Перейти к публикации
Zhornic

АКПП на Surf 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Я хотел уточнить на какую длину в мм вытягивается тросик из рубашки при перемещении педали от "хх" до "полный газ". Эта длина одна и таже или разная на 2LTe  1kz-te ?

    491751[/snapback]

    в идее одна и таже, но трос акпп на 2лте самый короткий, потом кзте, а самый мега длинный это на моторах зте с интеркулером.

    дросель то открывается на всех моторах - одинаковый диапозон.

    но вот регулировка на кзте и на 2лте разна по методу.

    на 2лте выжимается полный газ педалью и выставляется,

    а кзте на холостом ходу поплавок на 1 мм выглядывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Проверить бы это.

    На 1KZ-TEi (кулерованном) - тросик вытягивается с положения хх - до полный газ на 35 мм.

    На Обычном КаЗете и ЛТешке так же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    отсюда и у влядельцев 2лте возникает погрешность настроики,

    1 нужно выставить сам трос дроселя, нажав на педаль и удостовериться что дросель открыт полностью!!! что часто видел что либо из наваленых ковриков либо из растянутоски троса, педаль в пол а дросельная заслонка не до открывается на 5-10%..

    потом начинается воина почему я газ в пол а мотор не отреагировал и продолжал ехать на обгон сильно тупя, а потому что кикдаун не понял что дросель на максимуме и пора понижать передачу,

    когда експерементировал на своем 2лте, доводил до того что когда ехал на затяжной подъем чуть большее открытие дроселя переводило акпп на более низжую, тем самым мотор 2лте не успевал терять обороты крутяка и особо не чувствовалась тупость в подъемах...

    а стандартный алгоритм акпп, настроен все таки на более ровноповерхностные режимы дороги, и как часто вы можете замечать на подъемах мотор начинает терять тягу и скорость а акпп продолжает держать одну передачу и давить мотор.

    если у кзте с этой же коробкой это не столь чуствительно ему чуть прижал и он не переключаясь поехал дальше, а на 2лте есть малые косячки..с этим всем

    1) мотор в принципе слабомощный, и ему нужны частые переключения

    2) зоня крутящего момента краине мала, и в ней его удержать можно только механикой, автомат протупил чуток и крутяк уже в ауте (зона крутяка 2ЛТЕ от 2400 до 3800 об, 2ЛТ - зоня крутяка начинается с 2200 до 4000)

    3) также часто против 2лте играет его возраст и износ, если при пробеге в 200 тыс 2ЛТ теряет 10-15% тяги, то 2ЛТЕ в тех же условиях теряет уже порядка 20-35% тяги..

    4) дальше косяки 2ЛТЕ против нормальных дизелей, тойотовцы его раскрутили до 4800, а что толку о этих оборотов когда кутяк кончился на 3800!

    в конце про кзте зона крутяка опущена уже до 2000 и 3600 крутит, самые дизельные обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Так вот и не понятно - как заставить 2лте реагировать на нажатие педали газа увеличением оборотов... Мой агрегат тупо пытается ехать на 2000 оборотах... и хоть ты с ним чё делай, пока тапку чуть ли не в пол не засандалишь - раскручиваться не желает! Сейчас спильване накрутил, на турбе буст накрутил, заслонки поснимал - уже явные улучшения, движок стал крутиться намного легче! В смысле - обороты стали повышаться выше 2000 при намного меньшем нажатии на педаль газа... Сразу и ехать стало намного приятнее!

    Если коробка не позволяет менять передаточное число тросиком - тогда попа, тогда только перепрошивка компа двигателя поможет... Или АКПП? Ведь только они в курсе про скорость, обороты и положение педали газа вместе взятые... Только как они смогут повышать обороты, если сама коробка будет тупо душить двиг нагрузкой!? Переключаясь на пониженную? Или вливая лошадиные дозы топлива!? Короче, нужно как-то добиваться заметного увеличения мощности двигателя... Даёшь расточку до 4л!!!! Эх, прокатиться бы на новом авто с 2лте, чтобы почуствовать как оно МОЖЕТ ездить! А то вдруг оно с рождения такое... tormoz.gif

    Кстати, подскажите - как получить коды неисправности АКПП, она же, вроде, тоже подмигивать умеет?

    И ещё вопрос - что, кроме топливной(форсунки, ТНВД - новые) и компрессии (пырборами не замерял, но в морозы несколько раз для интереса заводил совершенно без прогрева свечей) может влиять на тягу движка? Ну не должны поллитра объёма(1/6) так влиять на мощность двигателя!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    А производительность насоса на работу гидротрансформатора влияет? Или ток жидкости в ГТ только охлаждение обеспечивает?

    производительность напрямую не влияет Для нормальной работы ГТ необходимо только полностью заполнить его рабочей жидкостью Что насос и делает - под давлением прокачивает ГТ предохраняя его от завоздушивания и одновременно охлаждая

    Если коробка не позволяет менять передаточное число тросиком - тогда попа, тогда только перепрошивка копма двигателя поможет... Или АКПП
    Да наверно только так Потому как алгоритм работы АКПП заложен довольно жестко и не совсем правильный он ИМХО Например в начале разгона когда хочешь разогнаться посильней на первой или на второй нажимаешь на газ а короб тут же включает следующую Или тот же кикдаун давишь-давишь нифига Потом в полик - бах -тахометр у красной зоны, секунда и снова повышенная В общем херь полная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    правильно не должны, но вляияют! добавь лте 20 лошадок. и вотана идилия, тоесть те самые 97 которые заявлены...

    компресию проверить обязательно! она там самая важная!!

    да и клапана могут быть пригоревшими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Потому как алгоритм работы АКПП заложен довольно жестко и не совсем правильный он ИМХО Например в начале разгона когда хочешь разогнаться посильней на первой или на второй нажимаешь на газ а короб тут же включает следующую  Или тот же кикдаун давишь-давишь нифига Потом в полик - бах -тахометр у красной зоны, секунда и снова повышенная В общем херь полная

    491835[/snapback]

    Неправильно тросик отрегулирован.

    У себя заметил (в последнее время): надо на газ давить нежно-нежно. Тогда переключений вниз ненужных не будет, а вверх как-то само, незаметно. И, что интересно, реально быстро стартует и адекватно реагирует. Так что регулировка тросика - правильная тема. Только, к сожалению, никто ещё не написал адекватной инструкции.... Видимо, нет универсального средства... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Zhornic -

    Посмотрел парт-номера гидротрансформаторов для одного авто (TLC78) с разными двигателями 2L-TE и 1KZ-TE, номера оказались разные. Возможно, что характеристики гидротрансформаторов так-же разные. Если это действительно так, то этим, возможно, всё объясняется (если у тебя коробка и г/трансформатор от аналогичной машины но с 1KZ-TE).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Закрою тему...

    Накрутив винт спильване получил добавочную мощность, не много - но заметно! Особенно в зеркальце заднего вида... пока турба не раскрутится... а при определённом положении педали газа даже турба не помогает... шлейф конкретный временами, не пойму только какого цвета... unsure.gif дым не плотными и чёрными клубами, как у многих дизелей, а какой-то серый... Может из-за точки зрения такой эффект? Да и тяжело в зеркальце разглядеть нюансы...

    В общем машин стал бегать веселее, тяга и на низах подросла и раскручиваться движок стал более адекватно нажатию на педаль. Провал может и не пропал совсем, но заметно поубавился и напрягать стал намного меньше! По городу теперь в установившемся режиме 1700-1800 оборотов, если газульку придавить - до 2300 легко, выше не крутил - необходимости небыло, ездиет намного легче, чем раньше... реально, к газульке едва прикасаюсь!

    Появился пинок при вдавливании газульки до определённого (но небольшого) положения, раньше такого не было... или было практически незаметно... На форуме многие говорили про турбоподхват, но мне кажется - это не турбина! unsure.gif При резком утапливании педали "в полик" - реально самолёт, только подбитый... реакция практически не изменилась, также 2-3 сек до появления РЕАЛЬНОГО ускорения! Обороты - 3500! Сзади - дымовая завеса!!! Но ПРЁМ!!!!! Самое то - от погони уходить! blush.gif Что будет хотябы через минуту такого режима покажет всё откладываемая поездка в горы, а в городе я так не езжу... rolleyes.gif

    При трогании асфальт не шлифует... cry.gif

    Так что мысли о недостаточной мощности движка вроде подтверждаются, коробка реально расчитана на больший крутящий момент и если движок его выдать не в состоянии - происходит затык, пока газулькой не дашь лошадиную дозу топлива - ехать не хочет!

    Такие дела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    рано тему закрывать.. во-первых алгоритм регулировки тросика ещё не выявлен, во-вторых не ясно - может всё-таки в самой коробке дело? износ, пробуксовывание передач... потому-что , как пример, могу ехать на 2600 оборотов со скоростью 110, могу легко поднять до 4000, но скорость всё равно останется 110... Хочу поэксперементировать с контрактной коробкой.

    Подскажите: коробка А343H - можно менять только на А343H или ....???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А почему на А343H? Почему не на А343F?

    C ней, по-моему, геморою меньше! Раздатка на трнсмиссионном масле, не связана с АКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    А343H потому что стоит сейчас А343H. Так вот и интересно - А343F подойдет по посадочным размерам? или надо менять вместе с раздаткой раз там другая система смазки? а если вместе с раздаткой то встанет нормально или там, может, подушка отличается ещё? Или есть другие модели которые ещё лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А343H потому что стоит сейчас А343H. Так вот и интересно -  А343F подойдет по посадочным размерам? или надо менять вместе с раздаткой раз там другая система смазки? а если вместе с раздаткой то встанет нормально или там, может, подушка отличается ещё? Или есть другие модели которые ещё лучше?

    494694[/snapback]

    Ни разу не видел АКПП отдельно от раздатки (контрактные)!

    Чтобы их разъединить надо коробку всю разобрать! Никто, конечно этого не делает!

    Поэтому они и идут в сборе, от 5 тыр во Владивостоке!

    П.С. Я бы забил на модель, взял бы от 2Л-ТЕ и как можно свежее (по году и пробегу)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А с тросиком всё более-менее ясно! От вытягивания зависит, в основном, скорость (быстрота) переключения передач... Может и ещё чего меняется за компанию, но я у себя заметить так и не смог. При езде по двору с совершенно отпущенным тросиком и вытянутым до середины, а потом и до конца - никакой разницы не уловил. При поездке в горы хочу к тросику прицепить леску и поиграть тросиком на ходу под нагрузкой - но пока всё ни как не выберусь...

    Описанный трабл с провалом явно вызван, повторюсь, недостаточным моментом 2лте на некоторых режимах... Чё с этим сделать - я не знаю! Коробка явно расчитана на движок потяговитей, но как научить(заставить!) комп держать обороты повыше!? Если бы 2лте держал в норме вместо 2000 оборотов 2500 , или легко раскручивался до 3000 при малейшем намёке на нагрузку - это была бы песня! Интересно прикрутить к 2лте комп от 1кз, он явно более удачно запрограммирован, или других, более свежих движков(5лте?) - у них у всех прошивка должна быть более оптимизирована, чем у 2лте! Ведь электроника и системы управления 15 лет на месте не стояли... Расточка БЦ, замена коленвала, распредвала и прочего от 3л - вещь интересная, но это я пока отложу до лучших времён... вот начнут поршня в цилиндре болтаться и стучать - тогда и проведу эксперимент!

    Зависимость оборотов от скорости и нажатия на газульку - действительно вещь в себе, поведение непредсказуемое... unsure.gif ничего внятного я сказать на эту тему не берусь! Общие тенденции понятны, но поведение машины в разных режимах очень часто в них не вписывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Нашел интересную инфу от Aisin по АКПП!

    Правда про А340F на дизельных пикапах!

    Но все равно интересно:

    1. В режиме D, при движении на 2-й скорости гидротрансформатор не блокируется при положении педали газа менее 50%!

    2. В режиме 2 И L гидротрансформатор никогда не блокируется полностью!

    По-моему очень похоже на правду! Вот оно пресловутое проскальзывание на 2-й, пока не газанешь как следует!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    то Даник

    Коробки наши управляются электронно, а блоки управления на разных моделях авто - разные, потому говорить о поведении коробки в отрыве от модели авто - некорректно!

    Я вообще сильно сомневаюсь, что на моём пепелаце блокировка ГТ на второй передаче срабатывает... ну не чувствовал я этого ни разу! Явно срабатывает при еле нажатой газульке на 55км\ч(или чуть выше)... Обороты сразу падают до 1500... Но какая при этом передача - тоже не скажу однозначно... скорее всего уже 4!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Я вообще сильно сомневаюсь, что на моём пепелаце блокировка ГТ на второй передаче срабатывает... ну не чувствовал я этого ни разу! Явно срабатывает при еле нажатой газульке на 55км\ч(или чуть выше)... Обороты сразу падают до 1500... Но какая при этом передача - тоже не скажу однозначно... скорее всего уже 4!

    969507[/snapback]

    - это у тебя 4-я включается. И, по-моему, сразу блокируется ГТ.

    По ощущениям, на моей коробке ГТ блокируется только на 4 передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    отцы-нужна помощь по опознанию и совместимости.

    -вопрос-подойдет ли эта акпп-на 130 сурф 2л-те-она снята с пузотера тойоты- с 2л-те двиглом,номер шильдика прилагаю

    -или это невозможно там соеденить будет меж собой..

    -бублик-оттуда-же-подойдет он на сурфа 2л-те??

    post-7312-0-09562400-1358490090_thumb.jpg

    post-7312-0-72718200-1358490104_thumb.jpg

    post-7312-0-28734600-1358490116_thumb.jpg

    post-7312-0-33280400-1358490127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Столяр, еще бы знать номер твоей родной коробки...

    а еще лучше какой выходной вал стоит у тебя и на той коробке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня -стоит А343F

    -погуглил-понял-что акпп точно отпадает,а бублик?

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.