Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

готовы поручиться за движок, который первый раз в глаза видите?) 

тыщу раз так делал , когда то ж надо было учится. 

1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

если

ты сразу все если озвучь . )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

 

12 минут назад, OGN сказал:

Если 4 цилиндровый, то правило "9"

 

емнип, это правило только жигулей и на волге уже не работало с другим порядком работы цилиндров. 

само правило уже не помню, освежите в памяти?)) 

 

к теме отношения это же конечно не имеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Land Rover
2 минуты назад, Alexander(as) сказал:

 

 

емнип, это правило только жигулей и на волге уже не работало с другим порядком работы цилиндров. 

само правило уже не помню, освежите в памяти?)) 

 

к теме отношения это же конечно не имеет)

Я про свой движок рассказал))) он тоже не далеко от тракторного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
2 минуты назад, AZIAT сказал:

тыщу раз так делал , когда то ж надо было учится. 

 

Это достойно отдельной темы, кто как учился и каких дров в процессе обучения наломал!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

Давай разберемся - бензин или дизель для начала, потом с расположением свечей (если бензин) и камерный или форкамерный (если дизель)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

Давай. Дизель. Камерный. 

Тогда надо выкрутить форсунку и проволокой определить вмт, вставив в отверстие гбц вместо форсунки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 минуты назад, NazareT сказал:

Тогда надо выкрутить форсунку и проволокой определить вмт,

не проще на метку на шкиву посмотреть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

мы тут вообще идем безразборным путем))) как без дальнейшего разбора, только сняв клапанную крышку?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
Только что, AZIAT сказал:

не проще на метку на шкиву посмотреть ? 

Ну это первый легко для некоторый определить и то не факт, может быть 4й в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
2 минуты назад, AZIAT сказал:

не проще на метку на шкиву посмотреть ? 

не было меток, искали.. 

Изменено пользователем Alexander(as)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

не было меток,

:biggrin: так и знал . Мотор то хоть был ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

 

Только что, Alexander(as) сказал:

не было меток, искали.. 

Так не бывает(если только шкиф не сломан), а так же могут быть на махавике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 минуты назад, Alexander(as) сказал:

искали.. 

у некоторых моторов метки на маховике находятся. 

 

Вообще , давай название мотора , поглядим в инете что это за чудо.

3 минуты назад, NazareT сказал:

может быть 4й в работе.

а это уже по клапанам смотрится , выше писал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
Только что, NazareT сказал:

 

Так не бывает(если только шкиф не сломан), а так же могут быть на махавике. 

верно, могут, но на шкиве точно не было. Маховик после поверхностного осмотра тоже отпал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
Только что, Alexander(as) сказал:

верно, могут, но на шкиве точно не было. Маховик после поверхностного осмотра тоже отпал

не разбирали же мотор :blink2:, а снятый с машины не смогли определить где какие клапана? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
1 минуту назад, AZIAT сказал:

у некоторых моторов метки на маховике находятся. 

 

Вообще , давай название мотора , поглядим в инете что это за чудо.

а это уже по клапанам смотрится , выше писал . 

честное слово не помню. помню что это относительно мелкий трехцилиндровый перкинс был, крутил он вроде компрессор, но врать не буду

1 минуту назад, NazareT сказал:

не разбирали же мотор :blink2:, а снятый с машины не смогли определить где какие клапана? :biggrin:

Ох. юмористы)) обычно на индустриальных движках все метки и приспособы для проворачивания КВ находятся на маховике/кожухе. И там обычно много разного рода заглушек, на разном расстоянии от центра вращения маховика и напротив каждой - в маховике отверстие. Одни для тайминга, другие для клапанов и тд. разбираться какая заглушка для чего было не с руки.

ОТвлеклись, к теме задачи это отношения не имеет)))

 

  

6 минут назад, NazareT сказал:

не разбирали же мотор :blink2:

не, конечно нет))) времени не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Повторю на всякий случай вопрос: как достоверно определить ВМТ цилиндра в конце такте сжатия. Метод не абсолютно точный, но погрешность минимальная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
17 минут назад, Alexander(as) сказал:

Повторю на всякий случай вопрос: как достоверно определить ВМТ цилиндра в конце такте сжатия. Метод не абсолютно точный, но погрешность минимальная))

Головой думать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
18 минут назад, Alexander(as) сказал:

Повторю на всякий случай вопрос: как достоверно определить ВМТ цилиндра в конце такте сжатия. Метод не абсолютно точный, но погрешность минимальная))

свечу выкрутил, чёпик бумажный вставил , крутишь , выстрелило - все вмт такт сжатия. 

30 минут назад, Alexander(as) сказал:

разбираться какая заглушка для чего было не с руки.

понятно - гланды режем через жопу. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.