Перейти к публикации
Denver

Давление в шинах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    У меня 80-ка VХ есть наклейка на стойке водительской двери.

    На  этой наклейки указано давление в шинах в зависимости от их размера

    275\70\16 – перед 1,8  зад 1,8                груженый перед1,8 зад 2,0

    Далее указаны параметры, где  беговая дорожка  уже, и давление указанны чуть выше.

    504820[/snapback]

    А у меня VX Ltd, 7-ми местная. На мою и пружины пожёстче идут чем на стандарт. На двери написано 2,2 что на перед, что на зад, но на пустой машине этого многовато, езжу на 2,0 вкруговую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Блин,почитал и озадачился...

    Может манометр врет все-таки на подкачке!!!???

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Подкачиваю всегда на одном месте-на шиномонтаже возле дома...

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Поставил датчики давления/температуры в колеса. Резина Йокогама Геоландер А/Т

    275/70 R16 .

    Пробег 2 сезона по 10 т.км летом.

    Износ середины протектора- 75 %

    краев- 50%.

    Давление поддерживал 2.0 при 25 С . Утром при 8С осенью было 1.9 , на жаре в колесах 45-50 С , давление 2.1 .

    Что-то Геоландер рано облысел ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Летом качал 1,8. Морозы звизданули, тоже обратил внимание что слабовато стали. Замерил - перед при -25 стал 1,2, зад 1,5. Накачал на улице до 1,9 все. Через неделю проверил - так и держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Блин,почитал и озадачился...

    Может манометр врет все-таки на подкачке!!!???

    blink.gif  blink.gif  blink.gif

    Подкачиваю всегда на одном месте-на шиномонтаже возле дома...

    sad.gif

    505059[/snapback]

    На шиномонтаже крайне (!) редко встречаются откалиброванные манометры. Когда-то давно очень я тоже слепо доверял работникам приличной екатеринбургской шинной конторы "РИМЭКС" итог: машина восстановлению не подлежит, сами чудом уцелели. Второй случай пооптимистичнее, всего-то комплект зимней резины на свалку... biggrin.gif

    Обязательно приобретите хороший электронный манометр и перепроверяйте давление после накачивания в шиномонтаже.

    Летом качал 1,8. Морозы звизданули, тоже обратил внимание что слабовато стали. Замерил - перед при -25 стал 1,2, зад 1,5. Накачал на улице до 1,9 все. Через неделю проверил - так и держит.

    505263[/snapback]

    Полная аналогия... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Так всётаки-какое давление "заводким" можно считать? Тут накачал 2,2 на перед и 2 на зад....что то как на шарах,такое ощущение. 275\70\16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: kot-barmaley

    То, что на табличке водительской двери написано, то и "заводское"...

    Меньшее давление - повышенный расход горючки и износ протектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    К вопросу о зависимости давления от температуры:

    Т(кельвина)=Т(сельсия)-273

    При абсолютном нуле давления газа нет.

    От -30 до абс.нуля 243 градуса, зависимость давления от температуры линейная => плюс-минус 20 градусов соответствует изменению давления на 1/120 (20/240) т.е. менее 1%

    нагрев колеса на 70 градусов от +20 уличных летом приведет к повышению давления на 70/293, т.е. на 25%.

    Физические характеристики воздуха(75% азота) и чистого азота отличаются очень незначительно, так что это чистый развод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: kot-barmaley

    То, что на табличке водительской двери написано, то и "заводское"...

    Меньшее давление - повышенный расход горючки и износ протектора.

    776586[/snapback]

    rolleyes.gif А я 2,5 качаю все время.... На 2,2 тупит явно - тяжко ей. Да и до 2 когда доходят - резина просто лежит рядом с дисками. Зимой по гололеду 2,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    rolleyes.gif А я 2,5 качаю все время.... На 2,2 тупит явно - тяжко ей. Да и до 2 когда доходят - резина просто лежит рядом с дисками. Зимой по гололеду 2,2.

    776828[/snapback]

    Прощай центральная дорожка протектора! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    У меня А/Т геоландер 275/75 - 16 , при давлении 2.2 центральная дорожка износилась на 70% за 30 000 км. Поставил датчики в колеса. Накачал 1.8 на холоде , в жару летом получалось 2.0 . Бензину больше жрать не стала. по трассе 16-17 /100 км , если до 120 км/ч ехать и гашетку не топтать особо. Одометр врет на 5% , сверялся с ЖПС .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser-200 дизель

    У меня Ленд япошка, пятиместный на стойке двери табличка - 2.2 все колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    У меня Ленд япошка, пятиместный на стойке двери табличка - 2.2 все колеса.

    777385[/snapback]

    3-го ряда сидений не было вообще (даже креппений нет) или их сняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    rolleyes.gif А я 2,5 качаю все время.... На 2,2 тупит явно - тяжко ей. Да и до 2 когда доходят - резина просто лежит рядом с дисками. Зимой по гололеду 2,2.

    776828[/snapback]

    Прощай центральная дорожка протектора! no.gif

    776895[/snapback]

    huh.gif резина уже отходила 4 года всесезонно. Кроме внешних краев передней пары - huh.gif 2-ушки явно мало wacko.gif и не едет и по виду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все это от лукавого - берется манометр протарированный в какой нить организации и им мерится и все будет ok.gif У меня всегда 2 ниче не жрет груз держит Dunlop Grandtrek smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    СЕгодня поменял резину на зимнюю ( 275\70\16 Бридж МЗ=3). Накачал 2.5 по кругу - как-то жестковато , то все же намного лучше чем было на моих катках на 20 ( 285\50\20). Правда , вот только проблема с зимой mad.gif Никак , падла , наступать не хочет, даже осени не было...... hunter.gif Днем доходит до плюс 24, блин , в майке езжу с кондеем. НО главное - уже на зимней резине buzz.gif Где-нить вообще в Россеи снег-то есть уже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    cry.gif хочу чтоб было тепло. Я мерзну! Уже не просто сидушка поверх кожаного салона, чтоб не визжать когда сажусь, уже подогрев включен. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да... прикольно выяснение того какое давление правильное smile.gif

    невозможно ответить на этот вопрос один раз и навсегда поскольку разная резина, разная нагрузка, разная дорога наконец...

    грубо параметры дает производитель, а точно - подбирает потребитель так помню на терране легкая стояла АТшка при покупке..., так вот обратил внимание при смене ее на тяжелую грязевую наварку такогоже размера при том же давлении - машина стала мягче, типа комфортнее blink.gif хотя вроде резина толще, тяжелее... и удобным оказалось давление чуть выше чем на той АТшке

    ну а класика жанра - сейчас на 70ке стоит ТСЛка - езжу восновном в грязи, поэтому не переобуваю, так давление держу 1,8 - ощущения как на табуретке (для начала пробывал даже 2,2 - как на литой) - зато трется меньше, накат нормальный..., сьезжая на грунт спускаю гдето до 1,1-1,2 - начинаю чуствовать себя человеком - резина глотает неровности хотя внешне почти ничего не видно, тогда как на том же гудриче это уже нормально приспущенная резина..., ну а для грязелазания уже приходится спускаться до 0,4 чтоб както заметно плющилась...

    вот два прямо противоположных примера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser-200 дизель
    У меня Ленд япошка, пятиместный на стойке двери табличка - 2.2 все колеса.

    777385[/snapback]

    3-го ряда сидений не было вообще (даже креппений нет) или их сняли?

    778221[/snapback]

    Третьего ряда не было изначально. Размер указан 275/70 R16.

    В японии колеса прикрутили 285/55 R18 качаю 2.2 износ резины равномерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У меня в каждом авто есть по фашистскому манометру! Главное, надо учитывать, что давление в колёсах замеряют после остановки не менее 3-5 часов, в зависимости перегревов от езди, а на каждые 10 градусов изменения температуры окружающей среды, пропорционально на 0,1 меняется давление, то есть: если выставить давление в шинах 2,0 в гараже, где температуре воздуха +20 градусов, а на дворе -20, то давление в колёсах станет 1,6! Особенно сильно меняется давление при утечке воздуха и падении температуры воздуха на низкопрофильных шинах, в низкопрофильных шинах общего объема воздуха поменьше, чем в высокопофильных, вот и причина частого выхода из строя низкопрофильных шин. При выставлении давления в шинах после интенсивной и агрессивной езды, тоже можно занизить реальное давление в шинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.