Перейти к публикации
Санти

На какой тнвд из 22100 заменить свой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    49 минут назад, олег71 сказал:

    Разница в низах. На 31 -32 м т резине при съезде на бездор, машина тяжело но может передвигаться на прямой первой, на заднем приводе, при подключении переднего все становилось очень грустно, в глиноземе сцепления на день не хватит. Надо раскручивать хотя бы до 2000 тыс. На пониженной, в грязи максимум это вторая, на третьей только ходом по прямой,когда обороты за три тыщи, чуть горка все скисает.  У товарища 3л спокойно крутил там же богер 33.

     Зато на трассе,2лт, пятая передача 135 не напрягаясь. Ему  на 3л,это и не снилось 110 и стрелка ползет к красной зоне. И да там мотор тоже в идеале.  Вот в этом и ключевая разница. У меня если что ,был очень очень бодрый 2лт, в мороз до 33 заводился. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Разница в низах. На 31 -32 м т резине при съезде на бездор, машина тяжело но может передвигаться на прямой первой, на заднем приводе, при подключении переднего все становилось очень грустно, в глиноземе сцепления на день не хватит. Надо раскручивать хотя бы до 2000 тыс. На пониженной, в грязи максимум это вторая, на третьей только ходом по прямой,когда обороты за три тыщи, чуть горка все скисает.  У товарища 3л спокойно крутил там же блогер 33.Зато на трассе,2лт, пятая передача 135 не напрягаясь. Ему это и не снилось 110 и стрелка ползет к красной зоне. И да там мотор тоже в идеале.  Вот в этом и ключевая разница. У меня если что ,был очень очень бодрый 2лт, в мороз до 33 заводился. 

    да без турбины больше 100км.ч двигатель начинает рычать, езжу много но со скоростью 90-95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот это точно, но зато на оборотах чуть больше холостых тащит и не кряхтит. И это огромное преимущество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    Тут еще вопрос какие ГП в мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    31.10.2022 в 15:23, Санти сказал:

    Доброго времени суток.Двигатель 2LT. Обращаюсь к вам с вопрос на что менять свой текущий(который на машине и да, он течет по пружине) тнвд под номером 2210054470. Я не знаю стоял ли когда-то на таких машинах (Toyota hilux ln60) этот тнвд или его поставил предыдущий владелец, на что менять из серии 22100 чтоб машина прибавила в динамике на подъёмах, ибо когда идёшь по внедарожью в горку, двигатель постепенно тушиться.Связь пропорциональна, то есть чем выше склон тем быстрее потухнет мотор.Может этот тнвд  не для Hilux?

    Подскажите дилетанту.

    Это просто 2лт, и ничего более ) 

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Вот это точно, но зато на оборотах чуть больше холостых тащит и не кряхтит. И это огромное преимущество.

    Я когда 2 л на 2лт сменил, мне вот этого диапазона до 1000 об прям сильно перестало хватать, но потом привыкаешь и уже манера езды меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    31.10.2022 в 17:23, Санти сказал:

    чтоб машина прибавила в динамике на подъёмах, ибо когда идёшь по внедарожью в горку, двигатель постепенно тушиться.Связь пропорциональна, то есть чем выше склон тем быстрее потухнет мотор.Может этот тнвд  не для Hilux?

    Турбомотор под нагрузкой развивает мощность следом за давлением во впускном, а не наоборот, поэтому и стухает мотор  если держишь ниже 2500, потому как турбина под нагрузкой выходит на рабочее давление именно после этих оборотов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.