де-факто 39 Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #541 Опубликовано: 23 марта 7 минут назад, электроник сказал: Я это слышал 10 лет назад. Дежавю "Москва слезам не верит". Торговал бы уже корейскими тачками, больше веры было. Или маржа не устраивает? У меня высокая зарплата, чего и тебе желаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #542 Опубликовано: 23 марта 1 час назад, де-факто сказал: У меня высокая зарплата, чего и тебе желаю. Спасибо! Но я не торгую честью. Не умею и не хочу учиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #543 Опубликовано: 23 марта 2 минуты назад, электроник сказал: Спасибо! Не за что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikernes Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада Машина: машина и очень хорошая(три) #544 Опубликовано: 23 марта (изменено) 3 часа назад, электроник сказал: Спасибо! Но я не торгую честью. Не умею и не хочу учиться. Иногда стоит попробовать там смотришь и на лёхе сзади буква D после 450 появится, да и Лёха лет на 25 омолодится это как с заменой старой разьевшейся советской ещё жены но новую, втрое моложе и худее 😁 9 часов назад, metalin73 сказал: Сталь станет Железная? Моторы за 2 литра выпускать начнут, усиленные коленвалы, кованые поршня и может миллионник движок какой-то выкатить смогут А у Тойоты есть миллионники с объёмом пусть 2,5, нет Три литра??? Хотя возможно карб F на лосе до половины мог выхаживать и то если его не дрючить про легендарных внуков и их ходимость лучше спросить капиталивших легенды и легенду форума, Самата Изменено 23 марта пользователем vikernes Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #545 Опубликовано: 23 марта Не пускаясь в дискуссию, и не читая последние 2 страницы темы, считаю людей покупающих для личного пользования китайские ширпотребные автомобили, очень легкомысленными, недалёкими, и как следствие не надёжными. Ну, извините. Уж лучше на метре…😎 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #546 Опубликовано: 23 марта 40 минут назад, vikernes сказал: Иногда стоит попробовать там смотришь и на лёхе сзади буква D после 450 появится, да и Лёха лет на 25 омолодится это как с заменой старой разьевшейся советской ещё жены но новую, втрое моложе и худее 😁 А у Тойоты есть миллионники с объёмом пусть 2,5, нет Три литра??? Хотя возможно карб F на лосе до половины мог выхаживать и то если его не дрючить про легендарных внуков и их ходимость лучше спросить капиталивших легенды и легенду форума, Самата 3S-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE ,1UZ-FE дальше не буду перечислять, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #547 Опубликовано: 23 марта Мне жизни не хватит 1 млн на своём 1VD накатать. Или помру, Или он сгниёт. А то б проехал. зы. Форсунки? А что это?😎 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #548 Опубликовано: 23 марта 10 минут назад, Ermak.S сказал: Форсунки? А что это? Накаркаешь.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikernes Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада Машина: машина и очень хорошая(три) #549 Опубликовано: 23 марта 28 минут назад, Ermak.S сказал: Мне жизни не хватит 1 млн на своём 1VD накатать. Или помру, Или он сгниёт. А то б проехал. зы. Форсунки? А что это?😎 Солярку тайно из Мюнхена вам возят, ну ту что в менее легендарные квадротурбодизели бумеров и меринов нонче фрицы льют? Там 120-130сил с литра, другое овно тем более с добавкой мочи нельзя 41 минуту назад, metalin73 сказал: 3S-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE ,1UZ-FE дальше не буду перечислять, Последний двигатель ходимый и даже мной проверенный на первой тундре 20 лет назад(первые три точно и полляма не осилят до замены даже блока) но тем про его капремонт на форуме тоже дохуА наверно всё таки он не мильён ходит до капиталя, а вдвое меньше, как и FZ? и с его расходом 15 литров газа в городе и только у тех у кого 29см и кто могёт пять раз за ночь в 55 лет он не сильно себя окупает в плане сравнения цены капиталя и цены сожжённого на ветер топлива за тот же период? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #550 Опубликовано: 23 марта 17 минут назад, vikernes сказал: Солярку тайно из Мюнхена вам возят, ну ту что в менее легендарные квадротурбодизели бумеров и меринов нонче фрицы льют? Там 120-130сил с литра, другое овно тем более с добавкой мочи нельзя Последний двигатель ходимый и даже мной проверенный на первой тундре 20 лет назад(первые три точно и полляма не осилят до замены даже блока) но тем про его капремонт на форуме тоже дохуА наверно всё таки он не мильён ходит до капиталя, а вдвое меньше, как и FZ? и с его расходом 15 литров газа в городе и только у тех у кого 29см и кто могёт пять раз за ночь в 55 лет он не сильно себя окупает в плане сравнения цены капиталя и цены сожжённого на ветер топлива за тот же период? Вопрос моточасов зависит не от расстояния, количества топлива и возраста,в Бестолковые руки технику не надо давать и Фсё 15литров и это много?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #551 Опубликовано: 24 марта 11 часов назад, Ermak.S сказал: Не пускаясь в дискуссию, и не читая последние 2 страницы темы, считаю людей покупающих для личного пользования китайские ширпотребные автомобили, очень легкомысленными, недалёкими, и как следствие не надёжными. Ну, извините. Уж лучше на метре…😎 Не надо извиняться. этож самый модный нарратив в отношении китайского .. всего. И как только ума хватило, с широкой дороги здравомыслия и благорассудства, скользнуть на узкую тропу порока и разврата- купить китайскую машину, ведь все знают, что китайский ксенон, никогда не осветит путь к истине ! Впрочем, китайская актинидия все же пользуется успехом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #552 Опубликовано: 25 марта интересное Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #553 Опубликовано: 25 марта 4 часа назад, shellcode сказал: интересное Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. Это пока общая беда роста промки Китая. И относится не только к машинам, но и ко всей сложной технике. Комплектация часто меняется, поддержки по ЗИП нет, внешняя документация на отъе...сь. С другой стороны, таков сейчас рынок. Точнее, таким его формируют современные маркетологи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #554 Опубликовано: 25 марта (изменено) у мну кетайский минитрактор есть. есть каталог с номерами всех запчастей. все прям круто. только из наличия кроме фильтров и ремней нету ни хрена.... Изменено 25 марта пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #555 Опубликовано: 25 марта 7 часов назад, электроник сказал: Это пока общая беда роста промки Китая. И относится не только к машинам, но и ко всей сложной технике. Комплектация часто меняется, поддержки по ЗИП нет, внешняя документация на отъе...сь. С другой стороны, таков сейчас рынок. Точнее, таким его формируют современные маркетологи. В Китайских электронных системах меня больше всего беспокоит такой параметр как наработка на отказ т.е. надежность систем. Все Китайские машины напичканы выше головы электронными системами контроля и управления. К примеру в самолетах много дублирующих систем, посмотрите статистику: катастроф, отказов, предпосылок к катастрофе и прочее - ужас нах. И это авиация! Наработка на отказ определяется как отношение наработки изделия к математическому ожиданию числа отказов в течение этой наработки. T cp = T / M (ν (T)), Наработка на отказ ВС и АД обычно оценивается в часах налета. Это означает, что в течение этого времени вероятно появление отказа, приводящего к нарушению работоспособности ВС или АД. Теория надёжности — наука, изучающая закономерности распределения отказов технических устройств и конструкций, причины и модели их возникновения. Теория надёжности: изучает методы обеспечения стабильности работы объектов (конструкций, изделий, устройств, систем) в процессе проектирования, производства, приёмки, транспортировки, эксплуатации и хранения; устанавливает и изучает количественные показатели надёжности; исследует связь между показателями эффективности и надёжности. В теории надёжности применяют методы теории вероятностей и математической статистики. Сложные системы, состоящие из элементов высокой надежности, могут обладать низкой надежностью за счет наличия большого числа элементов. Например, если узел состоит всего из 50 деталей, а вероятность безотказной работы каждой детали за выбранный промежуток времени составляет Pi = 0, 99, то вероятность безотказной работы узла будет P(t) =(0,99)50 = 0,55. Если же узел с аналогичной безотказностью элементов состоит из 400 деталей, то P(t)= (0,99)400 = 0,018, т.е. узел становится практически неработоспособным. (С) откуда то из методичек "Юго-Западный государственный университет - ведущий вуз центральной России классического типа со сбалансированным набором естественно-научных, гуманитарных, экономических, сервисных и инженерных специальностей." P.S. Поэтому мой простой ТЛС-73 с 1HZ мне милее всех машин на свете. А для города есть другая Тойота, которая за 160 тыр. кроме ТО на сервис и не заезжала. WhatsApp Video 2024-03-25 at 16.45.19.mp4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #556 Опубликовано: 25 марта 25 минут назад, BROD сказал: Поэтому Во ты простыню написал. И прям Америку открыл. Достаточно три слова: «Китайские автомобили-овно». Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikernes Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада Машина: машина и очень хорошая(три) #557 Опубликовано: 25 марта 17 минут назад, Ermak.S сказал: Во ты простыню написал. И прям Америку открыл. Достаточно три слова: «Китайские автомобили-овно». У них есть вроде полный аналог Мени и Н1 так что не совсем овно да и Ауди и VW для своего рынка они делают руками как и айфоны на фоксконе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #558 Опубликовано: 25 марта 39 минут назад, Ermak.S сказал: Во ты простыню написал. И прям Америку открыл. Достаточно три слова: «Китайские автомобили-овно». А надоели рекламные оды Китайскому автопрому от де Факто. И вообще: у него ник не правильный фактов то от него ни разу то и не было VACUUM HORRENDUM! - навеяло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован Вованыч Откуда: Воронеж Машина: Tayota Land Cruiser 2000г #559 Опубликовано: 25 марта 30 минут назад, vikernes сказал: У них есть вроде полный аналог Мени и Н1 так что не совсем овно да и Ауди и VW для своего рынка они делают руками как и айфоны на фоксконе Честно не в теме , просто интересно , а заводы ауди и фольц , они сами спроектировали построили , или им их привезли и построили ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #560 Опубликовано: 25 марта (изменено) 2 часа назад, Ermak.S сказал: Во ты простыню написал. И прям Америку открыл. Достаточно три слова: «Китайские автомобили-овно». Да это он со страху, ну и что бы в очередной раз похвалить себя. За все китайские не буду говорить, но вот Хавал ф7х очень понравился , а Хавал Н9 просто выше всяких похвал(пересел с Прадо 150 2.7). И вообще, китайцам осталось допереть, как мы турбины делаем , https://topwar.ru/148704-kitajskaja-kopija-su-33-luchshe-originala-mnenie-amerikanskogo-jeksperta.html А уж сделать надежную машину им не надо, они уже давно бегают по России. И я никогда не пересяду на Прадо 150, потому -что это уже пройденный этап, как и все 1HZ с 131л.с. Да, ничего не ломалось, но и на китайском Н9 за 60т.км ничего не менялось .И не будет меняться., потому -что они учатся!. А ездить по 20 лет - я не собираюсь. 1 час назад, BROD сказал: А надоели рекламные оды Китайскому автопрому от де Факто. И вообще: у него ник не правильный фактов то от него ни разу то и не было Рекламировать тут нечего, за свои деньги самые лучшие. Не твой друг часом? Пишет, что вся сборка под его личным присмотром. Только самое лучшее ставили. Слава Богу, я чуток разбираюсь в машинах и мне не надо объяснять, какая машина лучше и в чём. Изменено 25 марта пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах