Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Не знаю, может в курилку сразу или еще куда, на усмотрение админов. 

А давайте устроим срез знаний всем крутым здешним механикам?)))

 

вспомнилась задачка, которую пришлось решать в поле. На первый взгляд простая да не совсем простая))

Надо было отрегулировать клапана на каком то движке(вроде Перкинс, но не суть), из доступной информации были только величины зазоров и все. 

Вопрос: как определить какой клапан впускной а какой выпускной? и как определить ВМТ такта сжатия? 

 

Кидайте идеи, скажу в итоге какие сработали)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

А зажигание на движке через механический распределитель или ЭСУД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
33 минуты назад, Alexander(as) сказал:

опрос: как определить какой клапан впускной а какой выпускной?

а посмотреть где коллектора находятся не судьба?

34 минуты назад, Alexander(as) сказал:

и как определить ВМТ такта сжатия? 

вообще не требуется .  Кулачки распредвала отводятся от клапанов и регулируется зазор 

35 минут назад, Alexander(as) сказал:

Не знаю, может в курилку сразу или еще куда, на усмотрение админов. 

А давайте устроим срез знаний всем крутым здешним механикам?)))

Есть для этого раздел , туда и переместил .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
16 минут назад, AZIAT сказал:

а посмотреть где коллектора находятся не судьба?

вообще не требуется .  Кулачки распредвала отводятся от клапанов и регулируется зазор 

Есть для этого раздел , туда и переместил .

 

Это не спортивно- ты фсё знал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
1 час назад, Alexander(as) сказал:

Не знаю, может в курилку сразу или еще куда, на усмотрение админов. 

А давайте устроим срез знаний всем крутым здешним механикам?)))

 

вспомнилась задачка, которую пришлось решать в поле. На первый взгляд простая да не совсем простая))

Надо было отрегулировать клапана на каком то движке(вроде Перкинс, но не суть), из доступной информации были только величины зазоров и все. 

Вопрос: как определить какой клапан впускной а какой выпускной? и как определить ВМТ такта сжатия? 

 

Кидайте идеи, скажу в итоге какие сработали)) 

так они разного размера как правило и разного цвета не? впускные меньше выпускные больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
2 минуты назад, kot333 сказал:

так они разного размера как правило и разного цвета не? впускные меньше выпускные больше

без снятия гбц, этого не увидеть... только по коллекторам и кулочкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

а ну да. затупил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
20 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Это не спортивно- ты фсё знал!

Да, чет поторопился . :tormoz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
1 час назад, Ustorn сказал:

А зажигание на движке через механический распределитель или ЭСУД?

дизель

47 минут назад, AZIAT сказал:

а посмотреть где коллектора находятся не судьба?

 

 

судьба, но не видно)) следующий с ответом!)))

48 минут назад, AZIAT сказал:

 

вообще не требуется .  Кулачки распредвала отводятся от клапанов и регулируется зазор 

 

 

нижнее расположение РВ, кулачков не видно

21 минуту назад, kot333 сказал:

так они разного размера как правило и разного цвета не? впускные меньше выпускные больше

впускные клапана всегда больше, выпускные меньше, но пока ГБЦ не снята этого не увидеть, следующий с ответом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Alexander(as) сказал:

судьба, но не видно))

фото двигателя , где не видно коллекторов и при этом крышка клапанов снята?

5 минут назад, Alexander(as) сказал:

нижнее расположение РВ, кулачков не видно

чуть сложнее , но тоже не проблема. Коромысла и толкатели  же видно , колено крутится - крутишь , пока в нужном цилиндре клапан не освободится и толкатель не отведет коромысло по максимуму от клапана. 

Только что, AZIAT сказал:

крутишь , пока в нужном цилиндре клапан не освободится и толкатель не отведет коромысло по максимуму от клапана. 

кстати , в этот момент можно понять какой клапан выпуск , а какой впуск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
6 минут назад, AZIAT сказал:

фото двигателя , где не видно коллекторов и при этом крышка клапанов снята?

 

20 лет назад дело было, фотки конечно нет. но отчетливо помню что было не понять. Коллекторы- это первое на что я бросился смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

 

 

 

 

еще шайбы разные. на выпускных реализована возможность проворота клапана при работе

хотя на современных моторах я хз

 

 

изображение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
13 минут назад, AZIAT сказал:

 

чуть сложнее , но тоже не проблема. Коромысла и толкатели  же видно , колено крутится - крутишь , пока в нужном цилиндре клапан не освободится и толкатель не отведет коромысло по максимуму от клапана. 

 

можно) но так как я был совсем молодой, то решил что этого не достаточно и клапана нужно регулировать только когда поршень в вмт сжатия. и пошел думать дальше))

3 минуты назад, kot333 сказал:

 

 

 

 

еще шайбы разные. на выпускных реализована возможность проворота клапана при работе

хотя на современных моторах я хз

 

 

изображение.png

ротокойлы, есть такие)) к теме отношения не имеют)

Изменено пользователем Alexander(as)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
18 минут назад, AZIAT сказал:

Коромысла и толкатели  же видно , колено крутится - крутишь , пока в нужном цилиндре клапан не освободится и толкатель не отведет коромысло по максимуму от клапана. 

кстати , в этот момент можно понять какой клапан выпуск , а какой впуск. 

позадаю тут уточняющих вопросов:

вот кручу я колено и рукой коромысло трогаю- вот коромысло ослабло- как в этот момент понять клапан впускной или выпускной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

как в этот момент понять клапан впускной или выпускной?

первый клапан открывается впускной , второй выпускной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
Только что, AZIAT сказал:

первый клапан открывается впускной , второй выпускной. 

это как? крутишь вал  и они поочереди двигаются то один то второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, Alexander(as) сказал:

это как? крутишь вал  и они поочереди двигаются то один то второй

это прикол? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

:popcorn:

а вы тут с попкорном засели! помогайте коллегам?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

это как?

так 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.