Перейти к публикации
Pavel T

Корейские аккумуляторы. Какие лучше?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Буду в зиму покупать новые батарейки. Личный опыт эксплуатации различных марок (Сеntra, Solite, FB, Подольск) привел к тому, что больше не буду брать дорогие аккумы, а буду брать корейцев и менять их каждые два года.

    Есть в предложении несколько марок по одной цене и с одинаковыми характеристиками - Solite, Global, Atlas. Продавцы говорят - это в принципе один фиг, делает по сути один концерн (Хёндэ).

    Вопросы:

    1. На некоторых 95Ач аккумах стоят цифры 105, 120. Продавцы говорят, что это говорит о большей энергоемкости батарей. Так ли это? Что это вообще за цифра?

    2. Прописан пусковой ток. Насколько заявленая цифра соответствует реальной? Конкретно имеем 95-й Глобал, на котором написано 120, но пусковой ток 730, и 95-й Солайт, на котором написано 105, но пусковой ток 750. Че брать smile.gif ?

    3. Есть отрицательный опыт использования этих марок?

    P.S. Просьба не писать "...возьми лучше Бош, Варта, Мутлу, Оптима..." интересуют именно "корейцы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у меня Hankook, 2 шт., год проработали, ничо плохого не скажу. Нормальные аккумы. (Лебедка механика, поэтому нагрузка только штатная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ездил 3 года на American 140 а/час (это кореец) с Вебастой - отличный аккум

    к сожалению с тонкими клеммами больше у нас нет- сейчас на Solite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Три года, включая зиму, на Солате-95*2шт = никаких проблем!

    Аналогичные на 42 ач ставил на чайзер сыну - выдерживали многократные полные разряды с простоем (юрист он у меня!) - снова заряжаешь, а он пашет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Стоят 2 солита 95Ач -40 зимой + активное пользование 7кВт Шпехером = нареканий никаких! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    один фиг, я взял Солит 2*75, на которых 90 написано smile.gif.

    1. врут. реально емкость на шаг меньше, там где-то зашифровано в маркировке

    2. не знаю. Оптиму брать smile.gif

    3. слабоваты они после -30, по-моему все. При простоях быстро теряют емкость. ИМХО. у меня был Атлас на эскудо и два Солита сечас на курузаке с той зимы.

    Рокет не бери.

    главное, выбери свежий.

    на дроме была большая ветка в прошлом году, поищи, там и про маркировки было.

    кое-где берут старые в зачет, рублей 300-400 можно съэкономить.

    можно попробовать выбить скидку.

    а поделись своим опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот именно на таких уже езжу давно. Ставил на 4 своих машины. Устраивают полностью.

    post-128-1226284858_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Подтверждаю про solite езжу ставлю во все свои машины последние 5-6 лет

    работают без нареканий. цифирками на них не заморачивался но если поискать в инете то есть табличка что почем.

    щас стоит солайт 90ач .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Еще от старого хозяина в 2004 г. досталась машина с АКБ Solite, работает без нареканий до сих пор. В этом году прикупил еще один Solite. Теперь работают на пару. Полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    а поделись своим опытом?

    494584[/snapback]

    А опыт простой:

    1 группа. Подольск, Тюмень и прочее брать нельзя - ибо предсказать, когда он умрет и как он будет работать и когда уровень электролита упадет и пр. - невозможно. Плюс для дизельного авто откровенно зимой не хватает пускового тока. Короче - незачет.

    2 группа. Центра, FB, СуперНова - хорошо, пусковой ток хороший, надежны - но при наших зимах все равно больше 2-х зим не живут нормально, если авто живет на улице, а на улице Сибирь. Короче, они живут, но через два года ехать в лес на месяц в морозы за -30 на них уже низя smile.gif , существенно уступают тем, какими они были два года назад. При этом стОят 5000 -7000 руб.

    3 группа. "Корейцы" по пусковому току почти не уступают группе 2, я б даже сказал, что уступят только Центре. Живут почти столько же. Т.е. два года при должном обслуживании живут очень достойно и мозг не парят. А через два года - купить новые, эту пару в запас и по новой. При этом стоят они почти вполовину дешевле "группы 2".

    А при сильных морозах и нетрассовой эксплуатации я просто раз в неделю снимаю аккумы, отогреваю, ставлю на сутки на зарядку + циклическая зарядка и беды не знаю. Езжу в это время на запасной паре из старых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    90е солайты 3 года.

    C маркировкой там чудеса. написано 85 а на другой стороне (в другой системе измерений?? - 90).

    Зимой не мерзнут, высосанные в ноль на морозе восстанавливают заряд.

    Некоторое время ездил на одном (штатно - два 75ки должны быть) с эл лебедой.

    В общем отзывы более чем положительные.

    P.S. Rocket и Atlas не так понравились в свое время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    стоят "атласы".ПОКУПАЛ МАШИНУ С НИМИ.Пошёл 7-й год владения.Когда-то,наверное,всё-таки придётся их заменить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Можно сделать выводы

    1. Самые популярные - Солайт. По большинству отзывов - гуд.

    2. Атлас - тоже ничего, но менее популярны и есть отрицательные отзывы.

    3. Рокет - так себе.

    4. Глобал никто не юзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    3 года пара American 105 электролебеда и допсвет. Раза три разряжал по не досмотру до нуля, после зарядки малым током- порядок. При умеренном пользовании лебёдкой ни каких проблем. На стоянках летом холодильник (компрессорный Waelco-40) оставляю включённым до 8 часов, утром пуск бодрый. Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Американским Американам - только неуд, больше двух лет не живут в наших условиях, а цена заоблачная, про корейские Американы практически то же, но у них хоть цена болеменее. Месяц назад взял Рокет 90 потому что приперло, и цена - 2600рэ, правда с момента выпуска год прошел, пока полет нормальный, но и морозов не было еще. Но за такую цену если хотя бы пару зим отработает - уже не жалко. Оптимы у нас только на заказ и цена у 75й - под 12 тыщ за одну... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    2600 за 90 а/ч - нам бы такие цены sad.gif 3800 самый дешевый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT

    Купил себе год назад аккумуляторы Medalist (гарантия 4 года, стоит 4100р 90а/ч), пока никаких нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На машине Hyundai Sonata 3, родной аккумулятор Hyundai проработал 6 лет. Сейчас на Hyundai Terrakan стоит аккумулятор Hyundai 90 A/h уже 4 года. Зимой обе машины стояли в холодном гараже. Вот только в продаже я этих аккумуляторов не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    mongol89 - Конвейерные аккумуляторы - вещь ok.gif , семилетки из Япии приходят с неменяными конвейерными АКБ, но нам они не грозят, в продаже будут или по заоблачным ценам, или отбраковка... СуперНова за последние пару лет заметно потеряла в качестве и приобрела в цене, а у многих максимум две зимы выхаживают, потери емкости до 70%

    Dima.Irkutsk - весь город перезвонил, пока нашел, но те, что дороже, за 3000 р и выше - более свежие, т.е. выпущенные максимум полгода назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Вот-вот, и у нас можно купить корейцев за 2000-2500, только они аж 2005-2006 года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.