Перейти к публикации
Санти

На какой тнвд из 22100 заменить свой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    46 минут назад, олег71 сказал:

    гланды

    :biggrin:

    1 час назад, TDA сказал:

    я там выше название нормальных мурзилок привел. Скачай и сравни.

    1я 228 страниц посвященных 3ем модификациям мотора и 2я 174стр для 2х модификаций.

     

    Безымянный.jpg

    для некоторых.. проще "энигму" снова разломать нежели прочесть эти шифры.. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, TDA сказал:

    По его мотору в Легионовской книге нет данных.

    Если он все верно написал, то у него 2ЛТ "первого поколения" а он по ряду конструктивных решений от "второго поколения" сильно отличается.

    Там в частности выше я привел данные по выставлению насоса. Они разные по поколениям )

    Как ты это понял? Он же после своего поста не слова ни сказал, по поколениям разные, это прям настолько разные?  Я держал в руках тнвд от первой версии, визуально отличий не было. Да и после вскрытия и сборки из трех одного , тоже не было. А вот с клапанами там прям ну очень большая разница.   Но про это пока не говорили, и  что этот мотор уже умереть должен был пол века назад тоже. PS и по моему все тнвд выставляют по метке, а потом крутят кому что хочется получить. Кому то ехать и дымить черным  а кому-то на продажу чтоб прям чистенько но не ехать. 

     Реально твои мануалы круты, но есть же разумный подход. Если человек задает тут подобный вопрос, он в принципе не знает что к чему. А ты ему детализацию, да еще и на вражеском языке:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1

    У меня старый 2Lt, с форсунками под ключ 21( вроде) и большими распылителями ,если я правильно помню.С коромыслами и выставлением зазора щупами.

    Я вряд ли буду в тнвд лезьть, ибо потом можно будет выкидывать его с большой вероятностью.То что написано про зазоры, я не понимаю( это правда) и где эти зазоры надо соблюсти.Пока что до ремонта тнвд я не дорос, а книги действительно надо взять.

     

    З.Ы. я понимаю вражеский язык, пришлось когда то шпрехать.

    Изменено пользователем Санти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про язык это хорошо но это  пол дела. Надо понимать что смотреть и главное чем мерять.   Есть на просторах интернета человек дизельмастер. Найди почитай. И это только начало.

     Про клапана точно прочтёшь в той что тебе человек сказал,

    без мат части или наличия толстенного кошелька сложно владеть не молодой машиной. Тнвд этих моторов на просторах продают довольно часто. Забей в поисковик они уже не дефицит.   И Те вопросы что я задал , не поленись ответь. Многое прояснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1
    22 часа назад, олег71 сказал:

    Есть такой интернет магазин Экзист. Там, зарегистрируйся и забив вин своей машины ты получишь все ответы на подобные вопросы.  Сейчас уточни 2лт? Коробка механика? Черный дым есть при затухании в Горку?  Какая скорость и на какой передаче в Горку ? Ну и контрольный, какие колеса?

    Твой тнвд просто чинится и из него делают тнвд на 3 литровый кз т. Как ? Заменой внутрянки остается только корпус. То что он течет это не удивительно ему сто лет скоро. Рем комплект всех сальников и резиночек найдешь там же в магазине. И купи просто книгу  инструкцию к этой машине,легион выпускает. Там прочитаешь основные параметры, например, сколько должна дуть исправная турбина.

    По моему фрейм номеру не выдает Hilux, а выдает PickUp с мотором 2L. 2лт старого образца, механика w56(уже перебрана и работает как часики, там мозг дотумкал), Черный дым не валит, но сапунит не слабо( может это ещё причина потеря тяги на подъемах в офроде) На первой пониженной в песчанном карьере просто к верху тухнуть начинает мотор и начиаешь зарываться в песок.колеса 31 , главные пары вроде 4.88( но могу ошибаться и могут быть 4.3)

    А стоит делать из этого тнвд на более прожорливый?Будет ли вообще смысл движку от этого или просто вырастит росход и начнет боготить смесь?Хочу купить  эти книги, и ещё амеровкие на эту или подобную машины.

     

    Я просто не так парюсь по поводу мотора, просто в конце концов хочу его свапнуть на 1kz-fe или есть советы на более лучший варик?Ещё думал о 4D56 

     

    З.Ы. Я очень хочу его сделать в идеал и этому посвещаю много времени и средств.Но я бы хотел сделать все это сам по возможноти, а не отдавать машину кому-нибудь.Эта машина моя страсть, кайфую от вида рессорной квадратной машины, да ещё кабри)

    Изменено пользователем Санти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 минут назад, Санти сказал:

    По моему фрейм номеру не выдает Hilux, а выдает PickUp с мотором 2L. 2лт старого образца, механика w56(уже перебрана и работает как часики, там мозг дотумкал), Черный дым не валит, но сапунит не слабо( может это ещё причина потеря тяги на подъемах в офроде) На первой пониженной в песчанном карьере просто к верху тухнуть начинает мотор и начиаешь зарываться в песок.колеса 31 , главные пары вроде 4.88( но могу ошибаться и могут быть 4.3)

    А стоит делать из этого тнвд на более прожорливый?Будет ли вообще смысл движку от этого или просто вырастит росход и начнет боготить смесь?Хочу купить  эти книги, и ещё амеровкие на эту или подобную машины.

     

    Я просто не так парюсь по поводу мотора, просто в конце концов хочу его свапнуть на 1kz-fe или есть советы на более лучший варик?Ещё думал о 4D56 

     

    З.Ы. Я очень хочу его сделать в идеал и этому посвещаю много времени и средств.Но я бы хотел сделать все это сам по возможноти, а не отдавать машину кому-нибудь.Эта машина моя страсть, кайфую от вида рессорной квадратной машины, да ещё кабри)

    Вот мы подошли  самому важному. Этот мотор для трассы норм.В грязелине он скисает даже очень исправный. не трать время на нео 5 л ии будет тебе внедорожное счастье. На кзте особо не смотри,это легенда. а в свапе дорогая ленда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    17 часов назад, олег71 сказал:

    Как ты это понял?

    2ЛТ в основном на 61х стоял.

    И на европейцах долгое время ставили (по крайней мере Хайлюкс 99г. с 2ЛТ я сам видел)

    18 часов назад, олег71 сказал:

     Я держал в руках тнвд от первой версии, визуально отличий не было.

    Я скажу больше, они сделаны по лицензии Боша и поэтому если сильно не присматриваться то и с другими японскими VEшными насосами (Ниссан, Митсубиси) особых отличий не много )

    А конкретно в случае ТСа по топливной изрядную часть запчастей можно в соседнем автотракторном магазине купить. Хотя распылители лучше не брать, с ними мотор шибко жестко работает :no:

    2ТС проще отдать в сервис. Если самому то надо спец инструментом обзавестись вот например для выставления насоса

    https://aliexpress.ru/item/33042977330.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.2a364aa6DrBxXg&sku_id=12000027368942631&_ga=2.80735326.87225705.1667381383-1733063003.1632617923.

    Для тех кто ставит по меткам на насосе и крышке, спешу огорчить они бывают совсем разные, если собирать из разных источников )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, TDA сказал:

    2ЛТ в основном на 61х стоял.

    И на европейцах долгое время ставили (по крайней мере Хайлюкс 99г. с 2ЛТ я сам видел)

    Я скажу больше, они сделаны по лицензии Боша и поэтому если сильно не присматриваться то и с другими японскими VEшными насосами (Ниссан, Митсубиси) особых отличий не много )

    А конкретно в случае ТСа по топливной изрядную часть запчастей можно в соседнем автотракторном магазине купить. Хотя распылители лучше не брать, с ними мотор шибко жестко работает :no:

    2ТС проще отдать в сервис. Если самому то надо спец инструментом обзавестись вот например для выставления насоса

    https://aliexpress.ru/item/33042977330.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.2a364aa6DrBxXg&sku_id=12000027368942631&_ga=2.80735326.87225705.1667381383-1733063003.1632617923.

    Для тех кто ставит по меткам на насосе и крышке, спешу огорчить они бывают совсем разные, если собирать из разных источников )

    ну теперь давай дальше,просвящай.зачем та железяка по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    02.11.2022 в 23:08, олег71 сказал:

    ну теперь давай дальше,просвящай.зачем та железяка по ссылке.

    Ответ есть в практически любой мурзилке по мотору что выше приводил

    1331544383_.thumb.png.7afc02e0fcf6ee6227de3a2df6aa9ca3.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, TDA сказал:

    Ответ есть в практически любой мурзилке по мотору

    :biggrin: Во ляпнул так ЛЯПНУЛ!:biggrin:

    Могу только в пику ..: Ни в одной мурзилке не будет "Полного курса по топливной аппаратуре" 

    Институция "по пихлу" и "по топливной" -абсолютно вещи не пересекающиеся.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Predator сказал:

    :biggrin: Во ляпнул так ЛЯПНУЛ!:biggrin:

    Могу только в пику ..: Ни в одной мурзилке не будет "Полного курса по топливной аппаратуре" 

    Институция "по пихлу" и "по топливной" -абсолютно вещи не пересекающиеся.:ph34r2:

    Это нюансы. :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 часов назад, олег71 сказал:

    Это нюансы. :bee:

    Ахахах..

    стихотворение С. Маршака:

    Не было гвоздя, - Подкова пропала.

    Не было подковы, - Лошадь захромала.

    Лошадь захромала, - Командир убит.

    Конница разбита. Армия бежит.

    Враг вступает в город,

    Пленных не щадя,

    - Оттого что в кузнице Не было гвоздя! 

    :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    17 часов назад, Predator сказал:

    Могу только в пику ..: Ни в одной мурзилке не будет "Полного курса по топливной аппаратуре" 

    В нормально мурзилке есть вся необходимая информация по настройке насоса.

    Другое дело что без спец. приспособлений и достаточного количества запчастей, проку от нее не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, TDA сказал:

    В нормально мурзилке есть вся необходимая информация по настройке насоса.

    Другое дело что без спец. приспособлений и достаточного количества запчастей, проку от нее не много.

    Давай, чего-нибудь.. Из вашего -почитаем.?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Выше были упоминания, ищите и обрящите (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, TDA сказал:

    Выше были упоминания, ищите и обрящите (с)

    Мне нет нужды что-либо искать, в голове и на ССД все есть (без малого).:LaieA_029:

    ______________________

    А то что решил соскочить ..=не кошерно ведь..:popcorn: 

     

    п.с. не надо утверждать то чего не можешь доказать/обосновать. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    19 часов назад, Predator сказал:

    А то что решил соскочить ..=не кошерно ведь..:popcorn: 

     

    п.с. не надо утверждать то чего не можешь доказать/обосновать. :Cherna-facepalm:

    Это что новое прочтение "Сперва добейся (с) " ?

    Я собирал насос по мурзилке, настраивал то что можно было микрометром проконтролировать и дальше что ?

    Даже тема есть на профильном форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Недавно читал что человек на 2лте поставил насос 4д56, без переделок т отлично работает

    01.11.2022 в 22:32, олег71 сказал:

    Вот мы подошли  самому важному. Этот мотор для трассы норм.В грязелине он скисает даже очень исправный. не трать время на нео 5 л ии будет тебе внедорожное счастье. На кзте особо не смотри,это легенда. а в свапе дорогая ленда. 

    у меня 3л в последнем размере, от 5л разницы почти нет но и отличий от 2лт по мощности тоже не вижу просто упразднена лишняя деталь двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    45 минут назад, TDA сказал:

    Это что новое прочтение "Сперва добейся (с) " ?

    Я собирал насос по мурзилке, настраивал то что можно было микрометром проконтролировать и дальше что ?

    Даже тема есть на профильном форуме.

    Вот жеж ЖУК! :sarcastic_hand:

    файлы /ссылки -ГДЕ?

    7 минут назад, Kalvados сказал:

    Недавно читал что человек на 2лте поставил насос 4д56, без переделок т отлично работает

    дык ваще без проблем, на все такое есть свои условия и требования.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    45 минут назад, Kalvados сказал:

    Недавно читал что человек на 2лте поставил насос 4д56, без переделок т отлично работает

    у меня 3л в последнем размере, от 5л разницы почти нет но и отличий от 2лт по мощности тоже не вижу просто упразднена лишняя деталь двигателя.

    Разница в низах. На 31 -32 м т резине при съезде на бездор, машина тяжело но может передвигаться на прямой первой, на заднем приводе, при подключении переднего все становилось очень грустно, в глиноземе сцепления на день не хватит. Надо раскручивать хотя бы до 2000 тыс. На пониженной, в грязи максимум это вторая, на третьей только ходом по прямой,когда обороты за три тыщи, чуть горка все скисает.  У товарища 3л спокойно крутил там же блогер 33.Зато на трассе,2лт, пятая передача 135 не напрягаясь. Ему это и не снилось 110 и стрелка ползет к красной зоне. И да там мотор тоже в идеале.  Вот в этом и ключевая разница. У меня если что ,был очень очень бодрый 2лт, в мороз до 33 заводился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.