Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Рома сказал:

    Без пружины. EXT5510

    Бери свечи , в той церкви,  в которой молишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Полагаю дело не в демфере. Его может просто перекашивать  при работе подвески и сальники выходят из строя. Если он установлен кустарно или просто не того размера и длина его штока не соответствует ходу поворота колес , его может коробить. Пружина не поможет , она только обеспечит возврат руля после поворота колес. Все должно работать хорошо и исправно. Без демпфера. Он может сгладить только резкие удары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    @Рома 

    Вообще , если у тебя при наезде на неровность ( в твоем случае трамвайные пути) начинает в руках долбить руль, то это называется шимми. 

     

    Демпфером это не вылечить , только сгладить можно. Лечится это устранением люфтов в подвеске и рулевов управлении. И установкой правильного сход-развала.

     

    Вроде как считается что это болезнь мостовых машин и на независимой подвеске это невозможно . Ибо нет жесткой связи между колёсами. Пружина действительно просто возвращает руль в центральное положение. А гасит удары сам демпфер. И установить его на подвеске 130 «кустарно» невозможно. Там крепёж на раме и центральной тяге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    17 минут назад, олег71 сказал:

    Ибо нет жесткой связи между колёсами.

    Это как так? 

    Вот когда разбита рулевая - именно так и происходит.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    6 часов назад, Petyara сказал:

    Бери свечи , в той церкви,  в которой молишься.

    Петь, а что не так?

    https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/rulevoj-dempfer-tjazheloj-nagruzki-toyota-4runner-85-96-hilux-88-05-90772541.html#extended

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Вроде как считается что это болезнь мостовых машин и на независимой подвеске это невозможно . Ибо нет жесткой связи между колёсами. 

    Как это нет ? А рулевая трапеция это что? Просто на независимой подвеске меньше не подрессоренные массы и поэтому подвеске в резонанс сложнее уйти.

    Но у Ромы есть все условия для шимми- большие не сбалансированные колеса, не отрегулированный сход развал и лифт подвески. Ну и наверняка есть люфты. 

    3 часа назад, diplodok сказал:

    Его может просто перекашивать  при работе подвески и сальники выходят из строя.

    на 130м работа подвески не отражается на демпфере , так как он стоит на раме и средней тяге рулевой трапеции , а она не подвижна в вертикальном направлении относительно рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    на 130м работа подвески не отражается на демпфере , так как он стоит на раме и средней тяге рулевой трапеции , а она не подвижна в вертикальном направлении относительно рамы.

    Так то оно так.Может фотки закинет сюда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, diplodok сказал:

    Может фотки закинет сюда?

    Может вообще камеру повесит на авто да покатается. Это всяко дешевле , чем каждые 5 ткм демпфер покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Может вообще камеру повесит на авто да покатается. Это всяко дешевле , чем каждые 5 ткм демпфер покупать.

    Это мысль!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    55 минут назад, Рома сказал:

    а что не так?

    Оф дилер , их достаточно давно не привозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Может вообще камеру повесит на авто да покатается. Это всяко дешевле , чем каждые 5 ткм демпфер покупать.

    Ну да мля)) гоупро дешевле купить)

    Да нет в подвеске ничего военного. Все шаровые, рулевые каяба, проставки под шаровую 25мм. Аморты каяба скочердс +2" 

    Саленты оригинал во всех рычагах.

    Нет там больше ничего.

    Попаду в гараж сфоткаю на машине. Вот этот комплект стоИт.

     

    20220819_093541.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Рома сказал:

    проставки под шаровую 25мм.

    зачем тогда торсионы накручены?

    5 минут назад, Рома сказал:

    гоупро дешевле купить)

    в твоих целях достаточно китайской камеры за треху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    зачем тогда торсионы накручены?

    в твоих целях достаточно китайской камеры за треху.

    Торсионы подкручены не сильно. Может градусов 15.

    Иначе при повороте на кочках цепляет за подкрылок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Рома сказал:

    Торсионы подкручены не сильно. Может градусов 15.

    Иначе при повороте на кочках цепляет за подкрылок.

    Их не накручивать надо, а переставлять на шлицах, тогда сохраняется плавность и упругость подвески и добавляется лифт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Рома сказал:

    Иначе при повороте на кочках цепляет за подкрылок.

    а бодика нет у тебя что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мне думается что нормальных демпферов на130 уже давно не выпускают. И то что Рома покупает, где-то в Одессе клепают из хрен пойми чего. Демферы и стоят дороже спиртов потому как рассчитаны лёжа работать. А там явно не предусмотрено что то.Возможно,что купив исправную бу деталь из прошлого такой частой поломка быть перестанет.

     Но я бы сечас все о чем писал раньше сделал. Пока  остатки есть,купить нормальный и забыть.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, олег71 сказал:

    потому как рассчитаны лёжа работать.

    в родном демпфере газ в пузыре находится, как то выкладывали фотки разрезанного оригинального демпфера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, AZIAT сказал:

    в родном демпфере газ в пузыре находится, как то выкладывали фотки разрезанного оригинального демпфера.

    Причем без давления, в нормальных условиях чуть полусдутый, и давления при сжатии-растяжении на себя не принимает так как находится за перегородкой с маленьким жиклером на дне цилиндра демпфера. Пузырь нужен чтобы имелся сжимаемый объем для изменения объема масла при утапливании штока и при этом чтобы воздух не попадал в рабочую зону. Жиклер нужен чтобы при сжатии пузырь не сжимался и демпфер имел ту же упругость что и при растяжении.

    Чуть масло потекло значит в след за ним попадает воздух сразу в рабочий объем и демпфер становится лишним весом.

    А в двухтрубных амртизаторах воздух выгоняется под наружный цилиндр-корпус и пока уровень масла не достигнет дна цилиндра- от куда оно засасывается внутренним рабочим цилиндром аморт живет. 

    Зилибоба описывал свои потуги продлить жизнь демпферу. Как я понял - нужно в ту полость пузыря демпфера врезатся и сделать расширительный бачек с доп маслом, демпфер будет течь но работать продолжит пока не кончится масло в расширительном бачке.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Рекомендую ещё проверить состояние сайлентблоков рычагов. 

    И как правильно заметил Азиат - минуса в вылете + люфты делают своё гнусное дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    06.09.2022 в 13:05, Рома сказал:

    на конусах ты балансируешь относительно кривизны зажатия в станке. Снять колесо с конуса, поставить обратно, и можно по новой балансировать.

    Да и не бьет у меня ничего на асфальте.

    Этот рыжий .....(хозяин разборки)

    Продает старое говно по цене нового оригинала. 

    Причем у него большинство говна с российских помоек.

    САШ у Бродяги Марийского демпфер явно брал бывший в употреблении. И не жалуется!!! Уже 5 лет с минусовыми дисками. 

    Руками проверяется идеально. Сам можешь свои старые проверить - люфт хорошо чувствуется. 

    Говно с российских помоек - ржавое. С японской помойки - без ржавчины и с хорошо сохранившейся поверхностью, не испытывавшей соляно-абразивного воздействия. 

    Умный и в бочке дёгтя сможет найти ложку мёда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.