Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    7 минут назад, электроник сказал:

    Я это слышал 10 лет назад. Дежавю "Москва слезам не верит". Торговал бы уже корейскими тачками, больше веры было.

    Или маржа не устраивает?

    У меня высокая зарплата, чего и тебе желаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, де-факто сказал:

    У меня высокая зарплата, чего и тебе желаю. 

    Спасибо! Но я не торгую честью. Не умею и не хочу учиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Спасибо!

    Не за что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    3 часа назад, электроник сказал:

    Спасибо! Но я не торгую честью. Не умею и не хочу учиться.

    Иногда стоит попробовать

    там смотришь и на лёхе сзади буква D после 450 появится, да и Лёха лет на 25 омолодится 

    это как с заменой старой разьевшейся советской ещё жены но новую, втрое моложе и худее 😁

    9 часов назад, metalin73 сказал:

    Сталь станет Железная? Моторы за 2 литра выпускать начнут, усиленные коленвалы, кованые поршня и может миллионник движок какой-то выкатить смогут

    А у Тойоты есть миллионники с объёмом пусть 2,5, нет Три литра???

    Хотя возможно карб F на лосе до половины мог выхаживать и то если его не дрючить

    про легендарных внуков и их ходимость лучше спросить капиталивших легенды и легенду форума, Самата

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Не пускаясь в дискуссию, и не читая последние 2 страницы темы, считаю людей покупающих для личного пользования  китайские ширпотребные  автомобили, очень легкомысленными, недалёкими, и как следствие не надёжными. Ну, извините. Уж лучше на метре…😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    40 минут назад, vikernes сказал:

    Иногда стоит попробовать

    там смотришь и на лёхе сзади буква D после 450 появится, да и Лёха лет на 25 омолодится 

    это как с заменой старой разьевшейся советской ещё жены но новую, втрое моложе и худее 😁

    А у Тойоты есть миллионники с объёмом пусть 2,5, нет Три литра???

    Хотя возможно карб F на лосе до половины мог выхаживать и то если его не дрючить

    про легендарных внуков и их ходимость лучше спросить капиталивших легенды и легенду форума, Самата

    3S-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE ,1UZ-FE дальше не буду перечислять, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Мне жизни не хватит 1 млн на своём 1VD накатать. Или помру, Или он сгниёт. А то б проехал. 

    зы. Форсунки? А что это?😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Ermak.S сказал:

    Форсунки? А что это?

    Накаркаешь.))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    28 минут назад, Ermak.S сказал:

    Мне жизни не хватит 1 млн на своём 1VD накатать. Или помру, Или он сгниёт. А то б проехал. 

    зы. Форсунки? А что это?😎

    Солярку тайно из Мюнхена вам возят, ну ту что в менее легендарные квадротурбодизели бумеров и меринов нонче фрицы льют? Там 120-130сил с литра, другое овно тем более с добавкой мочи нельзя

    41 минуту назад, metalin73 сказал:

    3S-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE ,1UZ-FE дальше не буду перечислять, 

    Последний двигатель ходимый 

    и даже мной проверенный на первой тундре 20 лет назад(первые три точно и полляма не осилят до замены даже блока)

    но тем про его капремонт на форуме  тоже дохуА

    наверно всё таки он не мильён ходит до капиталя, а вдвое меньше, как и FZ?

    и с его расходом 15 литров газа в городе и только у тех у кого 29см и кто могёт пять раз за ночь в 55 лет он не сильно себя окупает в плане сравнения цены капиталя и цены сожжённого на ветер топлива за тот же период? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    17 минут назад, vikernes сказал:

    Солярку тайно из Мюнхена вам возят, ну ту что в менее легендарные квадротурбодизели бумеров и меринов нонче фрицы льют? Там 120-130сил с литра, другое овно тем более с добавкой мочи нельзя

    Последний двигатель ходимый 

    и даже мной проверенный на первой тундре 20 лет назад(первые три точно и полляма не осилят до замены даже блока)

    но тем про его капремонт на форуме  тоже дохуА

    наверно всё таки он не мильён ходит до капиталя, а вдвое меньше, как и FZ?

    и с его расходом 15 литров газа в городе и только у тех у кого 29см и кто могёт пять раз за ночь в 55 лет он не сильно себя окупает в плане сравнения цены капиталя и цены сожжённого на ветер топлива за тот же период? 

    Вопрос моточасов зависит не от расстояния, количества топлива и возраста,в Бестолковые руки технику не надо давать и Фсё 

    15литров и это много?))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    11 часов назад, Ermak.S сказал:

    Не пускаясь в дискуссию, и не читая последние 2 страницы темы, считаю людей покупающих для личного пользования  китайские ширпотребные  автомобили, очень легкомысленными, недалёкими, и как следствие не надёжными. Ну, извините. Уж лучше на метре…😎

    Не надо извиняться. этож самый модный нарратив в отношении китайского .. всего. И как только ума хватило, с широкой дороги здравомыслия и благорассудства, скользнуть на узкую тропу порока и разврата- купить китайскую машину, ведь все знают, что китайский ксенон, никогда не осветит путь к истине ! Впрочем, китайская актинидия все же пользуется успехом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, shellcode сказал:

    Это пока общая беда роста промки Китая. И относится не только к машинам, но и ко всей сложной технике. Комплектация часто меняется, поддержки по ЗИП нет, внешняя документация на отъе...сь. С другой стороны, таков сейчас рынок. Точнее, таким его формируют современные маркетологи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у мну кетайский минитрактор есть. есть каталог с номерами всех запчастей. все прям круто. только из наличия кроме фильтров и ремней нету ни хрена....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    7 часов назад, электроник сказал:

    Это пока общая беда роста промки Китая. И относится не только к машинам, но и ко всей сложной технике. Комплектация часто меняется, поддержки по ЗИП нет, внешняя документация на отъе...сь. С другой стороны, таков сейчас рынок. Точнее, таким его формируют современные маркетологи.

    В Китайских электронных системах меня больше всего беспокоит такой параметр как наработка на отказ т.е. надежность систем.
    Все Китайские машины напичканы выше головы электронными системами контроля и управления.
    К примеру в самолетах много дублирующих систем, посмотрите статистику: катастроф, отказов, предпосылок к катастрофе и прочее - ужас нах.
    И это авиация!

    Наработка на отказ определяется как отношение наработки изделия к математическому ожиданию числа отказов в течение этой наработки. 
    T cp = T / M (ν (T)), Наработка на отказ ВС и АД обычно оценивается в часах налета. Это означает, что в течение этого времени вероятно появление отказа,
     приводящего к нарушению работоспособности ВС или АД.

    Теория надёжности — наука, изучающая закономерности распределения отказов технических устройств и конструкций, причины и модели их возникновения.

    Теория надёжности:

    изучает методы обеспечения стабильности работы объектов (конструкций, изделий, устройств, систем) в процессе проектирования, производства, приёмки, транспортировки, эксплуатации и хранения;

    устанавливает и изучает количественные показатели надёжности;

    исследует связь между показателями эффективности и надёжности.

    В теории надёжности применяют методы теории вероятностей и математической статистики.


    Сложные системы, состоящие из элементов высокой надежности, могут обладать
    низкой надежностью за счет наличия большого числа элементов. Например, если узел
    состоит всего из 50 деталей, а вероятность безотказной работы каждой детали за
    выбранный промежуток времени составляет Pi = 0, 99, то вероятность безотказной работы
    узла будет P(t) =(0,99)50 = 0,55.
    Если же узел с аналогичной безотказностью элементов состоит из 400 деталей, то P(t)= (0,99)400 = 0,018, т.е. узел становится практически неработоспособным.

     

    (С) откуда то из методичек "Юго-Западный государственный университет - ведущий вуз центральной России классического типа со сбалансированным набором естественно-научных, гуманитарных, экономических, сервисных и инженерных специальностей."
     

    P.S. Поэтому  мой простой ТЛС-73 с 1HZ мне милее всех машин на свете. А для города есть другая Тойота, которая за 160 тыр. кроме ТО на сервис и не заезжала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    25 минут назад, BROD сказал:

    Поэтому

    Во ты простыню написал. И прям Америку открыл. Достаточно три слова:

    «Китайские автомобили-овно».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    17 минут назад, Ermak.S сказал:

    Во ты простыню написал. И прям Америку открыл. Достаточно три слова:

    «Китайские автомобили-овно».

    У них есть вроде полный аналог Мени и Н1 так что не совсем овно

    да и Ауди и VW для своего рынка они делают руками

    как и айфоны на фоксконе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    39 минут назад, Ermak.S сказал:

    Во ты простыню написал. И прям Америку открыл. Достаточно три слова:

    «Китайские автомобили-овно».

    А надоели рекламные оды Китайскому автопрому от де Факто.

    И вообще: у него ник не правильный фактов то от него ни разу то и не было

    VACUUM HORRENDUM! - навеяло.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    30 минут назад, vikernes сказал:

    У них есть вроде полный аналог Мени и Н1 так что не совсем овно

    да и Ауди и VW для своего рынка они делают руками

    как и айфоны на фоксконе

    Честно не в теме , просто интересно , а заводы ауди и фольц , они сами спроектировали построили , или им их привезли и построили ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Во ты простыню написал. И прям Америку открыл. Достаточно три слова:

    «Китайские автомобили-овно».

    Да это он со страху, ну и что бы в очередной раз похвалить себя. За все китайские не буду говорить, но вот Хавал ф7х очень понравился , а Хавал Н9 просто выше всяких похвал(пересел с Прадо 150 2.7). 

    И вообще, китайцам осталось допереть, как мы турбины делаем ,  https://topwar.ru/148704-kitajskaja-kopija-su-33-luchshe-originala-mnenie-amerikanskogo-jeksperta.html

    А уж сделать надежную машину им не надо, они уже давно бегают по России. 

     

     

     

     

    И я никогда не пересяду на Прадо 150, потому -что это уже пройденный этап, как и все 1HZ с 131л.с. Да, ничего не ломалось, но и на китайском  Н9 за 60т.км ничего не менялось .И не будет меняться., потому -что они учатся!. А ездить по 20 лет - я не собираюсь. 

     

    1 час назад, BROD сказал:

    А надоели рекламные оды Китайскому автопрому от де Факто.

    И вообще: у него ник не правильный фактов то от него ни разу то и не было

    Рекламировать тут нечего, за свои деньги самые лучшие. 

    Не твой друг часом? Пишет, что вся сборка под его личным присмотром. Только самое лучшее ставили. :biggrin:   Слава Богу, я чуток разбираюсь в машинах и мне не надо объяснять, какая машина лучше и в чём. 

     

    Opera Снимок_2024-03-25_223629_www.avito.ru.png

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.