Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #81 Опубликовано: 6 ноября 2008 Я хотел уточнить на какую длину в мм вытягивается тросик из рубашки при перемещении педали от "хх" до "полный газ". Эта длина одна и таже или разная на 2LTe 1kz-te ? 491751[/snapback] в идее одна и таже, но трос акпп на 2лте самый короткий, потом кзте, а самый мега длинный это на моторах зте с интеркулером. дросель то открывается на всех моторах - одинаковый диапозон. но вот регулировка на кзте и на 2лте разна по методу. на 2лте выжимается полный газ педалью и выставляется, а кзте на холостом ходу поплавок на 1 мм выглядывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyk Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #82 Опубликовано: 6 ноября 2008 Проверить бы это. На 1KZ-TEi (кулерованном) - тросик вытягивается с положения хх - до полный газ на 35 мм. На Обычном КаЗете и ЛТешке так же ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #83 Опубликовано: 6 ноября 2008 отсюда и у влядельцев 2лте возникает погрешность настроики, 1 нужно выставить сам трос дроселя, нажав на педаль и удостовериться что дросель открыт полностью!!! что часто видел что либо из наваленых ковриков либо из растянутоски троса, педаль в пол а дросельная заслонка не до открывается на 5-10%.. потом начинается воина почему я газ в пол а мотор не отреагировал и продолжал ехать на обгон сильно тупя, а потому что кикдаун не понял что дросель на максимуме и пора понижать передачу, когда експерементировал на своем 2лте, доводил до того что когда ехал на затяжной подъем чуть большее открытие дроселя переводило акпп на более низжую, тем самым мотор 2лте не успевал терять обороты крутяка и особо не чувствовалась тупость в подъемах... а стандартный алгоритм акпп, настроен все таки на более ровноповерхностные режимы дороги, и как часто вы можете замечать на подъемах мотор начинает терять тягу и скорость а акпп продолжает держать одну передачу и давить мотор. если у кзте с этой же коробкой это не столь чуствительно ему чуть прижал и он не переключаясь поехал дальше, а на 2лте есть малые косячки..с этим всем 1) мотор в принципе слабомощный, и ему нужны частые переключения 2) зоня крутящего момента краине мала, и в ней его удержать можно только механикой, автомат протупил чуток и крутяк уже в ауте (зона крутяка 2ЛТЕ от 2400 до 3800 об, 2ЛТ - зоня крутяка начинается с 2200 до 4000) 3) также часто против 2лте играет его возраст и износ, если при пробеге в 200 тыс 2ЛТ теряет 10-15% тяги, то 2ЛТЕ в тех же условиях теряет уже порядка 20-35% тяги.. 4) дальше косяки 2ЛТЕ против нормальных дизелей, тойотовцы его раскрутили до 4800, а что толку о этих оборотов когда кутяк кончился на 3800! в конце про кзте зона крутяка опущена уже до 2000 и 3600 крутит, самые дизельные обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #84 Опубликовано: 6 ноября 2008 Так вот и не понятно - как заставить 2лте реагировать на нажатие педали газа увеличением оборотов... Мой агрегат тупо пытается ехать на 2000 оборотах... и хоть ты с ним чё делай, пока тапку чуть ли не в пол не засандалишь - раскручиваться не желает! Сейчас спильване накрутил, на турбе буст накрутил, заслонки поснимал - уже явные улучшения, движок стал крутиться намного легче! В смысле - обороты стали повышаться выше 2000 при намного меньшем нажатии на педаль газа... Сразу и ехать стало намного приятнее! Если коробка не позволяет менять передаточное число тросиком - тогда попа, тогда только перепрошивка компа двигателя поможет... Или АКПП? Ведь только они в курсе про скорость, обороты и положение педали газа вместе взятые... Только как они смогут повышать обороты, если сама коробка будет тупо душить двиг нагрузкой!? Переключаясь на пониженную? Или вливая лошадиные дозы топлива!? Короче, нужно как-то добиваться заметного увеличения мощности двигателя... Даёшь расточку до 4л!!!! Эх, прокатиться бы на новом авто с 2лте, чтобы почуствовать как оно МОЖЕТ ездить! А то вдруг оно с рождения такое... Кстати, подскажите - как получить коды неисправности АКПП, она же, вроде, тоже подмигивать умеет? И ещё вопрос - что, кроме топливной(форсунки, ТНВД - новые) и компрессии (пырборами не замерял, но в морозы несколько раз для интереса заводил совершенно без прогрева свечей) может влиять на тягу движка? Ну не должны поллитра объёма(1/6) так влиять на мощность двигателя!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc Машина: Пешком #85 Опубликовано: 6 ноября 2008 А производительность насоса на работу гидротрансформатора влияет? Или ток жидкости в ГТ только охлаждение обеспечивает? производительность напрямую не влияет Для нормальной работы ГТ необходимо только полностью заполнить его рабочей жидкостью Что насос и делает - под давлением прокачивает ГТ предохраняя его от завоздушивания и одновременно охлаждая Если коробка не позволяет менять передаточное число тросиком - тогда попа, тогда только перепрошивка копма двигателя поможет... Или АКПП Да наверно только так Потому как алгоритм работы АКПП заложен довольно жестко и не совсем правильный он ИМХО Например в начале разгона когда хочешь разогнаться посильней на первой или на второй нажимаешь на газ а короб тут же включает следующую Или тот же кикдаун давишь-давишь нифига Потом в полик - бах -тахометр у красной зоны, секунда и снова повышенная В общем херь полная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #86 Опубликовано: 6 ноября 2008 правильно не должны, но вляияют! добавь лте 20 лошадок. и вотана идилия, тоесть те самые 97 которые заявлены... компресию проверить обязательно! она там самая важная!! да и клапана могут быть пригоревшими... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #87 Опубликовано: 6 ноября 2008 Потому как алгоритм работы АКПП заложен довольно жестко и не совсем правильный он ИМХО Например в начале разгона когда хочешь разогнаться посильней на первой или на второй нажимаешь на газ а короб тут же включает следующую Или тот же кикдаун давишь-давишь нифига Потом в полик - бах -тахометр у красной зоны, секунда и снова повышенная В общем херь полная 491835[/snapback] Неправильно тросик отрегулирован. У себя заметил (в последнее время): надо на газ давить нежно-нежно. Тогда переключений вниз ненужных не будет, а вверх как-то само, незаметно. И, что интересно, реально быстро стартует и адекватно реагирует. Так что регулировка тросика - правильная тема. Только, к сожалению, никто ещё не написал адекватной инструкции.... Видимо, нет универсального средства... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #88 Опубликовано: 7 ноября 2008 То Zhornic - Посмотрел парт-номера гидротрансформаторов для одного авто (TLC78) с разными двигателями 2L-TE и 1KZ-TE, номера оказались разные. Возможно, что характеристики гидротрансформаторов так-же разные. Если это действительно так, то этим, возможно, всё объясняется (если у тебя коробка и г/трансформатор от аналогичной машины но с 1KZ-TE). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #89 Опубликовано: 10 ноября 2008 Закрою тему... Накрутив винт спильване получил добавочную мощность, не много - но заметно! Особенно в зеркальце заднего вида... пока турба не раскрутится... а при определённом положении педали газа даже турба не помогает... шлейф конкретный временами, не пойму только какого цвета... дым не плотными и чёрными клубами, как у многих дизелей, а какой-то серый... Может из-за точки зрения такой эффект? Да и тяжело в зеркальце разглядеть нюансы... В общем машин стал бегать веселее, тяга и на низах подросла и раскручиваться движок стал более адекватно нажатию на педаль. Провал может и не пропал совсем, но заметно поубавился и напрягать стал намного меньше! По городу теперь в установившемся режиме 1700-1800 оборотов, если газульку придавить - до 2300 легко, выше не крутил - необходимости небыло, ездиет намного легче, чем раньше... реально, к газульке едва прикасаюсь! Появился пинок при вдавливании газульки до определённого (но небольшого) положения, раньше такого не было... или было практически незаметно... На форуме многие говорили про турбоподхват, но мне кажется - это не турбина! При резком утапливании педали "в полик" - реально самолёт, только подбитый... реакция практически не изменилась, также 2-3 сек до появления РЕАЛЬНОГО ускорения! Обороты - 3500! Сзади - дымовая завеса!!! Но ПРЁМ!!!!! Самое то - от погони уходить! Что будет хотябы через минуту такого режима покажет всё откладываемая поездка в горы, а в городе я так не езжу... При трогании асфальт не шлифует... Так что мысли о недостаточной мощности движка вроде подтверждаются, коробка реально расчитана на больший крутящий момент и если движок его выдать не в состоянии - происходит затык, пока газулькой не дашь лошадиную дозу топлива - ехать не хочет! Такие дела! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #90 Опубликовано: 10 ноября 2008 рано тему закрывать.. во-первых алгоритм регулировки тросика ещё не выявлен, во-вторых не ясно - может всё-таки в самой коробке дело? износ, пробуксовывание передач... потому-что , как пример, могу ехать на 2600 оборотов со скоростью 110, могу легко поднять до 4000, но скорость всё равно останется 110... Хочу поэксперементировать с контрактной коробкой. Подскажите: коробка А343H - можно менять только на А343H или ....??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #91 Опубликовано: 10 ноября 2008 А почему на А343H? Почему не на А343F? C ней, по-моему, геморою меньше! Раздатка на трнсмиссионном масле, не связана с АКПП! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #92 Опубликовано: 10 ноября 2008 А343H потому что стоит сейчас А343H. Так вот и интересно - А343F подойдет по посадочным размерам? или надо менять вместе с раздаткой раз там другая система смазки? а если вместе с раздаткой то встанет нормально или там, может, подушка отличается ещё? Или есть другие модели которые ещё лучше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #93 Опубликовано: 10 ноября 2008 А343H потому что стоит сейчас А343H. Так вот и интересно - А343F подойдет по посадочным размерам? или надо менять вместе с раздаткой раз там другая система смазки? а если вместе с раздаткой то встанет нормально или там, может, подушка отличается ещё? Или есть другие модели которые ещё лучше? 494694[/snapback] Ни разу не видел АКПП отдельно от раздатки (контрактные)! Чтобы их разъединить надо коробку всю разобрать! Никто, конечно этого не делает! Поэтому они и идут в сборе, от 5 тыр во Владивостоке! П.С. Я бы забил на модель, взял бы от 2Л-ТЕ и как можно свежее (по году и пробегу)! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #94 Опубликовано: 10 ноября 2008 А с тросиком всё более-менее ясно! От вытягивания зависит, в основном, скорость (быстрота) переключения передач... Может и ещё чего меняется за компанию, но я у себя заметить так и не смог. При езде по двору с совершенно отпущенным тросиком и вытянутым до середины, а потом и до конца - никакой разницы не уловил. При поездке в горы хочу к тросику прицепить леску и поиграть тросиком на ходу под нагрузкой - но пока всё ни как не выберусь... Описанный трабл с провалом явно вызван, повторюсь, недостаточным моментом 2лте на некоторых режимах... Чё с этим сделать - я не знаю! Коробка явно расчитана на движок потяговитей, но как научить(заставить!) комп держать обороты повыше!? Если бы 2лте держал в норме вместо 2000 оборотов 2500 , или легко раскручивался до 3000 при малейшем намёке на нагрузку - это была бы песня! Интересно прикрутить к 2лте комп от 1кз, он явно более удачно запрограммирован, или других, более свежих движков(5лте?) - у них у всех прошивка должна быть более оптимизирована, чем у 2лте! Ведь электроника и системы управления 15 лет на месте не стояли... Расточка БЦ, замена коленвала, распредвала и прочего от 3л - вещь интересная, но это я пока отложу до лучших времён... вот начнут поршня в цилиндре болтаться и стучать - тогда и проведу эксперимент! Зависимость оборотов от скорости и нажатия на газульку - действительно вещь в себе, поведение непредсказуемое... ничего внятного я сказать на эту тему не берусь! Общие тенденции понятны, но поведение машины в разных режимах очень часто в них не вписывается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #95 Опубликовано: 20 ноября 2008 (изменено) Нашел интересную инфу от Aisin по АКПП! Правда про А340F на дизельных пикапах! Но все равно интересно: 1. В режиме D, при движении на 2-й скорости гидротрансформатор не блокируется при положении педали газа менее 50%! 2. В режиме 2 И L гидротрансформатор никогда не блокируется полностью! По-моему очень похоже на правду! Вот оно пресловутое проскальзывание на 2-й, пока не газанешь как следует! Изменено 20 ноября 2008 пользователем danik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #96 Опубликовано: 13 апреля 2010 то Даник Коробки наши управляются электронно, а блоки управления на разных моделях авто - разные, потому говорить о поведении коробки в отрыве от модели авто - некорректно! Я вообще сильно сомневаюсь, что на моём пепелаце блокировка ГТ на второй передаче срабатывает... ну не чувствовал я этого ни разу! Явно срабатывает при еле нажатой газульке на 55км\ч(или чуть выше)... Обороты сразу падают до 1500... Но какая при этом передача - тоже не скажу однозначно... скорее всего уже 4! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #97 Опубликовано: 13 апреля 2010 Я вообще сильно сомневаюсь, что на моём пепелаце блокировка ГТ на второй передаче срабатывает... ну не чувствовал я этого ни разу! Явно срабатывает при еле нажатой газульке на 55км\ч(или чуть выше)... Обороты сразу падают до 1500... Но какая при этом передача - тоже не скажу однозначно... скорее всего уже 4! 969507[/snapback] - это у тебя 4-я включается. И, по-моему, сразу блокируется ГТ. По ощущениям, на моей коробке ГТ блокируется только на 4 передаче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #98 Опубликовано: 18 января 2013 отцы-нужна помощь по опознанию и совместимости. -вопрос-подойдет ли эта акпп-на 130 сурф 2л-те-она снята с пузотера тойоты- с 2л-те двиглом,номер шильдика прилагаю -или это невозможно там соеденить будет меж собой.. -бублик-оттуда-же-подойдет он на сурфа 2л-те?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #99 Опубликовано: 18 января 2013 Столяр, еще бы знать номер твоей родной коробки... а еще лучше какой выходной вал стоит у тебя и на той коробке.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #100 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) у меня -стоит А343F -погуглил-понял-что акпп точно отпадает,а бублик? Изменено 18 января 2013 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах