Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Под зиму есть желание воткнуть АКБ помощнее на свою ТЛК80

    Сейчас стоит 1шт.70,а можно на 130 приспособить, ничего не погорит?

    И в плане подзарядки генератор справится?

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    генератор то справиться,а вот куда ты его запихаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Там подрежу,тут подстучу.Места под капотом хватает.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    радиатор подрежешь? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Озадачил...

    Возьму линейку и пойду мерять.

    Но не сегодня.

    И даже не завтра.

    В понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Озадачил...

    Возьму линейку и пойду мерять.

    Но не сегодня.

    И даже не завтра.

    В понедельник.

    488735[/snapback]

    По мне так лучше под парочку Banner по 100 найти место...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что у тебя там, где у нас второй аккум? Может туда вставить проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Олег N

    А насчет оптимы или им подобных не думал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Однако не стоит так уж сильно стараться впихнуть оочень большой аккумулятор, а тем более что то резать.

    2 х 90 а*ч встают без проблем (но не все - надо по размеру подбирать) и их будет более чем достаточно.

    Лучше провести полную ревизию и подготовкук машины к зиме, а именно

    1. Залить в двигатель масло соответвующее низким температурам

    2. Тоже самое с маслом в КПП, РК и мосты

    3. Проверить систему облегчения запуска (свечи)

    4. ПРоверить топливную систему

    И не надо огород городить с подрезанием, потому что потом начнутся проблемы с креплением самих АКБ а летом они будут перегреваться (если порежешь экран и они будут вылезать в моторнфй отсек)

    вот так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Serjik

    2 х 90 а*ч встают без проблем

    +100 !..и "за глаза" на все нужды хватит ! (вебаста ..и тд и тп..)

    Покупать лучше не брэндовые (BOSCH,VARTA) а недорогие...например MUTLU 90 А/Ч..и менять каждые 2 года !

    выгоднее это. ok.gif и надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Под зиму есть желание воткнуть АКБ помощнее на свою ТЛК80

    Сейчас стоит 1шт.70,а можно на 130 приспособить, ничего не погорит?

    И в плане подзарядки генератор справится?

    А для чего? быстро стартонуть или долго долго насиловать.

    Для гарантированного запуска нужно искать АКБ с максимальной силой стартого тока. Это конечно зависит от общей емкости но не напрямую -- самый короткий путь в этом направлений это гелевые аккамуляторы. Для других целей можно использовать любой вариант от самых дешовых до крутых как правило истина по середине чудеса бывают но редко.

    А с точки зрения подзарадки Большая емкость не рулит особенно в городских условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Тяжеловато в мороз араб заводится,быстро АКБ сдыхает.

    +эл.печка естьможет в салон поставить...

    Иль от Газели электронасосик вставить что-ли тоб солярку качал.

    На Ф.Транзите в прошлую зиму ставил,ну очень понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....а летом они будут перегреваться (если порежешь экран и они будут вылезать в моторнфй отсек)

    489216[/snapback]

    вроде бы верно, но вот на 105 упростили - нет вообще аккумуляторных отсеков, прямо в моторном отсеке АКБ стоят, так отходили Панасоники 4 года (четыре сибирских зимы) (200тыс) - и еще вполне живые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Олег N

    Тяжеловато в мороз араб заводится,быстро АКБ сдыхает.

    +эл.печка естьможет в салон поставить...

    Иль от Газели электронасосик вставить что-ли тоб солярку качал.

    На Ф.Транзите в прошлую зиму ставил,ну очень понравилось.

    я так думал у тобе 4.2 D ohmy.gif

    а салон от электропечки не протопишь - не та емкость у АКБ, чтоб ее для нагрева салона использовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.