (от межгорода по Волгоградке позвоночник стонет...). Серьезно озадачился выкинуть X-Reas (по городу спору нет - как влитой), в связи с этим выбираю чем заменить. Кого интересует X-Reas - можно обсудить. Смущает малый зазар до отбойника в передней стойке (см. фото), какой он должен быть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #249 Опубликовано: 17 ноября 2009 To: ДмитрийС Получил задние "модернизированные" проставки от Полимера... Когда заказывал, подумал, что сейчас у меня стоят 30мм плюс родные ~9мм, в сумме ~40мм (лифт 30мм), поэтому заказал 40мм, а пришли 50мм Теперь думаю, что 50мм они сделали с учетом родной резиновой проставки, то есть чистая прибавка (лифт) и будет 40мм, на 10мм больше, чем у меня сейчас ...Я правильно думаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #250 Опубликовано: 17 ноября 2009 Да, вы правильно думаете. Встанет как родная в выштамповку в кузове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace 1 Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #251 Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) Когда заказывал, подумал, что сейчас у меня стоят 30мм плюс родные ~9мм, в сумме ~40мм (лифт 30мм), поэтому заказал 40мм, а пришли 50мм Суровая правда жизни, заказал одно, получил другое! А вообще хотел уточнить, таинство лифта уже произошло?! Очень бы хотелось результат увидеть Изменено 1 декабря 2009 пользователем Ace Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #252 Опубликовано: 2 декабря 2009 Суровая правда жизни, заказал одно, получил другое! Пусть то, что нужно высылают и возмещают расходы на пересылку. Поди прислали проставки от 185 кузова. А фото выше выкладывалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #253 Опубликовано: 2 декабря 2009 (изменено) так себе и не заменил задние проставки на новые... покупателю нужна штатная высота для проезда в гараж. кому нужны новые задние проставки пишите в личку. Изменено 2 декабря 2009 пользователем Arthur Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #254 Опубликовано: 3 декабря 2009 А вообще хотел уточнить, таинство лифта уже произошло?! Очень бы хотелось результат увидеть Пока нет, все никак времени не найду, но как только поменяю задние проставки на новые, обязательно отпишусь... Пусть то, что нужно высылают и возмещают расходы на пересылку. Поди прислали проставки от 185 кузова. А фото выше выкладывалось. Да нет, судя по фото, прислали как раз-таки новые, "модернизированные"... Также сравнивал с родными резиновыми проставками (есть у меня запасной комплект), размеры совпадают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sau 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: 04'T4R 4.0LTD #255 Опубликовано: 5 декабря 2009 А бывают передние проставки не 20мм, а 15мм? Чтобы можно было использовать их для умеренного лифта примерно в 2см на машине, на которой штатно стоял конусный отбойник. В итоге вроде должны иметь: 1. Зад увеличивается ~ на 22 мм (проставка 30мм - 8мм убранного конусного отбойника = 22мм. 2. Перед увеличивается примерно на 25мм (проставка 15мм). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_lav 0 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 #256 Опубликовано: 6 декабря 2009 (изменено) Получил с Япии пружины +2 дюйма, планирую переждние стойки оставить штатный, задние аморты поменять на мономаксы от 80-ки, линьки от 130-го, ну и с панарой покумекать, кто что думает? Может какие советы будут, иду путем наименьших затрат. Изменено 6 декабря 2009 пользователем sergey_lav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sau 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: 04'T4R 4.0LTD #257 Опубликовано: 7 декабря 2009 А бывают передние проставки не 20мм, а 15мм? Производитель ответил, что без проблем может изготовить переднюю проставку на 15мм по цене проставки на 20мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #258 Опубликовано: 10 декабря 2009 Как вам такой лифт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #259 Опубликовано: 10 декабря 2009 [attachmentid=70393][attachmentid=70392]Как вам такой лифт,комплект Добинсон для T4R (215) + 65 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #260 Опубликовано: 11 декабря 2009 Как вам такой лифт,комплект Добинсон для T4R (215) + 65 кг. По цвету пружин спереди сразу понял, что Добинсон. Нормальный такой гражданский лифт, без фанатизма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах