Перейти к публикации
gekkfinn

Совет нужен. Чем бы законсервировать...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот образовалось некое количество деталей лежащих в гараже, которые думаю могут быть подвержены коррозии. Например волнует судьба редуктора заднего моста, до его ремонта руки не доходят, а хочется его, чем либо покрыть для того чтобы влияние окружающей среды не сказывалось. Есть компресор, пистолет промывочный. Чем, какой химией облить редуктор, чтобы он спокойно полежал с полгодика-годик и чтобы эту химию потом легко смыть бензом например. Кроме как пресловутого мовиля, ничего в голову не приходит. Но зная какой он липучий и все такое, не геморно ли его потом отмывать..

    Короче как скажите, что посоветуете коллеги?

    ТОлько не гворить, "пусть лежит так, что ему будет".

    Я так не люблю, вдруг мне его продать приедется, не приятно будет помойку отдавать людям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ГеныЧ, всё просто(с)

    пушечное сало тебе поможет ok.gif

    покупаешь банку, греешь её на горелке, заправляешь в пистолет, обгаживаешь нужную дЭталь и счастье настаёт на долго... smile.gif

    плюсы -никакая вода и её составляющие не добираются до металла и вообще поверхности.

    минусы -при нанесении -вонюча, просто смерть, хотя Ботаник, например, так не считает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    +1 пушсало и в мешок, а еще из мешка воздух откачать, тогда можно про него забыть совсем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да, Братцы, яи забыл про него, про Пушсало..Просто не пользовался, только наслышан.

    А оно свое жидкое состояние держит нормально, в смысле через пистоль компрессорный пройдет нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А если просто самым дешевым моторным маслом залить? Так разве нельзя? А когда понадобится, то бензинчиком промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ген, если пистолет для антикора с толстым соплом пролетает со свистом, главное разогреть до консистенции воды и будет тебе счастье! И не вонючее оно совсем!

    Если что звони расскажу, что как friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тад 15- Нигрол.

    Даже если в процессе долгого хранения налипнет кучу грязи, максимум чего нужно будет сделать, это отмыть.

    У Нигрола есть хорошие свойства липнуть к металлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    масло-отработку из двигателя (заодно поменяешь) смешать с керосином или вд40 -- и этим с компрессором облить. проверено, помогает на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    ... а мелочь - просто в банку с керосином smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Литиевая смазка в аэрозольной упаковке.На 100лет хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    пушсало разбавь отработкой или керасином, а то пистолет будет постоянно забиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    И не вонючее оно совсем!

    Если что звони расскажу, что как friends.gif

    506391[/snapback]

    Ген, ну вот я же тебе говорил!!! biggrin.giftongue.gifbiggrin.gif

    пушсало разбавь отработкой или керасином, а то пистолет будет постоянно забиваться

    506506[/snapback]

    скажи мне пожалуйста, мил человек, а ты это сам -ручками проделывал? или это ты так думаешь? smile.gif

    Ген, приезжай, мы тебе с Ботаником и пистолет выдадим, и горелку и мануал, тем более, что Димон вААще спец по пушсалу, -кабан недорезанный biggrin.gif

    да и съёмник у меня лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: archstyle

    Сань да все есть и пистоль и горелка и фен и всякая шняга Спасибо!..

    я Этож так..поговорить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а пушсало потом чем смыть?я б маслом и в пакет .а можно толстый полиэтилен а потом феном типа термоусадки и будет у тебя редуктор как килька в вакуме 100 лет лежать и детям достанется.они точно отремонтируют biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Бодяжили пушсало керосином при нагревании, чтобы пожиже было, а то кисточкой неудобно мазать dead.gif Не особо оно и вонючее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда мне в 1992г достался по наследству ГАЗ-69 1956 года выпуска - в придачу была огромная куча запчастей, видимо ровесников газика! Все они просто были обмазаны солидолом и обернуты упаковочной бумагой. Ржи не было нигде! Хотя газик 13 последних лет прожил на Украине, а климат там к сохранению железа не располагает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ребят, ну вот вы одного не догоняете. что масло, керосин и другая подобная шняга ЛЕГЧЕ воды, посему вода а равно как и конденсат один хрен пробирается к металлу ну а дальше соответственно идёт "процесс". с пушсалом этого не происходит потому как его специально делали для "консервных" работ и не для кого нибудь а для армии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    ребят, ну вот вы одного не догоняете. что масло, керосин и другая подобная шняга ЛЕГЧЕ воды, посему вода а равно как и конденсат один хрен пробирается к металлу ну а дальше соответственно идёт "процесс". с пушсалом этого не происходит потому как его специально делали для "консервных" работ и не для кого нибудь а для армии...

    507101[/snapback]

    угу. только есть ещё такой параметр, как поверхностное натяжение. в том варианте, что я писал (проверенный) оно чудно лезет под ржавчину и потом держится плёнкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Самое простое и надёжное - обработай МОВИЛЕМ из аэрозольного баллончика и дай подсохнуть. Средство предназначено изначально для защиты от корозии, поэтому и эффект будет соответствующий. И ничего колхозить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Самое простое это просто положить в п/э мешок не смывая старую смазку. Если конечно не 100 лет хранить.

    У меня так уже около года поломанный редуктор и раздатка валяются в гараже и ничего.

    Хотя простой путь не всегда верный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.