Перейти к публикации
buildwell

Зимняя резина на TLC200 задевает за подкрылки

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин

У меня 275/60/20 и зима и лето ничего ни где не цепляет. Диски стандартный вылет. Пружины тоже не самые новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оленегорск
  • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

Ребята, простите. Виноват!!! Так и есть, оказалось, что просто подкрылок плохо и не до конца установили и он соответственно выпирал и колесо за него задевало. Всё поставили на место и УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
  • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
11.12.2022 в 08:01, buildwell сказал:

Ребята, простите. Виноват!!! Так и есть, оказалось, что просто подкрылок плохо и не до конца установили и он соответственно выпирал и колесо за него задевало. Всё поставили на место и УРА!

Ну что сказать молодец, признание своей не внимательности многова стоит, за это  плюс, а то многие забросят вопрос и с концами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оленегорск
  • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

Ребята, замечаю что на этой резине (шипованная Хакка 7 285/65R17) зимой как то я не уверенно захожу в некрутые повороты, такое ощущение, что меня стаскивает и вот вот выскочу из полосы (скорость не большая 90-100)? Ранее такого за собой не замечал, на Прадо 150 ездил уверенно, а здесь как то непонятно (стаж 20 лет). Вроде ещё шипов прилично и давление в колёсах соответсвует. Другие советовали, что необходимо перейти на 285х60х18. Хотя вроде бы и мой размер тоже штатный 285/65R17. Что посоветуете, а то как то не дёшево покупать ещё один комплект зимней резины и вдруг окажется не в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
5 минут назад, buildwell сказал:

Ребята, замечаю что на этой резине (шипованная Хакка 7 285/65R17) зимой как то я не уверенно захожу в некрутые повороты, такое ощущение, что меня стаскивает и вот вот выскочу из полосы (скорость не большая 90-100)? Ранее такого за собой не замечал, на Прадо 150 ездил уверенно, а здесь как то непонятно (стаж 20 лет). Вроде ещё шипов прилично и давление в колёсах соответсвует. Другие советовали, что необходимо перейти на 285х60х18. Хотя вроде бы и мой размер тоже штатный 285/65R17. Что посоветуете, а то как то не дёшево покупать ещё один комплект зимней резины и вдруг окажется не в этом дело?

Скорее всего ощущения после Прадика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
1 час назад, buildwell сказал:

шипованная Хакка 7 285/65R17

а лет ей сколько? Может уже просто устала?

Моя 7-ка в прошлом году дожила своё пройдя 6 сезонов и около 100 т.км., начала собирать проколы. Несмотря на то, что 4-ка была прям чётко видна на протекторе и отсутствовало не более 30% шипов, но уже "плавала". Пересел на 10-ку очень сильно небо и земля, в плане простого движения по сухому асфальту, никуда не плывет и не тянет. Просто исхожу из того, что производство именно 7-ки Хакки прекратили еще в 16-м году, потом пошёл ей на замену пришла 8-ка, которую тоже уже не делают, а на их линиях стали шлёпать более простой в плане состава Нордман (7-й, 8-й), я к чему - соответственно 6 лет (это как минимум) зимней резине (даже если на ней не ездить совсем) дадут о себе знать в поведении на дороге, сама резиновая смесь теряет свои свойства с возрастом.

1 час назад, buildwell сказал:

Что посоветуете,

проехать на 200-м с такой же размерностью резины, посвежее конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
19 минут назад, Alexrepin77 сказал:

лет ей сколько?

для информации с сайта Nokian

Цитата

Дата изготовления указана на боковине шины в виде четырехзначного числа. Две первые цифры - это неделя, а две последние цифры - год изготовления. Например, «1117» означает, что шина была изготовлена на 11 неделе в 2017 году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
6 часов назад, buildwell сказал:

Ребята, замечаю что на этой резине (шипованная Хакка 7 285/65R17) зимой как то я не уверенно захожу в некрутые повороты, такое ощущение, что меня стаскивает и вот вот выскочу из полосы (скорость не большая 90-100)? Ранее такого за собой не замечал, на Прадо 150 ездил уверенно, а здесь как то непонятно (стаж 20 лет). Вроде ещё шипов прилично и давление в колёсах соответсвует. Другие советовали, что необходимо перейти на 285х60х18. Хотя вроде бы и мой размер тоже штатный 285/65R17. Что посоветуете, а то как то не дёшево покупать ещё один комплект зимней резины и вдруг окажется не в этом дело?

200 тяжелая,  валкая, нифига не спортивная машина, дело не в резине) Проходите повороты на меньшей скорости)

А система курсовой устойчивости не отключена? При заносе пищит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d

Я до этой зимы думал про зимнюю резину "чё ей будет", стоит хакка 7 16-го года, снежинка и цифры 4,6 есть, правда 6 едва видна, шипы почти все, но я дошиповывал её в прошлом году. Нынче как-то она стала хуже держать мне кажется, недавно тетку на опеле догнал несильно, без последствий для себя и неё - просто тащило на абске, скорость была километров 20 в час. Думаю пришел её срок на свалку отправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оленегорск
  • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

Спасибо ребят. ESP не отключена. Входил поворот и при сносе авто, все  «пищало и скрежетало». Хотел дошиповать, но наверное уже не буду. Наверное точно резина устала. Эх, придётся менять, на как говорится - безопасность превыше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
  • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
Только что, buildwell сказал:

как говорится - безопасность превыше всего

 

2 часа назад, Al-Is сказал:

200 тяжелая,  валкая, нифига не спортивная машина, дело не в резине)

 

2 часа назад, Al-Is сказал:

Проходите повороты на меньшей скорости

Гарантировано будет безопасней. так думаю :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва (САО)
  • Машина: LC 200
28.11.2022 в 11:58, гуливер сказал:

У меня 275/60/20 и зима и лето ничего ни где не цепляет. Диски стандартный вылет. Пружины тоже не самые новые. 

Подскажите, а при таком радиусе у вас стоят проставки дисков или нет ? 

Спрашиваю, т.к. стоит 285/50/20 с проставками ну и при вывороте руля немного цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин

Проставок нет. Вот колеса вывернуты, максимальное близко к арке. Впереди вагон места.

D45C36E8-AC6E-4707-A930-C92021787CE5.jpeg

Изменено пользователем гуливер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.