Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, John298 сказал:

    Тупые конструкторы, не имеющие "двух образований", поставили (спроектировали) на рулевой демпфер для машины с IFS пружину и не знали даже, что она будет убивать маятник. 

    Вам продают именно то , что вы хотите. Именно по этому вы покупаете демпферы с пружинами, тяги панара с регулировками, диски с минусовым вылетом, сайлентблоки эксцентрики, полиуретан вместо резины, силовые бампера весом по 100 кг и тд и тп. Даже далеко ходить не надо - я предложил дешевый и простой способ усиления развальных упоров на Прадо, но людям нужны пластины как японцы делают ибо дешево и просто делать не понтово. 

    11 часов назад, John298 сказал:

    личной практике поездок с одним амортизатором и со штатным рулевым демпфером и с демпфером с пружиной.

    За 30 лет своей автомобильной практики я ни разу не ставил на авто не штатные увеличенные  демпферы и ни разу не ездил без амортизаторов. Что я делаю не так?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Джон жжёт)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Вам продают именно то , что вы хотите. Именно по этому вы покупаете демпферы с пружинами, тяги панара с регулировками, диски с минусовым вылетом, сайлентблоки эксцентрики, полиуретан вместо резины, силовые бампера весом по 100 кг и тд и тп. Даже далеко ходить не надо - я предложил дешевый и простой способ усиления развальных упоров на Прадо, но людям нужны пластины как японцы делают ибо дешево и просто делать не понтово. 

    За 30 лет своей автомобильной практики я ни разу не ставил на авто не штатные увеличенные  демпферы и ни разу не ездил без амортизаторов. Что я делаю не так?

     

    Вот и начинай с того, что никогда не ставил и не ездил с пружиной. А мнение по поводу уже имеешь..

    Этот демпфер именно для 130го.

    Тач дог ss5510p

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Рома сказал:

    никогда не ставил и не ездил с пружиной.

    Я имел ввиду свои автомобили. 

    А на клиентские ставил и ездил на них. Поэтому знаю о чем говорю - бесполезная вещь и можно без нее прекрасно ездить. 

     

    30 минут назад, Рома сказал:

    Этот демпфер именно для 130го.

    Тач дог ss5510p

    Да ясен пень что в каталоге производителя так написано. Как по другому продавать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    бесполезная вещь и можно без нее прекрасно ездить. 

    На IFS или околостоковых мостовых - да. 

    Челу просто нужно же оправдать потраченное время и деньги ))))

    А я бы на его месте для начала изучил откуда есть пошло ставить возвратные пружины на рулевые демпфера и зачем это нужно и при каких условиях.

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Попытаюсь объяснить просто.

    Есть плохая дорога - щебёночный грейдер вперемежку с бетонной лежнёвкой, грязью..., на которой можно поломать и я ломал, и шток амортизатора, и торсион (который на 130-м почти самая крепкая и кондовая конструкция), и стабилизатор... Из 22 -х лет на 130-м, я 20 лет езжу с ШТАТНЫМ рулевым демпфером, и 2 (Два) года ездил с демпфером с пружиной. По этой плохой дороге, длиной 200 км в один конец, я накатывал в среднем по 30 тыс. км. в год. Это было не хобби, а необходимость. Сейчас пробеги по ней уменьшились в 7-8 раз. Иногда, не чаще 1 раза в 4-5 лет, ломались штоки передних амортизаторов (как тойотовских, так и гродненских), или верхние кронштейны (сейчас сварены из 6 мм, больше не ломаются). Что такое подушки амортизатора - имею представление 42 года. Как затягивать гайки и как сломать шток - рассказывать мне не требуется. Приходилось ездить 50 - 100 км без амортизатора. В большинстве случаев  это было с колёсами 33". Чаще поломки случались летом и осенью. Зимой дорога ровнее. Запасные амортизаторы и запасные торсионы с собой в машине не возил и не вожу. Но все подушки и втулки амортизаторов и пару подушек стабилизатора про запас с собой вожу. Именно по этой причине, как я и писал ранее, торсионы я подтягиваю ежегодно, выравнивая машину.

     

    Управлять машиной с одним снятым передним амортизатором на неровной дороге сложно, даже при наличии остальных исправных амортизаторов, и при исправном рулевом демпфере - сложнее, скорость падает. И поскольку я ездил и езжу по одной и той же дороге, у меня была возможность сравнивать управляемость машины без одного амортизатора на том и на другом демпфере. И, даже, с почти неисправным оригинальным демпфером можно медленно ехать. Я гораздо увереннее и быстрее ехал с демпфером, оснащённым пружиной.

    Огромный плюс оригинального демпфера - его долговечность, и по этой причине я вернулся к оригиналу (естественно, без пружины) и больше не экспериментирую.  Разницы в износе втулок и пальца маятника в зависимости от вида демпфера я не заметил. Сам маятник не ломал. На спущенных до 0,5, 0,6 атм шинах по грязи управляемость от вида демпфера не меняется. Гидроусилитель всегда оставался исправным.

     

    На 130-м можно ездить и вообще без демпфера, и без амортизаторов, и без одного торсиона, и со сломанной пружиной. Но удобнее ездить на машине, полностью исправной и оснащённой штатными исправными оригинальными агрегатами и узлами.

     

    В некоторых странах статистика является наукой. И статистика может быть как государственной, так и личной. Моя личная статистика говорит о допустимости использования рулевого демпфера с пружиной. Его преимущества проявляются, когда что-то другое не исправно. Недостаток его - недолговечность по сравнению с оригинальным демпфером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, John298 сказал:

    Моя личная статистика говорит о допустимости использования рулевого демпфера с пружиной. Его преимущества проявляются, когда что-то другое не исправно. Недостаток его - недолговечность по сравнению с оригинальным демпфером.

    Так ведь между демпфером с пружиной и оригинальным есть варианты. Неоригинальный без пружины, немного усиленный. Тот же ТафДог, например. Можно и меньшего усилия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вообщем пробег после установки 20000км. Всё работает. Доволен как слон :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.