Denver 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #1 Опубликовано: 21 ноября 2008 Ударили у нас морозы за -30, давление в шинах упало. В гараже качаю 2,2 очка (размер стандарт), на улице, визуально и по ощущениям, существенно уменьшается давление. Внимание, вопрос: Как правильно поддерживать давление в шинах? Рекомендованное производителем значение давления (2,2 атмосферы) необходимо накачивать непосредственно в той среде в которой эксплуатируется авто или это значение указано для "комнатной" температуры и изменение давления в шине в зависимости от среды заложено производителем? Мудрено получилось, но думаю, меня поймут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 102 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #2 Опубликовано: 21 ноября 2008 Я конечно не спец, но ведь шины при езде греются, или при - 30 нет ? Если нет то всё понятно , а если да то почему давление падает ? Я бы качал с утречка на улице ( чтоб холодные ), а потом проверял почасче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzt230 1 Откуда: Королёв М.О. Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT #3 Опубликовано: 22 ноября 2008 To: Denver на счёт -30 не знаю, но вот летом давление в шинах меняется, при езде покрышки нагреваются и давление растёт. Сам мерил на низкопрофильной резине 215/40 18 при исходном давлении 3.2 после довольно быстрой езды давление в районе 3.4 очка, температура за бортом +30. Н счёт крузера, покрышка вряд ли так разогревается, поэтому роста давление не должно быть сильного, а вот если с -8 на -30 то давление могло и упасть. Качай на улице, допустим до дома доехал от гаража и качнул, потом вечером проверил, изменилось или нет! Но мне кажется это не критично, чтобы так заморачиваться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #4 Опубликовано: 22 ноября 2008 Есть ещё пара вещей: все манометры врут шины накачаные по инструкции часто кажутся недокачанными инересно это на какой машине 2.2 давление нужно? Обычно на джипах 1.8-2.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM 3 Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #5 Опубликовано: 22 ноября 2008 все манометры врут - и это проблема, у меня три и каждый своё кажет, единственное в чем можно быть уверенным это в пропорции перед-зад, ну и что слева -справа одинаково... опять же зависит от жесткости резины - максис спущеный до 1,3 выглядит как накачаный, а накачаный до 2,2 купер выглядит как приспущеный.. от стиля езды зависит, гд-то попадалось что при езде воздух в колесах может нагреваться до 70 градусов, ну понятно что зависит от скорости и от резины... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #6 Опубликовано: 22 ноября 2008 (изменено) Ударили у нас морозы за -30, давление в шинах упало. В гараже качаю 2,2 очка (размер стандарт), на улице, визуально и по ощущениям, существенно уменьшается давление. Внимание, вопрос: Как правильно поддерживать давление в шинах? Рекомендованное производителем значение давления (2,2 атмосферы) необходимо накачивать непосредственно в той среде в которой эксплуатируется авто или это значение указано для "комнатной" температуры и изменение давления в шине в зависимости от среды заложено производителем? Мудрено получилось, но думаю, меня поймут 503916[/snapback] Качать необходимо утром, или после длительной стоянки. Давление в зависимости от температуры окружающей среды меняется, но не значительно, а вот если его менять на прогретых шинах (после длительной поездки) то разница очевидна. Давление в шинах должно быть ровно столько что бы беговая дорожка протектора, максимально контактировала с полотном дороги, и это больше зависит от веса автомобиля и применяемых по размеру (ширина ) шин. Как пример 230 и 270 (ширина беговой дорожки) в зависимости от увеличение ширины, давление в шинах снижается. Изменено 22 ноября 2008 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr Nikolaevich 0 Откуда: Братск Машина: ТЛК 105 пока сток :-( #7 Опубликовано: 22 ноября 2008 есно давление будет меняться если качать в гараже а потом ехать на мороз качай на улице летом на крузаке резина греется еще как качаю 2 100 км скорость 140 встаю измеряю 2,3 теперь качаю азотом благо теперь есть на каждой шиномонтажке эфект от нагрева меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #8 Опубликовано: 22 ноября 2008 летом на трассе при давлении 1.6 утром давление доходило до двушки, резина грелась сильно Купер ССТню мт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #9 Опубликовано: 22 ноября 2008 Я конечно не спец, но ведь шины при езде греются, или при - 30 нет ? Если нет то всё понятно , а если да то почему давление падает ? Я бы качал с утречка на улице ( чтоб холодные ), а потом проверял почасче. 503978[/snapback] Это ж с какой скоростью нужно при -30 ездить по городу, чтобы шины нагреть??! To: Denver на счёт -30 не знаю, но вот летом давление в шинах меняется, при езде покрышки нагреваются и давление растёт. Сам мерил на низкопрофильной резине 215/40 18 при исходном давлении 3.2 после довольно быстрой езды давление в районе 3.4 очка, температура за бортом +30. Н счёт крузера, покрышка вряд ли так разогревается, поэтому роста давление не должно быть сильного, а вот если с -8 на -30 то давление могло и упасть. Качай на улице, допустим до дома доехал от гаража и качнул, потом вечером проверил, изменилось или нет! Но мне кажется это не критично, чтобы так заморачиваться! 504022[/snapback] Ещё как критично! В тёплом гараже давление 2,2, а на улице в - 30 давление падает до 1,5 атмосфер. Есть ещё пара вещей: все манометры врут шины накачаные по инструкции часто кажутся недокачанными инересно это на какой машине 2.2 давление нужно? Обычно на джипах 1.8-2.0 504040[/snapback] Покупайте качественные манометры и будет вам щастье. У меня электронный "RST", уже года 4 проблем не знаю. Манометр российского ручной компрессора "Мустанг" тоже не брешет, показания 1:1 с "RST". 2,2 качают на ТЛК 80 на "родной" резине. Давление в зависимости от температуры окружающей среды меняется, но не значительно, а вот если его менять на прогретых шинах (после длительной поездки) то разница очевидна. 504064[/snapback] Как уже писал выше, давление меняется и значительно! есно давление будет меняться если качать в гараже а потом ехать на мороз качай на улице летом на крузаке резина греется еще как качаю 2 100 км скорость 140 встаю измеряю 2,3 теперь качаю азотом благо теперь есть на каждой шиномонтажке эфект от нагрева меньше 504221[/snapback] Накачал на улице после длительной стоянки, посмотрим... Хотелось бы не экспериментировать, а точно по мануалу знать как должно быть. В этом и суть темы. Азотом говорите... Да знаю, знаю... Только я в Якутске живу и здесь доступны не все блага цивилизации. Попробую поискать на местных автофорумах где есть азот, но сомневаюсь, что найду. Кстати, а для зимней эксплуатации шин азот чем хорош? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #10 Опубликовано: 22 ноября 2008 Давление в зависимости от температуры окружающей среды меняется, но не значительно, а вот если его менять на прогретых шинах (после длительной поездки) то разница очевидна. 504064[/snapback] Как уже писал выше, давление меняется и значительно! 504330[/snapback] В своем высказывании хотел пояснить небольшие перепады температур окружающей среды по сезону, а не с гаража на улицу. В таком случае отвечу, как задали вопрос. Если ездить по гаражу, то необходимо качать давление на холодных шинах в гараже, а на улице при -30 до поездки также на улице, но прежде дать шинам остыть несколько часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #11 Опубликовано: 22 ноября 2008 (изменено) 111 Изменено 22 ноября 2008 пользователем KuzyaVod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #12 Опубликовано: 23 ноября 2008 To: Tomat +1 Ни Урале лесовозе, едущем по асфальту летом давление с 4-х очков поднимается до 8-ми, по инструкции стравливать нельзя, ни в коем случае!!! Поэтому выставляй давление на улице при остывших шинах и все будет нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470 #13 Опубликовано: 23 ноября 2008 To: Tomat +1 Ни Урале лесовозе, едущем по асфальту летом давление с 4-х очков поднимается до 8-ми, по инструкции стравливать нельзя, ни в коем случае!!! Поэтому выставляй давление на улице при остывших шинах и все будет нормально. 504599[/snapback] Спасибо! Так и сделал Теперь при ощутимом падении тепературы, буду повышать давление до нормы на остывших колёсах. Одно напрягает, накачивать колёса на улице в -50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 102 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #14 Опубликовано: 23 ноября 2008 Одно напрягает, накачивать колёса на улице в -50 Слушай а они при такой температуре не взрываются ? И ваще зачем в такой мороз ездить ? Я бы дома на печке сидел - холодно же очень, и авто наверно не прогреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег N 0 Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #15 Опубликовано: 23 ноября 2008 Есть ещё пара вещей: все манометры врут шины накачаные по инструкции часто кажутся недокачанными инересно это на какой машине 2.2 давление нужно? Обычно на джипах 1.8-2.0 504040[/snapback] У меня на 2-х очках колеса проседают и жрет их сильно,если по асф-ту. Езжу 2,2 перед и 2,5 зад по грунту. Если гололед и снежная дорога,то делаю 1,9 и 2(чтоб сцепка лучше была) Если летом по асфальту,то поднимаю до 2,5 и 3 соответственно (это чтобы всесезонку меньше жрало). Пока все устраивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег N 0 Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #16 Опубликовано: 23 ноября 2008 Добавлю,что на истину не претендую,просто так решил для себя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #17 Опубликовано: 23 ноября 2008 (изменено) Есть ещё пара вещей: все манометры врут шины накачаные по инструкции часто кажутся недокачанными инересно это на какой машине 2.2 давление нужно? Обычно на джипах 1.8-2.0 504040[/snapback] У меня на 2-х очках колеса проседают и жрет их сильно,если по асф-ту. Езжу 2,2 перед и 2,5 зад по грунту. Если гололед и снежная дорога,то делаю 1,9 и 2(чтоб сцепка лучше была) Если летом по асфальту,то поднимаю до 2,5 и 3 соответственно (это чтобы всесезонку меньше жрало). Пока все устраивает. 504787[/snapback] У меня 80-ка VХ есть наклейка на стойке водительской двери. На этой наклейки указано давление в шинах в зависимости от их размера 275\70\16 – перед 1,8 зад 1,8 груженый перед1,8 зад 2,0 Далее указаны параметры, где беговая дорожка уже, и давление указанны чуть выше. Изменено 23 ноября 2008 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 276 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 23 ноября 2008 есно давление будет меняться если качать в гараже а потом ехать на мороз качай на улице летом на крузаке резина греется еще как качаю 2 100 км скорость 140 встаю измеряю 2,3 теперь качаю азотом благо теперь есть на каждой шиномонтажке эфект от нагрева меньше 504221[/snapback] Азотом говорите ? Ну качайте ,качайте .http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=9747&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег N 0 Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #19 Опубликовано: 23 ноября 2008 То:("Tomat") Помнится, даже на Москвичке-каблучке 3 атма качал. А Крузер потяжелее будет.Даже груженого каблука. Может на наклейке написано для бездорожья? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #20 Опубликовано: 23 ноября 2008 То:("Tomat") Помнится, даже на Москвичке-каблучке 3 атма качал. А Крузер потяжелее будет.Даже груженого каблука. Может на наклейке написано для бездорожья? 504844[/snapback] На Паджеро то же качал 1,8. Ширина была 265. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах