Denver 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #21 Опубликовано: 23 ноября 2008 У меня 80-ка VХ есть наклейка на стойке водительской двери. На этой наклейки указано давление в шинах в зависимости от их размера 275\70\16 – перед 1,8 зад 1,8 груженый перед1,8 зад 2,0 Далее указаны параметры, где беговая дорожка уже, и давление указанны чуть выше. 504820[/snapback] А у меня VX Ltd, 7-ми местная. На мою и пружины пожёстче идут чем на стандарт. На двери написано 2,2 что на перед, что на зад, но на пустой машине этого многовато, езжу на 2,0 вкруговую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег N 0 Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #22 Опубликовано: 23 ноября 2008 Блин,почитал и озадачился... Может манометр врет все-таки на подкачке!!!??? Подкачиваю всегда на одном месте-на шиномонтаже возле дома... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штат 2 Откуда: Тольятти Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя) #23 Опубликовано: 23 ноября 2008 Поставил датчики давления/температуры в колеса. Резина Йокогама Геоландер А/Т 275/70 R16 . Пробег 2 сезона по 10 т.км летом. Износ середины протектора- 75 % краев- 50%. Давление поддерживал 2.0 при 25 С . Утром при 8С осенью было 1.9 , на жаре в колесах 45-50 С , давление 2.1 . Что-то Геоландер рано облысел ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #24 Опубликовано: 23 ноября 2008 Летом качал 1,8. Морозы звизданули, тоже обратил внимание что слабовато стали. Замерил - перед при -25 стал 1,2, зад 1,5. Накачал на улице до 1,9 все. Через неделю проверил - так и держит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #25 Опубликовано: 24 ноября 2008 Блин,почитал и озадачился... Может манометр врет все-таки на подкачке!!!??? Подкачиваю всегда на одном месте-на шиномонтаже возле дома... 505059[/snapback] На шиномонтаже крайне (!) редко встречаются откалиброванные манометры. Когда-то давно очень я тоже слепо доверял работникам приличной екатеринбургской шинной конторы "РИМЭКС" итог: машина восстановлению не подлежит, сами чудом уцелели. Второй случай пооптимистичнее, всего-то комплект зимней резины на свалку... Обязательно приобретите хороший электронный манометр и перепроверяйте давление после накачивания в шиномонтаже. Летом качал 1,8. Морозы звизданули, тоже обратил внимание что слабовато стали. Замерил - перед при -25 стал 1,2, зад 1,5. Накачал на улице до 1,9 все. Через неделю проверил - так и держит. 505263[/snapback] Полная аналогия... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley 0 Откуда: Москва Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г.. #26 Опубликовано: 20 октября 2009 Так всётаки-какое давление "заводким" можно считать? Тут накачал 2,2 на перед и 2 на зад....что то как на шарах,такое ощущение. 275\70\16. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #27 Опубликовано: 20 октября 2009 To: kot-barmaley То, что на табличке водительской двери написано, то и "заводское"... Меньшее давление - повышенный расход горючки и износ протектора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #28 Опубликовано: 20 октября 2009 К вопросу о зависимости давления от температуры: Т(кельвина)=Т(сельсия)-273 При абсолютном нуле давления газа нет. От -30 до абс.нуля 243 градуса, зависимость давления от температуры линейная => плюс-минус 20 градусов соответствует изменению давления на 1/120 (20/240) т.е. менее 1% нагрев колеса на 70 градусов от +20 уличных летом приведет к повышению давления на 70/293, т.е. на 25%. Физические характеристики воздуха(75% азота) и чистого азота отличаются очень незначительно, так что это чистый развод! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #29 Опубликовано: 20 октября 2009 To: kot-barmaley То, что на табличке водительской двери написано, то и "заводское"... Меньшее давление - повышенный расход горючки и износ протектора. 776586[/snapback] А я 2,5 качаю все время.... На 2,2 тупит явно - тяжко ей. Да и до 2 когда доходят - резина просто лежит рядом с дисками. Зимой по гололеду 2,2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #30 Опубликовано: 20 октября 2009 А я 2,5 качаю все время.... На 2,2 тупит явно - тяжко ей. Да и до 2 когда доходят - резина просто лежит рядом с дисками. Зимой по гололеду 2,2. 776828[/snapback] Прощай центральная дорожка протектора! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штат 2 Откуда: Тольятти Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя) #31 Опубликовано: 21 октября 2009 У меня А/Т геоландер 275/75 - 16 , при давлении 2.2 центральная дорожка износилась на 70% за 30 000 км. Поставил датчики в колеса. Накачал 1.8 на холоде , в жару летом получалось 2.0 . Бензину больше жрать не стала. по трассе 16-17 /100 км , если до 120 км/ч ехать и гашетку не топтать особо. Одометр врет на 5% , сверялся с ЖПС . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пача 0 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: Land Cruiser-200 дизель #32 Опубликовано: 21 октября 2009 У меня Ленд япошка, пятиместный на стойке двери табличка - 2.2 все колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #33 Опубликовано: 22 октября 2009 У меня Ленд япошка, пятиместный на стойке двери табличка - 2.2 все колеса. 777385[/snapback] 3-го ряда сидений не было вообще (даже креппений нет) или их сняли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #34 Опубликовано: 23 октября 2009 А я 2,5 качаю все время.... На 2,2 тупит явно - тяжко ей. Да и до 2 когда доходят - резина просто лежит рядом с дисками. Зимой по гололеду 2,2. 776828[/snapback] Прощай центральная дорожка протектора! 776895[/snapback] резина уже отходила 4 года всесезонно. Кроме внешних краев передней пары - 2-ушки явно мало и не едет и по виду... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #35 Опубликовано: 24 октября 2009 Все это от лукавого - берется манометр протарированный в какой нить организации и им мерится и все будет У меня всегда 2 ниче не жрет груз держит Dunlop Grandtrek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azovmore 2 Откуда: Анапа Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь. #36 Опубликовано: 29 октября 2009 СЕгодня поменял резину на зимнюю ( 275\70\16 Бридж МЗ=3). Накачал 2.5 по кругу - как-то жестковато , то все же намного лучше чем было на моих катках на 20 ( 285\50\20). Правда , вот только проблема с зимой Никак , падла , наступать не хочет, даже осени не было...... Днем доходит до плюс 24, блин , в майке езжу с кондеем. НО главное - уже на зимней резине Где-нить вообще в Россеи снег-то есть уже ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 31 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #37 Опубликовано: 29 октября 2009 хочу чтоб было тепло. Я мерзну! Уже не просто сидушка поверх кожаного салона, чтоб не визжать когда сажусь, уже подогрев включен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALT 14 Откуда: Москва Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал ( #38 Опубликовано: 30 октября 2009 да... прикольно выяснение того какое давление правильное невозможно ответить на этот вопрос один раз и навсегда поскольку разная резина, разная нагрузка, разная дорога наконец... грубо параметры дает производитель, а точно - подбирает потребитель так помню на терране легкая стояла АТшка при покупке..., так вот обратил внимание при смене ее на тяжелую грязевую наварку такогоже размера при том же давлении - машина стала мягче, типа комфортнее хотя вроде резина толще, тяжелее... и удобным оказалось давление чуть выше чем на той АТшке ну а класика жанра - сейчас на 70ке стоит ТСЛка - езжу восновном в грязи, поэтому не переобуваю, так давление держу 1,8 - ощущения как на табуретке (для начала пробывал даже 2,2 - как на литой) - зато трется меньше, накат нормальный..., сьезжая на грунт спускаю гдето до 1,1-1,2 - начинаю чуствовать себя человеком - резина глотает неровности хотя внешне почти ничего не видно, тогда как на том же гудриче это уже нормально приспущенная резина..., ну а для грязелазания уже приходится спускаться до 0,4 чтоб както заметно плющилась... вот два прямо противоположных примера... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пача 0 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: Land Cruiser-200 дизель #39 Опубликовано: 31 октября 2009 У меня Ленд япошка, пятиместный на стойке двери табличка - 2.2 все колеса. 777385[/snapback] 3-го ряда сидений не было вообще (даже креппений нет) или их сняли? 778221[/snapback] Третьего ряда не было изначально. Размер указан 275/70 R16. В японии колеса прикрутили 285/55 R18 качаю 2.2 износ резины равномерный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #40 Опубликовано: 18 декабря 2011 У меня в каждом авто есть по фашистскому манометру! Главное, надо учитывать, что давление в колёсах замеряют после остановки не менее 3-5 часов, в зависимости перегревов от езди, а на каждые 10 градусов изменения температуры окружающей среды, пропорционально на 0,1 меняется давление, то есть: если выставить давление в шинах 2,0 в гараже, где температуре воздуха +20 градусов, а на дворе -20, то давление в колёсах станет 1,6! Особенно сильно меняется давление при утечке воздуха и падении температуры воздуха на низкопрофильных шинах, в низкопрофильных шинах общего объема воздуха поменьше, чем в высокопофильных, вот и причина частого выхода из строя низкопрофильных шин. При выставлении давления в шинах после интенсивной и агрессивной езды, тоже можно занизить реальное давление в шинах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах