Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    35 минут назад, John298 сказал:

    САШ у Бродяги Марийского демпфер явно брал бывший в употреблении.

    конечно б.у

     

    35 минут назад, John298 сказал:

    И не жалуется!!! Уже 5 лет с минусовыми дисками

    20 лет:imageproxy: Я машину брал в 2002г. на дисках шириной 8,5 и вылетом минус 28. езжу на них зимой на шиповке, на лето кресты с минус20.

    фото 2011 года

    IMG_0082.JPG

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 минуты назад, саш сказал:

    конечно б.у

     

    20 лет:imageproxy: Я машину брал в 2002г. на дисках шириной 8,5 и вылетом минус 28. езжу на них зимой на шиповке, на лето кресты с минус20

    Я понял, что ты демпфер менял свой старый 5 лет назад на б/у , приобретённый у Игоря. Хороший парень был. Сколько железяк у него брал . Сейчас снимаю, к примеру барабан, и вспоминаю, что у него брал. Барабаны - при нормальном уходе - тоже вечные, как и автомат доводки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, John298 сказал:

    Я понял, что ты демпфер менял свой старый 5 лет назад на б/у , приобретённый у Игоря

    ну да где-то 5-6, может 7 лет, не зафиксировалось в памяти.

    9 минут назад, John298 сказал:

    Барабаны - при нормальном уходе - тоже вечные, как и автомат доводки. 

    барабаны менял - выработка была уже на пределе, а вот автомат доводки со мной не дружит:imageproxy:, приходится  подводить вручную. Может потому, что я ручником пользуюсь редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да, есть железки, которые редко меняешь и сроки не помнишь . У Вас ещё есть большой плюс - подвеска в стоке, колеса штатного размера - вся трапеция рулевая с маятником и демпфером работают в штатном режиме. Вероятно, что и ступичные и шаровые работают по 5-7 лет, а про сайленты - ещё и не задумывались. И двигатель с трансмиссией не перегружаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, John298 сказал:

    Вероятно, что и ступичные и шаровые работают по 5-7 лет, а про сайленты - ещё и не задумывались. И двигатель с трансмиссией не перегружаются.

    по подвеске -только сзади пружины от 80-ки обрезанные.

    шаровые живут года 3 не более( крайний раз менял месяца полтора назад), подшипники ступичные еще родные -не лазил- вроде не гудят, люфтов нет. маятник менял лет 7-8 назад. уже просится на замену.

    но у меня сейчас и пробеги мизерные, в год если 15 накатаю - то это уже много:imageproxy:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Только сейчас руки дошли поменять демпфер. Поставил тач дог 5510. Доволен как слон.

    И еще один момент, машину тянуло влево...три раза делал схождение, проблема не уходила. Уже и тормоза перетряхнул и подшипники поменял. А проблема была в демпфере. Он собака, в сжатом состоянии и до середины вообще ходил без усилий, а вот с середины и до полного вылета работал как газовый аморт. Т.е. от середины сам вылазил до конца...:force:

    Сейчас машина едет прямо :ok:

     

    20230103_173816.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    А зачем на независимой подвеске возвратная пружина на демпфере? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Vs@ сказал:

    А зачем на независимой подвеске возвратная пружина на демпфере? 

    Она здоровые колеса в центральное положение помогает выставить, а что тут нового? На асфальте очень помогает. У меня демпфер без неё, разница очень чувствуется, только за настройкой пружины надо приглядывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да. Где то с час выставлял пружину на домкрате. Сейчас ровно в центр возвращает. Ну и перестал рельсы, кочки рулем чувствовать.:ok:

    Будем надеятся проживет долго)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Рома сказал:

    Где то с час выставлял пружину на домкрате. Сейчас ровно в центр возвращает

    еще в прошлом веке французы на гидро ситроене придумали такую фишку, даже на месте колеса возвращаются в центр, за счет гидравлики. с непривычки можно попасть в очень неприятную историю. чуть ослабил руки на руле в повороте - а гидравлика его в центр возвращает. и нет никакой связи  колес с рулем, ни ямы , ни кочки на руль не передаются.

     

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, саш сказал:

    еще в прошлом веке французы на гидро ситроене придумали такую фишку, даже на месте колеса возвращаются в центр, за счет гидравлики. с непривычки можно попасть в очень неприятную историю. чуть ослабил руки на руле в повороте - а гидравлика его в центр возвращает. и нет никакой связи  колес с рулем, ни ямы , ни кочки на руль не передаются.

     

     

    Ну тут на месте ничего не возвращается, только в движении. Ну крутить руль из крайних положений в центр стало легче. А вот в центре руль пожестче стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Рома сказал:

    Ну и перестал рельсы, кочки рулем чувствовать.

    Рулевому маятнику это точно не понравится. 

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Она здоровые колеса в центральное положение помогает выставить,

    в центр колеса выставляет схождение колес , кастор и развал. А пружина эта от лукавого. Пользы от нее ноль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Рулевому маятнику это точно не понравится. 

    в центр колеса выставляет схождение колес , кастор и развал. А пружина эта от лукавого. Пользы от нее ноль. 

    две одинаковых машины разные демпферы. движение по прямой,с пружиной гораздо четче возвращение и прямолинейное движение. говорить о идеальной подвеске на 30 летней машине катающей по бездорожью:biggrin:. это не про меня. Есть помощь,это конешно не прям панацея,но чувствуется.

    Хотя с демпфером без пружины я ни чуть не страдаю.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Рулевому маятнику это точно не понравится. 

    в центр колеса выставляет схождение колес , кастор и развал. А пружина эта от лукавого. Пользы от нее ноль. 

    Маятник и так расходник. До этого с пружиной не ездил. Пока нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Рулевому маятнику это точно не понравится. 

    в центр колеса выставляет схождение колес , кастор и развал. А пружина эта от лукавого. Пользы от нее ноль. 

    Вот о том то и речь. Нагрузка на все кронштейны и редуктора, и маятника и на сам маятник возрастает. 

    Это ж не мостовая машина, чтобы возврат в центр облегчать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если кому приходилось ездить по неровной дороге с одним снятым передним амортизатором, например, шток сломался, а запаса нет с собой, тот оценит эту "ненужную" и даже "вредную" пружину по достоинству.  И поскольку, пружина , мягче  демпфера, она никак не ухудшает долголетие маятника на кривой  трапеции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 часов назад, John298 сказал:

    Если кому приходилось ездить по неровной дороге с одним снятым передним амортизатором, например, шток сломался, а запаса нет с собой, тот оценит эту "ненужную" и даже "вредную" пружину по достоинству.  И поскольку, пружина , мягче  демпфера, она никак не ухудшает долголетие маятника на кривой  трапеции. 

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13 часов назад, Vs@ сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Копируешь манию величия товарища, предлагавшего бороться с радиальным люфтом трипоида путём смены игольчатого подшипника :biggrin:?

     

    Я говорю о личной практике поездок с одним амортизатором и со штатным рулевым демпфером и с демпфером с пружиной.

    Теоретические и практические аспекты недолговечности маятника при лифте подвески и рулевых тягах "домиком" исследованы на этом форуме много лет назад. Мнения не разделились, как, например, в, исключительно терминологическом вопросе с реактивной тягой (штангой). 

     

    Тупые конструкторы, не имеющие "двух образований", поставили (спроектировали) на рулевой демпфер для машины с IFS пружину и не знали даже, что она будет убивать маятник. 

     

    Топикстартер отзывается о "вредоносной" приблуде положительно, не продавая её и не получая деньги за рекламу, в дискуссии по усилению маятника тот же самый топикстартер участвовал много лет и прекрасно знает проблему. 

     

    Возможно, наличие множественности образований позволит технически и доступно (это возможное сочетание) обосновать голословное (пока) утверждение о, якобы, ошибочном техническом решении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, John298 сказал:

    Копируешь манию величия товарища, предлагавшего бороться с радиальным люфтом трипоида путём смены игольчатого подшипника :biggrin:?

     

    Я говорю о личной практике поездок с одним амортизатором и со штатным рулевым демпфером и с демпфером с пружиной.

    Теоретические и практические аспекты недолговечности маятника при лифте подвески и рулевых тягах "домиком" исследованы на этом форуме много лет назад. Мнения не разделились, как, например, в, исключительно терминологическом вопросе с реактивной тягой (штангой). 

     

    Тупые конструкторы, не имеющие "двух образований", поставили (спроектировали) на рулевой демпфер для машины с IFS пружину и не знали даже, что она будет убивать маятник. 

     

    Топикстартер отзывается о "вредоносной" приблуде положительно, не продавая её и не получая деньги за рекламу, в дискуссии по усилению маятника тот же самый топикстартер участвовал много лет и прекрасно знает проблему. 

     

    Возможно, наличие множественности образований позволит технически и доступно (это возможное сочетание) обосновать голословное (пока) утверждение о, якобы, ошибочном техническом решении.

    Твое имя случаем не Эммет Браун?

    К демпферу мой вопрос не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 часов назад, John298 сказал:

     

     

    Тупые конструкторы, не имеющие "двух образований", поставили (спроектировали) на рулевой демпфер для машины с IFS пружину и не знали даже, что она будет убивать маятник. 

    Или неграмотные продаваны трактуют "можно прикрутить по размерам и крепам на 130-го"? 

    Меньше лирики, коллега, меньше лирики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.