Перейти к публикации
A804

Сорвали резьбу на заливной горловине раздатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16

    В прошлом году при замене масла сервисмены перестарались и сорвали резьбу на корпосу раздатки. Сразу проблема не проявилась.

    Недавно, при проверке уровня масла, без усилий выкрутили пробку вместе с половиной разьбы корпуса, т.е. сейчас на корпусе цела только половина резьбы.

    Пока что аккуратно закрутили на остатки резьбы - явной течи нет, но "потеет" изрядно.

    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    факинг щит - новая крышка раздатки $450 dead.gif я бы наверное навертел фум-ленты на пробку вместо прокладки да и забил бы

    а так много чего можно придумать - футорку завернуть, пробку на большую поменять и тому подобные не быстрые мероприятия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    поставь на герметик и катайся. только на состояние сапуна обращай внимание иногда..

    потеть не буйт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Сходи к токарю со старой пробкой.Он на станке выточит новую с чуть большей резьбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    поставь на герметик и катайся. только на состояние сапуна обращай внимание иногда..

    потеть не буйт.

    С той же проблемой уже года 3 живу пакля герметик и всё !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сходи к токарю со старой пробкой.Он на станке выточит новую с чуть большей резьбой.

    500380[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    холодная сварка тоже неплохой вариант smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Спрошу здесь, что б тем не плодить.

    У меня горе ремонтники при очередной замене масла сорвали резьбу на поддоне картера двигателя. Сейчас сидит на ленте фум, без паранитовой прокладки. Камрады подскажите какие варианты решения есть? ph34r.gif Я пока рассмотрел 1 - покупка нового поддона... Может есть бюджетнее выходы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Спрошу здесь, что б тем не плодить.

    У меня горе ремонтники при очередной замене масла сорвали резьбу на поддоне картера двигателя. Сейчас сидит на ленте фум, без паранитовой прокладки. Камрады подскажите какие варианты решения есть?  ph34r.gif  Я пока рассмотрел 1 - покупка нового поддона... Может есть бюджетнее выходы?

    501318[/snapback]

    Снять поддон - заварить дырку полностью -просверлить новую и нарезать резьбу потом поверзность на фрезерном станке вывести до плоскости . этот вариант хорош при наличии технической базы . ( сам недавно так делал с заливной горловиной коробки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Спрошу здесь, что б тем не плодить.

    У меня горе ремонтники при очередной замене масла сорвали резьбу на поддоне картера двигателя. Сейчас сидит на ленте фум, без паранитовой прокладки. Камрады подскажите какие варианты решения есть?  ph34r.gif  Я пока рассмотрел 1 - покупка нового поддона... Может есть бюджетнее выходы?

    501318[/snapback]

    Была точно такая проблема , только закручивал с прокладочным герметиком , при последней замене масла , сорвался последний виток резьбы , на одном герметике оставить не рискнул . Снял поддон , посмотреть тело , что бы просверлить и нарезать новую резьбу , место на "KZ-тном" поддоне - есть , короче с М 12 поменял - на М 14, единственное помучился с пробкой (М 14 1.5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Делаю проще- прогоняю резьбу в корпусе и на самой пробке, если не помогает, о делаю ввертыш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    Делаю проще- прогоняю резьбу в корпусе и на самой пробке, если не помогает, о делаю ввертыш.

    501478[/snapback]

    Пробку новую купил, резьба сорвана на поддоне, на пробке целая. Как можно её прогнать, она после этого не появится, да и опасность большая - стружка может в поддончик попасть. А что значит ввертышь?

    2IGOR KZ:

    Как решил вопрос с пробкой? От чего подходит или точить прийдется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    TO: snake

    Стружка попадёт по любому "в поддон" - нужно снимать !!!

    А от родной пробки пришлось отказаться , пытался найти от другого авто - не удалось - сделал из какого то жигулёвского болта ( вся проблема была , в том что все болты М 14 имеют шаг 1.25 , а мне нужен был 1.5 , потому , как резьба была уже нарезана в поддоне )

    Изменено пользователем IGOR KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    TO: snake

    Стружка попадёт по любому "в поддон" - нужно снимать !!!

    А от родной пробки пришлось отказаться , пытался найти от другого авто - не удалось - сделал из какого то жигулёвского болта ( вся проблема была , в том что все болты М 14 имеют шаг 1.25 , а мне нужен был 1.5 , потому , как резьба была уже нарезана в поддоне )

    501609[/snapback]

    Что то я не понял blink.gif , то есть ты сперва резьбу нарезал а потом пробку начал искать? Не нашел и пришлось точить...

    А вообще существуют в природе пробки на поддон на 14? Если резьбу на 1,5 нарезать от чего пробку прикрутить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Делаю проще- прогоняю резьбу в корпусе и на самой пробке, если не помогает, о делаю ввертыш.

    501478[/snapback]

    Пробку новую купил, резьба сорвана на поддоне, на пробке целая. Как можно её прогнать, она после этого не появится, да и опасность большая - стружка может в поддончик попасть. А что значит ввертышь?

    2IGOR KZ:

    Как решил вопрос с пробкой? От чего подходит или точить прийдется?

    501546[/snapback]

    Стружка в таких механизмах неизбежна.

    Берем метчик последний номер и прогоняем, если не поможет, то сверлим большим диаметром отверстие, нарезаем новую резьбу (левую), и покупаем (вытачиваем)под данное отверстие пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    А вообще существуют в природе пробки на поддон на 14? Если резьбу на 1,5 нарезать от чего пробку прикрутить можно?

    TO: snake

    Мне попадались 12 , 16 , 18 ... Возможно и 14 есть !

    А , мелкий шаг в поддоне делать не хотел .... и пришлось "точить" rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Какие то детские вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Делаю проще- прогоняю резьбу в корпусе и на самой пробке, если не помогает, о делаю ввертыш.

    501478[/snapback]

    Пробку новую купил, резьба сорвана на поддоне, на пробке целая. Как можно её прогнать, она после этого не появится, да и опасность большая - стружка может в поддончик попасть. А что значит ввертышь?

    2IGOR KZ:

    Как решил вопрос с пробкой? От чего подходит или точить прийдется?

    501546[/snapback]

    Стружка в таких механизмах неизбежна.

    Берем метчик последний номер и прогоняем, если не поможет, то сверлим большим диаметром отверстие, нарезаем новую резьбу (левую), и покупаем (вытачиваем)под данное отверстие пробку.

    501645[/snapback]

    Спешил и мысль свою не дописал.

    Имел в виду после того как сверлим , и нарезаем большим диаметром резьбу, именно левую, а затем делаем ввертыш с наружной левой резьбой и внутренней на стандартную.

    Левая резьба на ввертыше нужна для того чтобы он не откручивался при следующем откручивании родной пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    блин месяца 2 назад на жопеле в поддоне двигла делал.болт от жигулей какойто заливной.хозяин в магазин бегал.а на монтерее в коробку сливная там кажется заглушка сантехничесская и резьбу кажется полдюймрвая.когда резьбу будеш гнать -МЕТЧИК ГУСТО СМАЖ ЛИТОЛОМ ЛИБО ДРУГОЙ СМАЗКОЙ и стружка останется на метчике.проверено .удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если пробка совсем не держится, а ехать надо - можно просверлить пробку насквозь по оси, а в сливное отверстие вставить Т-образный анкер с резьбой, типа того, на котором висят люстры. пробка закручивается или просто вставляется в отверстие на герметике и дополнительно страхуется гайкой анкера. Потеки будут, но ехать можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.