AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #81 Опубликовано: 6 января 2023 11 часов назад, John298 сказал: Тупые конструкторы, не имеющие "двух образований", поставили (спроектировали) на рулевой демпфер для машины с IFS пружину и не знали даже, что она будет убивать маятник. Вам продают именно то , что вы хотите. Именно по этому вы покупаете демпферы с пружинами, тяги панара с регулировками, диски с минусовым вылетом, сайлентблоки эксцентрики, полиуретан вместо резины, силовые бампера весом по 100 кг и тд и тп. Даже далеко ходить не надо - я предложил дешевый и простой способ усиления развальных упоров на Прадо, но людям нужны пластины как японцы делают ибо дешево и просто делать не понтово. 11 часов назад, John298 сказал: личной практике поездок с одним амортизатором и со штатным рулевым демпфером и с демпфером с пружиной. За 30 лет своей автомобильной практики я ни разу не ставил на авто не штатные увеличенные демпферы и ни разу не ездил без амортизаторов. Что я делаю не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #82 Опубликовано: 6 января 2023 Джон жжёт)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #83 Опубликовано: 6 января 2023 (изменено) 2 часа назад, AZIAT сказал: Вам продают именно то , что вы хотите. Именно по этому вы покупаете демпферы с пружинами, тяги панара с регулировками, диски с минусовым вылетом, сайлентблоки эксцентрики, полиуретан вместо резины, силовые бампера весом по 100 кг и тд и тп. Даже далеко ходить не надо - я предложил дешевый и простой способ усиления развальных упоров на Прадо, но людям нужны пластины как японцы делают ибо дешево и просто делать не понтово. За 30 лет своей автомобильной практики я ни разу не ставил на авто не штатные увеличенные демпферы и ни разу не ездил без амортизаторов. Что я делаю не так? Вот и начинай с того, что никогда не ставил и не ездил с пружиной. А мнение по поводу уже имеешь.. Этот демпфер именно для 130го. Тач дог ss5510p Изменено 6 января 2023 пользователем Рома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 6 января 2023 29 минут назад, Рома сказал: никогда не ставил и не ездил с пружиной. Я имел ввиду свои автомобили. А на клиентские ставил и ездил на них. Поэтому знаю о чем говорю - бесполезная вещь и можно без нее прекрасно ездить. 30 минут назад, Рома сказал: Этот демпфер именно для 130го. Тач дог ss5510p Да ясен пень что в каталоге производителя так написано. Как по другому продавать то? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #85 Опубликовано: 6 января 2023 (изменено) 14 минут назад, AZIAT сказал: бесполезная вещь и можно без нее прекрасно ездить. На IFS или околостоковых мостовых - да. Челу просто нужно же оправдать потраченное время и деньги )))) А я бы на его месте для начала изучил откуда есть пошло ставить возвратные пружины на рулевые демпфера и зачем это нужно и при каких условиях. Изменено 6 января 2023 пользователем Vs@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #86 Опубликовано: 9 января 2023 Попытаюсь объяснить просто. Есть плохая дорога - щебёночный грейдер вперемежку с бетонной лежнёвкой, грязью..., на которой можно поломать и я ломал, и шток амортизатора, и торсион (который на 130-м почти самая крепкая и кондовая конструкция), и стабилизатор... Из 22 -х лет на 130-м, я 20 лет езжу с ШТАТНЫМ рулевым демпфером, и 2 (Два) года ездил с демпфером с пружиной. По этой плохой дороге, длиной 200 км в один конец, я накатывал в среднем по 30 тыс. км. в год. Это было не хобби, а необходимость. Сейчас пробеги по ней уменьшились в 7-8 раз. Иногда, не чаще 1 раза в 4-5 лет, ломались штоки передних амортизаторов (как тойотовских, так и гродненских), или верхние кронштейны (сейчас сварены из 6 мм, больше не ломаются). Что такое подушки амортизатора - имею представление 42 года. Как затягивать гайки и как сломать шток - рассказывать мне не требуется. Приходилось ездить 50 - 100 км без амортизатора. В большинстве случаев это было с колёсами 33". Чаще поломки случались летом и осенью. Зимой дорога ровнее. Запасные амортизаторы и запасные торсионы с собой в машине не возил и не вожу. Но все подушки и втулки амортизаторов и пару подушек стабилизатора про запас с собой вожу. Именно по этой причине, как я и писал ранее, торсионы я подтягиваю ежегодно, выравнивая машину. Управлять машиной с одним снятым передним амортизатором на неровной дороге сложно, даже при наличии остальных исправных амортизаторов, и при исправном рулевом демпфере - сложнее, скорость падает. И поскольку я ездил и езжу по одной и той же дороге, у меня была возможность сравнивать управляемость машины без одного амортизатора на том и на другом демпфере. И, даже, с почти неисправным оригинальным демпфером можно медленно ехать. Я гораздо увереннее и быстрее ехал с демпфером, оснащённым пружиной. Огромный плюс оригинального демпфера - его долговечность, и по этой причине я вернулся к оригиналу (естественно, без пружины) и больше не экспериментирую. Разницы в износе втулок и пальца маятника в зависимости от вида демпфера я не заметил. Сам маятник не ломал. На спущенных до 0,5, 0,6 атм шинах по грязи управляемость от вида демпфера не меняется. Гидроусилитель всегда оставался исправным. На 130-м можно ездить и вообще без демпфера, и без амортизаторов, и без одного торсиона, и со сломанной пружиной. Но удобнее ездить на машине, полностью исправной и оснащённой штатными исправными оригинальными агрегатами и узлами. В некоторых странах статистика является наукой. И статистика может быть как государственной, так и личной. Моя личная статистика говорит о допустимости использования рулевого демпфера с пружиной. Его преимущества проявляются, когда что-то другое не исправно. Недостаток его - недолговечность по сравнению с оригинальным демпфером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #87 Опубликовано: 9 января 2023 2 часа назад, John298 сказал: Моя личная статистика говорит о допустимости использования рулевого демпфера с пружиной. Его преимущества проявляются, когда что-то другое не исправно. Недостаток его - недолговечность по сравнению с оригинальным демпфером. Так ведь между демпфером с пружиной и оригинальным есть варианты. Неоригинальный без пружины, немного усиленный. Тот же ТафДог, например. Можно и меньшего усилия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #88 Опубликовано: 30 июня 2023 Вообщем пробег после установки 20000км. Всё работает. Доволен как слон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах