Перейти к публикации
Aalam

С похолоданием перестала заводится моя кобылка...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Ребят! Выручайте.... sos.gif

    Проверил свечи - все новые родные. Сопротивление везде ок (Вынимал, смотрел)

    Была проблемма в креплении магистрали на 1 винт к которому провода подключаются - вообще все болталось... Протер затянул все на место. Померял напряжение - при включении зажигания появляется 0.1 вольта. Предохранитель посмотрел - вроде нормальный (Вынуть не смог - не понимаю как вынеуть).

    А по поводу - что не заводится - как то смущает меня треск, который раздается после потухания спиральки на приборной панели из под заднего левого колеса. Мож незаводится - потому что бензанасосу кирдык? Я тут читал что ставят жигулевский, и както надо пробить дырку в салоне над баком...

    И так и не понял - откуда брыжжет саляра - весь блочек с заслонками, а особенно его часть, которая вперед по ходу движения (там еще чтото черное пластмассовое вставлено с проводками) забрызгано саляркой. Топливопроводы все проверил - все гут, вроде нигде не сопливится - и что приходит на ТНВД и все шланги с него...

    Вобщем непонятно:

    1) как вынуть предохранитель свечей и как проверить, почему на них напруга не идет,

    2) Есть ли в баке бензонасос и должен ли он издавть треск в работе, и почему треск раздается - первый раз только после потухания спиральки а потом просто при включении зажигания.

    3) откуда может брызгать саляра на блок с заслонками. Может это под давлением из него брыжжет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Прежде чем вынимать предохранитель,нужно проверить есть ли напряжение на силовом выходе реле свечей при включении зажигания. Часто прогарает силовой провод реле-шина.

    В баке насоа никакого нет,тем более бензо smile.gif

    Про брызги солярки смотреть на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Какой ещё бензанасос под левым колесом!? У тебя дизель? Или как?

    Блочёк с заслонками - по всей вероятности часть впускного коллектора... Но солярки там быть не должно! Тем более снаружи... Ещё раз повторю - купи очиститель карбюратора, пройдись им по всей аппаратуре - солярку смоет, сама химия моментом испарится... Потому аккуратнее с огнём!!! Останется чистый металл, тогда уже и смотри откуда чего сочится! Желательно при хорошем освещении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Оставь пока свечи в покое. Разберись с топливной аппаратурой.

    Любая негерметичность в топливной (в шлангах, в лягушке, в ТНВД, в обратке) - машина будет плохо заводиться и плохо ехать.

    В форуме много уже писалось про обнаружение негерметичностей.

    Вкратце:

    Меняешь топливные шланги на прозрачные.

    Заводишь машину и, начиная с момента прокрутки стартера, смотришь, идут ли пузыри по трубкам. Последовательно вычисляешь, откуда прут пузыри. Устраняешь.

    После этого я бы пошел в хороший дизельсервис и попросил устранить протечки (в гайках на металлических магистралях на форсунках).

    Если есть уверенность, лезь сам.

    Подсказки:

    - Гниет трубка, быходящая из бака.

    - В баке насоса нет, есть только заборная сетка, которая могла забиться всяким говном. На моей машине она девственно чистая.

    - Если до лягушки пузырьков нет, а после есть - заказывай лягушку (примерно 60 -70 уе). Говорят, она не лечится.

    Удачи.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Треск - под правым задним колесом.

    Отмывашку для двигателя купил -сейчас пойду смою все...

    Шланг прозрачный ненашел, вернее он есть, но не армированный. Не рискнул брать.

    Вопрос - если в баке нет бензонасоса, в смысле - солярососа... То где он? Или топливо качает только ТНВД?

    Я так понимаю - один из основных вариантов проверки - это всасывающий шланг от ТНВД в бутылочку? Чтоб исключить возможные проблеммы в топливопроводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.

    Да, ТНВД сосёт из бака соляру, и толкает через форсунки в форкамеру...

    а то, что не токнул, плюёт обратно в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Шланг прозрачный топливный неармированный.

    Он все равно только на время, ставь не парься.

    Один только нюанс:

    Зажать хомутом этот довольно шесткий и тонкостенный шланг толком не получится. Возьми кусочек любой резиновой трубки с таким расчетом, чтоб прозрачная трубка влезла внутрь этой резиновой. Поверх прозрачной натяни кусочек резиновой и сверху затяни хомутом, тогда соединение будет герметично.

    Топливо сосет только ТНВД.

    Шланг в бутылку - это только убедиться, что проблема действительно в герметичности топливной. Или доехать, когда уже совсем не заведется. Только обратку тоже в бутылку заведи, а то эту бутылку за 3 минуты высосет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -В арке правого заднего-лючек пластмассовый-закрывает трубки идущие от заливной горловины к баку-непонятно-чего там может трещать?-вакуум их плющит,что ли?

    -если,говориш,свечи в порядке-кинь(на время запуска) мощным проводом от плюса аккума-на шину свечей-попробуй ,заведи.

    -протри все,что испачкано солярой-и смотри,-(с фонарем,чтоб лучше все видеть)откуда ее наносит,чудес не бывает.-сразу найдешь ответы на вопросы.

    -гайки форсунок-плотно поджаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Форсунки и все шланги на ТНВД проверил - все гут.

    За сегодня смог только отмыть (хотя отмылось скверненько..)

    Завтра буду пробюовать воздух в топливной системе искать и контакт на свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    у нас в Якутске конечно холода покрепче будут, но основной причиной таких "незаводов" бывают кетайские воздушные фильтры или просто устаревшие фильтры, влага садится на дешевый фильтр и промерзает - двигателю не хватает воздуха для прожига. Ведь двигатель сосет воздух как пылесос... Зимой многие просто убирают фильтры - пыли мало, зато заводиться с полоборота.

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    у нас в Якутске конечно холода покрепче будут, но основной причиной таких "незаводов" бывают кетайские воздушные фильтры или просто устаревшие фильтры, влага садится на дешевый фильтр и промерзает - двигателю не хватает воздуха для прожига. Ведь двигатель сосет воздух как пылесос... Зимой многие просто убирают фильтры - пыли мало, зато заводиться с полоборота.

    503112[/snapback]

    guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E3%F3%F8%EA%E0

    вот так проверить лягушку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Вопрос наконец то решился.

    Сегодня с утра начал ковырять шланги - никуда особо подлезть не смог. Заменил от фильтра в ТНВД - был родной и деревянный. Снял шланг с обратки - он явно подтекал со стороны ТНФД - видимо от темперавтуры он там растрескался и хамут родной очень слабый был. Подрезал и затянул нормальным хомутом.

    Почему нет сигнала на свечах - разобраться на смог. Поэтому, по совету товарищей, купил провод массы от жигуле и им вручную погрел 7 сек примерно свечи. Как после этого завелась машина м- я аж испугался. Посто с полоборота и какимто взрывом. И ровная работа сраз3у и без дыма. У меня в жару так никогда не заводилась.

    В общем - теперь задача - найти в чем проблемма с подогревом свечей - буду разбираться с цепью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    у меня 1кзте плохо заводится в морозы, особенно ниже 20.Был рекорд, когда завел в 23 с горячей водой и прикуриванием.

    //снял свечи. К стержню прислонил провод+ от акб, к корпусу свечи-. Нагревается до красна почти за 3сек. В чем тогда проблема? почему не заводится в морозы? А если заведется, то подтраивает пару секунд. Масло 5в40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    напряжение на батарейках замерь перед запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Неармированный - нормально, бери, не парься.

    Топливо качает насос низкого давления, стоит прям на ТНВД

    Шланг в бутылку - вариант. Если с ним все нормально, то дальше смотреть в сторону бака по магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    кто здесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При низком напряжении клапан спв видимо некоррекно работает на всех „е” маторах. Сам не раз замечал если при резком похолодании акки в тепло не занести тяжело завести. У меня рядом с крузером пузотер стоит, в случае если лень было занести акк.утром кидаю сопли и подзаряжаюсь от гена пузотера. 10-15 минут и на взлет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.