Перейти к публикации
Макесус

Про блокировки подскажите плиз?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 года уже на ней езжу. Притензий нет.

    494602[/snapback]

    а в зади АРБ , или тоже локка?

    495083[/snapback]

    Сзади обычный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    To: JEEPpopotam

    У меня к вам вопрос, а почему не ставить самоблок на 78 Прадо в задний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    У меня к вам вопрос, а почему не ставить самоблок на 78 Прадо в задний мост?

    495497[/snapback]

    1. на 78 в Россию ввозят только 2-х сталеитную Локку, а в заднем мосту 4-х сатлитный редуктор.

    2. на себе не проверял, но не хочется рисковать на гололеде с постоянно включеным самоблоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. зато в россию замечательно возят 4х сателлитный локрайт smile.gif что тоже самое

    2. на гололеде лучше 4вд без локки вообще

    а 4вд с локкой сзади впятеро лучше чем 2 вд или 4вд с локкой впереди

    причем - и то и то уже проверено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Lokka не самоблок . Ни каких проблем с управляймостью нет, даже лутше стало , второй сезон пользую.Зимой в основном по дорогам на задке катаюсь так как в передке тоже блокировка.Альтернотивы по стоймости -качеству просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    1. зато в россию замечательно возят 4х сателлитный локрайт smile.gif что тоже самое

    495930[/snapback]

    А есть координаты тех кто возит?

    А на тойотку делают? А то смотрю только на сузуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня фултайм.Меня устраивает.Хотел поставить в задний мост блокировку локка

    говорят нельзя -центральному дифу придет пипец .Ктонибудь ставил на фултайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Скажите а чем так любите оригинальные блокировки?.

    У меня сломался силуминовый корпус мотора. Стал поиском искать и за год нашел сразу штук 20 объявлений о хотении купить данного мотора. Цена нгового 10 тыр, что уже 30% АРБ. Так же постоянно проблемы с разъемами и обрывами электропроводки. Найти в проводке сложно, пока все косы перероешь, или проще новую кинуть.

    Мое мнение лучше АРБ. В случае обрыва линии воздуха все сразу видно и ремонтируется на раз. Лишних деталей нет. Включается на раз. Эх. а я вот мучаюсь постоянно с родными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Было много всего.
    Какую принудительную блокировку можно воткнуть в передний мост на тлк70?

    АРБ? скока денег? Оригинал? какой?

    493822[/snapback]

    А чем такая то плоха в передний мост, расскажите Гуру?

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...ota&tov_id=1366

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Поставил и себе в задний мост такую: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...ota&tov_id=1367 Езжу после установки только неделю. Из первых впечатлений: Положительный эффект несомненно есть и достаточно заметный. По обычным зимним (с укатанным снегом) дорогам идёт так, что необходимость включать передок отпала. Управляемость практически не изменилась. Однако, если заставлять пробуксовывать задние колёса "задницу" заметно "таскает", что естественно, так-как пробуксовывают оба колеса синхронно. Но такое поведение авто легко контролируется рулём и не напрягает.

    В установке проблем небыло. Дифференциал выполнен качественно.

    Единственное, что вызывает некоторое сомнение, это, равнопрочен, ли, он родному, так-как червяки и их модуль зуба выглядят несколько игрушечными по сравнению с сателлитами в родном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Цена нгового 10 тыр, что уже 30%

    Блокировка с компрессором и комплектом ресивера = 30 т.р. Не верю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    говорилась цена блокировки.

    если считать полный комплект, тогда всяко не в пользу тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Что входит в комплект блокировки ARB?

    Только дифференциал или + главная пара?

    Трубочки, штуцеры и т.д. все в комплекте или докупать нужно?

    Ну и мучающий меня вопрос.

    Каким образом воздух подводится к рабочей полости исполнительного механизма.

    Во как загнул!!! biggrin.gif

    И каким образом обеспечивается Надёжное герметичное соединение?

    Пасиб за ответ.

    Хочу для начала поставить на задний мост, а следующим этапом - передний (так вот у него подношена главная пара, надо будет нет докупать...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    комплект блокировки ARB входят дифференциал, трубочки, штуцеры, регулировочные шайбы и даже выключатель smile.gif , но никак не ГП - этож отдельный тюнинг dumb.gif

    а каким образом воздух подводится к рабочей полости исполнительного механизма - смотри схемки как говорится biggrin.gif, короче воздух подается в корпус дифачерез однуиз опор, ну там соответствено кольцевые уплотнители... , ну а дальше корпус работает цилиндром, исполнительный механизм поршнем, вообщем все smile.gif

    к стати, слышал большое давление лучше не подавать т.к. быстро умирают эти колцевые уплотнители sad.gif

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    А как ведет себя локка на льду в повороте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Поддерживаю вопрос Кир...

    Особенно на заднем мосту авто full-time 4wd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    To ALT

    Пасиб за ответ.

    На сколько реально самому поставить ARB airlock?

    В большей степени всегда сам ремонтирую все свои авто, кроме ДВС...

    Я к тому, может кто можеть дать ссылочку на инструкцию по установке, самой блокировки, компрессора, монтажной схемы подключения, прокладке воздушной магистрали, ну и прочих мелочей и подводных камней

    Кто знает с ГП идут регулировочные пластины ну или кольца для правильного расположения ведущей шестерни относительно ведомой, при регулировке пятна контакта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    если можешь сам разобрать-собрать обычный дифф и настроить ГП (если потребуется) то и АРБ установить сможешь smile.gif

    в принцепе там идет инструкция на импортном языке с картинками smile.gif

    а вообще набор расчитан на просто замену даже без настройки ГП (ну это в идеале, как понимаю, и без смены ГП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    по поводу локки точно ничего хорошего не скажу - не пользовался, но слышал мнение человека установившего себе подобное в зад - машина реально лучше едет но говну, снегу и т.д. но на асфальте хуже поворачивает - неравномерно какбы - некритично, говорит, но чуть ощущается...

    вообщем получается дешевая приспособа для ощутимого повышения проходимости smile.gif

    мне она не нравится по сути - этож не дифф ни разу - потому себе когда доросту, буду ставить либо жесткую (родная или АРБ) или мягкую винтовую типа труетрак, торсен...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.