Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Так в мануале указано максимум 3 сотки, а у меня 3-4... Я был бы рад не трогать, но их уже перепресовали... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Тогда вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    На поршне на первых фото следы прихвата. Собственно кусок не откололся, а оторвался как следствие прихвата. А это три варианта, либо перегрев, либо не соблюден тепловой зазор при сборке предыдущим владельцем, либо в этот цилиндр лило солярку как не в себя и опять таки локальный перегрев.

     

    Со втулками в вгш геморрой. У нас всего одна контора берётся перепрессовывать их с дальнейшим выводом в размер и с соблюдением соосности. Знаю случаю, когда из-за этих втулок мотор по второму разу перебирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Да, я читал про втулки... У нас тут берётся каждый и это настораживает...

    По зазору так и нет мнения... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    19 часов назад, brat3 сказал:

    Мож родные не трогать если зазоры в допуске..

    делали в механнике, отдавали им шатуны и новые втулки оригинал.

    оригинальные поршня собираем так:

    в морозилке с самого раннего утра в столовой лежат пальцы и мёрзнут))

    поршня либо у печи либо феном греем до указанной температуры в книге. и надо быстро чпок))))

    а тейкин и прочие если приловчится, то ощущение что можно и не целится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX
    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    делали в механнике, отдавали им шатуны и новые втулки оригинал.

    оригинальные поршня собираем так:

    в морозилке с самого раннего утра в столовой лежат пальцы и мёрзнут))

    поршня либо у печи либо феном греем до указанной температуры в книге. и надо быстро чпок))))

    а тейкин и прочие если приловчится, то ощущение что можно и не целится.

    Вот я и говорю, что в текин пальцы со свистом пролетают. И я переживаю, что будет работать не правильно, что палец будет вращаться в поршне. Или я зря беспокоюсь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    еще однодополнение бы добавил, если вы собрали шатуны с разных моторов или один докупали, то сверьте их в весе, (поршня в оригинале с пальцами в весе не отличаются, как и в размерах -по одному можно спокойно точить все 4 цилиндра)

    1 минуту назад, TLC801992 сказал:

    Вот я и говорю, что в текин пальцы со свистом пролетают. И я переживаю, что будет работать не правильно, что палец будет вращаться в поршне. Или я зря беспокоюсь? 

    ну какое то время это безобразие будет работать. лучшего от этих поршней нет смысла искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Я думал что это лучшее после оригинала... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Лучшее наверно было Изуми , когда завод стоял в япии. Скока поршня, ориги стоят?

    Вот на Волге зазор палец втулка 4 микрона. 0 . 004-0.009.   На кзте сотки почему то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Двигатель собран, завелся, давление масла есть... Вопросов. Почему при глушении его довольно сильно трясет? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    И как проверить работуьдатчика положения коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    13 часов назад, TLC801992 сказал:

    Вопросов. Почему при глушении его довольно сильно трясет? 

    Не знаю насколько конструктивно отличаются КЗты на 78 и 90-ом прадиках, но на 90-ом такое бывает когда перепутаешь местами вакуумные трубки от пневпоклапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Блин, та он возможно))) а есть схема как должно быть без егр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Трясёт, потому что воздушеая заслонка не  зарывается в момент глушения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Спасибо за ответы, буду копать дальше... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 11/4/2022 at 9:45 PM, TLC801992 said:

    Двигатель собран, завелся, давление масла есть... Вопросов. Почему при глушении его довольно сильно трясет? 

     

    За это отвечает маленькая дроссельная заслонка. Очевидно отсутствует управление её. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Да, был один шланг не одет, не заметил при сборке... А еще мотор долго заводится не хотел... Я не заметил что шина свечей замкнула на обратку форсунок... Предохранитель уже заказал, ждус...

    Кстати спасибо всем кто хоть что-то тут пишет, особенно если это что-то умное, очень помогает!

    Двигатель на холостых немного трясет, но пока нет времени с этим разобраться. Как появится надеюсь на вашу помощь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Появился вопрос. Откуда может быть воздух в топливной, на входе в фильтр нету, лягушка новая оригинальная, с подогревом, фильтр новый, не оригинальный. Шланги все хорошо затянуты. На выходе из фильтра пузыри... Где-то читал, что возможно это не воздух, а пар солярки в следствии разряжения, возникающего из-за недостаточной пропускной способности неоригинального фильтра. Кто что может сказать по этому поводу?

    А еще ищу кнопки управления задней печки, те что сзади стоят, и провода от них. В друг у кого есть на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Про пар это чудо чудное..

    Бывает с топливозаборника сосаит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, TLC801992 сказал:

    Появился вопрос. Откуда может быть воздух в топливной, на входе в фильтр нету, лягушка новая оригинальная, с подогревом, фильтр новый, не оригинальный. Шланги все хорошо затянуты. На выходе из фильтра пузыри... Где-то читал, что возможно это не воздух, а пар солярки в следствии разряжения, возникающего из-за недостаточной пропускной способности неоригинального фильтра. Кто что может сказать по этому поводу?

    А еще ищу кнопки управления задней печки, те что сзади стоят, и провода от них. В друг у кого есть на продажу.

    Надо уплотнительную резинку фильтра проверить. И клапан слива конденсата

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.