Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    95/185 Раздатки Фуллтайм и Мультимод.

    Вопросы взаимозаменяемости комплектующих и корпусов.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60704

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Наконец то нашел хоть какую-то инфу по комплектациям Сурфа 185! applaude.gif

    My Webpage

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Кому интересно:

    В x комплектацию на KDN установил второй аккумулятор.

    Кабель плюс сечением 35 кв/мм, минус 20 кв/мм.

    Наконечники обжимные под пресс.

    Клеммы от грузовика (КАМАЗ/МАЗ).

    Кронштейн изготовил сам.

    Аккумуляторы 2шт по 70 АН.

    post-608-1263243256_thumb.jpg

    post-608-1263243288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вентилятор на штатный интеркулер 1KZ-Ti 185 Surf

    Компьютер в Прадо 95

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    В двух словах по замене задних аммортизаторов с системой изменения жесткости на 185 кузове.

    Крайне неудачное решение инженеров Тойоты.

    Механизм вставляется в стакан. В чистом виде все прекрасно защелкивается и также вынимается. Под механизмом гайка. Между стаканом и кузовом резиновый демфер. Все это находится в нише кузова. Все моментально забивается водой и грязью, которую извлечь оттуда практически невозможно. Поэтому попытки снять механизм и аммортизатор как положено не увенчались успехом. На одной стороне удалось снять механизм, но выкрутить гайку нет.

    Поэтому, без каких либо зазрений совести, надо маленькой болгаркой надрезать шток аммо под самый корень. Затем он хорошо ломается.

    Механизм вместе с чашкой, остатком штока, резиновым демфером, вынимается сверху. Фото разрезанного амма приложил. Жаль забыл сфотографировать навый аммо в сборе.

    Кстати как снимается механизм, можно посмотреть на передних аммо - там все великолепно. Механизм спереди такойже, но диаметр стакана меньше. Снимается - влево по часовой стрелке на 90 градусов. При этом должна быть включена "норма". Ставится - сверху защелкивается.

    Вырез пластмассового штока на механизме при норме вдоль выфрезеровок штока аммо, при режиме Хард поперек.

    Моменты затяжки: верх 25

    низ 65

    post-608-1268304043_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Подобновлю немного темку

    Замена сайлент-блоков на TLC Prado RZJ95

    Ревизия на 3RZ-Fe, 98 год выпуска. Трамблер присутствует

    Вопросы, освещенные в отчете:

    1.Зажигание и трамблер: Высоковольтные провода (ВВ), крышка, прокладка крышки, бегунок, зазоры в трамблере, термопредохранитель, уплотнительное кольцо, установка трамблера, угол опережения зажигания (только проверка).

    2. Замер компрессии.

    3.Блок дроссельной заслонки (БДЗ): Снятие, чистка, регулировка прогревочных оборотов, замена прокладок.

    4.Чистра датчика массово расхода воздуха(ДМРВ).

    5.Клапанная крышка: Замена прокладки маслозаливной горловины, замена сальников свечных колодцев, замена прокладки клапанной крышки, замена шайб на болтах крышки.

    6.Регулировка тепловых зазоров клапанов: порядок действий, спец. инструмент.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota H.Surf 185, 1KZ-TE

    :applaude: Люди добрые,не сочтите за труд, подскажите - кто нибудь ставил на 185 диски R15? И если у кого получилось, то напишите характеристики дисков,а если ещё и фото будет то ...

    Сам уже пробовал натянуть два вида ,один 15на8J вылет 0 , на втором характеристик небыло но тоже не налез супорт не пускает. Как быть ... :applaude::applaude::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    :applaude: Люди добрые,не сочтите за труд, подскажите - кто нибудь ставил на 185 диски R15? И если у кого получилось, то напишите характеристики дисков,а если ещё и фото будет то ...

    Сам уже пробовал натянуть два вида ,один 15на8J вылет 0 , на втором характеристик небыло но тоже не налез супорт не пускает. Как быть ... :applaude::applaude::applaude:

    Либо подпилить суппорта, либо поставить меньшие, под 15 диски (+ меньшие тормозные диски).

    15 диски на 185 Сюрфа

    15е диски на 90й кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota H.Surf 185, 1KZ-TE

    :ph34r: Нарвался на засаду, колхозить не хочется подпилом, а менять супорта и тормозные диски нет смысла, причина по каторой хотел перейти на 15 тапки - резина дешевле и выбор больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Есть коммент по замене масляного фильтра на 185, 3RZFE:

    Как правило открутить фильтр всегда трудней, чем установить. Так вот чтобы не материться и не выламывать себе плечи в нелепых позах стоя раком по плечи c головой под аркой, берем тонкую синтетическую стропу и наматываем на фильтр (если смотреть на фильтр снизу, то получается против часовой стрелки поверх первого шлага наложенного с задней стороны колесной арки.Достаточно двух-трех шлагов)Удерживая слегка внатяг чтоб не слетели шлаги, левой рукой левый конец стропы(тот который ближе к задней части арки), тянем правой рукой внешний конец и откручиваем фильтр. Я использовал пояс шириной 2см.,толщиной милиметра полтора от комбеза в котором под машиной валяюсь.Тут же вернул его обратно.Но пока это дошло до меня весь извозился, ослаб и намял на руках синяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.