Перейти к публикации
Zhornic

АКПП на Surf 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Да, кстати стояночный тест.

    Выдает 1700, в основном это повод грешить на движок. Даник, у тебя сколько?

    Замена масла мне ничего не дала, только передачи стали мягче включаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Дык Даник только-только коробку поставил не может так быстро декстрон испортится  punchl.gif

    486418[/snapback]

    punchl.gif дык у него коробка бу не провереная, и помоему без троса акпп пока работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Ну-ну stop.gif чтоб Даник на своей коробке, при установке, да декстрон не поменял? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    практика нам говорит что коробки AISIN служат годами!

    а вот мотор тойоты 2ЛТ"Е" страдает кучей гемороя, и очень часто работает так хреново что его брат 2ЛТ его уделывает влегкую...

    а вся вина на тупом ТНВД с системой эфи, который по большему вредит тяге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну-ну  stop.gif  чтоб Даник на  своей коробке, при установке, да декстрон не поменял?  no.gif

    486430[/snapback]

    пускай Даник скажет, он вскрывал катер, мыл фильтр? и какого состояние осадка было на картере..

    такой же вопрос ко многим, замена масла была какая?

    со снятием картера промывкой фильтра и чисткой осадка из картера и прогонки 3-4 литров из гидромуфты или слил масло залил другого, ура я заменил масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я менял тщательно. Путел замещения. Под 25 литров масла ушло.

    Поддон снимал, фильтр мыл бензином. Осадок был в виде металлических опилок налипших на магнитики в поддоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну-ну  stop.gif  чтоб Даник на  своей коробке, при установке, да декстрон не поменял?  no.gif

    486430[/snapback]

    пускай Даник скажет, он вскрывал катер, мыл фильтр? и какого состояние осадка было на картере..

    такой же вопрос ко многим, замена масла была какая?

    со снятием картера промывкой фильтра и чисткой осадка из картера и прогонки 3-4 литров из гидромуфты или слил масло залил другого, ура я заменил масло

    486434[/snapback]

    Стояночный тест 2200-2300, дальше срыв колес!

    Поддон снимал, все выливал (коробка снятая была), сетку мыл!

    Осадка на стенках не было, только на магнитиках немного!

    smile.gif

    А пробуксовка....

    Когда обороты без провалов и быстро растут с 2000 до 2700, а скорость при этом нарастает еле-еле - это как назвать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну-ну  stop.gif  чтоб Даник на  своей коробке, при установке, да декстрон не поменял?  no.gif

    486430[/snapback]

    пускай Даник скажет, он вскрывал катер, мыл фильтр? и какого состояние осадка было на картере..

    такой же вопрос ко многим, замена масла была какая?

    со снятием картера промывкой фильтра и чисткой осадка из картера и прогонки 3-4 литров из гидромуфты или слил масло залил другого, ура я заменил масло

    486434[/snapback]

    Стояночный тест 2200-2300, дальше срыв колес!

    Поддон снимал, все выливал (коробка снятая была), сетку мыл!

    Осадка на стенках не было, только на магнитиках немного!

    smile.gif

    А пробуксовка....

    Когда обороты без провалов и быстро растут с 2000 до 2700, а скорость при этом нарастает еле-еле - это как назвать?

    486488[/snapback]

    1* это алгоритм работы компа коробки

    2* это не правильная настроика троса акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Даник!

    А ты где тросик на коробку брал?? Скажи номер его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня новый насос, форсунки... Колёса срывает на стоп-тесте в районе 2100

    а все средние понятие "как будто буксует" это чисто наше восприятие.

    Именно - "как будто буксует"!!! Я пару лет назад на этом же форуме немного по другому тему поднял - "Коробка душит движок"... Потому что на тапку давлю, а обороты не растут... только звук двигателя меняется! Ну а какая динамика на 2000 оборотов!? Тут никакая мега-тяга не поможет!

    А про тросик спрашиваю потому что по моим умозаключениям больше ничего влиять на поведение коробки не может. Сами передачи переключает комп! А вот между передачами - передаточное значение ГТ может изменять только тросик! ИМХО... А вот поведение коробки при разном его положении уже неоднозначно - при небольшом газу Коэффициент Трансформации должен быть минимальным, чтобы авто плавно трогалось... Затем КТ должен довольно быстро стать максимальным, чтобы на небольшом газу получить максимально возможную СКОРОСТЬ... затем КТ должен опять уменьшаться, чтобы на режимах максимальной нагрузки получать максимальную МОЩНОСТЬ... Плюс к этому при вытянутом тросике передачи должны переключаться всё быстрее, чтобы не снашивались фрикционы и небыло пауз в тяге при переключении. Вот про эти нюансы в Инете - ни гугу! Возможно, что именно на 3 передаче при определённых оборотах\скорости\тяге и возникает несогласованность коробки\двигателя\водителя... Возможно, на несвежих коробках с несовсем подходящей жижей этот эффект усугубляется значительно. Он не фатальный, но заставляет активно играть газом, что приводит к перерасходу топлива и отрицательным эмоциям у водителя, поскольку вызывает ощущение тупости авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник!

    А ты где тросик на коробку брал?? Скажи номер его.

    486497[/snapback]

    А он у меня на коробке и был!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    2* это не правильная настроика троса акпп.

    Может быть!

    Но ка БЛИИИН его регулировать!!! mad.gif

    В какую сторону тянуть и на что это влиять должно!?

    Где алгоритм то!?

    Просто на "осчупь", по "осчусчениям" можно до усрачки его крутить и все без толку! mad.gif

    А "по уму" (по выступу бобышки) лично у меня не получается - рубашка слегка образана из-за повреждения!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Даник!

    А ты где тросик на коробку брал?? Скажи номер его.

    486497[/snapback]

    за Даника отвечу.

    если я не ошибаюсь то это и есть

    35520-35160 Трос привода дроссельных заслонок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    2* это не правильная настроика троса акпп.

    Может быть!

    Но ка БЛИИИН его регулировать!!! mad.gif

    В какую сторону тянуть и на что это влиять должно!?

    Где алгоритм то!?

    Просто на "осчупь", по "осчусчениям" можно до усрачки его крутить и все без толку! mad.gif

    А "по уму" (по выступу бобышки) лично у меня не получается - рубашка слегка образана из-за повреждения!!!

    486532[/snapback]

    у меня так было выставлено, особо никогда ничего на коробку не жаловался.

    1) положение дросель закрыт [attachmentid=40897]

    2) положение дросель открыт полностью [attachmentid=40898]

    post-3126-1225271009_thumb.jpg

    post-3126-1225271023_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Точно. Похож. Хотя название какое-то странное.

    Спасибо Scout! Я спасен, хоть жаба конечно душит 1200 за тросик отдавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Именно под таким номером получил его в Exist.

    На разборке просили за б/у 2.5 тыр, а Exist поставил за неделю за 1070 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Точно. Похож. Хотя название какое-то странное.

    Спасибо Scout! Я спасен, хоть жаба конечно душит 1200 за тросик отдавать.

    486544[/snapback]

    у меня знакомому тросик пытались продать с коробкой, типа он там не снимается внутри biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Конкретно переть начинает когда уже фактически обгон завершён, т.е. секунд через 5-7 после втаптывания педали газа!
    ... всё один к одному как у меня, так что КЗ или 2лт неважно, у меня бензинка... дело именно в АКПП... забил бы и списал на особенность конструкции... Но!

    Но.... Иногда бывают как будь-то проблески сознания tongue.gif когда машина просто летит и на вышеуказанную тупость нет даже намека
    ищу сейчас специалистов по АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Когда обороты без провалов и быстро растут с 2000 до 2700, а скорость при этом нарастает еле-еле - это как назвать?

    В принципе это не неправильно, ведь должна меняться не скорость(как на МКПП), а тяга(ускорение). Когда обороты так сильно выросли, а прироста тяги заметного нет - тогда проблемы!

    У меня - наоборот, газ давлю - обороты стоят на 2000... меняется лишь звук двигателя... только при сильном нажатии начинается рост оборотов... и то неохотный! По городу сейчас больше 2300 не езжу - движок ревёт, а авто практически не разгоняется... Надо или ещё сильнее втопить для интенсивного разгона или сбрасывать газ и разгоняться с меньшим ускорением... Но разгоняться таки!!! mad.gif

    4000 оборотов на тахометре видел только при езде в крутую гору на 1 передаче и по трассе пару раз шел 120 и для обгона вдавливал педаль в полик....

    Налицо в обоих случаях несогласованность характеристик двигателя и коробки... Имхо... Настраивать можно только регулировкой преднатяга тросика и изменением диаметра шкива привода этого тросика....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Zhornic, у меня такая ж фигня. Но грешу на плохую тягу движка.

    А по трассе на 4-й передаче держится? До скольки разогнаться можешь?

    На 31 тапках при педали в полик раскочегарил разок до 145... Сейчас на 33-их МТ 130 по спидометру - легко, боюсь что до 150 по спидометру раскочегарю без проблем, а это уже около 160 реальных... только опасаюсь я на таких скоростях летать... потому и не стал пробовать... хотя вроде безосновательно... никаких вибраций, шумов... на такой скорости даже вой МТ-шки сдувает! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.