Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Всем привет! Застучал мой 1kz-te. Снял голову и увидел на поршне скол у самого края. Осколки видимо накоепало на цилиндр. На головке повреждений не замечено, кроме небольшой трещины в соседнем цилиндре между клапанами.

    Вопрос:

    1. Кто что думает о причинах, от чего скололся поршень? 

    2. Как оцените состояние цилиндра? 

    3. Стоит ли переживать из-за трещины в головке? Есть ли способ её отремонтировать или искать новую? 

    4. Нужно ли полностью снимать коробку, чтоб вытащить мотор? 

     

    IMG_20220903_161502.jpg

    IMG_20220903_161616.jpg

    IMG_20220903_161738.jpg

    IMG_20220903_161754.jpg

    Изменено пользователем TLC801992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. ХБЗ
    2. печалько
    3. в замену
     а коробку лучше отсоединить.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX
    1 час назад, stass_03 сказал:

    1. ХБЗ
    2. печалько
    3. в замену
     а коробку лучше отсоединить.

     

    Блин, коротенечко конечно... Слаб в аббревиатурах, что есть хбз? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Хотелось Бы Знать. выражение из 90-х)

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    1  не уверенно это  скол, это скорей всего проплавило поршень.  Если расплавило причина в форсунке ( Насколько помню недолив)

    2 Промерять цилиндр. по фото не очень понятно, в верхней части раковина на гильзе или так сфотано

    3 голова на фото вя в трещинах, смысла делать нет - в утиль.

    4 коробку снимать полностью не надо, открутить от двигателя, подпереть ее чтоб не упала и вынуть двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Раковины в металле говорят о присутствии воды в цилиндрах, 

     

    Обычно такие фотки делают чтоб продать, в пол детали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX
    9 часов назад, Drnice сказал:

    1  не уверенно это  скол, это скорей всего проплавило поршень.  Если расплавило причина в форсунке ( Насколько помню недолив)

    2 Промерять цилиндр. по фото не очень понятно, в верхней части раковина на гильзе или так сфотано

    3 голова на фото вя в трещинах, смысла делать нет - в утиль.

    4 коробку снимать полностью не надо, открутить от двигателя, подпереть ее чтоб не упала и вынуть двигатель.

    1. Форсунки были не ахти, одна откровенно лила, но не помню какая именно. Тоже думаю на форсунку. 

    2. Раковины нет, наклепало ошметки поршня. 

    3. А где вы увидели что голова вся в трещинах? Трещина одна на 3м цилиндре пежду клапанами. На остальных только раковины небольшие. Голова кстати не газила, проверял пока двиг ещё работал. 

    4. Понял, но чёт сходу не получилось... 

    Посоветуйте какого производителя комплект прокладок на двигатель покупать, чтоб на откровенное г.. но не нарваться. Оригинал не советуете))) 

    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Раковины в металле говорят о присутствии воды в цилиндрах, 

     

    Обычно такие фотки делают чтоб продать, в пол детали)))

    Да вот не хотелось бы, постараюсь спасти эту... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, TLC801992 сказал:

    Оригинал не советуете))) 

    Тогда, пох че покупать, одно гавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Тогда, пох че покупать, одно гавно

    поддержу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    04.09.2022 в 18:31, TLC801992 сказал:

    Посоветуйте какого производителя комплект прокладок на двигатель покупать, чтоб на откровенное г.. но не нарваться. Оригинал не советуете)))

    А с поршнем что делать будешь? Так и оставишь?:russian_ru:
    Нет желания его вынуть, глянуть на состояние колец и глубину повреждения поршня?
    Там еще выпускной клапан как-то нехорошо смотрится. Такое впечатление, что на нем сверху килограмм сажи накоксованной лежит. Я бы вынул посмотрел. Тем более на поршне от него след виден.
    Непонятна причина механического разрушения поршня. Оно точно механическое, разрушение это - не прогар ли это случаем?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX
    38 минут назад, Ivanida сказал:

    А с поршнем что делать будешь? Так и оставишь?:russian_ru:
    Нет желания его вынуть, глянуть на состояние колец и глубину повреждения поршня?
    Там еще выпускной клапан как-то нехорошо смотрится. Такое впечатление, что на нем сверху килограмм сажи накоксованной лежит. Я бы вынул посмотрел. Тем более на поршне от него след виден.
    Непонятна причина механического разрушения поршня. Оно точно механическое, разрушение это - не прогар ли это случаем?

    Конечно все будет полностью разобраны, двигатель уже снят, вскоре разберу и все проверю. Конечно поршень под замену. На клапане действительно много налипло, но все это рыхлое, смесь не сгорала, компрессии не хватало, на поршне след от сажи, удара вроде нет. Может и расплавился, не знаю как определить....

    С мотором план пока ясен, разобрать, померить и принять решение...  Кстати, может кто посоветует, куда обратиться в Москве для ремонта блока, чтоб не переживать за качество?

    Что с головой делать? Газы она вроде не пропускала, но трещина есть и это не есть хорошо, не рассчитывал на её ремонт/замену ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15 минут назад, TLC801992 сказал:

    куда обратиться в Москве для ремонта блока, чтоб не переживать за качество?

    Я в Механику возил все блоки, колена и бошки, в свое время. Нормально делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX
    1 час назад, Ivanida сказал:

    Я в Механику возил все блоки, колена и бошки, в свое время. Нормально делали.

    Ну видимо да, спасибо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, TLC801992 сказал:

    Что с головой делать?

    Менять конечно, прогрессировать же будет трещина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX
    06.09.2022 в 17:41, kostyan27rus сказал:

    Менять конечно, прогрессировать же будет трещина

    А ремонт не? Не помогает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    8 часов назад, TLC801992 сказал:

    А ремонт не? Не помогает? 

    Критерий успеха отсутствует.

    Если газила, то завтуливание канала в межклапанной перемычке помогает в ряде случаев, а если еще не газит, то как понять что помогло?

    На ютубе видел видос как ремонтировали ГБЦ 2СТ или 3СТ или 1KZT, выгрызали на фрезерном станке трещину до самого канала и глубже, затем прогревали в печи и наваривали металл (даже тип присадочного прутка написали), протачивали колодцы под седла, потом видос оканчивался, далее в принципе понятно - седла новые, канал пробили через родную заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Да, там полно залепательных видео из Пакистана)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Да, там полно залепательных видео из Пакистана)))

    Это да, дырку просверлил, туда болт, расклепал и все дела, весчь! 

    Если голову менять надо так и сделать)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Отвёз блок на завод, приговор все в ремонтный размер... 

    Говорят износ похож на масляное голодание... Куда копать? Насос? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    3 часа назад, TLC801992 сказал:

    Отвёз блок на завод, приговор все в ремонтный размер... 

    Говорят износ похож на масляное голодание... Куда копать? Насос? 

    А до поломки датчик давления что говорил?   

    По моей практики, для моторов возрастом 30 лет проточка под ремонт это норма. 

    если давление масло было в норме, то нужно обратить внимание на качество масла....  

    но причина того что поршень прогорел это не масло!!!  Фото поршня вне блока есть? особенно место "косяка"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.