Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #21 Опубликовано: 29 октября 2008 Да, кстати стояночный тест. Выдает 1700, в основном это повод грешить на движок. Даник, у тебя сколько? Замена масла мне ничего не дала, только передачи стали мягче включаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #22 Опубликовано: 29 октября 2008 Дык Даник только-только коробку поставил не может так быстро декстрон испортится 486418[/snapback] дык у него коробка бу не провереная, и помоему без троса акпп пока работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #23 Опубликовано: 29 октября 2008 Ну-ну чтоб Даник на своей коробке, при установке, да декстрон не поменял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #24 Опубликовано: 29 октября 2008 практика нам говорит что коробки AISIN служат годами! а вот мотор тойоты 2ЛТ"Е" страдает кучей гемороя, и очень часто работает так хреново что его брат 2ЛТ его уделывает влегкую... а вся вина на тупом ТНВД с системой эфи, который по большему вредит тяге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #25 Опубликовано: 29 октября 2008 Ну-ну чтоб Даник на своей коробке, при установке, да декстрон не поменял? 486430[/snapback] пускай Даник скажет, он вскрывал катер, мыл фильтр? и какого состояние осадка было на картере.. такой же вопрос ко многим, замена масла была какая? со снятием картера промывкой фильтра и чисткой осадка из картера и прогонки 3-4 литров из гидромуфты или слил масло залил другого, ура я заменил масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #26 Опубликовано: 29 октября 2008 Я менял тщательно. Путел замещения. Под 25 литров масла ушло. Поддон снимал, фильтр мыл бензином. Осадок был в виде металлических опилок налипших на магнитики в поддоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #27 Опубликовано: 29 октября 2008 Ну-ну чтоб Даник на своей коробке, при установке, да декстрон не поменял? 486430[/snapback] пускай Даник скажет, он вскрывал катер, мыл фильтр? и какого состояние осадка было на картере.. такой же вопрос ко многим, замена масла была какая? со снятием картера промывкой фильтра и чисткой осадка из картера и прогонки 3-4 литров из гидромуфты или слил масло залил другого, ура я заменил масло 486434[/snapback] Стояночный тест 2200-2300, дальше срыв колес! Поддон снимал, все выливал (коробка снятая была), сетку мыл! Осадка на стенках не было, только на магнитиках немного! А пробуксовка.... Когда обороты без провалов и быстро растут с 2000 до 2700, а скорость при этом нарастает еле-еле - это как назвать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #28 Опубликовано: 29 октября 2008 Ну-ну чтоб Даник на своей коробке, при установке, да декстрон не поменял? 486430[/snapback] пускай Даник скажет, он вскрывал катер, мыл фильтр? и какого состояние осадка было на картере.. такой же вопрос ко многим, замена масла была какая? со снятием картера промывкой фильтра и чисткой осадка из картера и прогонки 3-4 литров из гидромуфты или слил масло залил другого, ура я заменил масло 486434[/snapback] Стояночный тест 2200-2300, дальше срыв колес! Поддон снимал, все выливал (коробка снятая была), сетку мыл! Осадка на стенках не было, только на магнитиках немного! А пробуксовка.... Когда обороты без провалов и быстро растут с 2000 до 2700, а скорость при этом нарастает еле-еле - это как назвать? 486488[/snapback] 1* это алгоритм работы компа коробки 2* это не правильная настроика троса акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #29 Опубликовано: 29 октября 2008 Даник! А ты где тросик на коробку брал?? Скажи номер его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #30 Опубликовано: 29 октября 2008 У меня новый насос, форсунки... Колёса срывает на стоп-тесте в районе 2100 а все средние понятие "как будто буксует" это чисто наше восприятие. Именно - "как будто буксует"!!! Я пару лет назад на этом же форуме немного по другому тему поднял - "Коробка душит движок"... Потому что на тапку давлю, а обороты не растут... только звук двигателя меняется! Ну а какая динамика на 2000 оборотов!? Тут никакая мега-тяга не поможет! А про тросик спрашиваю потому что по моим умозаключениям больше ничего влиять на поведение коробки не может. Сами передачи переключает комп! А вот между передачами - передаточное значение ГТ может изменять только тросик! ИМХО... А вот поведение коробки при разном его положении уже неоднозначно - при небольшом газу Коэффициент Трансформации должен быть минимальным, чтобы авто плавно трогалось... Затем КТ должен довольно быстро стать максимальным, чтобы на небольшом газу получить максимально возможную СКОРОСТЬ... затем КТ должен опять уменьшаться, чтобы на режимах максимальной нагрузки получать максимальную МОЩНОСТЬ... Плюс к этому при вытянутом тросике передачи должны переключаться всё быстрее, чтобы не снашивались фрикционы и небыло пауз в тяге при переключении. Вот про эти нюансы в Инете - ни гугу! Возможно, что именно на 3 передаче при определённых оборотах\скорости\тяге и возникает несогласованность коробки\двигателя\водителя... Возможно, на несвежих коробках с несовсем подходящей жижей этот эффект усугубляется значительно. Он не фатальный, но заставляет активно играть газом, что приводит к перерасходу топлива и отрицательным эмоциям у водителя, поскольку вызывает ощущение тупости авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #31 Опубликовано: 29 октября 2008 Даник! А ты где тросик на коробку брал?? Скажи номер его. 486497[/snapback] А он у меня на коробке и был! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #32 Опубликовано: 29 октября 2008 2* это не правильная настроика троса акпп. Может быть! Но ка БЛИИИН его регулировать!!! В какую сторону тянуть и на что это влиять должно!? Где алгоритм то!? Просто на "осчупь", по "осчусчениям" можно до усрачки его крутить и все без толку! А "по уму" (по выступу бобышки) лично у меня не получается - рубашка слегка образана из-за повреждения!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #33 Опубликовано: 29 октября 2008 Даник! А ты где тросик на коробку брал?? Скажи номер его. 486497[/snapback] за Даника отвечу. если я не ошибаюсь то это и есть 35520-35160 Трос привода дроссельных заслонок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #34 Опубликовано: 29 октября 2008 2* это не правильная настроика троса акпп. Может быть! Но ка БЛИИИН его регулировать!!! В какую сторону тянуть и на что это влиять должно!? Где алгоритм то!? Просто на "осчупь", по "осчусчениям" можно до усрачки его крутить и все без толку! А "по уму" (по выступу бобышки) лично у меня не получается - рубашка слегка образана из-за повреждения!!! 486532[/snapback] у меня так было выставлено, особо никогда ничего на коробку не жаловался. 1) положение дросель закрыт [attachmentid=40897] 2) положение дросель открыт полностью [attachmentid=40898] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #35 Опубликовано: 29 октября 2008 Точно. Похож. Хотя название какое-то странное. Спасибо Scout! Я спасен, хоть жаба конечно душит 1200 за тросик отдавать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #36 Опубликовано: 29 октября 2008 Именно под таким номером получил его в Exist. На разборке просили за б/у 2.5 тыр, а Exist поставил за неделю за 1070 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #37 Опубликовано: 29 октября 2008 Точно. Похож. Хотя название какое-то странное. Спасибо Scout! Я спасен, хоть жаба конечно душит 1200 за тросик отдавать. 486544[/snapback] у меня знакомому тросик пытались продать с коробкой, типа он там не снимается внутри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #38 Опубликовано: 29 октября 2008 Конкретно переть начинает когда уже фактически обгон завершён, т.е. секунд через 5-7 после втаптывания педали газа! ... всё один к одному как у меня, так что КЗ или 2лт неважно, у меня бензинка... дело именно в АКПП... забил бы и списал на особенность конструкции... Но! Но.... Иногда бывают как будь-то проблески сознания tongue.gif когда машина просто летит и на вышеуказанную тупость нет даже намека ищу сейчас специалистов по АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #39 Опубликовано: 29 октября 2008 Когда обороты без провалов и быстро растут с 2000 до 2700, а скорость при этом нарастает еле-еле - это как назвать? В принципе это не неправильно, ведь должна меняться не скорость(как на МКПП), а тяга(ускорение). Когда обороты так сильно выросли, а прироста тяги заметного нет - тогда проблемы! У меня - наоборот, газ давлю - обороты стоят на 2000... меняется лишь звук двигателя... только при сильном нажатии начинается рост оборотов... и то неохотный! По городу сейчас больше 2300 не езжу - движок ревёт, а авто практически не разгоняется... Надо или ещё сильнее втопить для интенсивного разгона или сбрасывать газ и разгоняться с меньшим ускорением... Но разгоняться таки!!! 4000 оборотов на тахометре видел только при езде в крутую гору на 1 передаче и по трассе пару раз шел 120 и для обгона вдавливал педаль в полик.... Налицо в обоих случаях несогласованность характеристик двигателя и коробки... Имхо... Настраивать можно только регулировкой преднатяга тросика и изменением диаметра шкива привода этого тросика.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #40 Опубликовано: 29 октября 2008 Zhornic, у меня такая ж фигня. Но грешу на плохую тягу движка. А по трассе на 4-й передаче держится? До скольки разогнаться можешь? На 31 тапках при педали в полик раскочегарил разок до 145... Сейчас на 33-их МТ 130 по спидометру - легко, боюсь что до 150 по спидометру раскочегарю без проблем, а это уже около 160 реальных... только опасаюсь я на таких скоростях летать... потому и не стал пробовать... хотя вроде безосновательно... никаких вибраций, шумов... на такой скорости даже вой МТ-шки сдувает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах