Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мужики, затрахался менять рулевой демпфер. На 33" живет не больше 5т.км. Надоело выкидывать по 8-10₽.

    Посоветуйте какой нибудь усиленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, Рома сказал:

    Мужики, затрахался менять рулевой демпфер. На 33" живет не больше 5т.км. Надоело выкидывать по 8-10₽.

    Посоветуйте какой нибудь усиленный.

    Странно. Может, взять усиленный один раз, если штатный умирает?
    Я как только поставил весь комплект ОМЕ на своего Сурфа, включая и демпфер и даже торсионы - за десяток лет ни один амортизатор не потек несмотря на достаточно жесткую периодическую эксплуатацию этого автомобиля, в том числе и участия на нем в соревнованиях по трофи-рейдам.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Есть ОМЕ, подороже чем 10))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    15 лет назад ,как выбил палец на оригинальном,установил  «про комп» этим летом менял резинки, полиуритановые изжевались,  сам демпфер живее живого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Колёса летом 33", зимой 31". Оригинальный (настоящий оригинальный) демпфер живёт не менее 10 лет и 300 тыс. км. Эксплуатация в тяжёлых условиях. Ломаются торсионы, кронштейны крепления амортизаторов, штоки, шаровые... Для лёгких условий есть 215-й. На всё в рулевой системе жалуюсь (сам себе), кроме оригинальных пальцев рулевых тяг и оригинального демпфера. Маятник - вообще отрицательный герой из детской советской сказки. 

     

    Есть мысль, что демпфер быстрее умрёт при приличных люфтах в рулевой трапеции, маятнике и т.п.  Большая нагрузка на демпфер идёт и если один из передних амортизаторов мёртв, а второй совершенно исправный.

     

    А может демпфер и вовсе не оригинальный у топикстартера? Фото в студию?!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Рома сказал:

    На 33" живет не больше 5т.км.

    И чего в нем ломается ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    19 часов назад, Рома сказал:

    Мужики, затрахался менять рулевой демпфер. На 33" живет не больше 5т.км. Надоело выкидывать по 8-10₽.

    Посоветуйте какой нибудь усиленный.

    Если демпфер умирает быстро, значит великИ колебания, которые он призван гасить. Советую копать в этом направлении. 

    Кривые, неотбалансированные колёса. Неверные углы установки колёс. Наваливание по пересечёнке на высоком давлении в шинах. Биение при торможении.  Ну и так далее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    И чего в нем ломается ? 

    Да тупо перастает работать, чувствуются удары в руль по пересеченке. Залезаешь, а он сырой и ходит с заеданиями.

    3 часа назад, Vs@ сказал:

    Если демпфер умирает быстро, значит великИ колебания, которые он призван гасить. Советую копать в этом направлении. 

    Кривые, неотбалансированные колёса. Неверные углы установки колёс. Наваливание по пересечёнке на высоком давлении в шинах. Биение при торможении.  Ну и так далее. 

    Колеса не балансирую от слова совсем. Нет у нас в шиномонтажках шайб с нашей разболтовкой. Развал не сделать, торсионы накручены, схождение в нулях.

    Маятник - замена раз в год. Рулевые норм. Шаровые норм. Саленты новые. 5-7тык. 

    Аморты новые каяба скочерс +2".

     

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Рома сказал:

    Да тупо перастает работать, чувствуются удары в руль по пересеченке. Залезаешь, а он сырой и ходит с заеданиями.

    Ну фиг знает. У меня родной демпфер оригинальный умер на Раннере после того , как я им пытался бревно толкать и он гад , согнулся и не давал рулю в одну сторону крутится.  Что ты за говно ставишь , что оно 5 ткм не живет?

    Ps  любой усиленный демпфер на 130 м  уменьшает жизнь рулевого в маятника, у которого и так  она короткая , если с асфальта сьезжать. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ром, так нужен правильный демпфер или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    8 часов назад, Petyara сказал:

    Ром, так нужен правильный демпфер или нет? 

    Петь, кинь ссыль, гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    По весне, крайний раз, покупал этот.

     

    Screenshot_20220906-083645_Browser.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Рома сказал:

    Колеса не балансирую от слова совсем. Нет у нас в шиномонтажках шайб с нашей разболтовкой.

    Так может с колес начать ?  Зачем тебе какие то шайбы , все отлично на конусах балансируется, если конечно мастера умеют станками пользоваться. 

    10 часов назад, Рома сказал:

    Развал не сделать, торсионы накручены, схождение в нулях.

    Так наверно тоже надо сделать так , чтобы можно было отрегулировать. 

    Глядишь колеса колбасить перестанет и демпфер вообще не понадобится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 часа назад, Рома сказал:

    ссыль, гляну.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. Колёса следует балансировать

    2. Подделок китайских куда больше даже в "замене от производителя".

    3. Даже на разборке в Афонино есть живые демпферы, которые легко можно проверить руками. Оригинальные демпферы, практически, бессмертны, лет 10, как я и писал ранее.  

    4. Возможно дело не в демпфере.

    Неотбалансированные 33" легко и непринуждённо дадут запредельный  люфт ступичных за 3 месяца эксплуатации. Вес то у покрышек - почти в 1.5 раза выше расчётного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Так может с колес начать ?  Зачем тебе какие то шайбы 

    на конусах ты балансируешь относительно кривизны зажатия в станке. Снять колесо с конуса, поставить обратно, и можно по новой балансировать.

    Да и не бьет у меня ничего на асфальте.

    48 минут назад, John298 сказал:

     

    3. Даже на разборке в Афонино есть живые демпферы, которые легко можно проверить руками. Оригинальные демпферы, практически, бессмертны, лет 10, как я и писал ранее.  

     

    Этот рыжий .....(хозяин разборки)

    Продает старое говно по цене нового оригинала. 

    Причем у него большинство говна с российских помоек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Рома сказал:

    на конусах ты балансируешь относительно кривизны зажатия в станке. Снять колесо с конуса, поставить обратно, и можно по новой балансировать.

    Это у джамшутов тупорылых так , у нормальных мастеров все отлично балансируется. Ну и не забываем про посадку диска на ступицу - если ЦО диска и ступицы не соответсвует , то на балансировщика пенять не надо.

    2 минуты назад, Рома сказал:

    Да и не бьет у меня ничего на асфальте.

    А где и как бьет? 

    Вообще уже выше несколько человек сказали - демпфер это последнее , что умирает в подвеске 130 го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Petyara сказал:

    С телефона не вижу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 часов назад, Рома сказал:

    По весне, крайний раз, покупал этот.

     

    Screenshot_20220906-083645_Browser.jpg

    KYB   KS-1011.   

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Это у джамшутов тупорылых так , у нормальных мастеров все отлично балансируется.

    Не всегда и не всё. Резину экстрим класса типа Симаки и Богера балансировать смысла нет от слова вовсе. Вшатаные шины, коряво изношенные, все в латках равносильно тоже. А также тяжёлые шины крайне низкого качества. У них помимо массового дисбаланса ещё и нелинейная упругость.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Vs@ сказал:

    Резину экстрим класса типа Симаки и Богера балансировать смысла нет от слова вовсе. Вшатаные шины, коряво изношенные, все в латках равносильно тоже. А также тяжёлые шины крайне низкого качества. У них помимо массового дисбаланса ещё и нелинейная упругость.

    Ну в крайности нет смысла вдаваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.