victorn Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf LN130 2L-TE #1 Опубликовано: 17 августа 2022 Всем привет, начались проблемы с гидроусилителем. В обычном режиме руль крутится пальцем. Но иногда очень туго крутится на стоящей машине, двумя руками сложно повернуть. Сейчас всё чаще, через раз, после каждой остановки. Субъективно, насос гудит в эти моменты сильно. Стоит хоть немного начать движение, сразу становится легко. Началось это дело, как я подозреваю, может совпадение, после того, как я хотел подрегулировать редуктор. Открутил стопорную гайку, подрегулировал, а гайку не затянул и завёл авто. Испод гайки побежала жижа, тут-же заглушил. Где-то через неделю после этого заменил жидкость гура методом замещения. Пролил 1,5 литра строго следя за уровнем. Стало вообще хорошо. руль заметно стал крутиться легче, тупняки с утяжелением пропали, но не надолго, через неделю опять тоже самое. В мануале видел, что на некоторых редукторах есть штуцер прокачки для удаления воздуха, у себя такого не обнаружил. По мануалу надо прокачивать воздух после замены жидкости. В чём может быть проблема, насос помирает? Может воздух быть в системе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #2 Опубликовано: 18 августа 2022 3 часа назад, victorn сказал: иногда очень туго крутится на стоящей машине Клапан повышения оборотов есть.? 3 часа назад, victorn сказал: насос гудит Если насос гудит так что его слышно, это уже не хорошо. 3 часа назад, victorn сказал: надо прокачивать воздух после замены жидкости Надо, но достаточно прокрутить руль в крайние положения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorn Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf LN130 2L-TE #3 Опубликовано: 18 августа 2022 4 минуты назад, Sway сказал: Клапан повышения оборотов есть.? Если насос гудит так что его слышно, это уже не хорошо. Надо, но достаточно прокрутить руль в крайние положения. Клапана нет, обороты не подрастают, когда дефект проявляется подгазовка не помогает, да и когда дефекта нет, руль крутится без повышения оборотов. Такое ощущение, что насос пытается что-то продавить и сильно тужится. Когда легко руль крутится его не слышно. Может где воздух попадает в систему, никто не сталкивался с подобным? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #4 Опубликовано: 18 августа 2022 1 час назад, victorn сказал: Клапана нет, обороты не подрастают, когда дефект проявляется подгазовка не помогает, да и когда дефекта нет, руль крутится без повышения оборотов. Такое ощущение, что насос пытается что-то продавить и сильно тужится. Когда легко руль крутится его не слышно. Может где воздух попадает в систему, никто не сталкивался с подобным? Как вариант снять трубки и проверить на забитость. Или превентивно сменить на медь 9мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #5 Опубликовано: 18 августа 2022 крышку с бачка снять на заведённом руль до упора влево,оборотов тыщи полторы,минуту потом так-же вправо до упора,оборотов добавить,минуту так раза два-три в крайних положениях воздух у тебя в системе,много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #6 Опубликовано: 18 августа 2022 5 часов назад, avals714 сказал: крышку с бачка снять на заведённом руль до упора влево,оборотов тыщи полторы,минуту потом так-же вправо до упора,оборотов добавить,минуту так раза два-три в крайних положениях воздух у тебя в системе,много Ты когда замещением занимался жижу купил какую? Ту что замещал по цвету была какая? После того как машина ночь простоит уровень жижи проверял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 18 августа 2022 6 часов назад, avals714 сказал: руль до упора влево,оборотов тыщи полторы,м верный метод угробить насос. Нельзя руль в упор держать никогда, сгорает он от этого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #8 Опубликовано: 18 августа 2022 (изменено) 2 минуты назад, AZIAT сказал: верный метод угробить насос. Нельзя руль в упор держать никогда, сгорает он от этого. забыл написать что чуть назад рулём,после упора,всё верно и я вывешивал нос,снимаю нагрузку Изменено 18 августа 2022 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #9 Опубликовано: 19 августа 2022 Была такая же беда. Разбило подшипник на гуре. В результате лопатки нарезали борозд в корпусе насоса. Пришлось менять на контракт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorn Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf LN130 2L-TE #10 Опубликовано: 19 августа 2022 18 часов назад, олег71 сказал: Ты когда замещением занимался жижу купил какую? Ту что замещал по цвету была какая? После того как машина ночь простоит уровень жижи проверял? Жижу для гидроусилителей PSF Hi-gear. Желтая. Ту что замещал была практически чёрного цвета, ни на что не похожая. Уровень в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorn Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf LN130 2L-TE #11 Опубликовано: 23 августа 2022 18.08.2022 в 18:06, avals714 сказал: крышку с бачка снять на заведённом руль до упора влево,оборотов тыщи полторы,минуту потом так-же вправо до упора,оборотов добавить,минуту так раза два-три в крайних положениях воздух у тебя в системе,много Не, не помогло (( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #12 Опубликовано: 23 августа 2022 Гудит сильно? Цвет чёрный, говорит о капитальном перегреве, вероятнее всего гидрату пушистик, лопатки западают. Можно попробовать снять и полирнуть, один раз помогает. А вообще ищи новый, менять надо жижу хоть раз в десять лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorn Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf LN130 2L-TE #13 Опубликовано: 27 августа 2022 24.08.2022 в 05:31, олег71 сказал: Гудит сильно? Цвет чёрный, говорит о капитальном перегреве, вероятнее всего гидрату пушистик, лопатки западают. Можно попробовать снять и полирнуть, один раз помогает. А вообще ищи новый, менять надо жижу хоть раз в десять лет. Когда сопротивляется, гудит сильно. Чем и как полировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #14 Опубликовано: 27 августа 2022 Ты разбери сначала. Все качественно промыть Полировать 0 с водой. Чем дольше тянешь с процедурой тем больше приговариваешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #15 Опубликовано: 27 августа 2022 Внутри колесо с прорезями, в них лопатки, это плоские пластины. Вот они залипают не двигаются, из за этого все и происходит. их надо полироваться, то куда они вставляются аккуратно промыть и внутри так же убрать любые шероховатости и грязь. Везде где увидишь задиры так же надо полировать. Если на корпусе насоса будут глубокие царапины работа будет очень сложной и главное долгой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorn Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf LN130 2L-TE #16 Опубликовано: 27 августа 2022 Да вот,только снял, 4 часа убил, видимо с самой Японии его никто не снимал. Штуцер высоко давления не хотел откручиваться, поддался, но трубка вместе с ним крутилась, прикисла, разрабатывал... Шкиф тоже прикис конкретно, секс ещё тот... Вот сейчас его буду разбирать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #17 Опубликовано: 27 августа 2022 Это да. Живучие они, я у себя почти убил когда мотор поменял и завёл без жижи вообще. Сейчас в одном месте подкусывает. Полностью вылечить не удалось, но так уже третий или четвёртый год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorn Откуда: Санкт-Петербург Машина: Surf LN130 2L-TE #18 Опубликовано: 27 августа 2022 Разобрал гур, вообщем вот. На ощупь, пальцем или ногтем нигде не чувствуется, только что глазами видно. Вроде ничего прям критичного? или я слеп? Лопатки плюс минус одинаково выглядят, не заедают. На статоре есть небольшие протертости, но опять же на ощупь ничего. Наждачку брать от 1000 и выше я так понимаю? До 2500 хватит? По последней фотке вопрос: в мануале в этом месте вроде 2 уплотнительного кольца, а у себя я вижу только одну, обвёл красным, здесь не должна быть кольца? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #19 Опубликовано: 27 августа 2022 Полируй все, там где риски на корпусе постарайся затереть, это прям следы от лопаток.на фото где лежат одни пластины ,ощущение что половинки затерты, или это фотообман?если так то они должны быть гладкими полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #20 Опубликовано: 27 августа 2022 Здесь кольца быть не должно Оба кольца ставятся на чёрную деталь слева. Одно (малое) кольцо на ней видно, втрое (большое) уплотняет стык этой детали с корпусом, там где резьба Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах