Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Короче мужики, выручайте в очередной раз! smile.gif Не могу уже с этим 2L-TE. Проблема такая: сегодня утром пошёл в гараж за машиной, завелась без проблем, выгнал из гаража, пока возился минуты 3 машина постояла поработала, сел и поехал домой и вот тут-то всё и началось. Только тронулся от гаража, проехал пару метров и машина вдруг заглохла, но тут же завелась без проблем. Приехал домой, бросил машину возле двора, минут через 10 вышел и облом, машина не заводится, стартёр крутит а толку ноль, даже не хватает. Кто что может сказать по этому поводу

    P.S. В машине установлен турботаймер, он глючить таким образом не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Проверь клапан отсечки на насосе-кинь на него соплю от аккома. Если не помогает проверь не заклинило ли этот клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: BioS

    Проверь клапан отсечки на насосе-кинь на него соплю от аккома. Если не помогает проверь не заклинило ли этот клапан.

    или лампочку от габаритов на туже клемму(клапана отсечки)

    Про турботаймер : если родный покемонский то может ПАЙКА растрескаться на плате прибора от древности. в месте впайки силовых реле особенно, было такое laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    Береш покупаеш механический насос ставиш и забыл про проблему мы уже на шестую машину ставим насос с двигателя 3 С-Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Для начала проверить лягушку на топливном фильтре если втянута - забилась сетка на топливоприемнике в баке, два варианта либо мучатся и продувать время от времени либо удалить сетку (можно порвать ее длинной спицей через лючек в багажнике. Иуж потом грешить на насос, который новый стоит меньше 9тыр рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    мне всётаки кажется что дело в электрике, а точнее неконтакте...и именно на спильвальве.

    попробуй разъеденить разъем от бочонка на насосе (это и есть клапан).

    там могут сгнить контакты или тупо окислиться, хотяразъем влазозащищенный.

    также, можно глянуть датчик оборотов насосса. без него тоже не будет заводиться.

    на крышке насоса разъем. провода переламываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Насчёт того, что сеточка забилась врятли. С обратки при прокручивании стартёром идёт струйка соляры, а вот из под форсунок ссыт не очень сильно почему-то. Фильтр топливный менял недавно, да и с лягушкой вроде всё нормально (снимал шланг который к насосу идёт и качал, солярка ливом льётся). В общем есть 3 догадки: 1)электро-магнитный клапан на насосе; 2)турботаймер; 3)датчик частоты вращения (как думаете может быть). Куда лучше капать?

    P.S. Тоже на электрику грешу, но визуально вроде все провода целы.

    Изменено пользователем BioS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    BioS

    1)электро-магнитный клапан на насосе;

    Соленоид-дозатор топлива он называется,а не простой клапан-глушилка.

    Сними с него штекер,подай напряжение двумя проводами с АКБ-попробуй завести двигатель...(в этот момент обороты двигателя-неуправляемые !!!)

    1)_если не заводится-замени его...или ТНВД в сборе.

    2)_если заводится-проблема с эл.проводкой.(что врят ли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...не хочется про страшное, но... ремень ГРМ давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Да насчёт ГРМ думал уже smile.gif Не он точно. Распредвал крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Заметил ещё сегодня, что при прокрутке стартёром стрелка тахометра "мёртвая". Не может ли это указывать на датчик оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    это элементарно указывает что где то пропал контакт и все проблемы в отсутствии электричества в нужном месте. иди от любого неработающего прибора в обратную сторону и найдешь свою проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ
    В общем есть 3 догадки: 1)электро-магнитный клапан на насосе; 2)турботаймер; 3)датчик частоты вращения (как думаете может быть). P.S. Тоже на электрику грешу, но визуально вроде все провода целы.

    497153[/snapback]

    Была та кая проблемка,на Сурфе 130-м.Тож утром завел,все нормально,работал.Но стоило только закрыть дверь,как он сразу замер.Так как это была моя первая машина с таким насосом (двиг.2LTE),то даже и догадок никаких не было!Сняли насос,все проверили - бесполезно,поставили другой,с рабочей машины,опять бестолку.Чисто случайно знакомый при демонтаже второго насоса заметил странный изгиб провода идущего на э.м.клапан.В итоге выяснилось что провод обломался и держиться только на изоляции.Так что смотри провода,обычно ломаюца ближе к насосу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -то-BioS,-ищи глюки в электрике-завел машину,и каждый проводок к тнвд-пошевели аккуратно-если где обрыв,плохой контакт-сразу и начнет глючить,ну,а если уж тнвд менять дойдет дело со временем,-то новый то стоит всего 7000 рублей-не такая большая сумма,поставил и забыл про проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ищи...трогай проводочки... puke.gif

    а что самодиагностика "скрёпкой" уже актуально не важна для 2L-TE ???

    не проще ли с неё начать ... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Ну вот, после долгих мучений мой Прадик снова на ходу. smile.gif Дело как и предполагалось было в электрике, но не в проводке, а в датчике оборотов ТНВД. При этом этот датчик был в каком-то "полусломанном" состоянии, т.е. иногда машина ни с того ни с чего заводилось, и так можно было проехать 20 км., а можно было и не хера не проехать. (3 раза из гаража уезжал своим ходом, а приезжал на тросе mad.gif ). В итоге нашёл б/ушный насос и поменял датчик. Но походу всё-таки новый насос возьму попозже, т.к. мастер, когда менял датчик, полностью разобрал насос и сказал что плунжерная пара тоже вот-вот на подходе.

    P.S. При проверке датчика, его сопротивление было в норме. Диагностика также показывала, что всё в порядке.

    Изменено пользователем BioS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    3 дня назад прикупил себе Прадо78 с 2ЛТЕ и АКПП: У МЕНЯ ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ - утром на стоянке для того чтобы завести необходимо продолжительное время крутить стартером и подкачивать топливо лягушкой на топливном фильтре. В начале я думал что причиной является подсос воздуха где-нибудь по системе, но прочитав данный пост уж и не знаю что смотреть и с чего начинать копать. КОГДА МАШИНА ЗАВЕДЕТСЯ ТО ПОКА двиг холодный НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР? Други помогите советом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    А на горячую как с заводкой. Похоже на спивальве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    На горячую проблем нет, ключ на старт и мотор поет. Изначально было ощущение что уходит за ночь топливо из системы, а что такое спивальве и где он стоит может скинете фото и как его побороть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Ребята может кто подскажет , что за глюк с тахометром, как я раньше писал при заводке утром он не работает, машинапрогреется и когда немного проедеш он оживает?!!! Подскажите в каком направлении рыть, в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.