Перейти к публикации
Denver

Давление в шинах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Ударили у нас морозы за -30, давление в шинах упало. В гараже качаю 2,2 очка (размер стандарт), на улице, визуально и по ощущениям, существенно уменьшается давление. Внимание, вопрос:

    Как правильно поддерживать давление в шинах? Рекомендованное производителем значение давления (2,2 атмосферы) необходимо накачивать непосредственно в той среде в которой эксплуатируется авто или это значение указано для "комнатной" температуры и изменение давления в шине в зависимости от среды заложено производителем?

    Мудрено получилось, но думаю, меня поймут biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я конечно не спец, но ведь шины при езде греются, или при - 30 нет ? Если нет то всё понятно , а если да то почему давление падает ? Я бы качал с утречка на улице ( чтоб холодные ), а потом проверял почасче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: Denver

    на счёт -30 не знаю, но вот летом давление в шинах меняется, при езде покрышки нагреваются и давление растёт. Сам мерил на низкопрофильной резине 215/40 18 при исходном давлении 3.2 после довольно быстрой езды давление в районе 3.4 очка, температура за бортом +30. Н счёт крузера, покрышка вряд ли так разогревается, поэтому роста давление не должно быть сильного, а вот если с -8 на -30 то давление могло и упасть. Качай на улице, допустим до дома доехал от гаража и качнул, потом вечером проверил, изменилось или нет! Но мне кажется это не критично, чтобы так заморачиваться! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Есть ещё пара вещей:

    все манометры врут

    шины накачаные по инструкции часто кажутся недокачанными

    инересно это на какой машине 2.2 давление нужно?

    Обычно на джипах 1.8-2.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    все манометры врут
    - и это проблема, у меня три и каждый своё кажет, единственное в чем можно быть уверенным это в пропорции перед-зад, ну и что слева -справа одинаково... опять же зависит от жесткости резины - максис спущеный до 1,3 выглядит как накачаный, а накачаный до 2,2 купер выглядит как приспущеный.. от стиля езды зависит, гд-то попадалось что при езде воздух в колесах может нагреваться до 70 градусов, ну понятно что зависит от скорости и от резины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ударили у нас морозы за -30, давление в шинах упало. В гараже качаю 2,2 очка (размер стандарт), на улице, визуально и по ощущениям, существенно уменьшается давление. Внимание, вопрос:

    Как правильно поддерживать давление в шинах? Рекомендованное производителем значение давления (2,2 атмосферы) необходимо накачивать непосредственно в той среде в которой эксплуатируется авто или это значение указано для "комнатной" температуры и изменение давления в шине в зависимости от среды заложено производителем?

    Мудрено получилось, но думаю, меня поймут  biggrin.gif

    503916[/snapback]

    Качать необходимо утром, или после длительной стоянки.

    Давление в зависимости от температуры окружающей среды меняется, но не значительно, а вот если его менять на прогретых шинах (после длительной поездки) то разница очевидна.

    Давление в шинах должно быть ровно столько что бы беговая дорожка протектора, максимально контактировала с полотном дороги, и это больше зависит от веса автомобиля и применяемых по размеру (ширина ) шин.

    Как пример 230 и 270 (ширина беговой дорожки) в зависимости от увеличение ширины, давление в шинах снижается.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    есно давление будет меняться если качать в гараже а потом ехать на мороз

    качай на улице

    летом на крузаке резина греется еще как качаю 2 100 км скорость 140 встаю измеряю 2,3 теперь качаю азотом благо теперь есть на каждой шиномонтажке эфект от нагрева меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    летом на трассе при давлении 1.6 утром давление доходило до двушки, резина грелась сильно

    Купер ССТню мт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Я конечно не спец, но ведь шины при езде греются, или при - 30 нет ? Если нет то всё понятно , а если да то почему давление падает ? Я бы качал с утречка на улице ( чтоб холодные ), а потом проверял почасче.

    503978[/snapback]

    Это ж с какой скоростью нужно при -30 ездить по городу, чтобы шины нагреть??! biggrin.gif

    To: Denver

    на счёт -30 не знаю, но вот летом давление в шинах меняется, при езде покрышки нагреваются и давление растёт. Сам мерил на низкопрофильной резине 215/40 18 при исходном давлении 3.2 после довольно быстрой езды давление в районе 3.4 очка, температура за бортом  +30. Н счёт крузера, покрышка вряд ли так разогревается, поэтому роста давление не должно быть сильного, а вот если с -8 на -30 то давление могло и упасть. Качай на улице, допустим до дома доехал от гаража и качнул, потом вечером проверил, изменилось или нет! Но мне кажется это не критично, чтобы так заморачиваться!  wink.gif

    504022[/snapback]

    Ещё как критично! В тёплом гараже давление 2,2, а на улице в - 30 давление падает до 1,5 атмосфер. cool.gif

    Есть ещё пара вещей:

    все манометры врут

    шины накачаные по инструкции часто кажутся недокачанными

    инересно это на какой машине 2.2 давление нужно?

    Обычно на джипах 1.8-2.0

    504040[/snapback]

    Покупайте качественные манометры и будет вам щастье. У меня электронный "RST", уже года 4 проблем не знаю. Манометр российского ручной компрессора "Мустанг" тоже не брешет, показания 1:1 с "RST".

    2,2 качают на ТЛК 80 на "родной" резине.

    Давление в зависимости от температуры окружающей среды меняется, но не значительно, а  вот если его менять на прогретых шинах (после длительной поездки) то разница очевидна.

    504064[/snapback]

    Как уже писал выше, давление меняется и значительно!

    есно давление будет меняться если качать в гараже а потом ехать на мороз

    качай на улице

    летом на крузаке резина греется еще как  качаю 2  100 км скорость 140 встаю измеряю 2,3  теперь качаю азотом благо теперь есть на каждой шиномонтажке эфект от нагрева меньше

    504221[/snapback]

    Накачал на улице после длительной стоянки, посмотрим... Хотелось бы не экспериментировать, а точно по мануалу знать как должно быть. В этом и суть темы.

    Азотом говорите... Да знаю, знаю... Только я в Якутске живу и здесь доступны не все блага цивилизации. Попробую поискать на местных автофорумах где есть азот, но сомневаюсь, что найду.

    Кстати, а для зимней эксплуатации шин азот чем хорош?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Давление в зависимости от температуры окружающей среды меняется, но не значительно, а  вот если его менять на прогретых шинах (после длительной поездки) то разница очевидна.

    504064[/snapback]

    Как уже писал выше, давление меняется и значительно!

    504330[/snapback]

    В своем высказывании хотел пояснить небольшие перепады температур окружающей среды по сезону, а не с гаража на улицу.

    В таком случае отвечу, как задали вопрос.

    Если ездить по гаражу, то необходимо качать давление на холодных шинах в гараже, а на улице при -30 до поездки также на улице, но прежде дать шинам остыть несколько часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    111

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Tomat

    +1

    Ни Урале лесовозе, едущем по асфальту летом давление с 4-х очков поднимается до 8-ми, по инструкции стравливать нельзя, ни в коем случае!!!

    Поэтому выставляй давление на улице при остывших шинах и все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    To: Tomat

    +1

    Ни Урале лесовозе, едущем по асфальту летом давление с 4-х очков поднимается до 8-ми, по инструкции стравливать нельзя, ни в коем случае!!!

    Поэтому выставляй давление на улице при остывших шинах и все будет нормально.

    504599[/snapback]

    Спасибо! Так и сделал wink.gif

    Теперь при ощутимом падении тепературы, буду повышать давление до нормы на остывших колёсах. Одно напрягает, накачивать колёса на улице в -50 ph34r.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Одно напрягает, накачивать колёса на улице в -50

    Слушай а они при такой температуре не взрываются ? И ваще зачем в такой мороз ездить ? Я бы дома на печке сидел - холодно же очень, и авто наверно не прогреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    Есть ещё пара вещей:

    все манометры врут

    шины накачаные по инструкции часто кажутся недокачанными

    инересно это на какой машине 2.2 давление нужно?

    Обычно на джипах 1.8-2.0

    504040[/snapback]

    У меня на 2-х очках колеса проседают и жрет их сильно,если по асф-ту.

    Езжу 2,2 перед и 2,5 зад по грунту.

    Если гололед и снежная дорога,то делаю 1,9 и 2(чтоб сцепка лучше была)

    Если летом по асфальту,то поднимаю до 2,5 и 3 соответственно

    (это чтобы всесезонку меньше жрало).

    Пока все устраивает.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Добавлю,что на истину не претендую,просто так решил для себя.

    bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Есть ещё пара вещей:

    все манометры врут

    шины накачаные по инструкции часто кажутся недокачанными

    инересно это на какой машине 2.2 давление нужно?

    Обычно на джипах 1.8-2.0

    504040[/snapback]

    У меня на 2-х очках колеса проседают и жрет их сильно,если по асф-ту.

    Езжу 2,2 перед и 2,5 зад по грунту.

    Если гололед и снежная дорога,то делаю 1,9 и 2(чтоб сцепка лучше была)

    Если летом по асфальту,то поднимаю до 2,5 и 3 соответственно

    (это чтобы всесезонку меньше жрало).

    Пока все устраивает.

    smile.gif

    504787[/snapback]

    У меня 80-ка VХ есть наклейка на стойке водительской двери.

    На этой наклейки указано давление в шинах в зависимости от их размера

    275\70\16 – перед 1,8 зад 1,8 груженый перед1,8 зад 2,0

    Далее указаны параметры, где беговая дорожка уже, и давление указанны чуть выше.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есно давление будет меняться если качать в гараже а потом ехать на мороз

    качай на улице

    летом на крузаке резина греется еще как  качаю 2  100 км скорость 140 встаю измеряю 2,3  теперь качаю азотом благо теперь есть на каждой шиномонтажке эфект от нагрева меньше

    504221[/snapback]

    Азотом говорите ? smile.gif Ну качайте ,качайте .http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=9747&hl= dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    То:("Tomat")

    Помнится, даже на Москвичке-каблучке 3 атма качал.

    А Крузер потяжелее будет.Даже груженого каблука.

    Может на наклейке написано для бездорожья?

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    То:("Tomat")

    Помнится, даже на Москвичке-каблучке 3 атма качал.

    А Крузер потяжелее будет.Даже груженого каблука.

    Может на наклейке написано для бездорожья?

    sad.gif

    504844[/snapback]

    На Паджеро то же качал 1,8. Ширина была 265. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.