Перейти к публикации
podvoh

Переход с масла на масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Пришла Тойотка, что залито в мотор (минералка - синтетика) не знамо. На "вкус-запах" не определишь. Цвет уже черный. Задался вопросом, а что, собственно, и как теперь залить. Промыть иль нет.

    Порывшись в тыр-нете, столкнулся с тестом по обоснованным методикам журнала "За-рулем" (№4 2003): http://www.zr.ru/articles/37675 Говорят, что пох.

    Тип и марку двига умышленно опускаю, ибо ИМХО актуально для любого.

    Интересны мнения клуба на сей счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Клуб сколь многократно, столь и противоречиво высказывался по этому поводу... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    как раз тип и марку надо упомянуть

    т.к. для бензинки атмосферной, бензинки турбо, дизель атмосферный и дизель турбо будут различные критерии.

    если хочешь перестраховаться - залей новое масло, слей через километров 500 и залей его же но уже на полный срок. Фильтр можно не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    для бензинки атмосферной, бензинки турбо, дизель атмосферный и дизель турбо будут различные критерии.

    Это важно! no.gif по поводу остального не стоит морочить голову спокойно без последствий можно смешивать до 10% любого масла!!!! естественно моторного с моторным и трансмиссионного с трансмиссионным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: олег71

    есть одно НО

    в предыдущее масло могли залить чудо-присадки

    я предлагаю страховаться именно от этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Если с Америки,то однозначно сливай эту черную гадость.

    И почаще потом пару раз как минимум меняй!

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Виноват, не уточнил. Речь идет о соответствующих двигателям маслах дизелю - дизельное, бензиновому - газолиновое, но именно: синтетика с полу- или с минералкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    тут весной купили бочку дизельного Тексако, которое идет и для бензинок

    качественная минералка? или полусинтетика? сейчас не гляну

    для полевых работ, чтоб одним маслом питаться всем железкам

    вездеход-пневматик на жигулевской тройке и гусеничный на дизеле Д-240, бензиновые и дизельные генераторы

    встал вопрос, как заменить в вездеходе, где до того было залито М8Б

    самое что ни на есть черное и дешевое, и не фильтр, а центрифуга

    мнения авторитетов-шоферов-дальнобоев- разошлись радикально:)

    вплоть до баек о том, как после такой замены лопнули поршневые пальцы:)

    дизель только прошлый год с капиталки, работал половину времени без термостата, потом поставили. -то есть в нем не так много сажи сидело. Ожидаемая проблема- что хорошее масло отмоет всю гадость, она забьет каналы и стуканет

    как меняли:

    прогрели- слили старое-промыли центрифугу- осадок в палец- твердый

    залили и поработали на промывочном масле Хадо

    что- то около получаса, на канистре там все расписано

    залили новое, поработали до конкретного почернения масла - слили, промыли ЦФ- осадок в палец мягкий

    примерно 2 часа (термостат, температура в норме)

    еще раз-2 часа- осадок 5 мм слизь

    еще раз-5 часов, пару раз прогнали его по 5 км, на полных оборотах

    осадок 5 мм слизь

    проехали 500км- 50м/часов, все режимы полные, заменили последний раз

    осадок 5 мм слизь

    теперь пойдут штатные замены раз в год либо по моточасам через 250

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1984г.в. 3Y. мосты. 31х10,5. Бодилифт 6,5см. Лебёдка Aisin AI-1000, дополнительный бак, багажник на крыше

    как гидравлик ответственно вам заявляю, масла смешивать можно! но это влечёт за собой нехорошие последствия. поэтому рекомендую лить или доливать масло одного типа одного производителя и мало того, одной партии.

    Что за детский сад вообще? Вы водку с пивом мешаете? каков результат? -это и масел касается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Водку с пивом... ммм... мешали в институте, т.к. ёрш выносит намного быстрее и бухла брать меньше нужно. Экономия блин! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да и народная мудрость гласит: "Пиво без водки - деньги на ветер!"

    А народ он у-у-у-умный! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вы водку с пивом мешаете?

    520828[/snapback]

    Зря ты это сказал , ибо про масло теперь в этой теме меньше всего говорить будут . biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Были неоднократно данные споры.

    1. Смешивать масла можно, но если в этом смысл!

    2. Лично сам доказывал упертому, и залил в двигатель 3 разных моторных масла, и более того отъездил до смены.

    3. При смене автомобильного масла в двигателе как ни крути небольшой процент останется, и забегая в перед, если мыть промывочным, эффект тот же.

    Если и были неудачные опыты смешивания масел, то это скорей всего столкнувшись с подделкой, которая и без смешивания приводит к неудачной попытки.

    Многие производители, допускают при применение смешивание моторных масел, и пишут на этикеткам своей продукции, но с фразой продукции ………………… (то есть того же производителя)

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1984г.в. 3Y. мосты. 31х10,5. Бодилифт 6,5см. Лебёдка Aisin AI-1000, дополнительный бак, багажник на крыше

    Воооот. Unleha1 правильно подметил... Цитирую: "-Водку с пивом... ммм... мешали в институте, т.к. ёрш выносит намного быстрее...."

    -это в нашем случаае..

    А ежли масла разные смешивать, то они быстрее "выносят" дРыгатель и прочие механизмы...

    Вы что? Студенты что ли, чтобы на этом экономить? Думаю поговорка -скупой платит дважды в этом случае верна на все 1000%... Если вы конечно не перекупы и не меняете машины как перчатки.

    Tomat, от смены до смены то можно намешать хоть что... Тут я с тобой согласенна все 100... Только вот машинка сколько таких смен переживёт? Больше или меньше по количеству раз, чем в случае, если хорошее масло одного типа заливать? Как считаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость z-fair

      Если конструктор привезли, однозначно меняйте, они такого при разборках и сборках могли залить, такие случаи далеко не редкость.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ростов-на-Дону
      • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

      Народ, эка вас унесло!.. Водка - пиво - экономия...

      Стартанул с вопросом: "что делать если ХЗ что было ранше залито". И экономить не вижу смысла. Масло уже сменил без промывки, залил Eneos синтетику, т.к. на такой же приехавшая из япии свеженькой "сестре" был такой шильдик. Кстати в япии это масло очень распространено.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.