саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #61 Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) 35 минут назад, John298 сказал: САШ у Бродяги Марийского демпфер явно брал бывший в употреблении. конечно б.у 35 минут назад, John298 сказал: И не жалуется!!! Уже 5 лет с минусовыми дисками 20 лет Я машину брал в 2002г. на дисках шириной 8,5 и вылетом минус 28. езжу на них зимой на шиповке, на лето кресты с минус20. фото 2011 года Изменено 7 сентября 2022 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #62 Опубликовано: 7 сентября 2022 4 минуты назад, саш сказал: конечно б.у 20 лет Я машину брал в 2002г. на дисках шириной 8,5 и вылетом минус 28. езжу на них зимой на шиповке, на лето кресты с минус20 Я понял, что ты демпфер менял свой старый 5 лет назад на б/у , приобретённый у Игоря. Хороший парень был. Сколько железяк у него брал . Сейчас снимаю, к примеру барабан, и вспоминаю, что у него брал. Барабаны - при нормальном уходе - тоже вечные, как и автомат доводки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #63 Опубликовано: 7 сентября 2022 7 минут назад, John298 сказал: Я понял, что ты демпфер менял свой старый 5 лет назад на б/у , приобретённый у Игоря ну да где-то 5-6, может 7 лет, не зафиксировалось в памяти. 9 минут назад, John298 сказал: Барабаны - при нормальном уходе - тоже вечные, как и автомат доводки. барабаны менял - выработка была уже на пределе, а вот автомат доводки со мной не дружит, приходится подводить вручную. Может потому, что я ручником пользуюсь редко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #64 Опубликовано: 7 сентября 2022 Да, есть железки, которые редко меняешь и сроки не помнишь . У Вас ещё есть большой плюс - подвеска в стоке, колеса штатного размера - вся трапеция рулевая с маятником и демпфером работают в штатном режиме. Вероятно, что и ступичные и шаровые работают по 5-7 лет, а про сайленты - ещё и не задумывались. И двигатель с трансмиссией не перегружаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #65 Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) 16 минут назад, John298 сказал: Вероятно, что и ступичные и шаровые работают по 5-7 лет, а про сайленты - ещё и не задумывались. И двигатель с трансмиссией не перегружаются. по подвеске -только сзади пружины от 80-ки обрезанные. шаровые живут года 3 не более( крайний раз менял месяца полтора назад), подшипники ступичные еще родные -не лазил- вроде не гудят, люфтов нет. маятник менял лет 7-8 назад. уже просится на замену. но у меня сейчас и пробеги мизерные, в год если 15 накатаю - то это уже много Изменено 7 сентября 2022 пользователем саш 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #66 Опубликовано: 3 января 2023 Только сейчас руки дошли поменять демпфер. Поставил тач дог 5510. Доволен как слон. И еще один момент, машину тянуло влево...три раза делал схождение, проблема не уходила. Уже и тормоза перетряхнул и подшипники поменял. А проблема была в демпфере. Он собака, в сжатом состоянии и до середины вообще ходил без усилий, а вот с середины и до полного вылета работал как газовый аморт. Т.е. от середины сам вылазил до конца... Сейчас машина едет прямо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #67 Опубликовано: 4 января 2023 А зачем на независимой подвеске возвратная пружина на демпфере? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #68 Опубликовано: 4 января 2023 4 часа назад, Vs@ сказал: А зачем на независимой подвеске возвратная пружина на демпфере? Она здоровые колеса в центральное положение помогает выставить, а что тут нового? На асфальте очень помогает. У меня демпфер без неё, разница очень чувствуется, только за настройкой пружины надо приглядывать. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #69 Опубликовано: 4 января 2023 Да. Где то с час выставлял пружину на домкрате. Сейчас ровно в центр возвращает. Ну и перестал рельсы, кочки рулем чувствовать. Будем надеятся проживет долго) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #70 Опубликовано: 4 января 2023 (изменено) 1 час назад, Рома сказал: Где то с час выставлял пружину на домкрате. Сейчас ровно в центр возвращает еще в прошлом веке французы на гидро ситроене придумали такую фишку, даже на месте колеса возвращаются в центр, за счет гидравлики. с непривычки можно попасть в очень неприятную историю. чуть ослабил руки на руле в повороте - а гидравлика его в центр возвращает. и нет никакой связи колес с рулем, ни ямы , ни кочки на руль не передаются. Изменено 4 января 2023 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #71 Опубликовано: 4 января 2023 1 час назад, саш сказал: еще в прошлом веке французы на гидро ситроене придумали такую фишку, даже на месте колеса возвращаются в центр, за счет гидравлики. с непривычки можно попасть в очень неприятную историю. чуть ослабил руки на руле в повороте - а гидравлика его в центр возвращает. и нет никакой связи колес с рулем, ни ямы , ни кочки на руль не передаются. Ну тут на месте ничего не возвращается, только в движении. Ну крутить руль из крайних положений в центр стало легче. А вот в центре руль пожестче стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #72 Опубликовано: 4 января 2023 3 часа назад, Рома сказал: Ну и перестал рельсы, кочки рулем чувствовать. Рулевому маятнику это точно не понравится. 4 часа назад, олег71 сказал: Она здоровые колеса в центральное положение помогает выставить, в центр колеса выставляет схождение колес , кастор и развал. А пружина эта от лукавого. Пользы от нее ноль. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #73 Опубликовано: 4 января 2023 23 минуты назад, AZIAT сказал: Рулевому маятнику это точно не понравится. в центр колеса выставляет схождение колес , кастор и развал. А пружина эта от лукавого. Пользы от нее ноль. две одинаковых машины разные демпферы. движение по прямой,с пружиной гораздо четче возвращение и прямолинейное движение. говорить о идеальной подвеске на 30 летней машине катающей по бездорожью. это не про меня. Есть помощь,это конешно не прям панацея,но чувствуется. Хотя с демпфером без пружины я ни чуть не страдаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #74 Опубликовано: 4 января 2023 1 час назад, AZIAT сказал: Рулевому маятнику это точно не понравится. в центр колеса выставляет схождение колес , кастор и развал. А пружина эта от лукавого. Пользы от нее ноль. Маятник и так расходник. До этого с пружиной не ездил. Пока нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #75 Опубликовано: 4 января 2023 1 час назад, AZIAT сказал: Рулевому маятнику это точно не понравится. в центр колеса выставляет схождение колес , кастор и развал. А пружина эта от лукавого. Пользы от нее ноль. Вот о том то и речь. Нагрузка на все кронштейны и редуктора, и маятника и на сам маятник возрастает. Это ж не мостовая машина, чтобы возврат в центр облегчать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #76 Опубликовано: 4 января 2023 Если кому приходилось ездить по неровной дороге с одним снятым передним амортизатором, например, шток сломался, а запаса нет с собой, тот оценит эту "ненужную" и даже "вредную" пружину по достоинству. И поскольку, пружина , мягче демпфера, она никак не ухудшает долголетие маятника на кривой трапеции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #77 Опубликовано: 5 января 2023 8 часов назад, John298 сказал: Если кому приходилось ездить по неровной дороге с одним снятым передним амортизатором, например, шток сломался, а запаса нет с собой, тот оценит эту "ненужную" и даже "вредную" пружину по достоинству. И поскольку, пружина , мягче демпфера, она никак не ухудшает долголетие маятника на кривой трапеции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #78 Опубликовано: 5 января 2023 13 часов назад, Vs@ сказал: Копируешь манию величия товарища, предлагавшего бороться с радиальным люфтом трипоида путём смены игольчатого подшипника ? Я говорю о личной практике поездок с одним амортизатором и со штатным рулевым демпфером и с демпфером с пружиной. Теоретические и практические аспекты недолговечности маятника при лифте подвески и рулевых тягах "домиком" исследованы на этом форуме много лет назад. Мнения не разделились, как, например, в, исключительно терминологическом вопросе с реактивной тягой (штангой). Тупые конструкторы, не имеющие "двух образований", поставили (спроектировали) на рулевой демпфер для машины с IFS пружину и не знали даже, что она будет убивать маятник. Топикстартер отзывается о "вредоносной" приблуде положительно, не продавая её и не получая деньги за рекламу, в дискуссии по усилению маятника тот же самый топикстартер участвовал много лет и прекрасно знает проблему. Возможно, наличие множественности образований позволит технически и доступно (это возможное сочетание) обосновать голословное (пока) утверждение о, якобы, ошибочном техническом решении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #79 Опубликовано: 5 января 2023 1 час назад, John298 сказал: Копируешь манию величия товарища, предлагавшего бороться с радиальным люфтом трипоида путём смены игольчатого подшипника ? Я говорю о личной практике поездок с одним амортизатором и со штатным рулевым демпфером и с демпфером с пружиной. Теоретические и практические аспекты недолговечности маятника при лифте подвески и рулевых тягах "домиком" исследованы на этом форуме много лет назад. Мнения не разделились, как, например, в, исключительно терминологическом вопросе с реактивной тягой (штангой). Тупые конструкторы, не имеющие "двух образований", поставили (спроектировали) на рулевой демпфер для машины с IFS пружину и не знали даже, что она будет убивать маятник. Топикстартер отзывается о "вредоносной" приблуде положительно, не продавая её и не получая деньги за рекламу, в дискуссии по усилению маятника тот же самый топикстартер участвовал много лет и прекрасно знает проблему. Возможно, наличие множественности образований позволит технически и доступно (это возможное сочетание) обосновать голословное (пока) утверждение о, якобы, ошибочном техническом решении. Твое имя случаем не Эммет Браун? К демпферу мой вопрос не относится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #80 Опубликовано: 6 января 2023 9 часов назад, John298 сказал: Тупые конструкторы, не имеющие "двух образований", поставили (спроектировали) на рулевой демпфер для машины с IFS пружину и не знали даже, что она будет убивать маятник. Или неграмотные продаваны трактуют "можно прикрутить по размерам и крепам на 130-го"? Меньше лирики, коллега, меньше лирики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах