Перейти к публикации
HORHE

40-й Крузер - где взять такое чудо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    тоже интересует приобретение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    http://www.avito.ru/..._1980_130245497

    вот еще такая появилась..

    Эстонский учет - в Россию в-лоб не въездная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    блин, это походу 43 серия, очень редкий кузов!

    одни слюни!

    Изменено пользователем Povar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    43й кузов, да на HZ - брать и бежать!

    На мой взгляд идеальная заготовка.

    Цена очень адекватная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    43й кузов, да на HZ - брать и бежать!

    На мой взгляд идеальная заготовка.

    Цена очень адекватная.

    ШЗ туда не завод ставил...торпеда вообще песня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    ШЗ туда не завод ставил...торпеда вообще песня

    Ну стоит же... а если плохо стоит, то при желании все доводится до ума, главное чтобы рама в порядке была.

    Торпеда да, шедевр. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Да это просто серия С,удлиненная.У меня такая,Я находила в спецификациях и выкладывала здесь где то. только стекла у нее немного по другому.Форточка уже колхозная стоит.У меня из Япии,без переделок,там глухой кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    По ссылке 1HD-T кстати стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    43й кузов, да на HZ - брать и бежать!

    На мой взгляд идеальная заготовка.

    Цена очень адекватная.

    Что с ней только делать, на эстонских номерах, да без документов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    да тоже думал над этим вопросом, может у кого доки есть???

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413

    да тоже думал над этим вопросом, может у кого доки есть???

    Доки кругом валяются никому не треба :laugh: На них цена как на этот самовар :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    да тоже думал над этим вопросом, может у кого доки есть???

    так ну и что доки? на эту машину ни справок ни ГТД не будет. брать документы и агрегаты которые не оформить никак зачем?

    а сейчас даже и при наличии ГТД замену рамы не оформить, в связи с новыми правилами.

    пс - ищу птс на 40-ку с рамой, в течении трех лет. разумных предложений за это время не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413

    так ну и что доки? на эту машину ни справок ни ГТД не будет. брать документы и агрегаты которые не оформить никак зачем?

    а сейчас даже и при наличии ГТД замену рамы не оформить, в связи с новыми правилами.

    пс - ищу птс на 40-ку с рамой, в течении трех лет. разумных предложений за это время не было.

    А не подскажешь какой сейчас ценник (средний) на доки (ПТС, св-во) с номером рамой?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    реальных предложений, с нормальными документами и рамой в комплекте - не было. поэтому сколько стоят - не знаю.

    в основном кривые документы с отказами в регистрации, рамы с перебитыми/измененными/удаленными номерами и тд.

    например судьба рамы которая у меня есть - от нее ПТС был продан в самару предыдущим хозяином, мне пообещали на эту раму СВНА после оформления. парни в самаре чтобы не париться с заменой, наколачивают на раму 100-ки номер от 40-ки и по блату региструют 100-ку. может и ворованную, не знаю. в дальнейшем эта история всплывает, документы, машину 100-ку с номером на раме от 40-ки, и соответственно прицепом раму ту которая у меня объявляют в розыск.

    примерно такая же судьба у большинства документов, которые есть сейчас в продаже на 40-ку.

    более-менее реальный вариант был во владике, да и то полный привет. там продавали уколхоженный конструктор, на раму 40-ки был посажен кузов от 70-ки. реально от него использовать было только раму и ПТС, и то в случае если рама там не перебитая. но цена за это чудовище была космос - 250000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413

    Ого как все сложно оказывается. Я, наивняк такой, думал что с доками не особо есть проблемы. Помню, даже, как то варианты пролетали мимо (год назад). Спасибо за ответ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Блин, какой же я молодец, что раму своевременно перерегистрировал, а то сейчас был бы просто пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сейчас да, ситуация стремительно меняется. Борьба с распилами приобретает ортодоксальный характер и серьезно ограничивает возможности не только технического творчества, но и просто ремонта автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Сейчас да, ситуация стремительно меняется. Борьба с распилами приобретает ортодоксальный характер и серьезно ограничивает возможности не только технического творчества, но и просто ремонта автомобиля.

    Ну есесно. Им же эту... ну как ее там называют-то... аааа .... Гранда... Да, Гранду продавать нада. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Блин, какой же я молодец, что раму своевременно перерегистрировал, а то сейчас был бы просто пипец.

    Рассказывай, а то я чойто не вкурсе :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.