Перейти к публикации
Detonator

Странные звуки и поведение спереди

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Коллеги, приветствую!

    Возможно опять у меня прогрессирует эффект плацебо :) Но что-то опять я на своем TLC-200 заметил несколько странных моментов.

    1. Когда летом стал ездить с открытыми окнами, услышал следующее - на стоянке до начала движения  при переключении коробки из нейтрали в драйв спереди к звуку двигателя добавляется шелестящий/дребезжащий звук (напоминает , как консервную банку с болтами потряхивают).  При включении задней скорости тоже чуть дребезжит , но совсем тихо. На нейтрали полная тишина. А вот как включить драйв начинает дребезжать. Что это может быть?

    2. При выполнение  поворота с полным выворачиванием руля на небольшой скорости  иногда стало слышаться небольшое повизгивание резины , звук как от пробуксовки. Громкость и появление  зависит от дорожного покрытия. Опять же что может быть? 

    3. Стал замечать , что иногда после небольших поездок стало сильно вонять горелым  от передних колес (запах как горелой резины и еще чего-то)... Тормозные диски сильно горячие, но на всех колесах, поэтом констатировать что именно передние перегреваются точно не могу. Но воняет адски, даже в открытое окно эту гарь задувает. Что может быть - подклинивает суппорт? (но менее 10ткм назад у официалов менял передние диски и колодки с обслуживанием тормозных механизмов) .

    Может это все конечно - эффект езды с открытыми окнами :) Но все же  - может что-то реально не в порядке?

    Заранее спасибо за комментарии!! 

    Изменено пользователем Detonator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 часов назад, Detonator сказал:

    . При выполнение  поворота с полным выворачиванием руля на небольшой скорости  иногда стало слышаться небольшое повизгивание резины , звук как от пробуксовки. Громкость и появление  зависит от дорожного покрытия. Опять же что может быть? 

    Это нормальное поведение в РК у 200 торсен.

    7 часов назад, Detonator сказал:

    Но воняет адски, даже в открытое окно эту гарь задувает.

    Если запах горелого масла то смотри задние полусь, тосчнее течь левого сальника. А еще может пахнуть смазка выдавленая со шлицевой кардана и раскиданая центробехкой по выхлопным трубам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, Detonator сказал:

    эффект езды с открытыми окнами

    Закрой окна, или на кондишнике экономишь?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Detonator сказал:

    1. Когда летом стал ездить с открытыми окнами, услышал следующее - на стоянке до начала движения  при переключении коробки из нейтрали в драйв спереди к звуку двигателя добавляется шелестящий/дребезжащий звук (напоминает , как консервную банку с болтами потряхивают).  При включении задней скорости тоже чуть дребезжит , но совсем тихо. На нейтрали полная тишина. А вот как включить драйв начинает дребезжать. Что это может быть?

    вибрирует какая нить защита на выпускной системе.

    10 часов назад, Detonator сказал:

    2. При выполнение  поворота с полным выворачиванием руля на небольшой скорости  иногда стало слышаться небольшое повизгивание резины , звук как от пробуксовки. Громкость и появление  зависит от дорожного покрытия. Опять же что может быть? 

    Это нормально

    10 часов назад, Detonator сказал:

    3. Стал замечать , что иногда после небольших поездок стало сильно вонять горелым  от передних колес (запах как горелой резины и еще чего-то)... Тормозные диски сильно горячие, но на всех колесах, поэтом констатировать что именно передние перегреваются точно не могу. Но воняет адски, даже в открытое окно эту гарь задувает. Что может быть - подклинивает суппорт? (но менее 10ткм назад у официалов менял передние диски и колодки с обслуживанием тормозных механизмов) .

    Может это все конечно - эффект езды с открытыми окнами :) Но все же  - может что-то реально не в порядке?

    Поставили китайские говно колодки и диски (99 проц стоит lynx) , не проверили и не обслужили и не смазали суппорта ( запись в заказ наряде ничего не значит) . ехать в од и тыкать их мордой в горящие тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Поставили китайские говно колодки и диски (99 проц стоит lynx) , не проверили и не обслужили и не смазали суппорта ( запись в заказ наряде ничего не значит) . ехать в од и тыкать их мордой в горящие тормоза.

    Передние тормозные диски и колодки  - оригинал, я покупал сам и привозил в ОД при проведении ТО. Ну только если они их сами не подменили при установке.... Ситуация похожа на подклинивание поршней в суппортах. Даже наверно только в одном, левом.  Возможно плохо обслужили суппорта. Но ситуация возникла лишь спустя 6-7ткм и больше чем через 6 месяцев после ТО. 

    Изменено пользователем Detonator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Насчет ремня не знаю....надо посмотреть.  А как он  может влиять на весь это процесс? 

    Могу сказать одно - руль у меня крутится точно туго, это даже подтвердили на днях другие тойотаводы, предположили что мне нужно сменить жидкость гур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Все как обычно - купить колхозный трактор и  начать заморачиваться  управляемостью "как у БМВ", тишиной как у Роллс-Ройса, расходом топлива как у Приуса, динамикой  как у самолета и прочим)))

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Detonator сказал:

    Ситуация похожа на подклинивание поршней в суппортах. Даже наверно только в одном, левом.  Возможно плохо обслужили суппорта. Но ситуация возникла лишь спустя 6-7ткм и больше чем через 6 месяцев после ТО. 

    Ну тогда там просто все заржавело . Надо отремонтировать или заменить суппорта.

     

    48 минут назад, Detonator сказал:

    руль у меня крутится точно туго, это даже подтвердили на днях другие тойотаводы, предположили что мне нужно сменить жидкость гур.

    Какой пробег у авто 2016 года , что там надо жидкость гур менять ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну тогда там просто все заржавело . Надо отремонтировать или заменить суппорта.

     

    Какой пробег у авто 2016 года , что там надо жидкость гур менять ?

     

    Пробег сейчас 107т.км. 

    Из которых я накатал за последний год около 10т.км

    Первые 5-6т.км все было нормально, а потом началась какая-то "хрень" .... которая имеет 2 крайности - первую здесь уже охарактеризовали как "эффект плацебо" , а вторая - мне кажется , что машина потихоньку разваливается :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Detonator сказал:

    а вторая - мне кажется , что машина потихоньку разваливается :)

    А, это нормально. У меня Лексус при 130 ткм пробега был почти новым, а на 170 ти уже тоже староват стал. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016
    21 час назад, ZlobniyTroll сказал:

    1 защита на выхлопной

    2 если закусывает по прямой, то возможно блокировка межосевая?

    Спасибо !

    Подскажите пож-та, по второму пункту - Вы имеете ввиду, что это возможно не суппорта подклинивают передние колеса , а может срабатывать блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    06.08.2022 в 22:40, Detonator сказал:

    Коллеги, приветствую!

    Возможно опять у меня прогрессирует эффект плацебо :) Но что-то опять я на своем TLC-200 заметил несколько странных моментов.

    1. Когда летом стал ездить с открытыми окнами, услышал следующее - на стоянке до начала движения  при переключении коробки из нейтрали в драйв спереди к звуку двигателя добавляется шелестящий/дребезжащий звук (напоминает , как консервную банку с болтами потряхивают).  При включении задней скорости тоже чуть дребезжит , но совсем тихо. На нейтрали полная тишина. А вот как включить драйв начинает дребезжать. Что это может быть?

    2. При выполнение  поворота с полным выворачиванием руля на небольшой скорости  иногда стало слышаться небольшое повизгивание резины , звук как от пробуксовки. Громкость и появление  зависит от дорожного покрытия. Опять же что может быть? 

    3. Стал замечать , что иногда после небольших поездок стало сильно вонять горелым  от передних колес (запах как горелой резины и еще чего-то)... Тормозные диски сильно горячие, но на всех колесах, поэтом констатировать что именно передние перегреваются точно не могу. Но воняет адски, даже в открытое окно эту гарь задувает. Что может быть - подклинивает суппорт? (но менее 10ткм назад у официалов менял передние диски и колодки с обслуживанием тормозных механизмов) .

    Может это все конечно - эффект езды с открытыми окнами :) Но все же  - может что-то реально не в порядке?

    Заранее спасибо за комментарии!! 

    1. Поднимите машину на подъемнике и тщательно подергайте-покачайте все под днищем-выхлопную, защиты, тепловые экраны, трубки. Где то что то разболталось-открутилось-отгнило.

    2. Колесо может тереть о что нибудь, например об оторвавшийся подкрылок.

    3. Запах от колодок.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    1. менял недавно графитовую прокладку фланца выхлопной трубы,где на пружинках соединение.  звук был только под нагрузкой, на ХХ тишина,после замены бренчать перестало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    06.08.2022 в 22:40, Detonator сказал:

     

    1. Когда летом стал ездить с открытыми окнами, услышал следующее - на стоянке до начала движения  при переключении коробки из нейтрали в драйв спереди к звуку двигателя добавляется шелестящий/дребезжащий звук (напоминает , как консервную банку с болтами потряхивают).  При включении задней скорости тоже чуть дребезжит , но совсем тихо. На нейтрали полная тишина. А вот как включить драйв начинает дребезжать. Что это может быть?

     

    Трубки кониционра под ногами  пассажира, там пластиковый крепеж, насажен просто на резьбовую шпильку.. он дребезжит несчадно, я уплотнял у себя ... там их 2шт, один по верхнему срезу рамы, второй прям под ногами пассажира под машиной ... Уплотнить на шпильке, в идеале переделать пластиковый крепеж на метал под гайку. 

    Вот они на картинке 

    12.jpg.a86adc45137d734064bc919d9082bec0.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.