Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #1 Опубликовано: 4 сентября 2022 Мужики, затрахался менять рулевой демпфер. На 33" живет не больше 5т.км. Надоело выкидывать по 8-10₽. Посоветуйте какой нибудь усиленный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #2 Опубликовано: 4 сентября 2022 2 часа назад, Рома сказал: Мужики, затрахался менять рулевой демпфер. На 33" живет не больше 5т.км. Надоело выкидывать по 8-10₽. Посоветуйте какой нибудь усиленный. Странно. Может, взять усиленный один раз, если штатный умирает? Я как только поставил весь комплект ОМЕ на своего Сурфа, включая и демпфер и даже торсионы - за десяток лет ни один амортизатор не потек несмотря на достаточно жесткую периодическую эксплуатацию этого автомобиля, в том числе и участия на нем в соревнованиях по трофи-рейдам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #3 Опубликовано: 5 сентября 2022 Есть ОМЕ, подороже чем 10)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #4 Опубликовано: 5 сентября 2022 15 лет назад ,как выбил палец на оригинальном,установил «про комп» этим летом менял резинки, полиуритановые изжевались, сам демпфер живее живого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #5 Опубликовано: 5 сентября 2022 (изменено) Колёса летом 33", зимой 31". Оригинальный (настоящий оригинальный) демпфер живёт не менее 10 лет и 300 тыс. км. Эксплуатация в тяжёлых условиях. Ломаются торсионы, кронштейны крепления амортизаторов, штоки, шаровые... Для лёгких условий есть 215-й. На всё в рулевой системе жалуюсь (сам себе), кроме оригинальных пальцев рулевых тяг и оригинального демпфера. Маятник - вообще отрицательный герой из детской советской сказки. Есть мысль, что демпфер быстрее умрёт при приличных люфтах в рулевой трапеции, маятнике и т.п. Большая нагрузка на демпфер идёт и если один из передних амортизаторов мёртв, а второй совершенно исправный. А может демпфер и вовсе не оригинальный у топикстартера? Фото в студию?! Изменено 5 сентября 2022 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 5 сентября 2022 17 часов назад, Рома сказал: На 33" живет не больше 5т.км. И чего в нем ломается ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #7 Опубликовано: 5 сентября 2022 19 часов назад, Рома сказал: Мужики, затрахался менять рулевой демпфер. На 33" живет не больше 5т.км. Надоело выкидывать по 8-10₽. Посоветуйте какой нибудь усиленный. Если демпфер умирает быстро, значит великИ колебания, которые он призван гасить. Советую копать в этом направлении. Кривые, неотбалансированные колёса. Неверные углы установки колёс. Наваливание по пересечёнке на высоком давлении в шинах. Биение при торможении. Ну и так далее. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #8 Опубликовано: 5 сентября 2022 (изменено) 5 часов назад, AZIAT сказал: И чего в нем ломается ? Да тупо перастает работать, чувствуются удары в руль по пересеченке. Залезаешь, а он сырой и ходит с заеданиями. 3 часа назад, Vs@ сказал: Если демпфер умирает быстро, значит великИ колебания, которые он призван гасить. Советую копать в этом направлении. Кривые, неотбалансированные колёса. Неверные углы установки колёс. Наваливание по пересечёнке на высоком давлении в шинах. Биение при торможении. Ну и так далее. Колеса не балансирую от слова совсем. Нет у нас в шиномонтажках шайб с нашей разболтовкой. Развал не сделать, торсионы накручены, схождение в нулях. Маятник - замена раз в год. Рулевые норм. Шаровые норм. Саленты новые. 5-7тык. Аморты новые каяба скочерс +2". Изменено 5 сентября 2022 пользователем Рома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 5 сентября 2022 (изменено) 9 минут назад, Рома сказал: Да тупо перастает работать, чувствуются удары в руль по пересеченке. Залезаешь, а он сырой и ходит с заеданиями. Ну фиг знает. У меня родной демпфер оригинальный умер на Раннере после того , как я им пытался бревно толкать и он гад , согнулся и не давал рулю в одну сторону крутится. Что ты за говно ставишь , что оно 5 ткм не живет? Ps любой усиленный демпфер на 130 м уменьшает жизнь рулевого в маятника, у которого и так она короткая , если с асфальта сьезжать. Изменено 5 сентября 2022 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #10 Опубликовано: 5 сентября 2022 Ром, так нужен правильный демпфер или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #11 Опубликовано: 6 сентября 2022 8 часов назад, Petyara сказал: Ром, так нужен правильный демпфер или нет? Петь, кинь ссыль, гляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #12 Опубликовано: 6 сентября 2022 По весне, крайний раз, покупал этот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 6 сентября 2022 10 часов назад, Рома сказал: Колеса не балансирую от слова совсем. Нет у нас в шиномонтажках шайб с нашей разболтовкой. Так может с колес начать ? Зачем тебе какие то шайбы , все отлично на конусах балансируется, если конечно мастера умеют станками пользоваться. 10 часов назад, Рома сказал: Развал не сделать, торсионы накручены, схождение в нулях. Так наверно тоже надо сделать так , чтобы можно было отрегулировать. Глядишь колеса колбасить перестанет и демпфер вообще не понадобится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #14 Опубликовано: 6 сентября 2022 3 часа назад, Рома сказал: ссыль, гляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #15 Опубликовано: 6 сентября 2022 1. Колёса следует балансировать 2. Подделок китайских куда больше даже в "замене от производителя". 3. Даже на разборке в Афонино есть живые демпферы, которые легко можно проверить руками. Оригинальные демпферы, практически, бессмертны, лет 10, как я и писал ранее. 4. Возможно дело не в демпфере. Неотбалансированные 33" легко и непринуждённо дадут запредельный люфт ступичных за 3 месяца эксплуатации. Вес то у покрышек - почти в 1.5 раза выше расчётного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #16 Опубликовано: 6 сентября 2022 4 часа назад, AZIAT сказал: Так может с колес начать ? Зачем тебе какие то шайбы на конусах ты балансируешь относительно кривизны зажатия в станке. Снять колесо с конуса, поставить обратно, и можно по новой балансировать. Да и не бьет у меня ничего на асфальте. 48 минут назад, John298 сказал: 3. Даже на разборке в Афонино есть живые демпферы, которые легко можно проверить руками. Оригинальные демпферы, практически, бессмертны, лет 10, как я и писал ранее. Этот рыжий .....(хозяин разборки) Продает старое говно по цене нового оригинала. Причем у него большинство говна с российских помоек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 6 сентября 2022 Только что, Рома сказал: на конусах ты балансируешь относительно кривизны зажатия в станке. Снять колесо с конуса, поставить обратно, и можно по новой балансировать. Это у джамшутов тупорылых так , у нормальных мастеров все отлично балансируется. Ну и не забываем про посадку диска на ступицу - если ЦО диска и ступицы не соответсвует , то на балансировщика пенять не надо. 2 минуты назад, Рома сказал: Да и не бьет у меня ничего на асфальте. А где и как бьет? Вообще уже выше несколько человек сказали - демпфер это последнее , что умирает в подвеске 130 го. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #18 Опубликовано: 6 сентября 2022 1 час назад, Petyara сказал: С телефона не вижу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #19 Опубликовано: 6 сентября 2022 8 часов назад, Рома сказал: По весне, крайний раз, покупал этот. KYB KS-1011. 3 часа назад, AZIAT сказал: Это у джамшутов тупорылых так , у нормальных мастеров все отлично балансируется. Не всегда и не всё. Резину экстрим класса типа Симаки и Богера балансировать смысла нет от слова вовсе. Вшатаные шины, коряво изношенные, все в латках равносильно тоже. А также тяжёлые шины крайне низкого качества. У них помимо массового дисбаланса ещё и нелинейная упругость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 6 сентября 2022 23 минуты назад, Vs@ сказал: Резину экстрим класса типа Симаки и Богера балансировать смысла нет от слова вовсе. Вшатаные шины, коряво изношенные, все в латках равносильно тоже. А также тяжёлые шины крайне низкого качества. У них помимо массового дисбаланса ещё и нелинейная упругость. Ну в крайности нет смысла вдаваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах